все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Бизнес без долгосрочных целей и задач будет бороться за то, чтобы определить направление деятельности компании, сосредоточить усилия и получить конкурентное преимущество. Тем не менее, применяя стратегическое управление, организации могут не только выживать, но и процветать. Вот почему стратегическое управление может повысить производительность. Стратегическое управление - это управление ресурсами фирмы для успешного достижения ее целей и задач. Это план действий для обеспечения достижения целевых показателей производительности, и бизнес продолжает расти.
Стратегическое управление обеспечивает общее руководство путем разработки планов и политики, направленных на достижение целей, а затем распределения ресурсов для реализации планов. В конечном счете, стратегическое управление предназначено для того, чтобы организации могли получить конкурентное преимущество перед своими конкурентами.
Пандемия COVID-19 привела к тому, что индустрия туризма на спаде, работники сферы туризма, потерявшие свой доход, были вынуждены переключиться на другие отрасли и искать другие альтернативные профессии. Хотя туристическая деятельность в настоящее время еще не вернулась в нормальное русло, то, что должно сохраниться, - это способность игроков индустрии туризма адаптироваться к изменениям и противостоять этой пандемии. Кроме того, игроки туристической индустрии должны быть творческими и инновационными. Поэтому для преодоления последствий пандемии COVID-19 для туристического сектора крайне необходима новая стратегия.
Цель данной работы – рассмотреть сущность и необходимость стратегического менеджмента.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и роль стратегического менеджмента.
2 Изучить этапы развития стратегического менеджмента.
3 Дать организационно-экономическую характеристику ОАО Гостиница «Авача».
4 Провести анализ стратегического положения компании в отрасли.
5 Рассмотреть инновации в стратегиях развитиях гостиничных предприятий.
6 Предложить меры по адаптации стратегии предприятия к условиям нестабильной среды.
Объект исследования - ОАО Гостиница «Авача». Предмет исследования - использование стратегического менеджмента.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1.1 Понятие и роль стратегического менеджмента
1.2 Этапы развития стратегического менеджмента
2 АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО ГОСТИНИЦА «АВАЧА»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО Гостиница «Авача»
2.2 Анализ стратегического положения компании в отрасли
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО ГОСТИНИЦА «АВАЧА»
3.1 Инновации в стратегиях развитиях гостиничных предприятий
3.2 Меры по адаптации стратегии предприятия к условиям нестабильной среды
ЗАКЛЮЧЕНИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Бизнес без долгосрочных целей и задач будет бороться за то, чтобы определить направление деятельности компании, сосредоточить усилия и получить конкурентное преимущество. Тем не менее, применяя стратегическое управление, организации могут не только выживать, но и процветать. Вот почему стратегическое управление может повысить производительность.
1. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
2. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 290 с.
3. Губарева, Е.Г. Теоретико-методические основы стратегического управления предприятием / Е.Г. Губарева, А.С. Будагов, А.М. Колесников // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. – 2018. – №4. – С. 3-9.
4. Джуха, В.М. Стратегический менеджмент : учебное пособие / В.М. Джуха, Н.П. Жуковская, А.Н. Кокин, И.С. Штапова – КноРус, 2019 – 282с.
5. Егоршин, А. П. Стратегический менеджмент : учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 290 с.
6. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 375 с.
7. Калашникова, И.А. Проблемы формирования стратегии развития предприятия / И.А. Калашникова // ЭКОНОМИНФО. – 2019. – №1. – С. 11-16.
8. Курлыкова, А. В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. — М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 176 с.
9. Кыштымова Е.А., Медик Д.О. Стратегический менеджмент: современные концепции // Символ науки. 2017. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskiy-menedzhment-sovremennye-kontseptsii (дата обращения: 15.10.2021).
10. Лановая В.М. Понятие и сущностные характеристики стратегического менеджмента // Инновационная наука. 2019. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-suschnostnye-harakteristiki-strategicheskogo-menedzhmenta (дата обращения: 15.10.2021).
11. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 507 с.
12. Малюк, В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития : учебник и практикум для вузов / В. И. Малюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 361 с.
13. Мардас, А. Н. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 176 с.
14. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений : справочное пособие / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 320 с.
15. Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
16. Попов, С. А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение – цели – изменения : учебно-практическое пособие / С. А. Попов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 447 с.
17. Попов, С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс : учебник для вузов / С. А. Попов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 481 с.
18. Портных, В.В. Стратегия бизнеса / В.В. Портных. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 274 с.
19. Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / М. Б. Шифрин. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 321 с.
20. Ярунина, Т.А. Теоретические основы разработки стратегии развития организации / Т.А. Ярунина // Актуальные исследования. – 2020. – №2 (5). – С. 55-58.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Бизнес без долгосрочных целей и задач будет бороться за то, чтобы определить направление деятельности компании, сосредоточить усилия и получить конкурентное преимущество. Тем не менее, применяя стратегическое управление, организации могут не только выживать, но и процветать. Вот почему стратегическое управление может повысить производительность. Стратегическое управление - это управление ресурсами фирмы для успешного достижения ее целей и задач. Это план действий для обеспечения достижения целевых показателей производительности, и бизнес продолжает расти.
Стратегическое управление обеспечивает общее руководство путем разработки планов и политики, направленных на достижение целей, а затем распределения ресурсов для реализации планов. В конечном счете, стратегическое управление предназначено для того, чтобы организации могли получить конкурентное преимущество перед своими конкурентами.
Пандемия COVID-19 привела к тому, что индустрия туризма на спаде, работники сферы туризма, потерявшие свой доход, были вынуждены переключиться на другие отрасли и искать другие альтернативные профессии. Хотя туристическая деятельность в настоящее время еще не вернулась в нормальное русло, то, что должно сохраниться, - это способность игроков индустрии туризма адаптироваться к изменениям и противостоять этой пандемии. Кроме того, игроки туристической индустрии должны быть творческими и инновационными. Поэтому для преодоления последствий пандемии COVID-19 для туристического сектора крайне необходима новая стратегия.
Цель данной работы – рассмотреть сущность и необходимость стратегического менеджмента.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и роль стратегического менеджмента.
2 Изучить этапы развития стратегического менеджмента.
3 Дать организационно-экономическую характеристику ОАО Гостиница «Авача».
4 Провести анализ стратегического положения компании в отрасли.
5 Рассмотреть инновации в стратегиях развитиях гостиничных предприятий.
6 Предложить меры по адаптации стратегии предприятия к условиям нестабильной среды.
Объект исследования - ОАО Гостиница «Авача». Предмет исследования - использование стратегического менеджмента.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1.1 Понятие и роль стратегического менеджмента
1.2 Этапы развития стратегического менеджмента
2 АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО ГОСТИНИЦА «АВАЧА»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО Гостиница «Авача»
2.2 Анализ стратегического положения компании в отрасли
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО ГОСТИНИЦА «АВАЧА»
3.1 Инновации в стратегиях развитиях гостиничных предприятий
3.2 Меры по адаптации стратегии предприятия к условиям нестабильной среды
ЗАКЛЮЧЕНИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Бизнес без долгосрочных целей и задач будет бороться за то, чтобы определить направление деятельности компании, сосредоточить усилия и получить конкурентное преимущество. Тем не менее, применяя стратегическое управление, организации могут не только выживать, но и процветать. Вот почему стратегическое управление может повысить производительность.
1. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
2. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 290 с.
3. Губарева, Е.Г. Теоретико-методические основы стратегического управления предприятием / Е.Г. Губарева, А.С. Будагов, А.М. Колесников // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. – 2018. – №4. – С. 3-9.
4. Джуха, В.М. Стратегический менеджмент : учебное пособие / В.М. Джуха, Н.П. Жуковская, А.Н. Кокин, И.С. Штапова – КноРус, 2019 – 282с.
5. Егоршин, А. П. Стратегический менеджмент : учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 290 с.
6. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 375 с.
7. Калашникова, И.А. Проблемы формирования стратегии развития предприятия / И.А. Калашникова // ЭКОНОМИНФО. – 2019. – №1. – С. 11-16.
8. Курлыкова, А. В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. — М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 176 с.
9. Кыштымова Е.А., Медик Д.О. Стратегический менеджмент: современные концепции // Символ науки. 2017. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskiy-menedzhment-sovremennye-kontseptsii (дата обращения: 15.10.2021).
10. Лановая В.М. Понятие и сущностные характеристики стратегического менеджмента // Инновационная наука. 2019. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-suschnostnye-harakteristiki-strategicheskogo-menedzhmenta (дата обращения: 15.10.2021).
11. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 507 с.
12. Малюк, В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития : учебник и практикум для вузов / В. И. Малюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 361 с.
13. Мардас, А. Н. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 176 с.
14. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений : справочное пособие / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 320 с.
15. Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
16. Попов, С. А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение – цели – изменения : учебно-практическое пособие / С. А. Попов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 447 с.
17. Попов, С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс : учебник для вузов / С. А. Попов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 481 с.
18. Портных, В.В. Стратегия бизнеса / В.В. Портных. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 274 с.
19. Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / М. Б. Шифрин. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 321 с.
20. Ярунина, Т.А. Теоретические основы разработки стратегии развития организации / Т.А. Ярунина // Актуальные исследования. – 2020. – №2 (5). – С. 55-58.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую