все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема настоящего исследования – «Технологии реализации, а также размещение туристских групп в гостинице». Актуальность ее обуславливает-ся тем, что нужно сегодня переходить на рыночные условия ведения хозяй-ства, искать оптимальные управленческие решения, совершенствовать ме-неджмент в области гостеприимства. Анализ факторов, которые оказывают воздействие на качество гостиничных услуг, прежде всего, направлен на по-вышение уровня обслуживания, а также на эффективность услуг. По мере то-го, как развиваются рыночные отношения, появляются все новые и новые за-дачи, что приводит к потребности в совершенствовании менеджмента.
Принимая во внимание тот факт, что в нашей стране сфера гостеприим-ства работает в особых условиях, то в настоящее время практически нельзя найти множество работ, предлагающих совершенствование рассматриваемой сферы согласно реалиям РФ. Анализ иностранного опыта тут, вне всяких со-мнений, играет важную роль в плане организации процесса обслуживания туристов. Но сложно требовать от персонала высокого качества обслужива-ния, если люди с трудом понимают о том, какие условия обеспечены за гра-ницей, как перенести их в нашу реальность.
ВВЕДЕ-НИЕ…………………………………………………………………….……5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ РЕГИ-СТРАЦИИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ТУРИСТСКИХ ГРУПП В ГОСТИНИ-ЦЕ………….9
1.1. Правовые и нормативные документы, регламентирующие гостиничную деятельность при размещении туристских групп…………………………………….9
1.2. Стандарты организации регистрации и размещения туристских групп
в гостини-цах………………………………………………………………………...14
1.3. Этапы и особенности технологического цикла регистрации и размеще-ния туристских групп в гостини-цах……………………………………………………19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭТАПОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА РЕГИ-СТРАЦИИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ТУРИСТСКИХ ГРУПП В ГОСТИНИЦЕ «ЛЕНИНГРАД» 3*
2.1. Анализ особенностей организации регистрации и размещения турист-ских групп в гостинице «Ленинград» 3*………………………………………………...20
2.2. Преимущества и недостатки технологического цикла регистрации и раз-мещения туристских групп в гостини-це……………………………………………...26
2.3. Рекомендации по совершенствованию организации регистрации и раз-мещения туристских групп в гостинице «Ленинград» 3*………………………………31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….…..38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………….40
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Барчуков, И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения тури-стов : учебное пособие / Барчуков И.С., Баумгартен Л.В., Башин Ю.Б., Зай-цев А.В. — Москва : КноРус, 2019. — 165 с.
2. Безрукова С.В. Требования к зданиям и инженерным системам гос-тиничных предприятий : учебник для студ. учреждений сред.проф. образо-вания / С.В.Безрукова. — М. : Издательский центр «Академия», 2017. — 208 с.
3. Булыгина, И.И. Анимация в сфере гостеприимства : учебник / Булы-гина И.И., Гаранина Е.Н., Гаранин Н.И. — Москва : КноРус, 2020. — 268 с.
4. Гермогенова Л.Ю. Организация туристской деятельности. (Реклама, товар. Стимулирование сбыта: методы торговли, формы продажи). / Л.Ю. Гермогенова – М.: «РусПартнер Лтд.», 2018. — 281 с.
5. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в ту-ристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов / Г. М. Дех-тярь. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 412 с.
6. Ковальчук, А.П. Предпринимательская деятельность в сфере гости-ничного бизнеса : учебное пособие / Ковальчук А.П. — Москва : КноРус, 2020. — 172 с.
7. Комарницкая Е.А., Коновалова Е.Е. Эффективная рекламная кам-пания, как часть маркетинговой стратегии гостиничного предприятия в усло-виях высокой конкуренции// Научный журнал «Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса» том 13, 2019г. — №2 — С. 236, 76
8. Любецкая, Т.Р. Организация и технология обслуживания: учебник / Любецкая Т.Р. — Москва : КноРус, 2019. — 246 с.
9. Мальцева У.В. Будущее туризма связано с компьютерными техно-логиями / У.В.Мальцева // Маркетолог. — 2012. — №10. — С.12-14.
10. Никольская, Е.Ю. Управление качеством гостиничных услуг : учеб-ник / Никольская Е.Ю., Тихненко А.А., Попов Л.А. — Москва : Русайнс, 2021. — 197 с.
11. Полевая М.В. Менеджмент и управление персоналом в гостиничном сервисе : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М.В.Полевая, А.Н.Третьякова. — М. :Издательский центр «Академия», 2017. — 224 с.
12. Сахарчук, Е.С. Анализ зарубежных моделей подготовки кадров для сферы туризма : монография / Сахарчук Е.С. — Москва : Русайнс, 2020. — 162 с.
13. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия / М.В. Соро-кина. — СПб. : Питер, 2011. — 549 с.
14. Стригунова, Д.П. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса : учебное пособие / Стригунова Д.П. — Москва : КноРус, 2021. — 312 с.
15. Чудновский, А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник / Чудновский А.Д. — Москва : КноРус, 2020. — 319 с.
16. Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения : учебник для студ.учреждений сред. проф. Образования Г.М.Шеламова. —15-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2017. —192 с.
17. Официальный портал Российского союза туристической индустрии [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.rata.spb.ru/default-page.asp. — 22.04.2022.
18. Официальный портал Росстата Российской Федерации [Электрон-ный ресурс]. — Режим доступа: http://petrostat.gks.ru/default.aspx. — 24.04.2022
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема настоящего исследования – «Технологии реализации, а также размещение туристских групп в гостинице». Актуальность ее обуславливает-ся тем, что нужно сегодня переходить на рыночные условия ведения хозяй-ства, искать оптимальные управленческие решения, совершенствовать ме-неджмент в области гостеприимства. Анализ факторов, которые оказывают воздействие на качество гостиничных услуг, прежде всего, направлен на по-вышение уровня обслуживания, а также на эффективность услуг. По мере то-го, как развиваются рыночные отношения, появляются все новые и новые за-дачи, что приводит к потребности в совершенствовании менеджмента.
Принимая во внимание тот факт, что в нашей стране сфера гостеприим-ства работает в особых условиях, то в настоящее время практически нельзя найти множество работ, предлагающих совершенствование рассматриваемой сферы согласно реалиям РФ. Анализ иностранного опыта тут, вне всяких со-мнений, играет важную роль в плане организации процесса обслуживания туристов. Но сложно требовать от персонала высокого качества обслужива-ния, если люди с трудом понимают о том, какие условия обеспечены за гра-ницей, как перенести их в нашу реальность.
ВВЕДЕ-НИЕ…………………………………………………………………….……5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ РЕГИ-СТРАЦИИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ТУРИСТСКИХ ГРУПП В ГОСТИНИ-ЦЕ………….9
1.1. Правовые и нормативные документы, регламентирующие гостиничную деятельность при размещении туристских групп…………………………………….9
1.2. Стандарты организации регистрации и размещения туристских групп
в гостини-цах………………………………………………………………………...14
1.3. Этапы и особенности технологического цикла регистрации и размеще-ния туристских групп в гостини-цах……………………………………………………19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭТАПОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА РЕГИ-СТРАЦИИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ТУРИСТСКИХ ГРУПП В ГОСТИНИЦЕ «ЛЕНИНГРАД» 3*
2.1. Анализ особенностей организации регистрации и размещения турист-ских групп в гостинице «Ленинград» 3*………………………………………………...20
2.2. Преимущества и недостатки технологического цикла регистрации и раз-мещения туристских групп в гостини-це……………………………………………...26
2.3. Рекомендации по совершенствованию организации регистрации и раз-мещения туристских групп в гостинице «Ленинград» 3*………………………………31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….…..38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………….40
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Барчуков, И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения тури-стов : учебное пособие / Барчуков И.С., Баумгартен Л.В., Башин Ю.Б., Зай-цев А.В. — Москва : КноРус, 2019. — 165 с.
2. Безрукова С.В. Требования к зданиям и инженерным системам гос-тиничных предприятий : учебник для студ. учреждений сред.проф. образо-вания / С.В.Безрукова. — М. : Издательский центр «Академия», 2017. — 208 с.
3. Булыгина, И.И. Анимация в сфере гостеприимства : учебник / Булы-гина И.И., Гаранина Е.Н., Гаранин Н.И. — Москва : КноРус, 2020. — 268 с.
4. Гермогенова Л.Ю. Организация туристской деятельности. (Реклама, товар. Стимулирование сбыта: методы торговли, формы продажи). / Л.Ю. Гермогенова – М.: «РусПартнер Лтд.», 2018. — 281 с.
5. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в ту-ристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов / Г. М. Дех-тярь. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 412 с.
6. Ковальчук, А.П. Предпринимательская деятельность в сфере гости-ничного бизнеса : учебное пособие / Ковальчук А.П. — Москва : КноРус, 2020. — 172 с.
7. Комарницкая Е.А., Коновалова Е.Е. Эффективная рекламная кам-пания, как часть маркетинговой стратегии гостиничного предприятия в усло-виях высокой конкуренции// Научный журнал «Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса» том 13, 2019г. — №2 — С. 236, 76
8. Любецкая, Т.Р. Организация и технология обслуживания: учебник / Любецкая Т.Р. — Москва : КноРус, 2019. — 246 с.
9. Мальцева У.В. Будущее туризма связано с компьютерными техно-логиями / У.В.Мальцева // Маркетолог. — 2012. — №10. — С.12-14.
10. Никольская, Е.Ю. Управление качеством гостиничных услуг : учеб-ник / Никольская Е.Ю., Тихненко А.А., Попов Л.А. — Москва : Русайнс, 2021. — 197 с.
11. Полевая М.В. Менеджмент и управление персоналом в гостиничном сервисе : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М.В.Полевая, А.Н.Третьякова. — М. :Издательский центр «Академия», 2017. — 224 с.
12. Сахарчук, Е.С. Анализ зарубежных моделей подготовки кадров для сферы туризма : монография / Сахарчук Е.С. — Москва : Русайнс, 2020. — 162 с.
13. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия / М.В. Соро-кина. — СПб. : Питер, 2011. — 549 с.
14. Стригунова, Д.П. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса : учебное пособие / Стригунова Д.П. — Москва : КноРус, 2021. — 312 с.
15. Чудновский, А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник / Чудновский А.Д. — Москва : КноРус, 2020. — 319 с.
16. Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения : учебник для студ.учреждений сред. проф. Образования Г.М.Шеламова. —15-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2017. —192 с.
17. Официальный портал Российского союза туристической индустрии [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.rata.spb.ru/default-page.asp. — 22.04.2022.
18. Официальный портал Росстата Российской Федерации [Электрон-ный ресурс]. — Режим доступа: http://petrostat.gks.ru/default.aspx. — 24.04.2022
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую