Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В связи со вступлением России в ВТО, западными санкциями и растущей конкуренцией на рынке перед меьедьными предприятиями встает острый вопрос повышения конкурентоспособности их продукции. Большинство известных методов улучшения носят краткосрочный характер, местные и домостроительные компании нуждаются в комплексном, современном и инновационном подходе к этой проблеме. Одним из таких методов является стратегическое управление, преимущества которого включают в себя: повышение взаимопонимания между различными уровнями управления, осмысленные действия, четкое определение приоритетов, быстрое принятие решений, совершенствование бизнес-процессов, иерархическое управление, повышение мотивации сотрудников и улучшение инвестиционной среды.
Цель данной работы – провести анализ теоретических и практических особенностей разработки стратегии предприятия по производству мебели на примере ООО «Крокмарт».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие стратегии и модели стратегического процесса.
2. Изучить пирамиду стратегий и их характеристику.
3. Разработать стратегию ООО «Крокмарт».
Объект исследования - стратегия ООО «Крокмарт».
Предмет исследования - теоретические и методические аспекты разработки стратегии организации.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Теоретические и методические аспекты разработки стратегии организации
1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса
1.2 Пирамида стратегий и их характеристика
1.3 Взаимосвязь стратегии, организационной структуры и организационной культуры
1.4 Принципиальные отличия конкурентной стратегии и стратегии конкурентоспособности
2 Разработка стратегии ООО «Крокмарт»
2.1 Характеристика деятельности организации
2.2 Анализ внешней среды организации, движущих сил отрасли и ключевых факторов успеха
2.3 Анализ внутренней среды организации, выявление ее стержневых компетенций
2.4 Разработка пирамиды стратегий организации и анализ рисков
2.5 Рекомендуемая модель процесса разработки стратегии для объекта наблюдения
Заключение
Список использованных источников
Приложение. Логотип компании
В связи со вступлением России в ВТО, западными санкциями и растущей конкуренцией на рынке перед меьедьными предприятиями встает острый вопрос повышения конкурентоспособности их продукции. Большинство известных методов улучшения носят краткосрочный характер, местные и домостроительные компании нуждаются в комплексном, современном и инновационном подходе к этой проблеме.
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия /под ред. Ю.Н. Каптуревского.М. и др. - СПб.: Питер, 2018. - 552 с.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Изд. центр «Академия», 2018. -451 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: МГУ, 2018. - 402 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарика, 2019. - 319 с.
5. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб.. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 256 c
6. Голубков, Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. - Люберцы: Юрайт, 2018. -290 c.
7. Галькович Р.С. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 345 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов экономических специальностей. / И.Н. Герчикова. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2019. -499 с.
9. Глембоцкая Г.Т. Фармацевтический менеджмент / Под общ. ред. проф. С.А.Кривошеева. М., 2019..
10. Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации: Учебное пособие / И.Б. Рурков. - М.: Дело, 2019. - 320с.
11. Денисенко, М.А. Международный менеджмент: Учебник для бакалавров / Е.П. Темнышова, М.А. Денисенко, А.К. Дубин; Под ред. Е.П. Темнышова. - М.: Юрайт, 2019. - 456 c.
12. Егоров, В.И. Международный менеджмент / В.И. Егоров, Ю.В Харитонова. - М.: КноРус, 2018. - 232 c.
13. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник. - М.: Экономист, 2019. - 542 с.
14. Клейнер Г.Б. Механизмы принятия стратегических решений на предприятиях: (результаты эмпирического анализа). - М.: Экономика, 2018. - 506 с.
15. Кирова И. В. Организация стратегического управления на мебельных предприятиях // Вестник МГУЛ – Лесной вестник. 2008. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-strategicheskogo-upravleniya-na-mebelnyh-predpriyatiyah (дата обращения: 08.09.2020).
16. Лисичкин В.А., Лисичкина М.В. Стратегический менеджмент: Учебно-методический комплекс. - М.: Изд. центр ЕАОИ. 2018. - 242 с.
17. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций.- М.: ИНФРА-М, 2018. - 346 с.
18. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учеб. для вузов по спец. «Менеджмент организации». - М.: ИНФРА-М, 2018. - 293 с.
19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ.- М.: Дело, 2018. - 773 с.
20. Минцберг Г. Стратегический процесс: концепции, проблемы, решения. -СПб.: Питер, 2018. - 501 с.
21. Мнушко З.Н., Дихтярева Н.М. Менеджмент и маркетинг в фармации. Ч. I, II. Харьков: НФаУ.2018-300 с.
22. Петров А. Н Стратегический менеджмент - СПб.: Питер, 2018. - 629 с.
23. Полушкин О.А. Стратегический менеджмент. - М.: ВЗФЭИ, 2018. – 140с
24. Портер М. Конкуренция. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2018. - 260 с.
25. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. / под ред. Петрова А.Н. -Спб: Питер, 2018. - 341 с.
26. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2017. - 320 c
27. Шендел, Хаттен Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. -2018, -134 с.
28. https://zagorod-camping.ru/
29. https://www.mebek.ru/perforirovannaya-mebel/
30. http://crocmart.ru/contacts.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В связи со вступлением России в ВТО, западными санкциями и растущей конкуренцией на рынке перед меьедьными предприятиями встает острый вопрос повышения конкурентоспособности их продукции. Большинство известных методов улучшения носят краткосрочный характер, местные и домостроительные компании нуждаются в комплексном, современном и инновационном подходе к этой проблеме. Одним из таких методов является стратегическое управление, преимущества которого включают в себя: повышение взаимопонимания между различными уровнями управления, осмысленные действия, четкое определение приоритетов, быстрое принятие решений, совершенствование бизнес-процессов, иерархическое управление, повышение мотивации сотрудников и улучшение инвестиционной среды.
Цель данной работы – провести анализ теоретических и практических особенностей разработки стратегии предприятия по производству мебели на примере ООО «Крокмарт».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие стратегии и модели стратегического процесса.
2. Изучить пирамиду стратегий и их характеристику.
3. Разработать стратегию ООО «Крокмарт».
Объект исследования - стратегия ООО «Крокмарт».
Предмет исследования - теоретические и методические аспекты разработки стратегии организации.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Теоретические и методические аспекты разработки стратегии организации
1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса
1.2 Пирамида стратегий и их характеристика
1.3 Взаимосвязь стратегии, организационной структуры и организационной культуры
1.4 Принципиальные отличия конкурентной стратегии и стратегии конкурентоспособности
2 Разработка стратегии ООО «Крокмарт»
2.1 Характеристика деятельности организации
2.2 Анализ внешней среды организации, движущих сил отрасли и ключевых факторов успеха
2.3 Анализ внутренней среды организации, выявление ее стержневых компетенций
2.4 Разработка пирамиды стратегий организации и анализ рисков
2.5 Рекомендуемая модель процесса разработки стратегии для объекта наблюдения
Заключение
Список использованных источников
Приложение. Логотип компании
В связи со вступлением России в ВТО, западными санкциями и растущей конкуренцией на рынке перед меьедьными предприятиями встает острый вопрос повышения конкурентоспособности их продукции. Большинство известных методов улучшения носят краткосрочный характер, местные и домостроительные компании нуждаются в комплексном, современном и инновационном подходе к этой проблеме.
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия /под ред. Ю.Н. Каптуревского.М. и др. - СПб.: Питер, 2018. - 552 с.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Изд. центр «Академия», 2018. -451 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: МГУ, 2018. - 402 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарика, 2019. - 319 с.
5. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб.. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 256 c
6. Голубков, Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. - Люберцы: Юрайт, 2018. -290 c.
7. Галькович Р.С. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 345 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов экономических специальностей. / И.Н. Герчикова. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2019. -499 с.
9. Глембоцкая Г.Т. Фармацевтический менеджмент / Под общ. ред. проф. С.А.Кривошеева. М., 2019..
10. Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации: Учебное пособие / И.Б. Рурков. - М.: Дело, 2019. - 320с.
11. Денисенко, М.А. Международный менеджмент: Учебник для бакалавров / Е.П. Темнышова, М.А. Денисенко, А.К. Дубин; Под ред. Е.П. Темнышова. - М.: Юрайт, 2019. - 456 c.
12. Егоров, В.И. Международный менеджмент / В.И. Егоров, Ю.В Харитонова. - М.: КноРус, 2018. - 232 c.
13. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник. - М.: Экономист, 2019. - 542 с.
14. Клейнер Г.Б. Механизмы принятия стратегических решений на предприятиях: (результаты эмпирического анализа). - М.: Экономика, 2018. - 506 с.
15. Кирова И. В. Организация стратегического управления на мебельных предприятиях // Вестник МГУЛ – Лесной вестник. 2008. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-strategicheskogo-upravleniya-na-mebelnyh-predpriyatiyah (дата обращения: 08.09.2020).
16. Лисичкин В.А., Лисичкина М.В. Стратегический менеджмент: Учебно-методический комплекс. - М.: Изд. центр ЕАОИ. 2018. - 242 с.
17. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций.- М.: ИНФРА-М, 2018. - 346 с.
18. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учеб. для вузов по спец. «Менеджмент организации». - М.: ИНФРА-М, 2018. - 293 с.
19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ.- М.: Дело, 2018. - 773 с.
20. Минцберг Г. Стратегический процесс: концепции, проблемы, решения. -СПб.: Питер, 2018. - 501 с.
21. Мнушко З.Н., Дихтярева Н.М. Менеджмент и маркетинг в фармации. Ч. I, II. Харьков: НФаУ.2018-300 с.
22. Петров А. Н Стратегический менеджмент - СПб.: Питер, 2018. - 629 с.
23. Полушкин О.А. Стратегический менеджмент. - М.: ВЗФЭИ, 2018. – 140с
24. Портер М. Конкуренция. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2018. - 260 с.
25. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. / под ред. Петрова А.Н. -Спб: Питер, 2018. - 341 с.
26. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2017. - 320 c
27. Шендел, Хаттен Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. -2018, -134 с.
28. https://zagorod-camping.ru/
29. https://www.mebek.ru/perforirovannaya-mebel/
30. http://crocmart.ru/contacts.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую