все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В рамках курсовой работы преследуется цель – изучить особенности использования тизерной рекламы.
Объект данной курсовой работы – Российская Федерация.
Предмет курсовой работы – особенности использования тизерной рекламы в Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели требуется достижение следующих задач:
1) изучить понятие тизерной рекламы;
2) выявить технологию тизерной рекламы;
3) оценить использование тизерной рекламы в Российской Федерации;
4) проанализировать работу тизерной сети Ads2Bid;
5) рассмотреть в качестве примеров кейсы тизерной рекламы в Ads2Bid.
В ходе написания курсовой работы использовались материалы и публикации современных ученых-экономистов, публикующих работы и разработки в периодических изданиях и электронных библиотеках; учебная литература, таких как: Д. И. Беляев, Г. С. Дудаков, А. П. Кононенко, Ю. А. Кузнецова, А. Д. Назаров и др. А также данные, находящиеся в открытом доступе сети Интернет; публикуемая отчетность организаций.
В рамках курсовой работы использовались общенаучные методы познания: системный подход, логическое обобщение, анализ и другие.
Введение 4
I Теоретические аспекты тизерной рекламы 6
1.1 Понятие тизерной рекламы 6
1.2 Технология тизерной рекламы 11
II Аналитические аспекты тизерной рекламы, используемой в Российской Федерации 16
2.1 Характеристика состояния использования тизерной рекламы в Российской Федерации 16
2.2 Характеристика и анализ тизерной сети Ads2Bid 21
2.3 Кейсы тизерной рекламы в Ads2Bid 26
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 35
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Беляев, Д. И. Классическая тизерная реклама и тизерная реклама в сети интернет: сходства и различия / Д. И. Беляев, И. А. Мальцева // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы II региональной научно-практической конференции, Краснодар, 23 апреля 2018 года. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2018. – С. 458-463.
2. Дудаков, Г. С. Трансформация роли маркетинговых каналов в условиях цифровизации / Г. С. Дудаков, Н. Н. Молчанов // Экономические науки. – 2021. – № 204. – С. 79-84.
3. Кононенко, А. П. Теоретические аспекты развития тизерной рекламы в цифровом и современном пространстве / А. П. Кононенко, М. А. Яремчук // Непрерывное профессиональное образование: теория и практика : Материалы XI Международной научно-практической конференции, Новосибирск, 07–08 апреля 2022 года. – Новосибирск: Сибирский государственный университет путей сообщения, 2022. – С. 285-293.
4. Кузнецова, Ю. А. Преимущества и недостатки тизерной рекламы / Ю. А. Кузнецова // Научная дискуссия современной молодежи: актуальные вопросы экономики, достижения и инновации : Материалы международной студенческой научной конференции: в 5 частях, Белгород, 26–03 марта 2018 года. – Белгород: Белгородский университет кооперации, экономики и права, 2018. – С. 373-378.
5. Леденева, М. В. Оценка важности каналов продвижения бизнеса в интернете / М. В. Леденева, Л. В. Шамрай-Курбатова, А. А. Гузенко // Бизнес. Образование. Право. – 2018. – № 1(42). – С. 46-48.
6. Назаров, А. Д. Инструменты интернет-маркетинга в период цифровизации экономики / А. Д. Назаров // Наука и бизнес: пути развития. – 2018. – № 10(88). – С. 100-102.
7. Речицкая, И. В. Социальные сети как новый вид рекламы продукта / И. В. Речицкая, Е. В. Стрижова // Влияние новейших технологий, СМИ и Интернета на образование, язык и культуру : Материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической студенческой конференции, Москва, 26 ноября 2021 года / Под общей редакцией Л.Д. Торосян, Г.Г. Слышкина. – Москва: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2022. – С. 174-178.
8. Щербаков, С. Таргетированная реклама. Точно в яблочко»// С. Щербаков. – СПб.: Питер, 2019. – С. 352.
9. Traffic Cardinal : официальный сайт . – URL: https://trafficcardinal.com/post/kieis-slivaiem-na-sistiemu-dlia-pokhudieniia-s-tiziernoi-sieti (дата обращения: 11.12.2022). – Текст : электронный
10. ActualTraffic - информационно-справочный портал для интернет-маркетологов и специалистов по трафик у : информационный сайт. – URL: https://actualtraffic.ru/site/ads2/ (дата обращения: 11.12.2022). – Текст : электронный
11. Маркетинг и не только : информационный сайт. – URL: https://aflife.ru/obzory-servisov/gnezdo-tizernaya-set-dlya-zarabotka-na-sayte-i-dlya-pokupki-kachestvennogo-trafika-ads2bid-online (дата обращения: 11.12.2022). – Текст : электронный
12. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2021 году. Ассоциация коммуникационных агентств России : информационный сайт. – URL: https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id10015/ (дата обращения: 11.12.2022). – Текст : электронный
13. Рейтинг товаров : сайт проекта everychild.ru. – URL: https://everychild.ru/contact (дата обращения: 11.12.2022). – Текст : электронный
14. CPA Mafia. Арбитраж : официальный сайт . – URL: https://cpamafia.top/cases/kejs-lem-na-sredstvo-ot-gipertonii-iz-tizernoj-seti/ (дата обращения: 11.12.2022). – Текст : электронный
15. Тизерная сеть Ads2Bid: официальный сайт . – URL: https://ads-bid.com/ (дата обращения: 11.12.2022). – Текст : электронный
16. Факты и статистика: цифровой маркетинг в 2021 : сайт маркетинговой компании «GreenSMM». – URL: https://blog.greensmm.ru/?p=5418 (дата обращения: 11.12.2022). – Текст : электронный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В рамках курсовой работы преследуется цель – изучить особенности использования тизерной рекламы.
Объект данной курсовой работы – Российская Федерация.
Предмет курсовой работы – особенности использования тизерной рекламы в Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели требуется достижение следующих задач:
1) изучить понятие тизерной рекламы;
2) выявить технологию тизерной рекламы;
3) оценить использование тизерной рекламы в Российской Федерации;
4) проанализировать работу тизерной сети Ads2Bid;
5) рассмотреть в качестве примеров кейсы тизерной рекламы в Ads2Bid.
В ходе написания курсовой работы использовались материалы и публикации современных ученых-экономистов, публикующих работы и разработки в периодических изданиях и электронных библиотеках; учебная литература, таких как: Д. И. Беляев, Г. С. Дудаков, А. П. Кононенко, Ю. А. Кузнецова, А. Д. Назаров и др. А также данные, находящиеся в открытом доступе сети Интернет; публикуемая отчетность организаций.
В рамках курсовой работы использовались общенаучные методы познания: системный подход, логическое обобщение, анализ и другие.
Введение 4
I Теоретические аспекты тизерной рекламы 6
1.1 Понятие тизерной рекламы 6
1.2 Технология тизерной рекламы 11
II Аналитические аспекты тизерной рекламы, используемой в Российской Федерации 16
2.1 Характеристика состояния использования тизерной рекламы в Российской Федерации 16
2.2 Характеристика и анализ тизерной сети Ads2Bid 21
2.3 Кейсы тизерной рекламы в Ads2Bid 26
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 35
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Беляев, Д. И. Классическая тизерная реклама и тизерная реклама в сети интернет: сходства и различия / Д. И. Беляев, И. А. Мальцева // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы II региональной научно-практической конференции, Краснодар, 23 апреля 2018 года. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2018. – С. 458-463.
2. Дудаков, Г. С. Трансформация роли маркетинговых каналов в условиях цифровизации / Г. С. Дудаков, Н. Н. Молчанов // Экономические науки. – 2021. – № 204. – С. 79-84.
3. Кононенко, А. П. Теоретические аспекты развития тизерной рекламы в цифровом и современном пространстве / А. П. Кононенко, М. А. Яремчук // Непрерывное профессиональное образование: теория и практика : Материалы XI Международной научно-практической конференции, Новосибирск, 07–08 апреля 2022 года. – Новосибирск: Сибирский государственный университет путей сообщения, 2022. – С. 285-293.
4. Кузнецова, Ю. А. Преимущества и недостатки тизерной рекламы / Ю. А. Кузнецова // Научная дискуссия современной молодежи: актуальные вопросы экономики, достижения и инновации : Материалы международной студенческой научной конференции: в 5 частях, Белгород, 26–03 марта 2018 года. – Белгород: Белгородский университет кооперации, экономики и права, 2018. – С. 373-378.
5. Леденева, М. В. Оценка важности каналов продвижения бизнеса в интернете / М. В. Леденева, Л. В. Шамрай-Курбатова, А. А. Гузенко // Бизнес. Образование. Право. – 2018. – № 1(42). – С. 46-48.
6. Назаров, А. Д. Инструменты интернет-маркетинга в период цифровизации экономики / А. Д. Назаров // Наука и бизнес: пути развития. – 2018. – № 10(88). – С. 100-102.
7. Речицкая, И. В. Социальные сети как новый вид рекламы продукта / И. В. Речицкая, Е. В. Стрижова // Влияние новейших технологий, СМИ и Интернета на образование, язык и культуру : Материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической студенческой конференции, Москва, 26 ноября 2021 года / Под общей редакцией Л.Д. Торосян, Г.Г. Слышкина. – Москва: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2022. – С. 174-178.
8. Щербаков, С. Таргетированная реклама. Точно в яблочко»// С. Щербаков. – СПб.: Питер, 2019. – С. 352.
9. Traffic Cardinal : официальный сайт . – URL: https://trafficcardinal.com/post/kieis-slivaiem-na-sistiemu-dlia-pokhudieniia-s-tiziernoi-sieti (дата обращения: 11.12.2022). – Текст : электронный
10. ActualTraffic - информационно-справочный портал для интернет-маркетологов и специалистов по трафик у : информационный сайт. – URL: https://actualtraffic.ru/site/ads2/ (дата обращения: 11.12.2022). – Текст : электронный
11. Маркетинг и не только : информационный сайт. – URL: https://aflife.ru/obzory-servisov/gnezdo-tizernaya-set-dlya-zarabotka-na-sayte-i-dlya-pokupki-kachestvennogo-trafika-ads2bid-online (дата обращения: 11.12.2022). – Текст : электронный
12. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2021 году. Ассоциация коммуникационных агентств России : информационный сайт. – URL: https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id10015/ (дата обращения: 11.12.2022). – Текст : электронный
13. Рейтинг товаров : сайт проекта everychild.ru. – URL: https://everychild.ru/contact (дата обращения: 11.12.2022). – Текст : электронный
14. CPA Mafia. Арбитраж : официальный сайт . – URL: https://cpamafia.top/cases/kejs-lem-na-sredstvo-ot-gipertonii-iz-tizernoj-seti/ (дата обращения: 11.12.2022). – Текст : электронный
15. Тизерная сеть Ads2Bid: официальный сайт . – URL: https://ads-bid.com/ (дата обращения: 11.12.2022). – Текст : электронный
16. Факты и статистика: цифровой маркетинг в 2021 : сайт маркетинговой компании «GreenSMM». – URL: https://blog.greensmm.ru/?p=5418 (дата обращения: 11.12.2022). – Текст : электронный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую