Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль менеджера в обеспечении качества услуг.

  • 29 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

950 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль менеджера в обеспечении качества услуг.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Формирование понятия менеджер ……………………………………5
1.1 Менеджемент как функция и процесс………………………………………5
1.2 Общие представление организации труда менеджера……………………..9
1.3 Требования к профессиональной компетенции менеджеров……………..14
Глава 2. Оценка менеджмента качества услуг в ресторане "Хмельбург"…….19
2.1 Организация рабочего места менеджера в ресторане Хмельбург…………………………………………………………………………19
2.2 Работа менеджера ресторана Хмельбург с документами и корреспонденцией………………………………………………………………..20
2.3 Проведение совещаний в ресторане Хмельбург……………………………22
2.4 Наблюдение за работой менеджера ресторана "Хмельбург"………………24
Заключение ……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………..31

Курсовая на тему "Роль менеджера в обеспечении качества услуг."
Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Формирование понятия менеджер ……………………………………5
1.1 Менеджемент как функция и процесс………………………………………5
1.2 Общие представление организации труда менеджера……………………..9
1.3 Требования к профессиональной компетенции менеджеров……………..14
Глава 2. Оценка менеджмента качества услуг в ресторане "Хмельбург"…….19
2.1 Организация рабочего места менеджера в ресторане Хмельбург…………………………………………………………………………19
2.2 Работа менеджера ресторана Хмельбург с документами и корреспонденцией………………………………………………………………..20
2.3 Проведение совещаний в ресторане Хмельбург……………………………22
2.4 Наблюдение за работой менеджера ресторана "Хмельбург"………………24
Заключение ……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………..31

Федеральный закон. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»;
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей";
Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. №1036);
- ГОСТ 31984-2012 «Международный стандарт. Услуги общественного питания. Общие требования»;
- ГОСТ 31985-2013 «Международный стандарт. Услуги общественного питания. Термины и определения»;
- ГОСТ 30389-2013 «Международный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования».
Авдеев П.С. Психология лидерства, От теории к практике, 2018.г
Артемова, Е. Н. Планирование на предприятиях ресторанного бизнеса / Е.Н. Артемова, О.Г. Владимирова. - М.: Academia, 2017.г
Гузаирова А.Ф Менеджмент, 2018.г
Мацусита К. Философия менеджмента, 2020.г
Климович Л.К Основы менеджмента 2018.г
Назаров, О.В. 333 хитрости ресторанного бизнеса / О.В. Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2021.г
Патти, Д.Шок Маркетинг в ресторанном бизнесе / Д.Шок Патти. - М.: Ресторанные ведомости, 2019.г
https://ru.wikipedia.org/wiki/Менеджер
https://skillbox.ru/media/management/kogo-nazyvayut-menedzherom-kakimi-byvayut-menedzhery-i-kak-imi-stanovyatsya/
https://www.mango-office.ru/newsletter/idealnyy-menedzher-po-rabote-s-klientami/
https://www.mtt.ru/support/blog/account-manager-kto-eto-chto-delaet/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Роль менеджера в обеспечении качества услуг.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Формирование понятия менеджер ……………………………………5
1.1 Менеджемент как функция и процесс………………………………………5
1.2 Общие представление организации труда менеджера……………………..9
1.3 Требования к профессиональной компетенции менеджеров……………..14
Глава 2. Оценка менеджмента качества услуг в ресторане "Хмельбург"…….19
2.1 Организация рабочего места менеджера в ресторане Хмельбург…………………………………………………………………………19
2.2 Работа менеджера ресторана Хмельбург с документами и корреспонденцией………………………………………………………………..20
2.3 Проведение совещаний в ресторане Хмельбург……………………………22
2.4 Наблюдение за работой менеджера ресторана "Хмельбург"………………24
Заключение ……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………..31

Курсовая на тему "Роль менеджера в обеспечении качества услуг."
Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Формирование понятия менеджер ……………………………………5
1.1 Менеджемент как функция и процесс………………………………………5
1.2 Общие представление организации труда менеджера……………………..9
1.3 Требования к профессиональной компетенции менеджеров……………..14
Глава 2. Оценка менеджмента качества услуг в ресторане "Хмельбург"…….19
2.1 Организация рабочего места менеджера в ресторане Хмельбург…………………………………………………………………………19
2.2 Работа менеджера ресторана Хмельбург с документами и корреспонденцией………………………………………………………………..20
2.3 Проведение совещаний в ресторане Хмельбург……………………………22
2.4 Наблюдение за работой менеджера ресторана "Хмельбург"………………24
Заключение ……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………..31

Федеральный закон. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»;
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей";
Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. №1036);
- ГОСТ 31984-2012 «Международный стандарт. Услуги общественного питания. Общие требования»;
- ГОСТ 31985-2013 «Международный стандарт. Услуги общественного питания. Термины и определения»;
- ГОСТ 30389-2013 «Международный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования».
Авдеев П.С. Психология лидерства, От теории к практике, 2018.г
Артемова, Е. Н. Планирование на предприятиях ресторанного бизнеса / Е.Н. Артемова, О.Г. Владимирова. - М.: Academia, 2017.г
Гузаирова А.Ф Менеджмент, 2018.г
Мацусита К. Философия менеджмента, 2020.г
Климович Л.К Основы менеджмента 2018.г
Назаров, О.В. 333 хитрости ресторанного бизнеса / О.В. Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2021.г
Патти, Д.Шок Маркетинг в ресторанном бизнесе / Д.Шок Патти. - М.: Ресторанные ведомости, 2019.г
https://ru.wikipedia.org/wiki/Менеджер
https://skillbox.ru/media/management/kogo-nazyvayut-menedzherom-kakimi-byvayut-menedzhery-i-kak-imi-stanovyatsya/
https://www.mango-office.ru/newsletter/idealnyy-menedzher-po-rabote-s-klientami/
https://www.mtt.ru/support/blog/account-manager-kto-eto-chto-delaet/

Купить эту работу

Роль менеджера в обеспечении качества услуг.

950 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
950 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Natusic1502 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Natusic1502 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе Natusic1502 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе Natusic1502 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽