все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Система менеджмента качества (СМК) - это формализованная система, которая документирует процессы, процедуры и обязанности для достижения политики и целей в области качества и, таким образом, последовательного предоставления качественного продукта или услуги клиенту. СМК помогает координировать и направлять деятельность организации в соответствии с требованиями клиентов и нормативных актов и постоянно повышать ее эффективность и результативность. Документация СМК должна точно и кратко документировать структуру, процедуры, процессы и ресурсы организации.
Хорошо спроектированная документированная система имеет много преимуществ, она обеспечивает регулярное соблюдение стандартов качества, сводит к минимуму вероятность ошибок, сокращает время простоя при возникновении отклонений из-за возможности быстрого доступа к соответствующим данным и позволяет легко контролировать процессы таким образом, чтобы результаты процесса анализировались и вносились соответствующие корректировки. Документация СМК выполняет множество функций, таких как передача информации, предоставление доказательств соответствия и обмен знаниями, и поэтому требуется много различных типов и уровней документов, например руководство по качеству, политика в области качества, документированные процедуры и рабочие инструкции.
Подход "один размер подходит всем" не сработает, каждый тип документа должен соответствовать назначению, чтобы он был легко понятен соответствующему персоналу и мог быть эффективно реализован. Документация также должна быть скудной, так как слишком много документов приведет к тому, что процессы и соответствующие СМК будут сложнее как в использовании, так и в обслуживании, а также будут бюрократическими. Документация также необходима для целей регулирования и должна демонстрировать эффективное планирование, функционирование и контроль процессов организации, а также внедрение и постоянное повышение эффективности ее СМК. Очевидно, что хорошая документация имеет решающее значение для функционирующей СМК, фактически она составляет основу СМК организации, поскольку она обеспечивает эффективность СМК в течение жизненного цикла поставляемого продукта/услуги.
Цель данной работы – анализ разработки документации по созданию системы обеспечения качества на примере АО «ПНТЗ».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и роль документации системы менеджмента качества.
2 Изучить управление документацией в менеджменте качества.
3 Дать организационно-экономическую характеристику АО «ПНТЗ».
4 Рассмотреть ассортиментную политику и основных заказчиков АО «ПНТЗ».
5 Исследовать особенности разработки документации по созданию системы обеспечения качества организации, проблемы и перспективы внедрения системы менеджмента качества.
Объект исследования – система качества АО «ПНТЗ».
Предмет исследования - разработка документации по созданию системы обеспечения качества.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы разработки документации по созданию системы обеспечения качества
1.1. Понятие и роль документации системы менеджмента качества
1.2. Управление документацией в менеджменте качества
2. Анализ документации по созданию системы обеспечения качества АО «ПНТЗ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «ПНТЗ»
2.2. Ассортиментная политика и основные заказчики АО «ПНТЗ»
2.3. Разработка документации по созданию системы обеспечения качества организации
2.4. Проблемы и перспективы внедрения системы менеджмента качества
Заключение
Список использованных источников и литературы
Система менеджмента качества (СМК) - это формализованная система, которая документирует процессы, процедуры и обязанности для достижения политики и целей в области качества и, таким образом, последовательного предоставления качественного продукта или услуги клиенту. СМК помогает координировать и направлять деятельность организации в соответствии с требованиями клиентов и нормативных актов и постоянно повышать ее эффективность и результативность.
1 Басовский, Л. Е. Управление качеством / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 224 c.
2 Бондарук, А.М. Автоматизированные системы управления качеством в технологических процессах / А.М. Бондарук, С.С. Гоц. - М.: Уфа: Монография, 2016. - 144 c.
3 Васюкова, А. Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании / А.Т. Васюкова, В.И. Пивоваров, К.В. Пивоваров Пивоваров. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 296 c.
4 Ершов, А. К. Управление качеством / А.К. Ершов. - М.: Университетская книга, Логос, 2017. - 266 c.
5 Ефимов, В. В. Статистические методы в управлении качеством продукции / В.В. Ефимов, Т.В. Барт. - М.: КноРус, 2017. - 240 c.
6 Клячкин, В. Н. Статистические методы в управлении качеством. Компьютерные технологии / В.Н. Клячкин. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2016. - 304 c.
7 Круглов, М. Г. Инновационный проект. Управление качеством и эффективностью / М.Г. Круглов. - М.: Дело АНХ, 2016. - 336 c.
8 Кузнецова, Н. В. Управление качеством / Н.В. Кузнецова. - М.: Флинта, 2017. - 360 c.
9 Логанина, В. И. Статистические методы контроля и управления качеством продукции / В.И. Логанина, А.А. Федосеев. - М.: Феникс, 2016. - 224 c.
10 Первоуральский новотрубный завод [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://pntz.tmk-group.ru/pntz_main_prod(дата обращения: 30.10.2021).
11 Первоуральский новотрубный завод [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/3265627(дата обращения: 30.10.2021).
12 Реймаров, Г. А. Комплексная оценка персонала. Инженерный подход к управлению качеством труда / Г.А. Реймаров. - М.: ЛКИ, 2015. - 424 c.
13 Салимова, Т. А. Управление качеством / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2014. - 416 c.
14 Сапунова Т.А. РОССИЙСКИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2021. №4-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-i-mezhdunarodnyy-podhod-k-upravleniyu-kachestvom (дата обращения: 30.10.2021).
15 Сиро Практическое руководство по управления качеством / Сиро, Саката. - М.: Машиностроение, 2016. - 215 c.
16 Стандартизация и управление качеством продукции. - М.: Юнити, 2016. - 488 c.
17 Управление качеством. - М.: Вышэйшая школа, 2014. - 192 c.
18 Управление качеством. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 352 c.
19 Ухарский, В.Б. Техническое обслуживание и ремонт автобусов. Управление качеством и эффективность / В.Б. Ухарский. - М.: Транспорт, 2015. - 207 c.
20 Федоров, В. А. Педагогические технологии управления качеством профессионального образования / В.А. Федоров, Е.Д. Колегова. - М.: Академия, 2014. - 208 c.
21 Фрейдина, Е. В. Управление качеством / Е.В. Фрейдина. - Москва: Мир, 2014. - 192 c.
22 Цзинькэ Цзян, Киматова Райгуль Гарифоллиевна, Кубашева Гульдарья Аменгельдеевна Управление качеством предприятий: анализ и модели управления качества // Социально-экономические явления и процессы. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-kachestvom-predpriyatiy-analiz-i-modeli-upravleniya-kachestva (дата обращения: 30.10.2021).
23 Шемякина, Т. Ю. Производственный менеджмент. Управление качеством (в строительстве) / Т.Ю. Шемякина, М.Ю. Селивохин. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2017. - 272 c.
24 Шишкин, И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством / И.Ф. Шишкин. - М.: Стандартов, 2016. - 342 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Система менеджмента качества (СМК) - это формализованная система, которая документирует процессы, процедуры и обязанности для достижения политики и целей в области качества и, таким образом, последовательного предоставления качественного продукта или услуги клиенту. СМК помогает координировать и направлять деятельность организации в соответствии с требованиями клиентов и нормативных актов и постоянно повышать ее эффективность и результативность. Документация СМК должна точно и кратко документировать структуру, процедуры, процессы и ресурсы организации.
Хорошо спроектированная документированная система имеет много преимуществ, она обеспечивает регулярное соблюдение стандартов качества, сводит к минимуму вероятность ошибок, сокращает время простоя при возникновении отклонений из-за возможности быстрого доступа к соответствующим данным и позволяет легко контролировать процессы таким образом, чтобы результаты процесса анализировались и вносились соответствующие корректировки. Документация СМК выполняет множество функций, таких как передача информации, предоставление доказательств соответствия и обмен знаниями, и поэтому требуется много различных типов и уровней документов, например руководство по качеству, политика в области качества, документированные процедуры и рабочие инструкции.
Подход "один размер подходит всем" не сработает, каждый тип документа должен соответствовать назначению, чтобы он был легко понятен соответствующему персоналу и мог быть эффективно реализован. Документация также должна быть скудной, так как слишком много документов приведет к тому, что процессы и соответствующие СМК будут сложнее как в использовании, так и в обслуживании, а также будут бюрократическими. Документация также необходима для целей регулирования и должна демонстрировать эффективное планирование, функционирование и контроль процессов организации, а также внедрение и постоянное повышение эффективности ее СМК. Очевидно, что хорошая документация имеет решающее значение для функционирующей СМК, фактически она составляет основу СМК организации, поскольку она обеспечивает эффективность СМК в течение жизненного цикла поставляемого продукта/услуги.
Цель данной работы – анализ разработки документации по созданию системы обеспечения качества на примере АО «ПНТЗ».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и роль документации системы менеджмента качества.
2 Изучить управление документацией в менеджменте качества.
3 Дать организационно-экономическую характеристику АО «ПНТЗ».
4 Рассмотреть ассортиментную политику и основных заказчиков АО «ПНТЗ».
5 Исследовать особенности разработки документации по созданию системы обеспечения качества организации, проблемы и перспективы внедрения системы менеджмента качества.
Объект исследования – система качества АО «ПНТЗ».
Предмет исследования - разработка документации по созданию системы обеспечения качества.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы разработки документации по созданию системы обеспечения качества
1.1. Понятие и роль документации системы менеджмента качества
1.2. Управление документацией в менеджменте качества
2. Анализ документации по созданию системы обеспечения качества АО «ПНТЗ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «ПНТЗ»
2.2. Ассортиментная политика и основные заказчики АО «ПНТЗ»
2.3. Разработка документации по созданию системы обеспечения качества организации
2.4. Проблемы и перспективы внедрения системы менеджмента качества
Заключение
Список использованных источников и литературы
Система менеджмента качества (СМК) - это формализованная система, которая документирует процессы, процедуры и обязанности для достижения политики и целей в области качества и, таким образом, последовательного предоставления качественного продукта или услуги клиенту. СМК помогает координировать и направлять деятельность организации в соответствии с требованиями клиентов и нормативных актов и постоянно повышать ее эффективность и результативность.
1 Басовский, Л. Е. Управление качеством / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 224 c.
2 Бондарук, А.М. Автоматизированные системы управления качеством в технологических процессах / А.М. Бондарук, С.С. Гоц. - М.: Уфа: Монография, 2016. - 144 c.
3 Васюкова, А. Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании / А.Т. Васюкова, В.И. Пивоваров, К.В. Пивоваров Пивоваров. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 296 c.
4 Ершов, А. К. Управление качеством / А.К. Ершов. - М.: Университетская книга, Логос, 2017. - 266 c.
5 Ефимов, В. В. Статистические методы в управлении качеством продукции / В.В. Ефимов, Т.В. Барт. - М.: КноРус, 2017. - 240 c.
6 Клячкин, В. Н. Статистические методы в управлении качеством. Компьютерные технологии / В.Н. Клячкин. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2016. - 304 c.
7 Круглов, М. Г. Инновационный проект. Управление качеством и эффективностью / М.Г. Круглов. - М.: Дело АНХ, 2016. - 336 c.
8 Кузнецова, Н. В. Управление качеством / Н.В. Кузнецова. - М.: Флинта, 2017. - 360 c.
9 Логанина, В. И. Статистические методы контроля и управления качеством продукции / В.И. Логанина, А.А. Федосеев. - М.: Феникс, 2016. - 224 c.
10 Первоуральский новотрубный завод [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://pntz.tmk-group.ru/pntz_main_prod(дата обращения: 30.10.2021).
11 Первоуральский новотрубный завод [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/3265627(дата обращения: 30.10.2021).
12 Реймаров, Г. А. Комплексная оценка персонала. Инженерный подход к управлению качеством труда / Г.А. Реймаров. - М.: ЛКИ, 2015. - 424 c.
13 Салимова, Т. А. Управление качеством / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2014. - 416 c.
14 Сапунова Т.А. РОССИЙСКИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2021. №4-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-i-mezhdunarodnyy-podhod-k-upravleniyu-kachestvom (дата обращения: 30.10.2021).
15 Сиро Практическое руководство по управления качеством / Сиро, Саката. - М.: Машиностроение, 2016. - 215 c.
16 Стандартизация и управление качеством продукции. - М.: Юнити, 2016. - 488 c.
17 Управление качеством. - М.: Вышэйшая школа, 2014. - 192 c.
18 Управление качеством. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 352 c.
19 Ухарский, В.Б. Техническое обслуживание и ремонт автобусов. Управление качеством и эффективность / В.Б. Ухарский. - М.: Транспорт, 2015. - 207 c.
20 Федоров, В. А. Педагогические технологии управления качеством профессионального образования / В.А. Федоров, Е.Д. Колегова. - М.: Академия, 2014. - 208 c.
21 Фрейдина, Е. В. Управление качеством / Е.В. Фрейдина. - Москва: Мир, 2014. - 192 c.
22 Цзинькэ Цзян, Киматова Райгуль Гарифоллиевна, Кубашева Гульдарья Аменгельдеевна Управление качеством предприятий: анализ и модели управления качества // Социально-экономические явления и процессы. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-kachestvom-predpriyatiy-analiz-i-modeli-upravleniya-kachestva (дата обращения: 30.10.2021).
23 Шемякина, Т. Ю. Производственный менеджмент. Управление качеством (в строительстве) / Т.Ю. Шемякина, М.Ю. Селивохин. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2017. - 272 c.
24 Шишкин, И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством / И.Ф. Шишкин. - М.: Стандартов, 2016. - 342 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую