все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль менеджера в обеспечении качества услуг.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Формирование понятия менеджер ……………………………………5
1.1 Менеджемент как функция и процесс………………………………………5
1.2 Общие представление организации труда менеджера……………………..9
1.3 Требования к профессиональной компетенции менеджеров……………..14
Глава 2. Оценка менеджмента качества услуг в ресторане "Хмельбург"…….19
2.1 Организация рабочего места менеджера в ресторане Хмельбург…………………………………………………………………………19
2.2 Работа менеджера ресторана Хмельбург с документами и корреспонденцией………………………………………………………………..20
2.3 Проведение совещаний в ресторане Хмельбург……………………………22
2.4 Наблюдение за работой менеджера ресторана "Хмельбург"………………24
Заключение ……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………..31
Курсовая на тему "Роль менеджера в обеспечении качества услуг."
Содержание
Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Формирование понятия менеджер ……………………………………5
1.1 Менеджемент как функция и процесс………………………………………5
1.2 Общие представление организации труда менеджера……………………..9
1.3 Требования к профессиональной компетенции менеджеров……………..14
Глава 2. Оценка менеджмента качества услуг в ресторане "Хмельбург"…….19
2.1 Организация рабочего места менеджера в ресторане Хмельбург…………………………………………………………………………19
2.2 Работа менеджера ресторана Хмельбург с документами и корреспонденцией………………………………………………………………..20
2.3 Проведение совещаний в ресторане Хмельбург……………………………22
2.4 Наблюдение за работой менеджера ресторана "Хмельбург"………………24
Заключение ……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………..31
Федеральный закон. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»;
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей";
Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. №1036);
- ГОСТ 31984-2012 «Международный стандарт. Услуги общественного питания. Общие требования»;
- ГОСТ 31985-2013 «Международный стандарт. Услуги общественного питания. Термины и определения»;
- ГОСТ 30389-2013 «Международный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования».
Авдеев П.С. Психология лидерства, От теории к практике, 2018.г
Артемова, Е. Н. Планирование на предприятиях ресторанного бизнеса / Е.Н. Артемова, О.Г. Владимирова. - М.: Academia, 2017.г
Гузаирова А.Ф Менеджмент, 2018.г
Мацусита К. Философия менеджмента, 2020.г
Климович Л.К Основы менеджмента 2018.г
Назаров, О.В. 333 хитрости ресторанного бизнеса / О.В. Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2021.г
Патти, Д.Шок Маркетинг в ресторанном бизнесе / Д.Шок Патти. - М.: Ресторанные ведомости, 2019.г
https://ru.wikipedia.org/wiki/Менеджер
https://skillbox.ru/media/management/kogo-nazyvayut-menedzherom-kakimi-byvayut-menedzhery-i-kak-imi-stanovyatsya/
https://www.mango-office.ru/newsletter/idealnyy-menedzher-po-rabote-s-klientami/
https://www.mtt.ru/support/blog/account-manager-kto-eto-chto-delaet/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль менеджера в обеспечении качества услуг.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Формирование понятия менеджер ……………………………………5
1.1 Менеджемент как функция и процесс………………………………………5
1.2 Общие представление организации труда менеджера……………………..9
1.3 Требования к профессиональной компетенции менеджеров……………..14
Глава 2. Оценка менеджмента качества услуг в ресторане "Хмельбург"…….19
2.1 Организация рабочего места менеджера в ресторане Хмельбург…………………………………………………………………………19
2.2 Работа менеджера ресторана Хмельбург с документами и корреспонденцией………………………………………………………………..20
2.3 Проведение совещаний в ресторане Хмельбург……………………………22
2.4 Наблюдение за работой менеджера ресторана "Хмельбург"………………24
Заключение ……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………..31
Курсовая на тему "Роль менеджера в обеспечении качества услуг."
Содержание
Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Формирование понятия менеджер ……………………………………5
1.1 Менеджемент как функция и процесс………………………………………5
1.2 Общие представление организации труда менеджера……………………..9
1.3 Требования к профессиональной компетенции менеджеров……………..14
Глава 2. Оценка менеджмента качества услуг в ресторане "Хмельбург"…….19
2.1 Организация рабочего места менеджера в ресторане Хмельбург…………………………………………………………………………19
2.2 Работа менеджера ресторана Хмельбург с документами и корреспонденцией………………………………………………………………..20
2.3 Проведение совещаний в ресторане Хмельбург……………………………22
2.4 Наблюдение за работой менеджера ресторана "Хмельбург"………………24
Заключение ……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………..31
Федеральный закон. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»;
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей";
Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. №1036);
- ГОСТ 31984-2012 «Международный стандарт. Услуги общественного питания. Общие требования»;
- ГОСТ 31985-2013 «Международный стандарт. Услуги общественного питания. Термины и определения»;
- ГОСТ 30389-2013 «Международный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования».
Авдеев П.С. Психология лидерства, От теории к практике, 2018.г
Артемова, Е. Н. Планирование на предприятиях ресторанного бизнеса / Е.Н. Артемова, О.Г. Владимирова. - М.: Academia, 2017.г
Гузаирова А.Ф Менеджмент, 2018.г
Мацусита К. Философия менеджмента, 2020.г
Климович Л.К Основы менеджмента 2018.г
Назаров, О.В. 333 хитрости ресторанного бизнеса / О.В. Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2021.г
Патти, Д.Шок Маркетинг в ресторанном бизнесе / Д.Шок Патти. - М.: Ресторанные ведомости, 2019.г
https://ru.wikipedia.org/wiki/Менеджер
https://skillbox.ru/media/management/kogo-nazyvayut-menedzherom-kakimi-byvayut-menedzhery-i-kak-imi-stanovyatsya/
https://www.mango-office.ru/newsletter/idealnyy-menedzher-po-rabote-s-klientami/
https://www.mtt.ru/support/blog/account-manager-kto-eto-chto-delaet/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
950 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую