Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационное продвижение в сфере сервиса в гостеприимстве

  • 32 страниц
  • 2022 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель курсового проекта заключается в анализе информационного продвижения в области гостеприимства.
Объект исследования – гостиничный продукт.
Предмет исследования – продвижение гостиничных услуг.
Чтобы достичь поставленной цели, были определены некоторые задачи
- проанализировать особенности, а также понятие гостиничного продукта, особенности его продвижения;
- проработать рекомендации, направленные на продвижение гостиницы;
- исследовать виды, особенности и методы продвижения гостиничных услуг;
- проработать контент-план с целью продвижения гостиницы AZIMUT Отель Кемерово 4» в социальных сетях.
Методы исследования – сравнительно-описательный, синтез и анализ данных, конкурентный анализ, классификация данных, обобщение полученных результатов.
В качестве методологической и теоретической базы курсового проекта выступают научные исследования, а также методологические проработки иностранных и российских ученых в сфере маркетинга, в области гостиничного бизнеса – Е.А. Джанджугазова, В.С. Сенина Ф. Котлера, Н.И. Кабушкина.


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения туристического продукта 5
1.1 Понятие и особенности гостиничного продукта и его продвижения 5
1.2 Сущность, виды и методы продвижения гостиничных услуг 8
Глава 2. Продвижение гостиницы «AZIMUT Отель Кемерово 4*» с применением современных digital-технологий на российском рынке туризма 12
2.1 Разработка рекомендаций по продвижению гостиницы «AZIMUT Отель Кемерово 4*» 12
2.2 Разработка контент-плана для продвижения гостиницы « 20
AZIMUT Отель Кемерово 4» в социальных сетях 20
2.3 Расчет затрат на внедрение предложенных рекомендаций 25
Заключение 29
Список источников и литературы 31



Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление


1. Алидема, Л. С. Современные системы продвижения и реализации гостиничных услуг / Л. С. Алидема // Цивилизация знаний: российские реалии : Сборник трудов XXII Международной научной конференции, Москва, 15–24 апреля 2021 года. – Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2021. – С. 68-72.
2. Ефременко, Е. В. Цифровые решения в управлении продвижением услуг на рынке товаров и услуг / Е. В. Ефременко // Актуальные вопросы современной науки и образования : сборник статей XXII Международной научно-практической конференции, Пенза, 05 сентября 2022 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2022. – С. 102-104.
3. Занозин, О. В. Отличительные особенности услуг как условие их продвижения / О. В. Занозин // Наукосфера. – 2022. – № 7-1. – С. 275-281.
4. Зурекеева, А. С. Роль и значение продвижения для предприятий сферы услуг / А. С. Зурекеева // Студенческий вестник. – 2021. – № 40-4(185). – С. 32-34.
5. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник / пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М. : ЮнитиДана, 2007. – 1071 с.
6. Морозова, Л. С., Поправкина А. А., Чернова Д. Г. Подходы к определению понятия «лояльность потребителя» в индустрии гостеприимства / Л. С. Морозова, А. А. Поправкина, Д. Г. Чернова // Сервис в России и за рубежом. – 2016. – Т.10. – № 1(62). – С. 85-93.
7. Матвеев, А. А. Значение потребительских оценок качества гостиничных услуг в деятельности гостиничных предприятий / А. А. Матвеев // Финансовая экономика. – 2019. – №11. – С. 114-120.
8. Матвеев, А. А. Экспертные методы оценки качества гостиничных услуг / А. А. Матвеев // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 8. – С. 626 – 630.
9. Попов, Л. А., Матвеев А. А., Экономика совместного использования – современный вызов для гостиничной индустрии / Л. А. Попов, А. А, Матвеев // Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства и туризма сборник статей. Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова. Уфа, – 2017. – С. 8-12.
10. Скоробогатых И.И., Сагинова О.В. Трансформация роли и модели маркетинга и маркетинговых исследований в информационную эпоху // В сб.: Современный менеджмент: проблемы и перспективы Сборник статей. В двух частях. 2016. – С. 391-395.
11. Соколов, А. П. Продвижение услуг организации в системе маркетинга в России / А. П. Соколов, Д. А. Семенов // Журнал прикладных исследований. – 2022. – Т. 8. – № 6. – С. 739-743.
12. Свиридова, Е. В. Технологии цифрового маркетинга как инструменты продвижения товаров и услуг / Е. В. Свиридова, М. В. Шендо // 65-я международная научная конференция Астраханского государственного технического университета : материалы конференции, Астрахань, 26–30 апреля 2021 года. – Астрахань: Астраханский государственный технический университет, 2021. – С. 1433-1437.
13. Ширмамедов, Р. Современные инструменты и методы продвижения гостиничных услуг / Р. Ширмамедов // Материалы всероссийской научно-практической конференции аспирантов, докторантов и молодых ученых, Майкоп, 13–15 апреля 2021 года / Майкопский государственный технологический университет. – Майкоп: Майкопский государственный технологический университет, 2021. – С. 160-162.
14. Филатова, Т. А. Критерии оценки качества услуг в сервисной организации / Т. А. Филатова // Российское предпринимательство. – 2013. – № 6. – С. 82-87.
15. Якшигулов, Р. А. Роль диджитал-технологий в развитии индустрии туризма / Р. А. Якшигулов // Вестник Российского университета кооперации. – 2021. – № 4(46). – С. 110-113.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель курсового проекта заключается в анализе информационного продвижения в области гостеприимства.
Объект исследования – гостиничный продукт.
Предмет исследования – продвижение гостиничных услуг.
Чтобы достичь поставленной цели, были определены некоторые задачи
- проанализировать особенности, а также понятие гостиничного продукта, особенности его продвижения;
- проработать рекомендации, направленные на продвижение гостиницы;
- исследовать виды, особенности и методы продвижения гостиничных услуг;
- проработать контент-план с целью продвижения гостиницы AZIMUT Отель Кемерово 4» в социальных сетях.
Методы исследования – сравнительно-описательный, синтез и анализ данных, конкурентный анализ, классификация данных, обобщение полученных результатов.
В качестве методологической и теоретической базы курсового проекта выступают научные исследования, а также методологические проработки иностранных и российских ученых в сфере маркетинга, в области гостиничного бизнеса – Е.А. Джанджугазова, В.С. Сенина Ф. Котлера, Н.И. Кабушкина.


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения туристического продукта 5
1.1 Понятие и особенности гостиничного продукта и его продвижения 5
1.2 Сущность, виды и методы продвижения гостиничных услуг 8
Глава 2. Продвижение гостиницы «AZIMUT Отель Кемерово 4*» с применением современных digital-технологий на российском рынке туризма 12
2.1 Разработка рекомендаций по продвижению гостиницы «AZIMUT Отель Кемерово 4*» 12
2.2 Разработка контент-плана для продвижения гостиницы « 20
AZIMUT Отель Кемерово 4» в социальных сетях 20
2.3 Расчет затрат на внедрение предложенных рекомендаций 25
Заключение 29
Список источников и литературы 31



Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление


1. Алидема, Л. С. Современные системы продвижения и реализации гостиничных услуг / Л. С. Алидема // Цивилизация знаний: российские реалии : Сборник трудов XXII Международной научной конференции, Москва, 15–24 апреля 2021 года. – Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2021. – С. 68-72.
2. Ефременко, Е. В. Цифровые решения в управлении продвижением услуг на рынке товаров и услуг / Е. В. Ефременко // Актуальные вопросы современной науки и образования : сборник статей XXII Международной научно-практической конференции, Пенза, 05 сентября 2022 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2022. – С. 102-104.
3. Занозин, О. В. Отличительные особенности услуг как условие их продвижения / О. В. Занозин // Наукосфера. – 2022. – № 7-1. – С. 275-281.
4. Зурекеева, А. С. Роль и значение продвижения для предприятий сферы услуг / А. С. Зурекеева // Студенческий вестник. – 2021. – № 40-4(185). – С. 32-34.
5. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник / пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М. : ЮнитиДана, 2007. – 1071 с.
6. Морозова, Л. С., Поправкина А. А., Чернова Д. Г. Подходы к определению понятия «лояльность потребителя» в индустрии гостеприимства / Л. С. Морозова, А. А. Поправкина, Д. Г. Чернова // Сервис в России и за рубежом. – 2016. – Т.10. – № 1(62). – С. 85-93.
7. Матвеев, А. А. Значение потребительских оценок качества гостиничных услуг в деятельности гостиничных предприятий / А. А. Матвеев // Финансовая экономика. – 2019. – №11. – С. 114-120.
8. Матвеев, А. А. Экспертные методы оценки качества гостиничных услуг / А. А. Матвеев // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 8. – С. 626 – 630.
9. Попов, Л. А., Матвеев А. А., Экономика совместного использования – современный вызов для гостиничной индустрии / Л. А. Попов, А. А, Матвеев // Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства и туризма сборник статей. Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова. Уфа, – 2017. – С. 8-12.
10. Скоробогатых И.И., Сагинова О.В. Трансформация роли и модели маркетинга и маркетинговых исследований в информационную эпоху // В сб.: Современный менеджмент: проблемы и перспективы Сборник статей. В двух частях. 2016. – С. 391-395.
11. Соколов, А. П. Продвижение услуг организации в системе маркетинга в России / А. П. Соколов, Д. А. Семенов // Журнал прикладных исследований. – 2022. – Т. 8. – № 6. – С. 739-743.
12. Свиридова, Е. В. Технологии цифрового маркетинга как инструменты продвижения товаров и услуг / Е. В. Свиридова, М. В. Шендо // 65-я международная научная конференция Астраханского государственного технического университета : материалы конференции, Астрахань, 26–30 апреля 2021 года. – Астрахань: Астраханский государственный технический университет, 2021. – С. 1433-1437.
13. Ширмамедов, Р. Современные инструменты и методы продвижения гостиничных услуг / Р. Ширмамедов // Материалы всероссийской научно-практической конференции аспирантов, докторантов и молодых ученых, Майкоп, 13–15 апреля 2021 года / Майкопский государственный технологический университет. – Майкоп: Майкопский государственный технологический университет, 2021. – С. 160-162.
14. Филатова, Т. А. Критерии оценки качества услуг в сервисной организации / Т. А. Филатова // Российское предпринимательство. – 2013. – № 6. – С. 82-87.
15. Якшигулов, Р. А. Роль диджитал-технологий в развитии индустрии туризма / Р. А. Якшигулов // Вестник Российского университета кооперации. – 2021. – № 4(46). – С. 110-113.

Купить эту работу

Информационное продвижение в сфере сервиса в гостеприимстве

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.4
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mamsik1811 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mamsik1811 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе mamsik1811 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе mamsik1811 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽