Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ потребительских предпочтений на рынке творожных сырков и разработка продукта Б.Ю.Александров с новыми свойствами

  • 39 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

sonya9578

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сырок – творожный десерт, приготовленный из творога и покрытый продуктами шоколадного производства. При изготовлении творожных сырков также используются сахар, сливочное масло, ванилин и различные добавки.
Глазированные творожные сырки содержат большое количество белков и углеводов, благодаря этому они являются очень питательными. Это связано с тем, что белки творога лучше усваиваются организмом, чем белки свежего молока. Кроме того, сырки содержат большое количество аминокислот, насыщены витаминами группы A, B, C и E, богаты кальцием, калием, фосфором и железом.
Полезные свойства творога, содержащегося в сырках, оказывают положительное воздействие на иммунитет, а также оказывают благоприятный эффект на многие органы (печень, сердце, почки).
Этот продукт очень востребован в наши дни, и современные производители предлагают большое разнообразие сырков с различными вкусами и наполнителями.
В России традиционно молочная продукция, в частности сырки, пользуется большим спросом, в отличие от стран Европы и Азии. По прогнозам аналитиков, спрос на творожные сырки в России продолжает расти – примерно 3-5% ежегодно.
Цель исследования - разработка продукта «Б.Ю.Александров» с новыми свойствами, который принесет компании финансовую выгоду (повысит спрос и увеличит объём продаж).
Для достижения указанных целей необходимо выполнить следующие задачи:
• проанализировать тенденции развития рынка творожных сырков;
• определить потребительские предпочтения глазированных творожных сырков;
• выявить основные сегменты рынка творожных сырков;
• определить предпринимательские возможности на рынке творожных сырков;
• составить программу разработки продукта «Б.Ю. Александров» с новыми свойствами и оценить выгоду от реализации данной идеи.
Объектом исследования является рынок глазированных творожных сырков и предпринимательские возможности на нём.
Предметом исследования является деятельность компаний, производящих творожные сырки, в частности компании «Б.Ю.Александров».
Основной исследовательский вопрос курсовой работы – как разработка продукта с новыми свойствами повлияет на рыночную долю компании, какую финансовую выгоду сможет принести реализация нового продукта и как изменится спрос на другие продукты компании.
Инструментарий исследования и использованные источники информации – сбор и анализ информации о рынке глазированных творожных сырков, об основных участниках рынка, используя в качестве источников электронные ресурсы; проведение сбора информации о потребительских предпочтениях при помощи проведения опросов.
Основные этапы исследования и структура работы.
В первой главе представлены основные тенденции развития рынка творожных сырков, структура российского рынка глазированных сырков. Представлены предпринимательские возможности на рынке творожных сырков, изучены причины, по которым производство творожного лакомства является выгодным. Изучены потребительские предпочтения на рынке творожных сырков, используя для данной цели метод фокус-группы.
Во второй главе представлены программа разработки нового продукта, оценка потребительских предпочтений новинки, а также анализ финансовой выгоды от реализации проекта.
В заключении сформированы основные выводы.

Впервые творожные сырки были выпущены в Советском Союзе в 1930-е годы. Наибольшую популярность они приобрели в СССР в 1950-е годы. Продукт очень понравился и детям, и взрослым. Родители часто покупали своим детям, не любящим творог, глазированные творожные сырки, которые обладают большим количеством полезных свойств. Изначальная и запомнившаяся всем упаковка была в белых, желтых и синих цветах. И она настолько полюбилась людям, что до сих пор множество производителей стараются подражать традиционному советскому дизайну. На рисунке 1 представлены глазированные творожные сырки разных торговых марок. Коллаж наглядно показывает, что данная цветовая гамма обладает большой популярностью среди производителей творожных сырков.
В конце 1980-х творожные сырки, как и множество других молочных продуктов, были дефицитом. Но в начале 1990-х годов творожный десерт вновь появился на полках советских магазинов. Тогда весь ассортимент состоял всего из двух видов: со вкусом ванили и какао.
После 1995 года количество производителей глазированных творожных сырков увеличилось, и вместе с ними увеличилось разнообразие продукции: появились новые наполнители и вкусы.
На рынке творожных продуктов глазированные сырки представляют довольно маленькую группу.
Большой популярностью творожные сырки пользуются только в России, в странах Европы и Азии творожное лакомство многим даже не знакомо. Высокий уровень потребления в нашей стране глазированных сырков связан с повышенным спросом на творог у российских граждан.
В последние годы рынок глазированных сырков бурно развивается. Стремительное развитие производства творожных сырков началось в конце 1990-х годов, но наибольшего успеха данный вид продукции добился в 2000-2001 гг. Одной из первых компаний, которая начала производить творожные сырки, был «Ростагроэкспорт». Компанию в 1994 году основали три врача, учившиеся вместе на одном курсе медицинского института, Борис Юрьевич Александров, Юрий Александрович Изачик и Леонид Сергеевич Микиртумов. Сначала компания выступала как перекупщик, и только в 1996 году открыла свое производство в Москве. Компания «Ростагроэкспорт решила выпускать продукт, пользующийся огромным спросом в то время – это были глазированные сырки. В период с 1995 г. по 2001 г. она являлась главным игроком на рынке творожных сырков и занимала 50% этого рынка.

Работа включает анализ рынка творожных сырков, а также самостоятельную разработку нового вида творожного сырка (нового вкуса) Б.Ю.Александров.

ВУЗ - Финансовый университет при Правительстве РФ
Процент оригинальности - 94%
Оценка - отлично

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 20.04.2021) (дата обращения: 06.05.2021).
2. Арзуманова Т.И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 276 с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
4. Галицкая Е.Г. Изучение потребительских предпочтений / Е.Г. Галицкая, Е.Б. Галицкий. – М.: Юрайт, 2012. – 544с.
5. Голубков Е.П. Изучение потребительских предпочтений: теория, методология и практика / Голубков Е.П. – М.: Финпресс, 2012 – 321 с.
6. Гребенников А. А. Разработка нового товара: поэтапный процесс и потребительская оценка. // Планово-экономический отдел. - 2018. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.profiz.ru/peo/9_2019/novyj_tovar/ (дата обращения: 04.05.2021).
7. Бутов Александр Владимирович Стратегии и правила ведения бизнеса ГК "Ростагроэкспорт" // Вестник РЭА им. Г.В. Плеханова. 2018. №6 (102). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-i-pravila-vedeniya-biznesa-gk-rostagroeksport (дата обращения: 04.05.2021).
8. Исследование потребительских предпочтений. // Студенческие, научные и школьные работы «Allbest». 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://revolution.allbest.ru/marketing/00417209_0.html (дата обращения: 04.05.2021).
9. Исследование предпочтений потребителей творожных сырков методом фокус-группы // Практический маркетинг. 2005. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-predpochteniy-potrebiteley-tvorozhnyh-syrkov-metodom-fokus-gruppy (дата обращения: 02.05.2021).
10. Лапыгин, Ю. Н. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / Ю.Н. Лапыгин.— 2-е изд. — М. : ИНФРА-М, 2018.— 208с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].— (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/836. - ISBN 978-5-16-006592-2. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/927459 (дата обращения: 05.05.2021).
11. Луфаренко О. Д., Козуб Ю. А. Технология производства глазированных сырков // Colloquium-journal. 2019. №2-2 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-proizvodstva-glazirovannyh-syrkov (дата обращения: 04.05.2021).
12. Обзор на происходящее на рынке глазированных сырков. // Новости и аналитика молочного рынка «Milknews». - 2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://milknews.ru/longridy/obzor-glazirovannye-syrk.. (дата обращения: 04.05.2021).
13. Обзор российского рынка глазированных сырков. // Новости молочного рынка каждый день «DairyNews». - 2018. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.dairynews.ru (дата обращения: 04.05.2021).
14. Производство сырков: несложный бизнес в пищевой отрасли. // Информационный портал «B-STYLE». -2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://bstyle2.ru/biznes-plany/proizvodstvo-glazirov.. (дата обращения: 05.05.2021).
15. Сырки творожные глазированные. // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. - 2017. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://docs.cntd.ru/document/1200142458 (дата обращения: 04.05.2021).
16. Человек-бренд Б. Ю. Александров. // Молочная компания «Б.Ю.Александров». - 2018. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://by-alexandrov.ru/brandman/ (дата обращения: 06.05.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сырок – творожный десерт, приготовленный из творога и покрытый продуктами шоколадного производства. При изготовлении творожных сырков также используются сахар, сливочное масло, ванилин и различные добавки.
Глазированные творожные сырки содержат большое количество белков и углеводов, благодаря этому они являются очень питательными. Это связано с тем, что белки творога лучше усваиваются организмом, чем белки свежего молока. Кроме того, сырки содержат большое количество аминокислот, насыщены витаминами группы A, B, C и E, богаты кальцием, калием, фосфором и железом.
Полезные свойства творога, содержащегося в сырках, оказывают положительное воздействие на иммунитет, а также оказывают благоприятный эффект на многие органы (печень, сердце, почки).
Этот продукт очень востребован в наши дни, и современные производители предлагают большое разнообразие сырков с различными вкусами и наполнителями.
В России традиционно молочная продукция, в частности сырки, пользуется большим спросом, в отличие от стран Европы и Азии. По прогнозам аналитиков, спрос на творожные сырки в России продолжает расти – примерно 3-5% ежегодно.
Цель исследования - разработка продукта «Б.Ю.Александров» с новыми свойствами, который принесет компании финансовую выгоду (повысит спрос и увеличит объём продаж).
Для достижения указанных целей необходимо выполнить следующие задачи:
• проанализировать тенденции развития рынка творожных сырков;
• определить потребительские предпочтения глазированных творожных сырков;
• выявить основные сегменты рынка творожных сырков;
• определить предпринимательские возможности на рынке творожных сырков;
• составить программу разработки продукта «Б.Ю. Александров» с новыми свойствами и оценить выгоду от реализации данной идеи.
Объектом исследования является рынок глазированных творожных сырков и предпринимательские возможности на нём.
Предметом исследования является деятельность компаний, производящих творожные сырки, в частности компании «Б.Ю.Александров».
Основной исследовательский вопрос курсовой работы – как разработка продукта с новыми свойствами повлияет на рыночную долю компании, какую финансовую выгоду сможет принести реализация нового продукта и как изменится спрос на другие продукты компании.
Инструментарий исследования и использованные источники информации – сбор и анализ информации о рынке глазированных творожных сырков, об основных участниках рынка, используя в качестве источников электронные ресурсы; проведение сбора информации о потребительских предпочтениях при помощи проведения опросов.
Основные этапы исследования и структура работы.
В первой главе представлены основные тенденции развития рынка творожных сырков, структура российского рынка глазированных сырков. Представлены предпринимательские возможности на рынке творожных сырков, изучены причины, по которым производство творожного лакомства является выгодным. Изучены потребительские предпочтения на рынке творожных сырков, используя для данной цели метод фокус-группы.
Во второй главе представлены программа разработки нового продукта, оценка потребительских предпочтений новинки, а также анализ финансовой выгоды от реализации проекта.
В заключении сформированы основные выводы.

Впервые творожные сырки были выпущены в Советском Союзе в 1930-е годы. Наибольшую популярность они приобрели в СССР в 1950-е годы. Продукт очень понравился и детям, и взрослым. Родители часто покупали своим детям, не любящим творог, глазированные творожные сырки, которые обладают большим количеством полезных свойств. Изначальная и запомнившаяся всем упаковка была в белых, желтых и синих цветах. И она настолько полюбилась людям, что до сих пор множество производителей стараются подражать традиционному советскому дизайну. На рисунке 1 представлены глазированные творожные сырки разных торговых марок. Коллаж наглядно показывает, что данная цветовая гамма обладает большой популярностью среди производителей творожных сырков.
В конце 1980-х творожные сырки, как и множество других молочных продуктов, были дефицитом. Но в начале 1990-х годов творожный десерт вновь появился на полках советских магазинов. Тогда весь ассортимент состоял всего из двух видов: со вкусом ванили и какао.
После 1995 года количество производителей глазированных творожных сырков увеличилось, и вместе с ними увеличилось разнообразие продукции: появились новые наполнители и вкусы.
На рынке творожных продуктов глазированные сырки представляют довольно маленькую группу.
Большой популярностью творожные сырки пользуются только в России, в странах Европы и Азии творожное лакомство многим даже не знакомо. Высокий уровень потребления в нашей стране глазированных сырков связан с повышенным спросом на творог у российских граждан.
В последние годы рынок глазированных сырков бурно развивается. Стремительное развитие производства творожных сырков началось в конце 1990-х годов, но наибольшего успеха данный вид продукции добился в 2000-2001 гг. Одной из первых компаний, которая начала производить творожные сырки, был «Ростагроэкспорт». Компанию в 1994 году основали три врача, учившиеся вместе на одном курсе медицинского института, Борис Юрьевич Александров, Юрий Александрович Изачик и Леонид Сергеевич Микиртумов. Сначала компания выступала как перекупщик, и только в 1996 году открыла свое производство в Москве. Компания «Ростагроэкспорт решила выпускать продукт, пользующийся огромным спросом в то время – это были глазированные сырки. В период с 1995 г. по 2001 г. она являлась главным игроком на рынке творожных сырков и занимала 50% этого рынка.

Работа включает анализ рынка творожных сырков, а также самостоятельную разработку нового вида творожного сырка (нового вкуса) Б.Ю.Александров.

ВУЗ - Финансовый университет при Правительстве РФ
Процент оригинальности - 94%
Оценка - отлично

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 20.04.2021) (дата обращения: 06.05.2021).
2. Арзуманова Т.И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 276 с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
4. Галицкая Е.Г. Изучение потребительских предпочтений / Е.Г. Галицкая, Е.Б. Галицкий. – М.: Юрайт, 2012. – 544с.
5. Голубков Е.П. Изучение потребительских предпочтений: теория, методология и практика / Голубков Е.П. – М.: Финпресс, 2012 – 321 с.
6. Гребенников А. А. Разработка нового товара: поэтапный процесс и потребительская оценка. // Планово-экономический отдел. - 2018. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.profiz.ru/peo/9_2019/novyj_tovar/ (дата обращения: 04.05.2021).
7. Бутов Александр Владимирович Стратегии и правила ведения бизнеса ГК "Ростагроэкспорт" // Вестник РЭА им. Г.В. Плеханова. 2018. №6 (102). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-i-pravila-vedeniya-biznesa-gk-rostagroeksport (дата обращения: 04.05.2021).
8. Исследование потребительских предпочтений. // Студенческие, научные и школьные работы «Allbest». 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://revolution.allbest.ru/marketing/00417209_0.html (дата обращения: 04.05.2021).
9. Исследование предпочтений потребителей творожных сырков методом фокус-группы // Практический маркетинг. 2005. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-predpochteniy-potrebiteley-tvorozhnyh-syrkov-metodom-fokus-gruppy (дата обращения: 02.05.2021).
10. Лапыгин, Ю. Н. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / Ю.Н. Лапыгин.— 2-е изд. — М. : ИНФРА-М, 2018.— 208с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].— (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/836. - ISBN 978-5-16-006592-2. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/927459 (дата обращения: 05.05.2021).
11. Луфаренко О. Д., Козуб Ю. А. Технология производства глазированных сырков // Colloquium-journal. 2019. №2-2 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-proizvodstva-glazirovannyh-syrkov (дата обращения: 04.05.2021).
12. Обзор на происходящее на рынке глазированных сырков. // Новости и аналитика молочного рынка «Milknews». - 2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://milknews.ru/longridy/obzor-glazirovannye-syrk.. (дата обращения: 04.05.2021).
13. Обзор российского рынка глазированных сырков. // Новости молочного рынка каждый день «DairyNews». - 2018. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.dairynews.ru (дата обращения: 04.05.2021).
14. Производство сырков: несложный бизнес в пищевой отрасли. // Информационный портал «B-STYLE». -2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://bstyle2.ru/biznes-plany/proizvodstvo-glazirov.. (дата обращения: 05.05.2021).
15. Сырки творожные глазированные. // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. - 2017. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://docs.cntd.ru/document/1200142458 (дата обращения: 04.05.2021).
16. Человек-бренд Б. Ю. Александров. // Молочная компания «Б.Ю.Александров». - 2018. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://by-alexandrov.ru/brandman/ (дата обращения: 06.05.2021).

Купить эту работу

Анализ потребительских предпочтений на рынке творожных сырков и разработка продукта Б.Ю.Александров с новыми свойствами

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sonya9578
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе sonya9578 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе sonya9578 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе sonya9578 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе sonya9578 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽