Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Концепция понятия клиентоориентированости

  • 36 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема современного менеджмента заключается в недооценке роли клиентов и ориентированных на клиента стратегий в долгосрочной деятельности, а также в частом делегировании ориентированных на клиента тем на уровень маркетинговых услуг, которые обычно являются частью функциональных отделов компаний. В то же время понятие категории «ориентированный на клиента» в научном управлении четко не сформулировано, несмотря на большую популярность этого термина в бизнесе и консалтинге.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНОСТИ 5
1.1. Концепция понятия клиентоориентированости 5
1.2 Оценка клиентоориентированности. 14
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 16
2.1 Значение клиентоориентированности для компаний 16
2.2 CRM – как инструмент повышения клиентоориентированности 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Представляется, что недооценка важности подхода, ориентированного на клиента, на всех уровнях управления часто является одной из причин относительно низкой эффективности российского бизнеса по сравнению с развитым миром.
Несмотря на большой объем работы над теорией стратегического управления, многие аспекты этой проблемы недостаточно развиты. Особенно в современном менеджменте изучение клиентоориентированного характера представлено лишь эпизодическими работами отдельных ученых, в основном это рассматривается как маркетинговая функция.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алиева А.Н. Клиентоориентированность – универсальное решение [Текст] / А.Н. Алиева // Управление персоналом. – 2015. - №6. – С. 16-19.
2. Бадаш Х.З. Экономика предприятия [Текст]. – Ижевск: Проспект, 2015. – 266 с.
3. Бун Л. Современный маркетинг [Текст] / кол. Авторов Бун Л., Курт Д.; под. ред. Н.В. Егорова – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 212 с.
4. Бусаркина В.В. Понятие клиентоориентированности предприятия и проблемы ее оценки [Электронный ресурс] / В.В. Бусаркина // Евразийский международный научно-аналитический журнал. – Режим доступа: http://www.meconomy.ru/art.php3?artid=23079
5. Веснин В.Р. Стратегический менеджмент [Текст]. – М.: МГИУ, 2017. – 320 с.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент [Текст]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 489 с.
7. Грейвс Ф. Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели [Текст]. – М.: Финпресс, 2013. – 247 с.
8. Джонсон М. Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия [Текст] / М. Джонсон // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – №2. – С. 10-13.
9. Ещенко А.В. Клиентоориентированность – основной фактор развития [Текст]. – Ставрополь: Север-Кавказский ГТУ, 2014. – 217 с.
10. Зинкевич А.С. Секреты клиентоориентированности [Текст]. – М: Юнити, 2013. – 321 с.
11. Золотова С.И. Подробности из жизни CRM-приложений [Текст] / С.И. Золотова // PC Week. – 2017. – №25. – С. 31-34.
12. Иванов С.М. Школа клиентоориентирования [Текст] / С.М. Иванов // Бизнес- журнал. – 2016. – № 8. – С. 58-60.
13. Инновационный менеджмент [Текст] / под ред. д.э.н., проф. Л.Н. Оголевой. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 238 с.
14. Кареева Ю.С. Клиентоориентированный подход в развитии организации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://megarost.ru/
15. Клиент-ориентированность: бизнес без серости [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eduardk.livejournal.com/93553.html
16. Колпаков Г.М. Финансы, денежное обращение и кредит [Текст]. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮРАЙТ, 2014. – 538 с.
17. Комаров С.В. Клиентоориентированность и ее эффективность: сколько стоят клиенты [Текст]. – М: Инфра-М, 2014. – 206 с.
18. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией [Текст]. – СПб: Питер, 2016. – 288 с.
19. Лосев С.В. Принципы построения клиентоориентированной организации [Текст] / С.В. Лосев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. - №6. – С. 38- 42.
20. Манн И. Точка контакта. Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании [Текст]. – М.: Юнити, 2013. – 140 с.
21. Маслова Т.Д. Маркетинг [Текст] / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик и др. - 3-е изд., перераб. и доп. – СПб: Питер, 2018. – 384 с.
22. Мескон М. Основы менеджмента [Текст]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 512 с.
23. Репьев А.П. Маркетинговое мышление [Текст] / Репьев А.П. - 2015. - 510 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблема современного менеджмента заключается в недооценке роли клиентов и ориентированных на клиента стратегий в долгосрочной деятельности, а также в частом делегировании ориентированных на клиента тем на уровень маркетинговых услуг, которые обычно являются частью функциональных отделов компаний. В то же время понятие категории «ориентированный на клиента» в научном управлении четко не сформулировано, несмотря на большую популярность этого термина в бизнесе и консалтинге.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНОСТИ 5
1.1. Концепция понятия клиентоориентированости 5
1.2 Оценка клиентоориентированности. 14
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 16
2.1 Значение клиентоориентированности для компаний 16
2.2 CRM – как инструмент повышения клиентоориентированности 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Представляется, что недооценка важности подхода, ориентированного на клиента, на всех уровнях управления часто является одной из причин относительно низкой эффективности российского бизнеса по сравнению с развитым миром.
Несмотря на большой объем работы над теорией стратегического управления, многие аспекты этой проблемы недостаточно развиты. Особенно в современном менеджменте изучение клиентоориентированного характера представлено лишь эпизодическими работами отдельных ученых, в основном это рассматривается как маркетинговая функция.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алиева А.Н. Клиентоориентированность – универсальное решение [Текст] / А.Н. Алиева // Управление персоналом. – 2015. - №6. – С. 16-19.
2. Бадаш Х.З. Экономика предприятия [Текст]. – Ижевск: Проспект, 2015. – 266 с.
3. Бун Л. Современный маркетинг [Текст] / кол. Авторов Бун Л., Курт Д.; под. ред. Н.В. Егорова – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 212 с.
4. Бусаркина В.В. Понятие клиентоориентированности предприятия и проблемы ее оценки [Электронный ресурс] / В.В. Бусаркина // Евразийский международный научно-аналитический журнал. – Режим доступа: http://www.meconomy.ru/art.php3?artid=23079
5. Веснин В.Р. Стратегический менеджмент [Текст]. – М.: МГИУ, 2017. – 320 с.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент [Текст]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 489 с.
7. Грейвс Ф. Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели [Текст]. – М.: Финпресс, 2013. – 247 с.
8. Джонсон М. Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия [Текст] / М. Джонсон // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – №2. – С. 10-13.
9. Ещенко А.В. Клиентоориентированность – основной фактор развития [Текст]. – Ставрополь: Север-Кавказский ГТУ, 2014. – 217 с.
10. Зинкевич А.С. Секреты клиентоориентированности [Текст]. – М: Юнити, 2013. – 321 с.
11. Золотова С.И. Подробности из жизни CRM-приложений [Текст] / С.И. Золотова // PC Week. – 2017. – №25. – С. 31-34.
12. Иванов С.М. Школа клиентоориентирования [Текст] / С.М. Иванов // Бизнес- журнал. – 2016. – № 8. – С. 58-60.
13. Инновационный менеджмент [Текст] / под ред. д.э.н., проф. Л.Н. Оголевой. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 238 с.
14. Кареева Ю.С. Клиентоориентированный подход в развитии организации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://megarost.ru/
15. Клиент-ориентированность: бизнес без серости [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eduardk.livejournal.com/93553.html
16. Колпаков Г.М. Финансы, денежное обращение и кредит [Текст]. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮРАЙТ, 2014. – 538 с.
17. Комаров С.В. Клиентоориентированность и ее эффективность: сколько стоят клиенты [Текст]. – М: Инфра-М, 2014. – 206 с.
18. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией [Текст]. – СПб: Питер, 2016. – 288 с.
19. Лосев С.В. Принципы построения клиентоориентированной организации [Текст] / С.В. Лосев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. - №6. – С. 38- 42.
20. Манн И. Точка контакта. Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании [Текст]. – М.: Юнити, 2013. – 140 с.
21. Маслова Т.Д. Маркетинг [Текст] / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик и др. - 3-е изд., перераб. и доп. – СПб: Питер, 2018. – 384 с.
22. Мескон М. Основы менеджмента [Текст]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 512 с.
23. Репьев А.П. Маркетинговое мышление [Текст] / Репьев А.П. - 2015. - 510 с.

Купить эту работу

Концепция понятия клиентоориентированости

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.3
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Pro24 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Pro24 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе Pro24 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе Pro24 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽