все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стимулирование сбыта - один из наиболее эффективных инструментов маркетинга последних десятилетий. Многочисленные промоушн-акции, лотереи и конкурсы для покупателей, печатные вкладыши с купонами в популярных газетах и журналах в нашей стране и за рубежом - неоспоримое тому свидетельство. В отличие от рекламы, PR и некоторых других средств маркетинговой коммуникации стимулирование сбыта носит более прицельный и оперативный характер. Оно не столь ориентировано на перспективу, как, скажем, PR, спонсорство или реклама, хотя некоторые программы стимулирования как потребителей, так и торгового звена могут быть долгосрочными.
Оглавление
Введение 2
1 Теоретические основы организации и стимулирования продаж на предприятии 5
1.1 Сущность и функции стимулирования продаж 5
1.2 Методы и средства стимулирования продаж 15
1.3 Разработка программы стимулирования продаж 21
Глоссарий 25
Список литературы 30
Актуальность темы диплома вполне объяснима, так как работа на проведение правильной политики стимулирования продаж может значительно улучшить состояние предприятия, не требуя при этом значительных вложений. На сегодняшний день стимулирование продаж является одним из важных элементов маркетинга и способствует реализации продукции предприятия. Применение различных методов стимулирования дает предприятиям новые шансы для увеличения прибыли и привлечения новых покупателей.
Предмет исследования – проблемы стимулирования продаж в коммерческой деятельности предприятия.
Список литературы
I. Нормативные правовые акты
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ // http://www.consultant.ru (дата обращения: 15.05.2021)
II. Монографии, учебные пособия
2. Алексина С.Б. (и др.). Методы стимулирования продаж в торговле: учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020. - 304 с.
3. Афанасенко И. Торговое дело: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2018. – 384 с.
4. Васильев Г.А. (и др.). Основы маркетинга: учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 718 с.
5. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – 2-е изд., доп. – М.: Юрайт, 2018. – 433с.
6. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. -3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2015. – 496 с.
7. Дашков Л. П. (и др.). Коммерция и технология торговли: учебник - 12-е изд., перераб. - М.: Дашков и К, 2021. – 348 с.
8. Дашков Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: Дашков и К, 2019. – 456 с.
9. Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. – 158 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2015. – 464 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 240 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга Краткий курс — М.: Вильяме, 2007. — 656 с.
13. Кузьмина Е.Е. Предпринимательская деятельность: учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 417 с.
14. Ладнер Е.О. (и др.). Маркетинг: учебное пособие. – Челябинск: ЧелГУ, 2016. – 144 с.
15. Ламанова В. Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 240 с.
16. Левкин Г.Г. Основы коммерции: конспект лекций. – М.: Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 109 с.
17. Михеев Г.В. Инструментарно-методическое обеспечение управления функционированием и развитием розничной торговой сети в условиях маркетинговой адаптации к требованиям рынка: автореф. дис. … канд. экон. Наук. – Ростов н/Д., 2016. – 26 с.
18. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник. – М.: Дашков и К, 2017. – 500 с.
19. Парабеллум А. Двухшаговые продажи: практ. пособие. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 153 с.
20. Романцов А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации: практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2017. – 116 с.
21. Сейфуллаева М.Э. (и др.). Маркетинг: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 256 с.
22. Синяева И.М. (и др.). Основы коммерческой деятельности: учебник для среднего профессионального образования. – М.: Юрайт, 2019. – 506 с.
23. Стратегический маркетинг: учебник / под ред. О.Н. Жильцовой – М.: ИНФРА-М, 2016. – 354 с.
24. Сысоева С.И. Мерчендайзинг. Базовые принципы. – СПб.: Питер, 2018. – 113 с.
25. Федько В.П. Основы маркетинга. – Ростов Н/Д.: Феникс, 2008. – 218 с.
26. Чернышева А.М. Управление продуктом. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2016. – 373 с.
27. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учебное пособие / под ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой. — 3-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2017. — 400 с.
III. Научные статьи
28. Жариков В.В. Маркетинговая политика сбыта: краткосрочный и долгосрочный периоды // Экономинфо. – 2016. – №26. – С. 87-92.
29. Камалова Н.Д. Стимулирование сбыта как современный способ воздействия на потребителя // Научное периодическое издание «Insitu». – 2016. – №11. – С. 36-38.
30. Чардымский М.Г. Разработка плана продвижения товаров // Вопросы экономических наук. – 2016. – №3. – С. 60-63.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стимулирование сбыта - один из наиболее эффективных инструментов маркетинга последних десятилетий. Многочисленные промоушн-акции, лотереи и конкурсы для покупателей, печатные вкладыши с купонами в популярных газетах и журналах в нашей стране и за рубежом - неоспоримое тому свидетельство. В отличие от рекламы, PR и некоторых других средств маркетинговой коммуникации стимулирование сбыта носит более прицельный и оперативный характер. Оно не столь ориентировано на перспективу, как, скажем, PR, спонсорство или реклама, хотя некоторые программы стимулирования как потребителей, так и торгового звена могут быть долгосрочными.
Оглавление
Введение 2
1 Теоретические основы организации и стимулирования продаж на предприятии 5
1.1 Сущность и функции стимулирования продаж 5
1.2 Методы и средства стимулирования продаж 15
1.3 Разработка программы стимулирования продаж 21
Глоссарий 25
Список литературы 30
Актуальность темы диплома вполне объяснима, так как работа на проведение правильной политики стимулирования продаж может значительно улучшить состояние предприятия, не требуя при этом значительных вложений. На сегодняшний день стимулирование продаж является одним из важных элементов маркетинга и способствует реализации продукции предприятия. Применение различных методов стимулирования дает предприятиям новые шансы для увеличения прибыли и привлечения новых покупателей.
Предмет исследования – проблемы стимулирования продаж в коммерческой деятельности предприятия.
Список литературы
I. Нормативные правовые акты
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ // http://www.consultant.ru (дата обращения: 15.05.2021)
II. Монографии, учебные пособия
2. Алексина С.Б. (и др.). Методы стимулирования продаж в торговле: учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020. - 304 с.
3. Афанасенко И. Торговое дело: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2018. – 384 с.
4. Васильев Г.А. (и др.). Основы маркетинга: учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 718 с.
5. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – 2-е изд., доп. – М.: Юрайт, 2018. – 433с.
6. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. -3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2015. – 496 с.
7. Дашков Л. П. (и др.). Коммерция и технология торговли: учебник - 12-е изд., перераб. - М.: Дашков и К, 2021. – 348 с.
8. Дашков Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: Дашков и К, 2019. – 456 с.
9. Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. – 158 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2015. – 464 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 240 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга Краткий курс — М.: Вильяме, 2007. — 656 с.
13. Кузьмина Е.Е. Предпринимательская деятельность: учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 417 с.
14. Ладнер Е.О. (и др.). Маркетинг: учебное пособие. – Челябинск: ЧелГУ, 2016. – 144 с.
15. Ламанова В. Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 240 с.
16. Левкин Г.Г. Основы коммерции: конспект лекций. – М.: Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 109 с.
17. Михеев Г.В. Инструментарно-методическое обеспечение управления функционированием и развитием розничной торговой сети в условиях маркетинговой адаптации к требованиям рынка: автореф. дис. … канд. экон. Наук. – Ростов н/Д., 2016. – 26 с.
18. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник. – М.: Дашков и К, 2017. – 500 с.
19. Парабеллум А. Двухшаговые продажи: практ. пособие. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 153 с.
20. Романцов А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации: практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2017. – 116 с.
21. Сейфуллаева М.Э. (и др.). Маркетинг: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 256 с.
22. Синяева И.М. (и др.). Основы коммерческой деятельности: учебник для среднего профессионального образования. – М.: Юрайт, 2019. – 506 с.
23. Стратегический маркетинг: учебник / под ред. О.Н. Жильцовой – М.: ИНФРА-М, 2016. – 354 с.
24. Сысоева С.И. Мерчендайзинг. Базовые принципы. – СПб.: Питер, 2018. – 113 с.
25. Федько В.П. Основы маркетинга. – Ростов Н/Д.: Феникс, 2008. – 218 с.
26. Чернышева А.М. Управление продуктом. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2016. – 373 с.
27. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учебное пособие / под ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой. — 3-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2017. — 400 с.
III. Научные статьи
28. Жариков В.В. Маркетинговая политика сбыта: краткосрочный и долгосрочный периоды // Экономинфо. – 2016. – №26. – С. 87-92.
29. Камалова Н.Д. Стимулирование сбыта как современный способ воздействия на потребителя // Научное периодическое издание «Insitu». – 2016. – №11. – С. 36-38.
30. Чардымский М.Г. Разработка плана продвижения товаров // Вопросы экономических наук. – 2016. – №3. – С. 60-63.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую