Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы формирования, развития и укрепления корпоративной культуры

  • 60 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


В пределах рыночной экономики конкуренция между организациями становится все важнее. Ситуация еще сильнее усугубляется недостатком персонала. Подбор и удержание сотрудников – серьезная задача. Одним из инструментов конкурентоспособности предприятия на рынке является корпоративная культура.
Корпоративная культура - одно из самых лучших способов привлечения и мотивации персонала. На первом месте у человека материальные потребности, но как только он их удовлетворяет, важную роль берут на себя потребности другого плана. В этом и заключается актуальность темы.
Фундамент корпоративной культуры - это установки, мнения, ценности, которые учитывают все члены предприятия. Они могут быть разными и зависят от того, что базируется в их основе: интересы организации в целом или интересы конкретных сотрудников. Из ценностей следуют стили поведения и общения.
В аспектах управления организацией, обсуждение важности корпоративной культуры и ее элементов развивается уже довольно продолжительное время, обуславливая все большую важность этого явления. В наиболее общем виде, корпоративная культура – это набор определенных ценностей, норм, правил, которые характерны только для данной организации. В связи с чем, это явление играет важную роль в организации, так как ориентирует сотрудников действовать определенным образом, ориентируемым на основы корпоративной культуры.
Корпоративная культура обладает множеством функций, одна их них мотивация персонала. Различные элементы культуры побуждают работника к активной деятельности. На первый план выходят основы нематериальной мотивации, состоящая в психологическом удовлетворении работника от результатов деятельности. Следовательно, корпоративная культура как

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Корпоративная культура: понятие, роль и влияние на эффективность деятельности организации 6
1.2 Основные направления воздействия корпоративной культуры на деятельность организации 11
1.3 Особенности корпоративной культуры в условиях дистанционной работы 16
Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ 20
2.1 Организационно – экономическая характеристика организации 20
2.2 Стадии развития корпоративной культуры организации 25
2.3 Проблемы корпоративной культуры организации 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Корпоративная культура: понятие, роль и влияние на эффективность деятельности организации


Управление современными корпорациями представляет собой сложный многокомпонентный процесс, складывающийся из нескольких составляющих и этапов.
Среди моделей управления современными корпорациями в современных исследованиях обычно выделяют два основных вида, а именно:
1) англо-американская модель управления современными корпорациями;
2) японо-германская модель управления современными корпорациями [1].
Особенности и характер вышеназванных моделей управления во многом определяется принятой в том или ином государстве системой корпоративного управления, то есть установленным порядком взаимоотношений между менеджментом корпоративной структуры, ее управляющими органами, акционерами и иными заинтересованными лицами, а также порядком распределения между ними прав и обязанностей. Принятый порядок (корпоративное построение) призван способствовать сглаживанию всегда присущих корпоративной структуре противоречий и конфликтов между интересами инвесторов и интересами менеджеров.
Одной из важных составляющих данного процесса – управления современными корпорациями – является корпоративная культура и, соответственно, одним из значимых этапов в построении грамотной модели управления современной корпорацией считается формирование корпоративной культуры.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Балашов, А.П. Организационная культура. Анализ, эффективность, управление. – М.: Lap Lambert, 2017. – 201 с. 
Беляева, М. И. Корпоративная культура вуза как ресурс организационного развития // Alma mater. - 2017. - № 4. - С.45.
Бухалков, М. И. Управление персоналом: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2016. - С. 74.
Виды и типы корпоративной культуры организации // https://hrhelpline.ru/vidy-i-tipy-korporativnoy-kultury-organizacii/
Дементьева, А. Г. Управление персоналом: учебник. - М.: Магистр, 2016. - С. 274.
Карпикова, М. О. Формирование корпоративной культуры организации // Молодежный научный форум: электр. сб. ст. по мат. XIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 12 (13).
Карякина, В. Ю. Новая жизнь компании. Внедрение новой корпоративной культуры в организацию // Управление корпоративной культурой. – 2016. – № 1. – С. 70-76.
Коломина, А. В., Перфильева, Е. М. Роль корпоративной культуры в управлении персоналом организации // Молодой ученый. - 2017. - № 19. - С. 131-132.
Короткевич, А. В. Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и формы воздействия // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 4. - С. 302.
Куприянчук, Е. В., Щербакова Ю. В. Управление персоналом: комплектование, адаптация, развитие: учебное пособие. - М.: РИОР, 2015. - С. 191.
Машницкая, Г. В. Как повысить эффективность корпоративной культуры и сделать ее инструментом достижения целей компании // Менеджмент сегодня. – 2016. - № 1. – С. 48-52.
Митясова, Е. А. Внутренний PR как метод управления культурой организации // Менеджмент сегодня. – 2013. – № 4. – С. 246–249.
Оберемко, В. А. Корпоративная культура как ключевой фактор эффективности. Особенности российской практики // Менеджмент качества. – 2016. – № 1. – С. 66-72.
Сарибекян, Е. Н. Культура организации и организационная культура // Культура: управление, экономика, право. - 2014. - № 4. - С. 37.
Тихомирова, О. Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2017. – 152 с. 
Шевченко, И. Л. Корпоративная культура в практике корпоративного управления российских компаний // Российское предпринимательство. - 2016. - Т. 17. - № 12. - С. 1395-1406.
White L.A. The concept of culture // American Antropologist. Wash., 2018. Vol .61. P. 227-251.
Агеев А.Б. Создание современной системы корпоративного управления в акционерных обществах: вопросы теории и практики. М.: Издательство: «Волтерс Клувер», 2016. С. 73.
Ачкасова В.А. GR как новая отрасль коммуникативной деятельности // Российская школа связей с общественностью. 2017. №6. С.81.
Баграмова А. Я не допускаю шантажа со стороны увольняемых топов [Интервью с Р.Г. Павловым] // Управление персоналом. 2016. N 48. С. 34-35.
Бикбаева Э.В. GR-коммуникации в системе управления политико-коммуникационными процессами // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2015. №17. С.142.
Болмэн Л., Дил Е.Т. Рефрейминг организаций: Артистизм, выбор и лидерство. / Пер. с англ. И. Трифонова. СПб, 2016. С. 267-269.
Буковская А. Неформальный лидер может преуспеть в настраивании коллектива против вас [Интервью с А. Музычуком] // Управление персоналом. 2015. N 47. С. 28.
Гладких И.О. Корпоративная социальная ответственность как современный подход к бизнесу // Управление развитием персонала. 2015. №2. С.94.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
Дохолян С.Б. Корпоративная социальная ответственность бизнеса в России и США // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. 2016. №2. С.88.
Емадаков Р.Ю. Семантический анализ экономической конкуренции: предметное и смысловое значение понятия // Вестник Поволжского государственного университета. 2019. №2. С.24

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


В пределах рыночной экономики конкуренция между организациями становится все важнее. Ситуация еще сильнее усугубляется недостатком персонала. Подбор и удержание сотрудников – серьезная задача. Одним из инструментов конкурентоспособности предприятия на рынке является корпоративная культура.
Корпоративная культура - одно из самых лучших способов привлечения и мотивации персонала. На первом месте у человека материальные потребности, но как только он их удовлетворяет, важную роль берут на себя потребности другого плана. В этом и заключается актуальность темы.
Фундамент корпоративной культуры - это установки, мнения, ценности, которые учитывают все члены предприятия. Они могут быть разными и зависят от того, что базируется в их основе: интересы организации в целом или интересы конкретных сотрудников. Из ценностей следуют стили поведения и общения.
В аспектах управления организацией, обсуждение важности корпоративной культуры и ее элементов развивается уже довольно продолжительное время, обуславливая все большую важность этого явления. В наиболее общем виде, корпоративная культура – это набор определенных ценностей, норм, правил, которые характерны только для данной организации. В связи с чем, это явление играет важную роль в организации, так как ориентирует сотрудников действовать определенным образом, ориентируемым на основы корпоративной культуры.
Корпоративная культура обладает множеством функций, одна их них мотивация персонала. Различные элементы культуры побуждают работника к активной деятельности. На первый план выходят основы нематериальной мотивации, состоящая в психологическом удовлетворении работника от результатов деятельности. Следовательно, корпоративная культура как

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Корпоративная культура: понятие, роль и влияние на эффективность деятельности организации 6
1.2 Основные направления воздействия корпоративной культуры на деятельность организации 11
1.3 Особенности корпоративной культуры в условиях дистанционной работы 16
Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ 20
2.1 Организационно – экономическая характеристика организации 20
2.2 Стадии развития корпоративной культуры организации 25
2.3 Проблемы корпоративной культуры организации 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Корпоративная культура: понятие, роль и влияние на эффективность деятельности организации


Управление современными корпорациями представляет собой сложный многокомпонентный процесс, складывающийся из нескольких составляющих и этапов.
Среди моделей управления современными корпорациями в современных исследованиях обычно выделяют два основных вида, а именно:
1) англо-американская модель управления современными корпорациями;
2) японо-германская модель управления современными корпорациями [1].
Особенности и характер вышеназванных моделей управления во многом определяется принятой в том или ином государстве системой корпоративного управления, то есть установленным порядком взаимоотношений между менеджментом корпоративной структуры, ее управляющими органами, акционерами и иными заинтересованными лицами, а также порядком распределения между ними прав и обязанностей. Принятый порядок (корпоративное построение) призван способствовать сглаживанию всегда присущих корпоративной структуре противоречий и конфликтов между интересами инвесторов и интересами менеджеров.
Одной из важных составляющих данного процесса – управления современными корпорациями – является корпоративная культура и, соответственно, одним из значимых этапов в построении грамотной модели управления современной корпорацией считается формирование корпоративной культуры.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Балашов, А.П. Организационная культура. Анализ, эффективность, управление. – М.: Lap Lambert, 2017. – 201 с. 
Беляева, М. И. Корпоративная культура вуза как ресурс организационного развития // Alma mater. - 2017. - № 4. - С.45.
Бухалков, М. И. Управление персоналом: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2016. - С. 74.
Виды и типы корпоративной культуры организации // https://hrhelpline.ru/vidy-i-tipy-korporativnoy-kultury-organizacii/
Дементьева, А. Г. Управление персоналом: учебник. - М.: Магистр, 2016. - С. 274.
Карпикова, М. О. Формирование корпоративной культуры организации // Молодежный научный форум: электр. сб. ст. по мат. XIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 12 (13).
Карякина, В. Ю. Новая жизнь компании. Внедрение новой корпоративной культуры в организацию // Управление корпоративной культурой. – 2016. – № 1. – С. 70-76.
Коломина, А. В., Перфильева, Е. М. Роль корпоративной культуры в управлении персоналом организации // Молодой ученый. - 2017. - № 19. - С. 131-132.
Короткевич, А. В. Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и формы воздействия // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 4. - С. 302.
Куприянчук, Е. В., Щербакова Ю. В. Управление персоналом: комплектование, адаптация, развитие: учебное пособие. - М.: РИОР, 2015. - С. 191.
Машницкая, Г. В. Как повысить эффективность корпоративной культуры и сделать ее инструментом достижения целей компании // Менеджмент сегодня. – 2016. - № 1. – С. 48-52.
Митясова, Е. А. Внутренний PR как метод управления культурой организации // Менеджмент сегодня. – 2013. – № 4. – С. 246–249.
Оберемко, В. А. Корпоративная культура как ключевой фактор эффективности. Особенности российской практики // Менеджмент качества. – 2016. – № 1. – С. 66-72.
Сарибекян, Е. Н. Культура организации и организационная культура // Культура: управление, экономика, право. - 2014. - № 4. - С. 37.
Тихомирова, О. Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2017. – 152 с. 
Шевченко, И. Л. Корпоративная культура в практике корпоративного управления российских компаний // Российское предпринимательство. - 2016. - Т. 17. - № 12. - С. 1395-1406.
White L.A. The concept of culture // American Antropologist. Wash., 2018. Vol .61. P. 227-251.
Агеев А.Б. Создание современной системы корпоративного управления в акционерных обществах: вопросы теории и практики. М.: Издательство: «Волтерс Клувер», 2016. С. 73.
Ачкасова В.А. GR как новая отрасль коммуникативной деятельности // Российская школа связей с общественностью. 2017. №6. С.81.
Баграмова А. Я не допускаю шантажа со стороны увольняемых топов [Интервью с Р.Г. Павловым] // Управление персоналом. 2016. N 48. С. 34-35.
Бикбаева Э.В. GR-коммуникации в системе управления политико-коммуникационными процессами // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2015. №17. С.142.
Болмэн Л., Дил Е.Т. Рефрейминг организаций: Артистизм, выбор и лидерство. / Пер. с англ. И. Трифонова. СПб, 2016. С. 267-269.
Буковская А. Неформальный лидер может преуспеть в настраивании коллектива против вас [Интервью с А. Музычуком] // Управление персоналом. 2015. N 47. С. 28.
Гладких И.О. Корпоративная социальная ответственность как современный подход к бизнесу // Управление развитием персонала. 2015. №2. С.94.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
Дохолян С.Б. Корпоративная социальная ответственность бизнеса в России и США // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. 2016. №2. С.88.
Емадаков Р.Ю. Семантический анализ экономической конкуренции: предметное и смысловое значение понятия // Вестник Поволжского государственного университета. 2019. №2. С.24

Купить эту работу

Методы формирования, развития и укрепления корпоративной культуры

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв artisss об авторе Napishuna5 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе Napishuna5 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе Napishuna5 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Napishuna5 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе Napishuna5 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе Napishuna5 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе Napishuna5 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Napishuna5 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽