Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и стимулирование продаж на предприятии

  • 32 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стимулирование сбыта - один из наиболее эффективных инструментов маркетинга последних десятилетий. Многочисленные промоушн-акции, лотереи и конкурсы для покупателей, печатные вкладыши с купонами в популярных газетах и журналах в нашей стране и за рубежом - неоспоримое тому свидетельство. В отличие от рекламы, PR и некоторых других средств маркетинговой коммуникации стимулирование сбыта носит более прицельный и оперативный характер. Оно не столь ориентировано на перспективу, как, скажем, PR, спонсорство или реклама, хотя некоторые программы стимулирования как потребителей, так и торгового звена могут быть долгосрочными.

Оглавление
Введение 2
1 Теоретические основы организации и стимулирования продаж на предприятии 5
1.1 Сущность и функции стимулирования продаж 5
1.2 Методы и средства стимулирования продаж 15
1.3 Разработка программы стимулирования продаж 21
Глоссарий 25
Список литературы 30

Актуальность темы диплома вполне объяснима, так как работа на проведение правильной политики стимулирования продаж может значительно улучшить состояние предприятия, не требуя при этом значительных вложений. На сегодняшний день стимулирование продаж является одним из важных элементов маркетинга и способствует реализации продукции предприятия. Применение различных методов стимулирования дает предприятиям новые шансы для увеличения прибыли и привлечения новых покупателей.
Предмет исследования – проблемы стимулирования продаж в коммерческой деятельности предприятия.

Список литературы

I. Нормативные правовые акты
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ // http://www.consultant.ru (дата обращения: 15.05.2021)

II. Монографии, учебные пособия
2. Алексина С.Б. (и др.). Методы стимулирования продаж в торговле: учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020. - 304 с.
3. Афанасенко И. Торговое дело: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2018. – 384 с.
4. Васильев Г.А. (и др.). Основы маркетинга: учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 718 с.
5. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – 2-е изд., доп. – М.: Юрайт, 2018. – 433с.
6. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. -3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2015. – 496 с.
7. Дашков Л. П. (и др.). Коммерция и технология торговли: учебник - 12-е изд., перераб. - М.: Дашков и К, 2021. – 348 с.
8. Дашков Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: Дашков и К, 2019. – 456 с.
9. Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. – 158 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2015. – 464 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 240 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга Краткий курс — М.: Вильяме, 2007. — 656 с.
13. Кузьмина Е.Е. Предпринимательская деятельность: учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 417 с.
14. Ладнер Е.О. (и др.). Маркетинг: учебное пособие. – Челябинск: ЧелГУ, 2016. – 144 с.
15. Ламанова В. Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 240 с.
16. Левкин Г.Г. Основы коммерции: конспект лекций. – М.: Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 109 с.
17. Михеев Г.В. Инструментарно-методическое обеспечение управления функционированием и развитием розничной торговой сети в условиях маркетинговой адаптации к требованиям рынка: автореф. дис. … канд. экон. Наук. – Ростов н/Д., 2016. – 26 с.
18. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник. – М.: Дашков и К, 2017. – 500 с.
19. Парабеллум А. Двухшаговые продажи: практ. пособие. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 153 с.
20. Романцов А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации: практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2017. – 116 с.
21. Сейфуллаева М.Э. (и др.). Маркетинг: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 256 с.
22. Синяева И.М. (и др.). Основы коммерческой деятельности: учебник для среднего профессионального образования. – М.: Юрайт, 2019. – 506 с.
23. Стратегический маркетинг: учебник / под ред. О.Н. Жильцовой – М.: ИНФРА-М, 2016. – 354 с.
24. Сысоева С.И. Мерчендайзинг. Базовые принципы. – СПб.: Питер, 2018. – 113 с.
25. Федько В.П. Основы маркетинга. – Ростов Н/Д.: Феникс, 2008. – 218 с.
26. Чернышева А.М. Управление продуктом. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2016. – 373 с.
27. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учебное пособие / под ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой. — 3-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2017. — 400 с.

III. Научные статьи
28. Жариков В.В. Маркетинговая политика сбыта: краткосрочный и долгосрочный периоды // Экономинфо. – 2016. – №26. – С. 87-92.
29. Камалова Н.Д. Стимулирование сбыта как современный способ воздействия на потребителя // Научное периодическое издание «Insitu». – 2016. – №11. – С. 36-38.
30. Чардымский М.Г. Разработка плана продвижения товаров // Вопросы экономических наук. – 2016. – №3. – С. 60-63.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стимулирование сбыта - один из наиболее эффективных инструментов маркетинга последних десятилетий. Многочисленные промоушн-акции, лотереи и конкурсы для покупателей, печатные вкладыши с купонами в популярных газетах и журналах в нашей стране и за рубежом - неоспоримое тому свидетельство. В отличие от рекламы, PR и некоторых других средств маркетинговой коммуникации стимулирование сбыта носит более прицельный и оперативный характер. Оно не столь ориентировано на перспективу, как, скажем, PR, спонсорство или реклама, хотя некоторые программы стимулирования как потребителей, так и торгового звена могут быть долгосрочными.

Оглавление
Введение 2
1 Теоретические основы организации и стимулирования продаж на предприятии 5
1.1 Сущность и функции стимулирования продаж 5
1.2 Методы и средства стимулирования продаж 15
1.3 Разработка программы стимулирования продаж 21
Глоссарий 25
Список литературы 30

Актуальность темы диплома вполне объяснима, так как работа на проведение правильной политики стимулирования продаж может значительно улучшить состояние предприятия, не требуя при этом значительных вложений. На сегодняшний день стимулирование продаж является одним из важных элементов маркетинга и способствует реализации продукции предприятия. Применение различных методов стимулирования дает предприятиям новые шансы для увеличения прибыли и привлечения новых покупателей.
Предмет исследования – проблемы стимулирования продаж в коммерческой деятельности предприятия.

Список литературы

I. Нормативные правовые акты
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ // http://www.consultant.ru (дата обращения: 15.05.2021)

II. Монографии, учебные пособия
2. Алексина С.Б. (и др.). Методы стимулирования продаж в торговле: учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020. - 304 с.
3. Афанасенко И. Торговое дело: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2018. – 384 с.
4. Васильев Г.А. (и др.). Основы маркетинга: учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 718 с.
5. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – 2-е изд., доп. – М.: Юрайт, 2018. – 433с.
6. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. -3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2015. – 496 с.
7. Дашков Л. П. (и др.). Коммерция и технология торговли: учебник - 12-е изд., перераб. - М.: Дашков и К, 2021. – 348 с.
8. Дашков Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: Дашков и К, 2019. – 456 с.
9. Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. – 158 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2015. – 464 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 240 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга Краткий курс — М.: Вильяме, 2007. — 656 с.
13. Кузьмина Е.Е. Предпринимательская деятельность: учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 417 с.
14. Ладнер Е.О. (и др.). Маркетинг: учебное пособие. – Челябинск: ЧелГУ, 2016. – 144 с.
15. Ламанова В. Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 240 с.
16. Левкин Г.Г. Основы коммерции: конспект лекций. – М.: Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 109 с.
17. Михеев Г.В. Инструментарно-методическое обеспечение управления функционированием и развитием розничной торговой сети в условиях маркетинговой адаптации к требованиям рынка: автореф. дис. … канд. экон. Наук. – Ростов н/Д., 2016. – 26 с.
18. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник. – М.: Дашков и К, 2017. – 500 с.
19. Парабеллум А. Двухшаговые продажи: практ. пособие. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 153 с.
20. Романцов А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации: практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2017. – 116 с.
21. Сейфуллаева М.Э. (и др.). Маркетинг: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 256 с.
22. Синяева И.М. (и др.). Основы коммерческой деятельности: учебник для среднего профессионального образования. – М.: Юрайт, 2019. – 506 с.
23. Стратегический маркетинг: учебник / под ред. О.Н. Жильцовой – М.: ИНФРА-М, 2016. – 354 с.
24. Сысоева С.И. Мерчендайзинг. Базовые принципы. – СПб.: Питер, 2018. – 113 с.
25. Федько В.П. Основы маркетинга. – Ростов Н/Д.: Феникс, 2008. – 218 с.
26. Чернышева А.М. Управление продуктом. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2016. – 373 с.
27. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учебное пособие / под ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой. — 3-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2017. — 400 с.

III. Научные статьи
28. Жариков В.В. Маркетинговая политика сбыта: краткосрочный и долгосрочный периоды // Экономинфо. – 2016. – №26. – С. 87-92.
29. Камалова Н.Д. Стимулирование сбыта как современный способ воздействия на потребителя // Научное периодическое издание «Insitu». – 2016. – №11. – С. 36-38.
30. Чардымский М.Г. Разработка плана продвижения товаров // Вопросы экономических наук. – 2016. – №3. – С. 60-63.

Купить эту работу

Организация и стимулирование продаж на предприятии

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Servis 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе Servis 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе Servis 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽