все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Бренд-это, по сути, обещание продавца последовательно предоставлять клиентам определенный набор функций, преимуществ и услуг. Это помогает предприятиям сообщать желательные изображения о качестве, функциях и уникальности предлагаемых продуктов. Бренд должен быть в состоянии сообщить, что он лучше других брендов по параметрам, которые оценивают клиенты; не менее важно, что он должен соответствовать личности клиентов. Брендинг-это важнейшее средство, с помощью которого фирмы также согласовывают свою стратегию, культуру и идентичность.
В России фирменные наименования и логотипы традиционно использовались для передачи личности продавца, а не для того, чтобы ассоциировать их с выдающимися преимуществами продукта. Названия брендов и символы в прошлом часто не представляли того, что обозначал бренд. Из-за протекционистской политики правительства конкуренция была низкой до либерализации экономики в 90-х годах, и маркетологи смогли выйти на рынок с продуктами без особых усилий. Таким образом, стимул к внедрению брендинга в его истинном значении был сравнительно низким.
С экономическими реформами 90-х годов отечественные фирмы начали сталкиваться с жесткой глобальной конкуренцией, а наличие множества вариантов сделало индийских потребителей более разборчивыми. За последние полтора десятилетия наблюдатели за маркетингом в России заметили заметные изменения в том, как маркетологи пытаются создавать или перестраивать бренды. Брендинг для выживания проложил путь к брендингу для достижения совершенства. Однако, учитывая уникальный набор условий в России, в которых развивалась практика брендинга, разработка и управление брендом не строго следовали образцам, предписанным западными теориями брендинга.
Цель данной работы – исследовать проблематику репозиционирования при разработке коммуникационных решений в ходе ребрендинга на примере ресторана ООО «Парис».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие ребрендинга.
2 Исследовать проблему репозиционирования при разработке коммуникационных решений в ходе ребрендинга.
3 Проанализировать особенности репозиционирования при разработке коммуникационных решений на примере ребрендинга ресторана ООО «Парис».
4 Разработать предложения по совершенствованию репозиционирования.
Объект исследования – ресторана ООО «Парис».
Предмет исследования - коммуникативные решения ООО «Парис» в ходе репозиционирования.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы ребрендинга
1.1. Понятие ребрендинга
1.2. Проблема репозиционирования при разработке коммуникационных решений в ходе ребрендинга
2. Особенности репозиционирования при разработке коммуникационных решений на примере ребрендинга ресторана ООО «Парис»
2.1. Характеристика ООО «Парис»
2.2. Принципы позиционирования компании: анализ коммуникативных решений ООО «Парис»
2.3. Предложения по совершенствованию репозиционирования
Заключение
Список использованных источников и литературы
Бренд-это, по сути, обещание продавца последовательно предоставлять клиентам определенный набор функций, преимуществ и услуг. Это помогает предприятиям сообщать желательные изображения о качестве, функциях и уникальности предлагаемых продуктов. Бренд должен быть в состоянии сообщить, что он лучше других брендов по параметрам, которые оценивают клиенты; не менее важно, что он должен соответствовать личности клиентов. Брендинг-это важнейшее средство, с помощью которого фирмы также согласовывают свою стратегию, культуру и идентичность.
1 Афанасьева Е.В. Современные тенденции использования социальных сетей в структуре массовой коммуникации и журналистики // Медиасреда. 2020. № 17. С. 125-130.
2 Бакеева Д.А. Контент массовой коммуникации: симбиоз телевизионного формата в социальных сетях и традиционного ТВ // Век информации. 2019. Т. 7. № 1. С. 74-82.
3 Башкаев Д.В., Жирова О.В. Интернет-брендинг // ИТпортал. 2015. №1 (5). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-brending (дата обращения: 01.06.2021).
4 Васина Валерия Алексеевна Ребрендинг как способ остаться на рынке // Вестник науки и образования. 2020. №24-2 (102). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rebrending-kak-sposob-ostatsya-na-rynke (дата обращения: 15.06.2021).
5 Васильева А.А. Роль визуальных знаков в интернет-коммуникации (на материале блогов социальной сети «инстаграм») // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. 2019. Т. 2. № 3 (39). С. 92-95.
6 Дульнев М.А. РЕБРЕНДИНГ: МОДА ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ? // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2016. №27. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rebrending-moda-ili-neobhodimost (дата обращения: 15.06.2021).
7 Золотарёва Людмила Геннадьевна Ребрендинг - технология маркетинга и новый вид социальной коммуникации // Научный вестник МГТУ ГА. 2009. №143. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rebrending-tehnologiya-marketinga-i-novyy-vid-sotsialnoy-kommunikatsii (дата обращения: 15.06.2021).
8 Иванченко С. А. Брендинг в интернете // Новый университет. Серия «Экономика и право». 2014. №3 (37). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brending-v-internete (дата обращения: 01.06.2021).
9 Клюева Е. Интернет-брендинг как инструмент маркетинговых коммуникаций // Traektoriâ Nauki = Path of Science. 2015. №2-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-brending-kak-instrument-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 01.06.2021).
10 Кох И.А., Мельник А.В. Социальные сети как средство коммуникации в образовательной среде вуза // Социум и власть. 2019. № 1 (75). С. 31-41.
11 Ковалева А.В., Мартынова М.А. Особенности коммуникации в социальных сетях // Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей. 2020. № 11 (20). С. 27-30.
12 Кузьмина О.Г. Использование интернет-технологий в создании и развитии образа бренда // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2014. №1 (7). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-internet-tehnologiy-v-sozdanii-i-razvitii-obraza-brenda (дата обращения: 01.06.2021).
13 Максименкова Л.И. Психологические аспекты проблемы коммуникации в социальных сетях. Риски и преимущества // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2019. № 10. С. 17-22.
14 Муратова Е.А. Социальные сети как способ коммуникаций и продвижения образовательных услуг // Московский экономический журнал. 2019. № 9. С.
15 Рекхэм, Н. СПИН-продажи / Н. Рекхэм. - М.: Технологии развития ООО, 2020. - 336 c.
16 Севостьянов, И. О. Продвижение порталов и интернет-магазинов / И.О. Севостьянов. - М.: Питер, 2017. - 699 c.
17 Сергей, Логачев 101 совет по переговорам / Логачев Сергей. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 673 c.
18 Стелзнер, Майкл Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / Майкл Стелзнер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 101 c.
19 Суперанская, А. В. Товарные знаки / А.В. Суперанская, Т.А. Соболева. - М.: Либроком, 2017. - 192 c.
20 Трейси, Брайан Сила бренда. Искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке / Брайан Трейси. - М.: SmartBook, 2020. - 954 c.
21 Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С.114¬120.
22 Салова И.А., Алексеенко А.И. Диагностика возможности использования потенциала социальных сетей для организации пространства публичных коммуникаций // Коммуникология. 2019. Т. 7. № 4. С. 41-52.
23 Тихонова А.В. Социальные сети: направления использования в политической коммуникации // Научные записки молодых исследователей. 2020. Т. 8. № 1. С. 41-49.
24 Павлова А.В. Инструменты социальных сетей для коммуникаций с аудиторией // Вектор экономики. 2020. № 5 (47). С. 16.
25 Хецелиус В.Е. Социальные сети как инструмент политической коммуникации // Наука без границ. 2019. № 5 (33). С. 93-103.
26 Шарков Ф.И. Социальные сети как основа формирования пространства публичных коммуникаций // Коммуникология. 2019. Т. 7. № 4. С. 32-40.
27 Федотова Л. Н. Социальные сети - возможности коммуникации // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2020. № 1. С. 141-145.
28 Хацкелевич А.Н., Лыкова Д.И., Лекомцева А.А. Продвижение в социальных сетях как эффективный инструмент в маркетинговых коммуникациях на примере торгового центра // Научный журнал Дискурс. 2019. № 10 (36). С. 83-98.
29 Харниш, Верн Правила прибыльных стартапов / Верн Харниш. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 264 c.
30 Юлдашева Оксана Урняковна Репозиционирование и ребрендинг компании на рынке финансового брокериджа (учебный кейс) // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. 2013. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/repozitsionirovanie-i-rebrending-kompanii-na-rynke-finansovogo-brokeridzha-uchebnyy-keys-1 (дата обращения: 15.06.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Бренд-это, по сути, обещание продавца последовательно предоставлять клиентам определенный набор функций, преимуществ и услуг. Это помогает предприятиям сообщать желательные изображения о качестве, функциях и уникальности предлагаемых продуктов. Бренд должен быть в состоянии сообщить, что он лучше других брендов по параметрам, которые оценивают клиенты; не менее важно, что он должен соответствовать личности клиентов. Брендинг-это важнейшее средство, с помощью которого фирмы также согласовывают свою стратегию, культуру и идентичность.
В России фирменные наименования и логотипы традиционно использовались для передачи личности продавца, а не для того, чтобы ассоциировать их с выдающимися преимуществами продукта. Названия брендов и символы в прошлом часто не представляли того, что обозначал бренд. Из-за протекционистской политики правительства конкуренция была низкой до либерализации экономики в 90-х годах, и маркетологи смогли выйти на рынок с продуктами без особых усилий. Таким образом, стимул к внедрению брендинга в его истинном значении был сравнительно низким.
С экономическими реформами 90-х годов отечественные фирмы начали сталкиваться с жесткой глобальной конкуренцией, а наличие множества вариантов сделало индийских потребителей более разборчивыми. За последние полтора десятилетия наблюдатели за маркетингом в России заметили заметные изменения в том, как маркетологи пытаются создавать или перестраивать бренды. Брендинг для выживания проложил путь к брендингу для достижения совершенства. Однако, учитывая уникальный набор условий в России, в которых развивалась практика брендинга, разработка и управление брендом не строго следовали образцам, предписанным западными теориями брендинга.
Цель данной работы – исследовать проблематику репозиционирования при разработке коммуникационных решений в ходе ребрендинга на примере ресторана ООО «Парис».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие ребрендинга.
2 Исследовать проблему репозиционирования при разработке коммуникационных решений в ходе ребрендинга.
3 Проанализировать особенности репозиционирования при разработке коммуникационных решений на примере ребрендинга ресторана ООО «Парис».
4 Разработать предложения по совершенствованию репозиционирования.
Объект исследования – ресторана ООО «Парис».
Предмет исследования - коммуникативные решения ООО «Парис» в ходе репозиционирования.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы ребрендинга
1.1. Понятие ребрендинга
1.2. Проблема репозиционирования при разработке коммуникационных решений в ходе ребрендинга
2. Особенности репозиционирования при разработке коммуникационных решений на примере ребрендинга ресторана ООО «Парис»
2.1. Характеристика ООО «Парис»
2.2. Принципы позиционирования компании: анализ коммуникативных решений ООО «Парис»
2.3. Предложения по совершенствованию репозиционирования
Заключение
Список использованных источников и литературы
Бренд-это, по сути, обещание продавца последовательно предоставлять клиентам определенный набор функций, преимуществ и услуг. Это помогает предприятиям сообщать желательные изображения о качестве, функциях и уникальности предлагаемых продуктов. Бренд должен быть в состоянии сообщить, что он лучше других брендов по параметрам, которые оценивают клиенты; не менее важно, что он должен соответствовать личности клиентов. Брендинг-это важнейшее средство, с помощью которого фирмы также согласовывают свою стратегию, культуру и идентичность.
1 Афанасьева Е.В. Современные тенденции использования социальных сетей в структуре массовой коммуникации и журналистики // Медиасреда. 2020. № 17. С. 125-130.
2 Бакеева Д.А. Контент массовой коммуникации: симбиоз телевизионного формата в социальных сетях и традиционного ТВ // Век информации. 2019. Т. 7. № 1. С. 74-82.
3 Башкаев Д.В., Жирова О.В. Интернет-брендинг // ИТпортал. 2015. №1 (5). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-brending (дата обращения: 01.06.2021).
4 Васина Валерия Алексеевна Ребрендинг как способ остаться на рынке // Вестник науки и образования. 2020. №24-2 (102). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rebrending-kak-sposob-ostatsya-na-rynke (дата обращения: 15.06.2021).
5 Васильева А.А. Роль визуальных знаков в интернет-коммуникации (на материале блогов социальной сети «инстаграм») // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. 2019. Т. 2. № 3 (39). С. 92-95.
6 Дульнев М.А. РЕБРЕНДИНГ: МОДА ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ? // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2016. №27. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rebrending-moda-ili-neobhodimost (дата обращения: 15.06.2021).
7 Золотарёва Людмила Геннадьевна Ребрендинг - технология маркетинга и новый вид социальной коммуникации // Научный вестник МГТУ ГА. 2009. №143. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rebrending-tehnologiya-marketinga-i-novyy-vid-sotsialnoy-kommunikatsii (дата обращения: 15.06.2021).
8 Иванченко С. А. Брендинг в интернете // Новый университет. Серия «Экономика и право». 2014. №3 (37). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brending-v-internete (дата обращения: 01.06.2021).
9 Клюева Е. Интернет-брендинг как инструмент маркетинговых коммуникаций // Traektoriâ Nauki = Path of Science. 2015. №2-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-brending-kak-instrument-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 01.06.2021).
10 Кох И.А., Мельник А.В. Социальные сети как средство коммуникации в образовательной среде вуза // Социум и власть. 2019. № 1 (75). С. 31-41.
11 Ковалева А.В., Мартынова М.А. Особенности коммуникации в социальных сетях // Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей. 2020. № 11 (20). С. 27-30.
12 Кузьмина О.Г. Использование интернет-технологий в создании и развитии образа бренда // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2014. №1 (7). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-internet-tehnologiy-v-sozdanii-i-razvitii-obraza-brenda (дата обращения: 01.06.2021).
13 Максименкова Л.И. Психологические аспекты проблемы коммуникации в социальных сетях. Риски и преимущества // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2019. № 10. С. 17-22.
14 Муратова Е.А. Социальные сети как способ коммуникаций и продвижения образовательных услуг // Московский экономический журнал. 2019. № 9. С.
15 Рекхэм, Н. СПИН-продажи / Н. Рекхэм. - М.: Технологии развития ООО, 2020. - 336 c.
16 Севостьянов, И. О. Продвижение порталов и интернет-магазинов / И.О. Севостьянов. - М.: Питер, 2017. - 699 c.
17 Сергей, Логачев 101 совет по переговорам / Логачев Сергей. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 673 c.
18 Стелзнер, Майкл Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / Майкл Стелзнер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 101 c.
19 Суперанская, А. В. Товарные знаки / А.В. Суперанская, Т.А. Соболева. - М.: Либроком, 2017. - 192 c.
20 Трейси, Брайан Сила бренда. Искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке / Брайан Трейси. - М.: SmartBook, 2020. - 954 c.
21 Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С.114¬120.
22 Салова И.А., Алексеенко А.И. Диагностика возможности использования потенциала социальных сетей для организации пространства публичных коммуникаций // Коммуникология. 2019. Т. 7. № 4. С. 41-52.
23 Тихонова А.В. Социальные сети: направления использования в политической коммуникации // Научные записки молодых исследователей. 2020. Т. 8. № 1. С. 41-49.
24 Павлова А.В. Инструменты социальных сетей для коммуникаций с аудиторией // Вектор экономики. 2020. № 5 (47). С. 16.
25 Хецелиус В.Е. Социальные сети как инструмент политической коммуникации // Наука без границ. 2019. № 5 (33). С. 93-103.
26 Шарков Ф.И. Социальные сети как основа формирования пространства публичных коммуникаций // Коммуникология. 2019. Т. 7. № 4. С. 32-40.
27 Федотова Л. Н. Социальные сети - возможности коммуникации // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2020. № 1. С. 141-145.
28 Хацкелевич А.Н., Лыкова Д.И., Лекомцева А.А. Продвижение в социальных сетях как эффективный инструмент в маркетинговых коммуникациях на примере торгового центра // Научный журнал Дискурс. 2019. № 10 (36). С. 83-98.
29 Харниш, Верн Правила прибыльных стартапов / Верн Харниш. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 264 c.
30 Юлдашева Оксана Урняковна Репозиционирование и ребрендинг компании на рынке финансового брокериджа (учебный кейс) // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. 2013. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/repozitsionirovanie-i-rebrending-kompanii-na-rynke-finansovogo-brokeridzha-uchebnyy-keys-1 (дата обращения: 15.06.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
420 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую