все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стремительные технические, технологические и информационные совершенствования предоставляют возможность субъектам хозяйствования производить продукцию, направленную к диверсифицированного потребления.
Удовлетворять разнообразные прихотливые вкусы и предпочтения современного потребителя в условиях постоянно действующего закона роста потребностей становится сложнее и требует разнообразия продукции. Поэтому предпринимательские структуры должны постоянно развивать и адаптировать свое производство к потребностям рынка, обеспечивать эффективное использование ограниченных материальных и финансовых ресурсов, приближать свои возможности к требованиям современности.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 6
1.1. Понятие «организационная культура» в научной литературе 6
1.2. Признаки организационной культуры, сформулированные С.П. Роббинсом 9
1.3. Цель и функции организационной культуры 10
1.4. Основные виды организационных культур 12
1.5. Управленческая культура 16
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ 19
2.1. Анализ организационной культуры международного концерна «Воронин» 19
2.2. Проект организационной культуры коммерческого отдела 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
Список литературы 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
В современных условиях, чтобы соответствовать этим требованиям и требованиям цивилизованной рыночной экономики собственники предприятий вынуждены использовать любые внешние и внутренние шансы, которые бы препятствовали дестабилизации воспроизводственного процесса и обеспечивали конкурентоспособность и выживание на рынке. Конкурентный спрос на рынке, чаще, чем другие внешние факторы, приводит к внутренней нестабильности функционирования предприятия, а соответственно и к необходимости количественных и качественных изменений
Список литературы
1. Котлер Ф. Хаотика: управление и маркетинг в эпоху турбулентности / Ф. Котлер, Дж. А. Каслионе ; пер. с англ. под ред. Т. В. Спиваковской, С. В. Спиваковского. – К. : Химджест, ПЛОСКОЕ, 2009. – 208 с.
2. Хозяйственный кодекс РФ: действующее законодательство с изменениями и допол. по состоянию на 2 января 2014. – М.: Паливода А. В., 2014. – 208 с.
3. Kilmann, R. H. (1985) Corporate culture. Psychology Today, April, 63.
4. Культурный активатор [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.management.com.ua/cm/ cm080.html
5. Лех В. Диагностика организационной культуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hrliga.com/index.php?module=profession&op=view&id=1095.
6. Хмурова Ст. Ст. Менеджмент предпринимательской деятельности : учеб. пособ. / Ст. Ст. Хмурова. – К. : КНУТД, 2011. – 247 с.
7. Шершнева Из. Есть. Стратегическое управление : учеб. пособ. / Из. Есть. Шершнева, Сек. В. Оборска – М., 1999. – 384 с.
8. Шегда А. В. Менеджмент: учеб. / А. В. Шегда. – М., 2004. – 687 с.
9. Биография Вишневский Сергей Иванович. Предпринимательская деятельность [Электронный ресурс] / С. И. Вишневский. – Режим доступа : http://Vishnevskij.com.ua/about.htm.
10. Yaroslav.com – «Концерн " Ярослав». О компании. Фабрика «Луч» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://yaroslav.ua/factoryProm.php 11.Yaroslav.ua – «Концерн " Ярослав». О компании. Стеблевская фабрика [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://yaroslav.ua/factorySteb.php
12. Yaroslav.com – «Концерн " Ярослав». О компании. Богуславская фабрика [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://yaroslav.ua/factoryBog.php.
13. Воронин Н. Ведущий кутюрье мира – это мафия, серьезная мафия, и наступать ей на ноги нельзя [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.bulvar.com.ua/arch/2004/47144/4188b9c430464/view_print/
14. Концерн «Михаил Воронин» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://file.liga.net/company/ 2256koncern_i_mihail_voronin_i.html.
15. Качан И. Методики диагностики организационной культуры предприятия / И. Качан, В. Зубенко // Научные труды ДонНТУ: Серия: экономическая. – № 33. – Донецк, ДонНТУ, 2008. – С. 187–191.
16. Мизелева Г. Корпоративная культура: взгляд изнутри / Г. Мизелева, И. Балакина, Я. Эйдельман // Справочник по управлению персоналом. – № 3. К., 2004. – С. 14–32.
17. Мищенко А. Корпоративная культура [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.hr100.ru/wmc/function/culture/.
18. Сбитнев А. Структура и мотивы формирования корпоративной культуры. / А. Сбитнев // Менеджер и менеджмент. – № 9. – 2007. – С. 9–19.
19. Сливицкий А. Формирование корпоративной культуры [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www. createbrand.ru/biblio/marketing/korp_culture.html.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стремительные технические, технологические и информационные совершенствования предоставляют возможность субъектам хозяйствования производить продукцию, направленную к диверсифицированного потребления.
Удовлетворять разнообразные прихотливые вкусы и предпочтения современного потребителя в условиях постоянно действующего закона роста потребностей становится сложнее и требует разнообразия продукции. Поэтому предпринимательские структуры должны постоянно развивать и адаптировать свое производство к потребностям рынка, обеспечивать эффективное использование ограниченных материальных и финансовых ресурсов, приближать свои возможности к требованиям современности.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 6
1.1. Понятие «организационная культура» в научной литературе 6
1.2. Признаки организационной культуры, сформулированные С.П. Роббинсом 9
1.3. Цель и функции организационной культуры 10
1.4. Основные виды организационных культур 12
1.5. Управленческая культура 16
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ 19
2.1. Анализ организационной культуры международного концерна «Воронин» 19
2.2. Проект организационной культуры коммерческого отдела 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
Список литературы 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
В современных условиях, чтобы соответствовать этим требованиям и требованиям цивилизованной рыночной экономики собственники предприятий вынуждены использовать любые внешние и внутренние шансы, которые бы препятствовали дестабилизации воспроизводственного процесса и обеспечивали конкурентоспособность и выживание на рынке. Конкурентный спрос на рынке, чаще, чем другие внешние факторы, приводит к внутренней нестабильности функционирования предприятия, а соответственно и к необходимости количественных и качественных изменений
Список литературы
1. Котлер Ф. Хаотика: управление и маркетинг в эпоху турбулентности / Ф. Котлер, Дж. А. Каслионе ; пер. с англ. под ред. Т. В. Спиваковской, С. В. Спиваковского. – К. : Химджест, ПЛОСКОЕ, 2009. – 208 с.
2. Хозяйственный кодекс РФ: действующее законодательство с изменениями и допол. по состоянию на 2 января 2014. – М.: Паливода А. В., 2014. – 208 с.
3. Kilmann, R. H. (1985) Corporate culture. Psychology Today, April, 63.
4. Культурный активатор [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.management.com.ua/cm/ cm080.html
5. Лех В. Диагностика организационной культуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hrliga.com/index.php?module=profession&op=view&id=1095.
6. Хмурова Ст. Ст. Менеджмент предпринимательской деятельности : учеб. пособ. / Ст. Ст. Хмурова. – К. : КНУТД, 2011. – 247 с.
7. Шершнева Из. Есть. Стратегическое управление : учеб. пособ. / Из. Есть. Шершнева, Сек. В. Оборска – М., 1999. – 384 с.
8. Шегда А. В. Менеджмент: учеб. / А. В. Шегда. – М., 2004. – 687 с.
9. Биография Вишневский Сергей Иванович. Предпринимательская деятельность [Электронный ресурс] / С. И. Вишневский. – Режим доступа : http://Vishnevskij.com.ua/about.htm.
10. Yaroslav.com – «Концерн " Ярослав». О компании. Фабрика «Луч» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://yaroslav.ua/factoryProm.php 11.Yaroslav.ua – «Концерн " Ярослав». О компании. Стеблевская фабрика [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://yaroslav.ua/factorySteb.php
12. Yaroslav.com – «Концерн " Ярослав». О компании. Богуславская фабрика [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://yaroslav.ua/factoryBog.php.
13. Воронин Н. Ведущий кутюрье мира – это мафия, серьезная мафия, и наступать ей на ноги нельзя [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.bulvar.com.ua/arch/2004/47144/4188b9c430464/view_print/
14. Концерн «Михаил Воронин» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://file.liga.net/company/ 2256koncern_i_mihail_voronin_i.html.
15. Качан И. Методики диагностики организационной культуры предприятия / И. Качан, В. Зубенко // Научные труды ДонНТУ: Серия: экономическая. – № 33. – Донецк, ДонНТУ, 2008. – С. 187–191.
16. Мизелева Г. Корпоративная культура: взгляд изнутри / Г. Мизелева, И. Балакина, Я. Эйдельман // Справочник по управлению персоналом. – № 3. К., 2004. – С. 14–32.
17. Мищенко А. Корпоративная культура [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.hr100.ru/wmc/function/culture/.
18. Сбитнев А. Структура и мотивы формирования корпоративной культуры. / А. Сбитнев // Менеджер и менеджмент. – № 9. – 2007. – С. 9–19.
19. Сливицкий А. Формирование корпоративной культуры [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www. createbrand.ru/biblio/marketing/korp_culture.html.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую