все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью Практики является приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы, а также подбор необходимых теоретических материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачами Практики выступают:
- изучение отечественных и зарубежных источников по разрабатываемой теме с целью их использования при выполнении выпускной квалификационной работы;
- изучение методов анализа и обработки научно-исследовательских дан¬ных, в том числе по теме выпускной квалификационной работы;
- анализ, систематизация и обобщение научной информации по теме ис¬следований, в том числе по теме выпускной квалификационной работы;
- участие в подготовке информационных обзоров, аналитических отче¬тов;
- участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности;
- подготовка предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ, в рамках научно-практической конференции студентов и аспирантов.
Введение
Раздел 1.
1.1. Ознакомление с нормативно-правовой базой деятельности гипермаркета «Глобус»
1.2. Деятельность гипермаркета «Глобус» и его структура
1.3. История гипермаркета «Глобус» и его ближайших конкурентов: «Лента», «Ашан»
Раздел 2.
2.1. Рекламная афиша гипермаркета «Глобус» и его ближайших конкурентов: «Лента», «Ашан»
2.2. Слоганы и логотипы гипермаркета «Глобус» и его конкурентов: «Лента», «Ашан»
2.3. Сравнительный анализ рекламных сообщений
Раздел 3
3.1. Разработка рекламной концепции, пресс-релиза
3.2. Проект билборда
3.3. Предложения по улучшению визуального представления рекламы
Заключение
Список использованных источников и литературы
Целью Практики является приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы, а также подбор необходимых теоретических материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
1 Бренды и экология: точки соприкосновения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vc.ru/marketing/81462-brendy-i-ekologiya-tochki-soprikosnoveniya (дата обращения 04.11.2020)
2 Виды наружной рекламы с примерами, фото [Электронный ресурс] : режим доступа : http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2020)
3 Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Ростинтер, 1996 г.
4 Толковый словарь экономических терминов/Под ред. Коноплицкого В., Филина А. К.: МСП «Альтерпрес, 1996 г.
5 Рукосуева Н. И. Формирование спроса и стимулирование сбыта: Лекция. - Новосибирск: СибУПК; 1998.
6 Какие виды реклам бывают [Электронный ресурс] : режим доступа : http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2020)
7 Преимущества интернет-рекламы перед другими видами рекламы [Электронный ресурс] : режим доступа : http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2020)
8 Тюнюкова Е. В., Наумова А. В. Маркетинговые коммуникации. - Новосибирск СибУПК, 2001.
9 Пример рекламы товара. Виды рекламы [Электронный ресурс] : режим доступа : http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2020)
10 Основное понятие рекламы [Электронный ресурс] : режим доступа : http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2020)
11 Понятие и классификация рекламы [Электронный ресурс] : режим доступа : http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2020)
12 Растяжка рекламная как метод привлечения аудитории [Электронный ресурс] : режим доступа : http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2020)
13 Нативная реклама: основные понятия, примеры, эффективность [Электронный ресурс] : режим доступа : http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2020)
14 Рекламное объявление в Сети и нюансы его размещения [Электронный ресурс] : режим доступа : http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2020)
15 Торговая сеть Globus разрабатывает концепцию магазинов нового формата [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://retailer.ru/torgovaja-set-globus-razrabatyvaet-koncepciju-magazinov-novogo-formata/(дата обращения 04.11.2020)
16 Что такое реклама? Виды, примеры [Электронный ресурс] : режим доступа : http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2020)
17 Что такое рекламный материал? [Электронный ресурс] : режим доступа : http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2020)
18 Что происходит на рынке доставки еды и продуктов после карантина [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://retailer.ru/chto-proishodit-na-rynke-dostavki-edy-i-produktov-posle-karantina/(дата обращения 04.11.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью Практики является приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы, а также подбор необходимых теоретических материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачами Практики выступают:
- изучение отечественных и зарубежных источников по разрабатываемой теме с целью их использования при выполнении выпускной квалификационной работы;
- изучение методов анализа и обработки научно-исследовательских дан¬ных, в том числе по теме выпускной квалификационной работы;
- анализ, систематизация и обобщение научной информации по теме ис¬следований, в том числе по теме выпускной квалификационной работы;
- участие в подготовке информационных обзоров, аналитических отче¬тов;
- участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности;
- подготовка предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ, в рамках научно-практической конференции студентов и аспирантов.
Введение
Раздел 1.
1.1. Ознакомление с нормативно-правовой базой деятельности гипермаркета «Глобус»
1.2. Деятельность гипермаркета «Глобус» и его структура
1.3. История гипермаркета «Глобус» и его ближайших конкурентов: «Лента», «Ашан»
Раздел 2.
2.1. Рекламная афиша гипермаркета «Глобус» и его ближайших конкурентов: «Лента», «Ашан»
2.2. Слоганы и логотипы гипермаркета «Глобус» и его конкурентов: «Лента», «Ашан»
2.3. Сравнительный анализ рекламных сообщений
Раздел 3
3.1. Разработка рекламной концепции, пресс-релиза
3.2. Проект билборда
3.3. Предложения по улучшению визуального представления рекламы
Заключение
Список использованных источников и литературы
Целью Практики является приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы, а также подбор необходимых теоретических материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
1 Бренды и экология: точки соприкосновения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vc.ru/marketing/81462-brendy-i-ekologiya-tochki-soprikosnoveniya (дата обращения 04.11.2020)
2 Виды наружной рекламы с примерами, фото [Электронный ресурс] : режим доступа : http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2020)
3 Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Ростинтер, 1996 г.
4 Толковый словарь экономических терминов/Под ред. Коноплицкого В., Филина А. К.: МСП «Альтерпрес, 1996 г.
5 Рукосуева Н. И. Формирование спроса и стимулирование сбыта: Лекция. - Новосибирск: СибУПК; 1998.
6 Какие виды реклам бывают [Электронный ресурс] : режим доступа : http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2020)
7 Преимущества интернет-рекламы перед другими видами рекламы [Электронный ресурс] : режим доступа : http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2020)
8 Тюнюкова Е. В., Наумова А. В. Маркетинговые коммуникации. - Новосибирск СибУПК, 2001.
9 Пример рекламы товара. Виды рекламы [Электронный ресурс] : режим доступа : http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2020)
10 Основное понятие рекламы [Электронный ресурс] : режим доступа : http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2020)
11 Понятие и классификация рекламы [Электронный ресурс] : режим доступа : http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2020)
12 Растяжка рекламная как метод привлечения аудитории [Электронный ресурс] : режим доступа : http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2020)
13 Нативная реклама: основные понятия, примеры, эффективность [Электронный ресурс] : режим доступа : http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2020)
14 Рекламное объявление в Сети и нюансы его размещения [Электронный ресурс] : режим доступа : http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2020)
15 Торговая сеть Globus разрабатывает концепцию магазинов нового формата [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://retailer.ru/torgovaja-set-globus-razrabatyvaet-koncepciju-magazinov-novogo-formata/(дата обращения 04.11.2020)
16 Что такое реклама? Виды, примеры [Электронный ресурс] : режим доступа : http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2020)
17 Что такое рекламный материал? [Электронный ресурс] : режим доступа : http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2020)
18 Что происходит на рынке доставки еды и продуктов после карантина [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://retailer.ru/chto-proishodit-na-rynke-dostavki-edy-i-produktov-posle-karantina/(дата обращения 04.11.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую