все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы – выявить особенности оформления и охарактеризовать эффектность рекламы в обозреваемых журналах, которых в работе будет два: «Cosmopolitan» и «Лиза».
Задачи:
1. Определить понятие «реклама в редакционной подготовке изданий» и выявить особенности её использования в специфических журналах узкой направленности (в частности, женских журналах);
2. Проанализировать использование рекламы в журналах «Cosmopolitan» и «Лиза» за 2021 год;
3. Выявить сходства и различия использованной рекламы в аспекте теории (I глава).
Методология выполнения данной работы представляет собой анализ каждого звена работы в отдельности и вместе.
Актуальна данная работа в условиях влияния мировой бьюти-индустрии, которая включает в себя моду на макияж, стиль в одежде, лайфстайл и прочее.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ РЕДАКЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ ИЗДАНИЯ 5
1.1 Понятие рекламы в редакционной подготовке изданий 5
1.2 Приемы использования рекламы в женских журналах 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ЖЕНСКИХ ЖУРНАЛАХ 14
2.1 Анализ использования рекламы в журналах «Cosmopolitan» и «Лиза» за 2021 год 14
2.2 Сходства и различия использованной рекламы в женских журналах 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 05.12.2022) «О рекламе» // СЗ РФ. 2006 г. № 12. Ст. 1232
Учебная и периодическая литература
2. Васильева, В. Е. Дизайн-студия - секреты создания и успеха / В.Е. Васильева. - М.: НТ Пресс, 2020. - 192 c.
3. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
4. Горбачев, М. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство / М. Горбачев, Я. Газин. - М.: Феникс, 2022. - 160 c.
5. Дальдинова, Э.О. Г. Функции и цели рекламы / Э.О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
6. Джон, Кейплз Проверенные методы рекламы / Кейплз Джон. - М.: Карьера Пресс, 2021. - 886 c.
7. Ефремова, А.А. Расходы на рекламу и маркетинг / А.А. Ефремова, М.А. Виннер. - М.: Налоговый вестник, 2020. - 288 c.
8. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
9. Куранова Т.П. Оценка коммуникативной эффективности рекламы (на примере региональной наружной рекламы) / Т.П. Куранова, Д.Н. Демидов // Человек в информационном пространстве: понимание в коммуникации: материалы научно-практической конференции. В 2 тт. Т. 1. Ярославль : РИО ЯГПУ, 2017. С. 201–207.
10. Куранова Т.П. Коммуникативная эффективность рекламы в глянцевых журналах / Т.П. Куранова, А.И. Наумова // Культура. Литература. Язык: материалы конференции «Чтения Ушинского» / под науч. ред. М. Ю. Егорова. Ярославль: РИО ЯГПУ, 2020. С. 57–62.
11. Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики: коллективная монография. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.
12. Макарова, Т.В. Основы информационных технологий в рекламе / Т.В. Макарова, О.Н. Ткаченко, О.Г. Капустина. - М.: Юнити-Дана, 2022. - 272 c.
13. Песоцкий, Е.А. Реклама. Учебно-практическое пособие / Е.А. Песоцкий. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 384 c.
14. Середа, К.Н. Справочник по рекламе / К.Н. Середа. - М.: Феникс, 2018. - 361 c.
15. Старобинский, Э.Е. Самоучитель по рекламе / Э.Е. Старобинский. - М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2022. - 352 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы – выявить особенности оформления и охарактеризовать эффектность рекламы в обозреваемых журналах, которых в работе будет два: «Cosmopolitan» и «Лиза».
Задачи:
1. Определить понятие «реклама в редакционной подготовке изданий» и выявить особенности её использования в специфических журналах узкой направленности (в частности, женских журналах);
2. Проанализировать использование рекламы в журналах «Cosmopolitan» и «Лиза» за 2021 год;
3. Выявить сходства и различия использованной рекламы в аспекте теории (I глава).
Методология выполнения данной работы представляет собой анализ каждого звена работы в отдельности и вместе.
Актуальна данная работа в условиях влияния мировой бьюти-индустрии, которая включает в себя моду на макияж, стиль в одежде, лайфстайл и прочее.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ РЕДАКЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ ИЗДАНИЯ 5
1.1 Понятие рекламы в редакционной подготовке изданий 5
1.2 Приемы использования рекламы в женских журналах 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ЖЕНСКИХ ЖУРНАЛАХ 14
2.1 Анализ использования рекламы в журналах «Cosmopolitan» и «Лиза» за 2021 год 14
2.2 Сходства и различия использованной рекламы в женских журналах 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 05.12.2022) «О рекламе» // СЗ РФ. 2006 г. № 12. Ст. 1232
Учебная и периодическая литература
2. Васильева, В. Е. Дизайн-студия - секреты создания и успеха / В.Е. Васильева. - М.: НТ Пресс, 2020. - 192 c.
3. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
4. Горбачев, М. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство / М. Горбачев, Я. Газин. - М.: Феникс, 2022. - 160 c.
5. Дальдинова, Э.О. Г. Функции и цели рекламы / Э.О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
6. Джон, Кейплз Проверенные методы рекламы / Кейплз Джон. - М.: Карьера Пресс, 2021. - 886 c.
7. Ефремова, А.А. Расходы на рекламу и маркетинг / А.А. Ефремова, М.А. Виннер. - М.: Налоговый вестник, 2020. - 288 c.
8. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
9. Куранова Т.П. Оценка коммуникативной эффективности рекламы (на примере региональной наружной рекламы) / Т.П. Куранова, Д.Н. Демидов // Человек в информационном пространстве: понимание в коммуникации: материалы научно-практической конференции. В 2 тт. Т. 1. Ярославль : РИО ЯГПУ, 2017. С. 201–207.
10. Куранова Т.П. Коммуникативная эффективность рекламы в глянцевых журналах / Т.П. Куранова, А.И. Наумова // Культура. Литература. Язык: материалы конференции «Чтения Ушинского» / под науч. ред. М. Ю. Егорова. Ярославль: РИО ЯГПУ, 2020. С. 57–62.
11. Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики: коллективная монография. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.
12. Макарова, Т.В. Основы информационных технологий в рекламе / Т.В. Макарова, О.Н. Ткаченко, О.Г. Капустина. - М.: Юнити-Дана, 2022. - 272 c.
13. Песоцкий, Е.А. Реклама. Учебно-практическое пособие / Е.А. Песоцкий. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 384 c.
14. Середа, К.Н. Справочник по рекламе / К.Н. Середа. - М.: Феникс, 2018. - 361 c.
15. Старобинский, Э.Е. Самоучитель по рекламе / Э.Е. Старобинский. - М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2022. - 352 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую