все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Индустрия гостеприимства - одна из самых прибыльных отраслей с высоким потенциалом роста, поэтому быть менеджером по гостиничному бизнесу - одна из самых модных и престижных профессий на сегодняшний день. Из-за специфических, но сложных и постоянно меняющихся характеристик этой должности важно осознавать и выполнять требования, необходимые для того, чтобы быть эффективным и успешным менеджером отеля.
Управление гостиничным бизнесом особенно сложно, поскольку это непрерывная индустрия услуг, обслуживающая клиентов с эмоциональным покупательским поведением, в результате чего менеджеры отелей испытывают более высокий эффект выгорания (почти в семь раз больше, чем менеджеры других отраслей). Менеджеры отелей также сталкиваются с высоким уровнем стресса и испытывают сложности в прогнозировании и принятии решений.
В составе руководителей выделяются два основных типа — линейные и функциональные. Линейные руководители возглавляют линейные подразделения и всю систему управления. Они принимают решения по всему кругу проблем. Функциональные руководители возглавляют функциональные подразделения, по отношению ко всей системе они считаются функциональными руководителями, а для работников своего отдела — линейными.
Основными действиями (ролями или функциями) менеджера являются:
- подготовка, принятие и реализация управленческих решений;
- информационная роль;
- работа в качестве руководителя.
Менеджер — это та личность, за которой люди готовы идти. Одни руководители умело ведут людей за собой, успешно преодолевая возникающие трудности, другие же вызывают лишь недоверие со стороны подчиненных и терпят неудачу. В современных условиях поддержка членами коллектива своего руководителя является той базой, без которой ни один менеджер, каким бы хорошим и грамотным специалистом он ни был, не сможет успешно управлять коллективом.
Цель данной работы – рассмотреть модель менеджера, ее возможности и факторы практической реализации.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть особенности структуры модели менеджера.
2 Изучить возможности и значение модели менеджера.
3 Проанализировать условия и факторы реализации модели менеджера.
4 Выявить перспективы улучшения современной модели менеджера.
Объект исследования - основы модели менеджера.
Предмет исследования - реализация модели менеджера на отечественных предприятиях.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы модели менеджера и его роль в индустрии гостеприимства
1.1. Роль менеджера в гостиничном бизнесе
1.2. Возможности и значение менеджера, его компетенции
2. Факторы практической реализации деятельности менеджера на отечественных предприятиях гостеприимства на примере ПАО «ЦМТ»
2.1. Краткая экономическая характеристика ПАО «ЦМТ»
2.2. Условия и факторы деятельности менеджера ПАО «ЦМТ»
2.3. Перспективы улучшения работы менеджера
Заключение
Список использованных источников и литературы
Индустрия гостеприимства - одна из самых прибыльных отраслей с высоким потенциалом роста, поэтому быть менеджером по гостиничному бизнесу - одна из самых модных и престижных профессий на сегодняшний день. Из-за специфических, но сложных и постоянно меняющихся характеристик этой должности важно осознавать и выполнять требования, необходимые для того, чтобы быть эффективным и успешным менеджером отеля.
1. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 239 с.
2. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 249 с.
3. Айдаркина, Е. Е. Теория и практика управления : учебное пособие / Е. Е. Айдаркина ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 164 с.
4. Анопченко, Т. Ю. Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры. Практикум / Т. Ю. Анопченко, А. М. Григан, А. А. Лысоченко [и др.]. — 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К, 2019. — 282 с.
5. Барышев, А. В. Основы разработки управленческого решения : учебное пособие / А.В. Барышев. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 164 с.
6. Безручко, П. Практики регулярного менеджмента: управление исполнением, управление командой / Павел Безручко. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 368 с.
7. Борискина, Т. Б. 454 вопроса по менеджменту : учебное пособие / Т. Б. Борискина, О. С. Пескова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 100 с.
8. Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с.
9. Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 656 с.
10. Гапоненко, А. Л. Менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко ; ответственный редактор А. Л. Гапоненко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 396 с.
11. Гапоненко, А. Л. Теория управления : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко, М. В. Савельева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
12. Генкин, Б. М. Мотивация и организация эффективной работы (теория и практика) : монография / Б. М. Генкин. — 2-е изд., испр. — Москва : Норма : ИНФРА-М, 2020. — 352 с.
13. Грушенко, В. И. Менеждмент. Восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений : учебное пособие / В. И. Грушенко. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 288 с.
14. Деминг, Э. Менеджмент нового времени: простые механизмы, ведущие к росту, инновациям и доминированию на рынке / Эдвардс Деминг ; пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 182 с.
15. Мардас, А. Н. Основы менеджмента. Практический курс : учебное пособие для вузов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 175 с.
16. Маслова, Е. Л. Менеджмент в притчах, сказках и занимательных историях с комментариями / Е. Л. Маслова. — 4-е изд. — Москва : Дашков и К, 2020. — 256 с.
17. Менеджмент : учебник для среднего профессионального образования / Ю. В. Кузнецов [и др.] ; под редакцией Ю. В. Кузнецова. – Москва : Издательство Юрайт, 2020.
18. Модель современного менеджера [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://infopedia.su/9xe6d4.html(дата обращения: 26.04.2022).
19. Никоноров Сергей Михайлович Модель современного менеджера и определение рейтинга руководителя // Вестник РУК. 2008. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-sovremennogo-menedzhera-i-opredelenie-reytinga-rukovoditelya (дата обращения: 26.04.2022).
20. Шарапова, Т. В. Основы теории управления : учебное пособие для вузов / Т. В. Шарапова. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 210 с.
21. Шароватов, Ю. М. Дистанционный менеджмент: как управлять сотрудниками на удаленке / Ю. М. Шароватов. — Москва : Альпина Паблишер, 2020. — 243 с.
22. Эффективное управление организационными и производственными структурами : монография / О. В. Логиновский, А. В. Голлай, О. И. Дранко [и др.] ; под ред. О. В. Логиновского. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 450 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Индустрия гостеприимства - одна из самых прибыльных отраслей с высоким потенциалом роста, поэтому быть менеджером по гостиничному бизнесу - одна из самых модных и престижных профессий на сегодняшний день. Из-за специфических, но сложных и постоянно меняющихся характеристик этой должности важно осознавать и выполнять требования, необходимые для того, чтобы быть эффективным и успешным менеджером отеля.
Управление гостиничным бизнесом особенно сложно, поскольку это непрерывная индустрия услуг, обслуживающая клиентов с эмоциональным покупательским поведением, в результате чего менеджеры отелей испытывают более высокий эффект выгорания (почти в семь раз больше, чем менеджеры других отраслей). Менеджеры отелей также сталкиваются с высоким уровнем стресса и испытывают сложности в прогнозировании и принятии решений.
В составе руководителей выделяются два основных типа — линейные и функциональные. Линейные руководители возглавляют линейные подразделения и всю систему управления. Они принимают решения по всему кругу проблем. Функциональные руководители возглавляют функциональные подразделения, по отношению ко всей системе они считаются функциональными руководителями, а для работников своего отдела — линейными.
Основными действиями (ролями или функциями) менеджера являются:
- подготовка, принятие и реализация управленческих решений;
- информационная роль;
- работа в качестве руководителя.
Менеджер — это та личность, за которой люди готовы идти. Одни руководители умело ведут людей за собой, успешно преодолевая возникающие трудности, другие же вызывают лишь недоверие со стороны подчиненных и терпят неудачу. В современных условиях поддержка членами коллектива своего руководителя является той базой, без которой ни один менеджер, каким бы хорошим и грамотным специалистом он ни был, не сможет успешно управлять коллективом.
Цель данной работы – рассмотреть модель менеджера, ее возможности и факторы практической реализации.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть особенности структуры модели менеджера.
2 Изучить возможности и значение модели менеджера.
3 Проанализировать условия и факторы реализации модели менеджера.
4 Выявить перспективы улучшения современной модели менеджера.
Объект исследования - основы модели менеджера.
Предмет исследования - реализация модели менеджера на отечественных предприятиях.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы модели менеджера и его роль в индустрии гостеприимства
1.1. Роль менеджера в гостиничном бизнесе
1.2. Возможности и значение менеджера, его компетенции
2. Факторы практической реализации деятельности менеджера на отечественных предприятиях гостеприимства на примере ПАО «ЦМТ»
2.1. Краткая экономическая характеристика ПАО «ЦМТ»
2.2. Условия и факторы деятельности менеджера ПАО «ЦМТ»
2.3. Перспективы улучшения работы менеджера
Заключение
Список использованных источников и литературы
Индустрия гостеприимства - одна из самых прибыльных отраслей с высоким потенциалом роста, поэтому быть менеджером по гостиничному бизнесу - одна из самых модных и престижных профессий на сегодняшний день. Из-за специфических, но сложных и постоянно меняющихся характеристик этой должности важно осознавать и выполнять требования, необходимые для того, чтобы быть эффективным и успешным менеджером отеля.
1. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 239 с.
2. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 249 с.
3. Айдаркина, Е. Е. Теория и практика управления : учебное пособие / Е. Е. Айдаркина ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 164 с.
4. Анопченко, Т. Ю. Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры. Практикум / Т. Ю. Анопченко, А. М. Григан, А. А. Лысоченко [и др.]. — 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К, 2019. — 282 с.
5. Барышев, А. В. Основы разработки управленческого решения : учебное пособие / А.В. Барышев. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 164 с.
6. Безручко, П. Практики регулярного менеджмента: управление исполнением, управление командой / Павел Безручко. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 368 с.
7. Борискина, Т. Б. 454 вопроса по менеджменту : учебное пособие / Т. Б. Борискина, О. С. Пескова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 100 с.
8. Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с.
9. Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 656 с.
10. Гапоненко, А. Л. Менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко ; ответственный редактор А. Л. Гапоненко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 396 с.
11. Гапоненко, А. Л. Теория управления : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко, М. В. Савельева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
12. Генкин, Б. М. Мотивация и организация эффективной работы (теория и практика) : монография / Б. М. Генкин. — 2-е изд., испр. — Москва : Норма : ИНФРА-М, 2020. — 352 с.
13. Грушенко, В. И. Менеждмент. Восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений : учебное пособие / В. И. Грушенко. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 288 с.
14. Деминг, Э. Менеджмент нового времени: простые механизмы, ведущие к росту, инновациям и доминированию на рынке / Эдвардс Деминг ; пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 182 с.
15. Мардас, А. Н. Основы менеджмента. Практический курс : учебное пособие для вузов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 175 с.
16. Маслова, Е. Л. Менеджмент в притчах, сказках и занимательных историях с комментариями / Е. Л. Маслова. — 4-е изд. — Москва : Дашков и К, 2020. — 256 с.
17. Менеджмент : учебник для среднего профессионального образования / Ю. В. Кузнецов [и др.] ; под редакцией Ю. В. Кузнецова. – Москва : Издательство Юрайт, 2020.
18. Модель современного менеджера [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://infopedia.su/9xe6d4.html(дата обращения: 26.04.2022).
19. Никоноров Сергей Михайлович Модель современного менеджера и определение рейтинга руководителя // Вестник РУК. 2008. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-sovremennogo-menedzhera-i-opredelenie-reytinga-rukovoditelya (дата обращения: 26.04.2022).
20. Шарапова, Т. В. Основы теории управления : учебное пособие для вузов / Т. В. Шарапова. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 210 с.
21. Шароватов, Ю. М. Дистанционный менеджмент: как управлять сотрудниками на удаленке / Ю. М. Шароватов. — Москва : Альпина Паблишер, 2020. — 243 с.
22. Эффективное управление организационными и производственными структурами : монография / О. В. Логиновский, А. В. Голлай, О. И. Дранко [и др.] ; под ред. О. В. Логиновского. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 450 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую