все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема современного менеджмента заключается в недооценке роли клиентов и ориентированных на клиента стратегий в долгосрочной деятельности, а также в частом делегировании ориентированных на клиента тем на уровень маркетинговых услуг, которые обычно являются частью функциональных отделов компаний. В то же время понятие категории «ориентированный на клиента» в научном управлении четко не сформулировано, несмотря на большую популярность этого термина в бизнесе и консалтинге.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНОСТИ 5
1.1. Концепция понятия клиентоориентированости 5
1.2 Оценка клиентоориентированности. 14
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 16
2.1 Значение клиентоориентированности для компаний 16
2.2 CRM – как инструмент повышения клиентоориентированности 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Представляется, что недооценка важности подхода, ориентированного на клиента, на всех уровнях управления часто является одной из причин относительно низкой эффективности российского бизнеса по сравнению с развитым миром.
Несмотря на большой объем работы над теорией стратегического управления, многие аспекты этой проблемы недостаточно развиты. Особенно в современном менеджменте изучение клиентоориентированного характера представлено лишь эпизодическими работами отдельных ученых, в основном это рассматривается как маркетинговая функция.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алиева А.Н. Клиентоориентированность – универсальное решение [Текст] / А.Н. Алиева // Управление персоналом. – 2015. - №6. – С. 16-19.
2. Бадаш Х.З. Экономика предприятия [Текст]. – Ижевск: Проспект, 2015. – 266 с.
3. Бун Л. Современный маркетинг [Текст] / кол. Авторов Бун Л., Курт Д.; под. ред. Н.В. Егорова – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 212 с.
4. Бусаркина В.В. Понятие клиентоориентированности предприятия и проблемы ее оценки [Электронный ресурс] / В.В. Бусаркина // Евразийский международный научно-аналитический журнал. – Режим доступа: http://www.meconomy.ru/art.php3?artid=23079
5. Веснин В.Р. Стратегический менеджмент [Текст]. – М.: МГИУ, 2017. – 320 с.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент [Текст]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 489 с.
7. Грейвс Ф. Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели [Текст]. – М.: Финпресс, 2013. – 247 с.
8. Джонсон М. Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия [Текст] / М. Джонсон // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – №2. – С. 10-13.
9. Ещенко А.В. Клиентоориентированность – основной фактор развития [Текст]. – Ставрополь: Север-Кавказский ГТУ, 2014. – 217 с.
10. Зинкевич А.С. Секреты клиентоориентированности [Текст]. – М: Юнити, 2013. – 321 с.
11. Золотова С.И. Подробности из жизни CRM-приложений [Текст] / С.И. Золотова // PC Week. – 2017. – №25. – С. 31-34.
12. Иванов С.М. Школа клиентоориентирования [Текст] / С.М. Иванов // Бизнес- журнал. – 2016. – № 8. – С. 58-60.
13. Инновационный менеджмент [Текст] / под ред. д.э.н., проф. Л.Н. Оголевой. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 238 с.
14. Кареева Ю.С. Клиентоориентированный подход в развитии организации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://megarost.ru/
15. Клиент-ориентированность: бизнес без серости [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eduardk.livejournal.com/93553.html
16. Колпаков Г.М. Финансы, денежное обращение и кредит [Текст]. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮРАЙТ, 2014. – 538 с.
17. Комаров С.В. Клиентоориентированность и ее эффективность: сколько стоят клиенты [Текст]. – М: Инфра-М, 2014. – 206 с.
18. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией [Текст]. – СПб: Питер, 2016. – 288 с.
19. Лосев С.В. Принципы построения клиентоориентированной организации [Текст] / С.В. Лосев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. - №6. – С. 38- 42.
20. Манн И. Точка контакта. Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании [Текст]. – М.: Юнити, 2013. – 140 с.
21. Маслова Т.Д. Маркетинг [Текст] / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик и др. - 3-е изд., перераб. и доп. – СПб: Питер, 2018. – 384 с.
22. Мескон М. Основы менеджмента [Текст]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 512 с.
23. Репьев А.П. Маркетинговое мышление [Текст] / Репьев А.П. - 2015. - 510 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема современного менеджмента заключается в недооценке роли клиентов и ориентированных на клиента стратегий в долгосрочной деятельности, а также в частом делегировании ориентированных на клиента тем на уровень маркетинговых услуг, которые обычно являются частью функциональных отделов компаний. В то же время понятие категории «ориентированный на клиента» в научном управлении четко не сформулировано, несмотря на большую популярность этого термина в бизнесе и консалтинге.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНОСТИ 5
1.1. Концепция понятия клиентоориентированости 5
1.2 Оценка клиентоориентированности. 14
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 16
2.1 Значение клиентоориентированности для компаний 16
2.2 CRM – как инструмент повышения клиентоориентированности 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Представляется, что недооценка важности подхода, ориентированного на клиента, на всех уровнях управления часто является одной из причин относительно низкой эффективности российского бизнеса по сравнению с развитым миром.
Несмотря на большой объем работы над теорией стратегического управления, многие аспекты этой проблемы недостаточно развиты. Особенно в современном менеджменте изучение клиентоориентированного характера представлено лишь эпизодическими работами отдельных ученых, в основном это рассматривается как маркетинговая функция.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алиева А.Н. Клиентоориентированность – универсальное решение [Текст] / А.Н. Алиева // Управление персоналом. – 2015. - №6. – С. 16-19.
2. Бадаш Х.З. Экономика предприятия [Текст]. – Ижевск: Проспект, 2015. – 266 с.
3. Бун Л. Современный маркетинг [Текст] / кол. Авторов Бун Л., Курт Д.; под. ред. Н.В. Егорова – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 212 с.
4. Бусаркина В.В. Понятие клиентоориентированности предприятия и проблемы ее оценки [Электронный ресурс] / В.В. Бусаркина // Евразийский международный научно-аналитический журнал. – Режим доступа: http://www.meconomy.ru/art.php3?artid=23079
5. Веснин В.Р. Стратегический менеджмент [Текст]. – М.: МГИУ, 2017. – 320 с.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент [Текст]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 489 с.
7. Грейвс Ф. Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели [Текст]. – М.: Финпресс, 2013. – 247 с.
8. Джонсон М. Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия [Текст] / М. Джонсон // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – №2. – С. 10-13.
9. Ещенко А.В. Клиентоориентированность – основной фактор развития [Текст]. – Ставрополь: Север-Кавказский ГТУ, 2014. – 217 с.
10. Зинкевич А.С. Секреты клиентоориентированности [Текст]. – М: Юнити, 2013. – 321 с.
11. Золотова С.И. Подробности из жизни CRM-приложений [Текст] / С.И. Золотова // PC Week. – 2017. – №25. – С. 31-34.
12. Иванов С.М. Школа клиентоориентирования [Текст] / С.М. Иванов // Бизнес- журнал. – 2016. – № 8. – С. 58-60.
13. Инновационный менеджмент [Текст] / под ред. д.э.н., проф. Л.Н. Оголевой. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 238 с.
14. Кареева Ю.С. Клиентоориентированный подход в развитии организации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://megarost.ru/
15. Клиент-ориентированность: бизнес без серости [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eduardk.livejournal.com/93553.html
16. Колпаков Г.М. Финансы, денежное обращение и кредит [Текст]. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮРАЙТ, 2014. – 538 с.
17. Комаров С.В. Клиентоориентированность и ее эффективность: сколько стоят клиенты [Текст]. – М: Инфра-М, 2014. – 206 с.
18. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией [Текст]. – СПб: Питер, 2016. – 288 с.
19. Лосев С.В. Принципы построения клиентоориентированной организации [Текст] / С.В. Лосев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. - №6. – С. 38- 42.
20. Манн И. Точка контакта. Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании [Текст]. – М.: Юнити, 2013. – 140 с.
21. Маслова Т.Д. Маркетинг [Текст] / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик и др. - 3-е изд., перераб. и доп. – СПб: Питер, 2018. – 384 с.
22. Мескон М. Основы менеджмента [Текст]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 512 с.
23. Репьев А.П. Маркетинговое мышление [Текст] / Репьев А.П. - 2015. - 510 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую