все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время весьма актуальным становится повышение уровня роли менеджера в организации и улучшении качества его деятельности. Всё это должно быть интегрировано с управленческой, инвестиционной, финансовой, производственной политикой. Успешное управление организацией, прежде всего, основывается на систематическом учёте и анализе влияния окружающего мира, адаптации производства к внешним воздействиям. Происходят расширение и углубление функций управления рабочей силой всех категорий.
Содержание
Введение 3
1. Описание одного рабочего дня из жизни менеджера отдела продаж «Avon» 4
2. Выбор и описание теоретических моделей для анализа 13
3. Анализ управленческой проблемы в деятельности менеджера отдела продаж «Avon» 18
4. Выводы из проведенного анализа 22
5. Разработка рекомендаций по улучшению деятельности менеджера отдела продаж «Avon» 23
Заключение 33
Приложение 1 35
Список использованной литературы 36
Инновационный характер трудовой деятельности, ее высокая наукоемкость, приоритетность вопросов качества выпускаемой продукции и оказываемых услуг в условиях рынка, как уже говорилось, изменили требования к роли менеджера в организации, повысили значимость творческого отношения к труду и высокого профессионализма. Основное значение приобретают стратегические вопросы руководства персоналом, превращение его в целостную систему.
Объект исследования – роли и функции в работе менеджера.
Предмет исследования – работа менеджера по продажам в компании «Avon».
Список использованной литературы
1. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт. 2018. 304 с.
2. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент.Учебно-методический комплекс. – М.: Проспект. 2020. 168 с.
3. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. – М.: КноРус. 2020. 224 с.
4. Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. – М.: Юрайт. 2020. 276 с.
5. Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. – М.: Юрайт. 2018. 380 с.
6. Зельдович Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии. Учебник для СПО. – М.: Юрайт. 2019. 294 с.
7. Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. – М.: Питер. 2020. 672 с.
8. Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. 2019. 482 с.
9. Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент. – М.: Ленанд. 2017. 312 с.
10. Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. – М.: Юрайт. 2019. 198 с.
11. Коротков Э. М., Приходько В. И., Иванова Т. Ю. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент. Учебник. – М.: Юрайт. 2017. 332 с.
12. Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник. – М.: КноРус. 2020. 314 с.
13. Литвин Ю. И., Литвин И. Ю., Харисова Р. Р. Проектный менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие и практикум для бакалавриата. – М.: Прометей. 2020. 240 с.
14. Мардас А. Н., Гуляева О. А. Теория менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. 2019. 288 с.
15. Мардас А. Н., Гуляева О. А., Кадиев И. Г. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. 2019. 176 с.
16. Маслова Е. Л. Теория менеджмента. Практикум. – М.: Дашков и Ко. 2019. 158 с.
17. Менеджмент. Учебник для СПО / ред. Кузнецов Ю. В. – М.: Юрайт. 2019. 448 с.
18. Михненко П. А. Теория менеджмента. – М.: Издательский дом Университета "Синергия". 2018. 518 с.
19. Мотышина М. С., Большаков А. С., Михайлов В. И. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. 2019. 282 с.
20. Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. – М.: Дашков и Ко. 2020. 162 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время весьма актуальным становится повышение уровня роли менеджера в организации и улучшении качества его деятельности. Всё это должно быть интегрировано с управленческой, инвестиционной, финансовой, производственной политикой. Успешное управление организацией, прежде всего, основывается на систематическом учёте и анализе влияния окружающего мира, адаптации производства к внешним воздействиям. Происходят расширение и углубление функций управления рабочей силой всех категорий.
Содержание
Введение 3
1. Описание одного рабочего дня из жизни менеджера отдела продаж «Avon» 4
2. Выбор и описание теоретических моделей для анализа 13
3. Анализ управленческой проблемы в деятельности менеджера отдела продаж «Avon» 18
4. Выводы из проведенного анализа 22
5. Разработка рекомендаций по улучшению деятельности менеджера отдела продаж «Avon» 23
Заключение 33
Приложение 1 35
Список использованной литературы 36
Инновационный характер трудовой деятельности, ее высокая наукоемкость, приоритетность вопросов качества выпускаемой продукции и оказываемых услуг в условиях рынка, как уже говорилось, изменили требования к роли менеджера в организации, повысили значимость творческого отношения к труду и высокого профессионализма. Основное значение приобретают стратегические вопросы руководства персоналом, превращение его в целостную систему.
Объект исследования – роли и функции в работе менеджера.
Предмет исследования – работа менеджера по продажам в компании «Avon».
Список использованной литературы
1. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт. 2018. 304 с.
2. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент.Учебно-методический комплекс. – М.: Проспект. 2020. 168 с.
3. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. – М.: КноРус. 2020. 224 с.
4. Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. – М.: Юрайт. 2020. 276 с.
5. Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. – М.: Юрайт. 2018. 380 с.
6. Зельдович Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии. Учебник для СПО. – М.: Юрайт. 2019. 294 с.
7. Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. – М.: Питер. 2020. 672 с.
8. Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. 2019. 482 с.
9. Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент. – М.: Ленанд. 2017. 312 с.
10. Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. – М.: Юрайт. 2019. 198 с.
11. Коротков Э. М., Приходько В. И., Иванова Т. Ю. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент. Учебник. – М.: Юрайт. 2017. 332 с.
12. Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник. – М.: КноРус. 2020. 314 с.
13. Литвин Ю. И., Литвин И. Ю., Харисова Р. Р. Проектный менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие и практикум для бакалавриата. – М.: Прометей. 2020. 240 с.
14. Мардас А. Н., Гуляева О. А. Теория менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. 2019. 288 с.
15. Мардас А. Н., Гуляева О. А., Кадиев И. Г. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. 2019. 176 с.
16. Маслова Е. Л. Теория менеджмента. Практикум. – М.: Дашков и Ко. 2019. 158 с.
17. Менеджмент. Учебник для СПО / ред. Кузнецов Ю. В. – М.: Юрайт. 2019. 448 с.
18. Михненко П. А. Теория менеджмента. – М.: Издательский дом Университета "Синергия". 2018. 518 с.
19. Мотышина М. С., Большаков А. С., Михайлов В. И. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. 2019. 282 с.
20. Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. – М.: Дашков и Ко. 2020. 162 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую