все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что развитие сферы торговли и предоставления услуг в настоящее время происходит в жестких рыночных условиях, где обостряется конкурентная борьба между производителями продукции и услуг, а ее условия заставляют предприятия прилагать максимальные усилия для повышения качества услуг, удерживать стабильные позиции на рынке.
Безусловно, что для каждого предприятия в условиях рыночных отношений первостепенной задачей является управление качеством и культура обслуживания. В условиях увеличения платежеспособного потребительского спроса населения и ускорения развития оборота розничной торговли и платных услуг населению, все большую актуальность приобретают вопросы поиска новых концепций развития организаций сервисного обслуживания, разработки и реализации действенных мероприятий, способствующих качественным изменениям деятельности компании.
Актуальность темы исследования обусловлена постоянным и усилением влияния структуры коммерческой деятельности и формы каналов дистрибуции на ключевые показатели эффективности компании. Много проблем у предприятий сосредоточено в сбыте. Чтобы решать их, нужно создать действенную систему сбыта и построить механизм управления денежными средствами и потоками на основе обратной связи с рынками и клиентами. Приходится также признать, что коммерческая деятельность (в понятие которой во многих литературных источниках включается непосредственно продажи, маркетинг и логистику) многих крупных и средних предприятий является мало эффективной (практическая невозможность контроля дилеров и их политики, усложнение логистических цепочек, сложности в реализации плана маркетинга через всю систему дистрибуции т.д.). В тоже время на рынке присутствует множество предприятий, которые, наладив первичный сбыт своей продукции и услуг, испытывают сложности с контролем каналов распределения.
Объект исследования – коммерческая деятельность торгового предприятия ООО «Про-Сервис».
Предмет исследования – проблемы совершенствования коммерческой деятельности торгового предприятия.
Целью настоящей работы является оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия ООО «Про-Сервис» и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- изучение теоретических основ организации коммерческой деятельности торгового предприятия;
- оценка коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «Про-Сервис»;
- разработка мероприятий совершенствования организации коммерческой деятельности в ООО «Про-Сервис»;
- расчет экономической эффективности от разработанных мероприятий.
При выполнении курсовой работы использовались различные литературные источники по исследуемой теме и периодические издания.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ и синтез, экономико-статистические методы: сравнения, классификации, группировок, экспертных оценок, а также анкетирование и интервьюирование.
По структуре работа состоит из введения, трех разделов, разделенных на параграфы, заключения и списка литературы.
ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.........5
1.1. Особенности коммерческой деятельности в торговой организации......................................................................................................5
1.2. Формирование системы управления закупками...............................9
1.3. Методы стимулирования продаж на предприятии..........................12
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРО-СЕРВИС»....................................15
2.1. Краткая характеристика торгового предприятия..............................15
2.2. Характеристика конкурентной среды и оценка емкости рынка......18
2.3. Анализ показателей коммерческой деятельности ООО «Про-Сервис»............................................................................................................25
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ПРО-СЕРВИС»................31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...............................38
ПРИЛОЖЕНИЕ 1....................................................................................41
1.1. Особенности коммерческой деятельности в торговой организации
С развитием рынка все большее значение приобретает коммерческая деятельность торгового предприятия. Она является непременным условием его эффективной работы и развития. Коммерческую деятельность торгового предприятия следует рассматривать в увязке с внешней средой, охватывающей широкий спектр экономических и социальных вопросов. Она должна базироваться на российской модели формирования рынка, экономических факторах и складывающихся рыночных отношениях. Иначе говоря, коммерческая деятельность предопределяется реалиями экономики современного периода [15, с.27].
Коммерческая деятельность торговой организации предусматривает выполнение комплекса торгово-организационных операций и управление ими. Она базируется на теоретических и практических знаниях вопросов организации и техники осуществления коммерческих операций. Коммерческие операции на потребительском рынке обслуживают процесс обмена (купли-продажи) [23, с.71].
1. Федеральный закон РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2019. – 651c.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 7-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2021. – 736с.
4. Бендина Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2018. – 215 с.
5. Беркович И.Г. Экономика предприятия / И.Г. Беркович – Самара: Поволжский институт бизнеса, 2019. – 201 с.
6. Боронин Е.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Е.И. Боронин – СПб.: Питер, 2021. – 367 с.
7. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Учеб. пособие. - Мн.: Высш. шк., 2020. - 176с.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2018. – 688 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – Пер. с англ. – 7-е европ. изд. – М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2021. – 944с.
10. Карпов А.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / А.Г. Карпов – М.: Центр, 2012. – 285 с.
11. Кац И. Система стимулирования сбыта / И. Кац // Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 4. – С. 14.
12. Лайсонс К., Джиллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок: Пер. с 10-го англ. изд. – М.: Инфра-М, 2019. – 798 с.
13. Липатов В.С. Методы исследования сбыта / В.Л. Липатов. – М.: МКУ, Питер, 2014. – С.59.
14. Линдерс М.Р., Джонсон П.Ф., Флинн А.Е., Фирон Г.Е. Управление закупками и поставками: 18-е изд., пер с англ.–М.: Юнити-Дана, 2022.–751 с.
15. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. - М.: Финпресс, 2018. - 233 с.
16. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Н.П. Любушин – М.: Юнити, 2019. – 382 с.
17. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 10-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2021. – 360 с.
18. Организация коммерческой деятельности: управление запасами : учебное пособие / А.Л. Денисова, Н.В. Дюженкова. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. у-та, 2019. – 80 с.
19. Организация и технология торговли: учебник /С. Н. Виноградова [и др.] ; под общ. ред. С. Н. Виноградовой. – 6-е изд., испр. – Минск : Выш. шк., 2020. – 464 с.
20. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2019. – 192 с.
21. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 496 с.
22. Памбухчиянц О.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник / О. В. Памбухчиянц. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. - 284 с.
23. Пигунова О. В. Коммерческая деятельность предприятия : учеб. пособие / О. В. Пигунова, Е.П. Науменко. – Минск: Вышэйшая школа, 2020. – 255 с.
24. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 224 с.
25. Разнодежина Э. Н. Коммерческая деятельность : учебное пособие / Э. Н. Разнодежина. – Ульяновск : УлГТУ, 2021. – 140 с.
26. Сергеев В.И., Эльяшевич И.П. Логистика снабжения: учебник. – М.: Рид Групп, 2021. – 416 с.
27. Самыгин С.И. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия / С.И. Самыгин – Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 358 с.
28. Сутягин В. Ю., Турлачева М. А. Сбалансированнная система показателей как эффективный инструмент реализации стратегии развития предприятия // Социально-экономические явления и процессы. Тамбов, 2012. № 5-6. С. 112-117.
29. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2021. - 120 с.
30. Шаркова А. В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А. В. Шаркова, Л. Г. Ахметшина. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2022. - 120 с.
31. Электронная коммерция: учебник / Л. А. Брагин, Г. Г. Иванов, А. Ф. Никишин, Т. В. Панкина. - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020. - 192 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что развитие сферы торговли и предоставления услуг в настоящее время происходит в жестких рыночных условиях, где обостряется конкурентная борьба между производителями продукции и услуг, а ее условия заставляют предприятия прилагать максимальные усилия для повышения качества услуг, удерживать стабильные позиции на рынке.
Безусловно, что для каждого предприятия в условиях рыночных отношений первостепенной задачей является управление качеством и культура обслуживания. В условиях увеличения платежеспособного потребительского спроса населения и ускорения развития оборота розничной торговли и платных услуг населению, все большую актуальность приобретают вопросы поиска новых концепций развития организаций сервисного обслуживания, разработки и реализации действенных мероприятий, способствующих качественным изменениям деятельности компании.
Актуальность темы исследования обусловлена постоянным и усилением влияния структуры коммерческой деятельности и формы каналов дистрибуции на ключевые показатели эффективности компании. Много проблем у предприятий сосредоточено в сбыте. Чтобы решать их, нужно создать действенную систему сбыта и построить механизм управления денежными средствами и потоками на основе обратной связи с рынками и клиентами. Приходится также признать, что коммерческая деятельность (в понятие которой во многих литературных источниках включается непосредственно продажи, маркетинг и логистику) многих крупных и средних предприятий является мало эффективной (практическая невозможность контроля дилеров и их политики, усложнение логистических цепочек, сложности в реализации плана маркетинга через всю систему дистрибуции т.д.). В тоже время на рынке присутствует множество предприятий, которые, наладив первичный сбыт своей продукции и услуг, испытывают сложности с контролем каналов распределения.
Объект исследования – коммерческая деятельность торгового предприятия ООО «Про-Сервис».
Предмет исследования – проблемы совершенствования коммерческой деятельности торгового предприятия.
Целью настоящей работы является оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия ООО «Про-Сервис» и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- изучение теоретических основ организации коммерческой деятельности торгового предприятия;
- оценка коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «Про-Сервис»;
- разработка мероприятий совершенствования организации коммерческой деятельности в ООО «Про-Сервис»;
- расчет экономической эффективности от разработанных мероприятий.
При выполнении курсовой работы использовались различные литературные источники по исследуемой теме и периодические издания.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ и синтез, экономико-статистические методы: сравнения, классификации, группировок, экспертных оценок, а также анкетирование и интервьюирование.
По структуре работа состоит из введения, трех разделов, разделенных на параграфы, заключения и списка литературы.
ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.........5
1.1. Особенности коммерческой деятельности в торговой организации......................................................................................................5
1.2. Формирование системы управления закупками...............................9
1.3. Методы стимулирования продаж на предприятии..........................12
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРО-СЕРВИС»....................................15
2.1. Краткая характеристика торгового предприятия..............................15
2.2. Характеристика конкурентной среды и оценка емкости рынка......18
2.3. Анализ показателей коммерческой деятельности ООО «Про-Сервис»............................................................................................................25
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ПРО-СЕРВИС»................31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...............................38
ПРИЛОЖЕНИЕ 1....................................................................................41
1.1. Особенности коммерческой деятельности в торговой организации
С развитием рынка все большее значение приобретает коммерческая деятельность торгового предприятия. Она является непременным условием его эффективной работы и развития. Коммерческую деятельность торгового предприятия следует рассматривать в увязке с внешней средой, охватывающей широкий спектр экономических и социальных вопросов. Она должна базироваться на российской модели формирования рынка, экономических факторах и складывающихся рыночных отношениях. Иначе говоря, коммерческая деятельность предопределяется реалиями экономики современного периода [15, с.27].
Коммерческая деятельность торговой организации предусматривает выполнение комплекса торгово-организационных операций и управление ими. Она базируется на теоретических и практических знаниях вопросов организации и техники осуществления коммерческих операций. Коммерческие операции на потребительском рынке обслуживают процесс обмена (купли-продажи) [23, с.71].
1. Федеральный закон РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2019. – 651c.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 7-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2021. – 736с.
4. Бендина Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2018. – 215 с.
5. Беркович И.Г. Экономика предприятия / И.Г. Беркович – Самара: Поволжский институт бизнеса, 2019. – 201 с.
6. Боронин Е.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Е.И. Боронин – СПб.: Питер, 2021. – 367 с.
7. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Учеб. пособие. - Мн.: Высш. шк., 2020. - 176с.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2018. – 688 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – Пер. с англ. – 7-е европ. изд. – М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2021. – 944с.
10. Карпов А.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / А.Г. Карпов – М.: Центр, 2012. – 285 с.
11. Кац И. Система стимулирования сбыта / И. Кац // Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 4. – С. 14.
12. Лайсонс К., Джиллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок: Пер. с 10-го англ. изд. – М.: Инфра-М, 2019. – 798 с.
13. Липатов В.С. Методы исследования сбыта / В.Л. Липатов. – М.: МКУ, Питер, 2014. – С.59.
14. Линдерс М.Р., Джонсон П.Ф., Флинн А.Е., Фирон Г.Е. Управление закупками и поставками: 18-е изд., пер с англ.–М.: Юнити-Дана, 2022.–751 с.
15. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. - М.: Финпресс, 2018. - 233 с.
16. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Н.П. Любушин – М.: Юнити, 2019. – 382 с.
17. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 10-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2021. – 360 с.
18. Организация коммерческой деятельности: управление запасами : учебное пособие / А.Л. Денисова, Н.В. Дюженкова. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. у-та, 2019. – 80 с.
19. Организация и технология торговли: учебник /С. Н. Виноградова [и др.] ; под общ. ред. С. Н. Виноградовой. – 6-е изд., испр. – Минск : Выш. шк., 2020. – 464 с.
20. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2019. – 192 с.
21. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 496 с.
22. Памбухчиянц О.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник / О. В. Памбухчиянц. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. - 284 с.
23. Пигунова О. В. Коммерческая деятельность предприятия : учеб. пособие / О. В. Пигунова, Е.П. Науменко. – Минск: Вышэйшая школа, 2020. – 255 с.
24. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 224 с.
25. Разнодежина Э. Н. Коммерческая деятельность : учебное пособие / Э. Н. Разнодежина. – Ульяновск : УлГТУ, 2021. – 140 с.
26. Сергеев В.И., Эльяшевич И.П. Логистика снабжения: учебник. – М.: Рид Групп, 2021. – 416 с.
27. Самыгин С.И. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия / С.И. Самыгин – Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 358 с.
28. Сутягин В. Ю., Турлачева М. А. Сбалансированнная система показателей как эффективный инструмент реализации стратегии развития предприятия // Социально-экономические явления и процессы. Тамбов, 2012. № 5-6. С. 112-117.
29. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2021. - 120 с.
30. Шаркова А. В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А. В. Шаркова, Л. Г. Ахметшина. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2022. - 120 с.
31. Электронная коммерция: учебник / Л. А. Брагин, Г. Г. Иванов, А. Ф. Никишин, Т. В. Панкина. - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020. - 192 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую