все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что франчайзинг является одним из способов распространения продукции и услуг, это способ мультипликации успешно работающих предприятий. Привлекательность объясняется широким развитием франчайзинга в мировой экономике, комплексным характером отношений, преимуществах взаимовыгодных системных связей, что позволяет создать широкую систему сбыта товаров и услуг и обеспечить возможность более быстрого выхода на рынок с минимальным риском новых участников системы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы технологии франчайзинга 5
1.1 Понятие, виды и формы франчайзинга 5
1.2 Договор франчайзинга и его законодательное регулирование 8
1.3 Отличия франчайзинга от франшизы 11
2 Основные аспекты выгод и рисков технологии франчайзинга 13
2.1 Преимущества и риски франчайзинга 13
2.2 Перспективы развития и совершенствования франчайзинга в РФ 22
Заключение 25
Список использованных источников 26
Для того, чтобы решиться начать франчайзинговый бизнес, как и любой другой, следует наиболее четко уяснить все положительные и отрицательные стороны такого вида деятельности. При более детальном изучении франчайзинга, оказывается, что данная форма ведения бизнеса имеет не только свои плюсы, но и минусы, которые необходимо учитывать при формирование этого виды договорных отношений.
Объектом исследования является процесс технологии франчайзинга.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
2. Александрова Л.Ю. Потенциал и современные проблемы развития франчайзинга как формы сотрудничества малого и крупного бизнеса // Экономика, предпринимательство и право. – 2021. – Том 11. – № 1. – С. 179-192.
3. Алексеенко А.Г. Франчайзинг: сущность, понятия и история возникновения // Аллея науки. – 2019. – № 3. – С. 280-284
4. Андреева А.В. Франчайзинг: особенности и перспективы развития в России / А.В. Андреева, Е.С. Григорьева // Наука сегодня : проблемы и пути решения : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Вологда, 2020. – С. 67-69
5. Багдасарян, А.Ф. Принцип обязательного предпродажного раскрытия и предоставления информации во франчайзинговых отношениях//Законодательство. -2019. -№6.- 25-34
6. Васильева, О.С. Специфика реализации франчайзинга в крупных торговых сетях на отечественном потребительском рынке//Актуальные проблемы экономики и права. -2018. -№ 2. -С. 80-86.
7. Жминько, Н.С. Теоретические аспекты финансового контроля хозяйствующих субъектов/Н.С. Жминько, Н.В. Васильева//Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2019. № 98. С. 1042-1056.
8. Земляков Д.Н., Макашев М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса: Учеб. пособие для вузов. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 142 с.
9. Зинчук, Э.А. Коммерческое (торговое) право :учебник /Ю. Е. Булатецкий, В. П. Бугорский, Э. А. Зинчук и др. ; Под ред. Ю. Е. Булатецкого. -М. :Норма :Инфра-М,2018. -736 с.
10. Карманов А.П. Торговые марки, франчайзинговый бизнес и национальные интересы / А.П. Карманов. – М. : МАКС Пресс, 2019. – 96 с.
11. Мажинская, Н.Г. Услуга в составе договора коммерческой концессии (франчайзинг). (параграф 5 глава 1)//Ситдикова Л.Б. Обязательственные отношения в частном праве России: монография/Л.Б. Ситдикова . М.: ВАКО: РГСУ, 2018. С. 47-57.
12. Маклаков, Г. В. Эффективность коммерческой деятельности / Маклаков Г.В. — М.: Дашков и К, 2020. — 232 с.
13. Нагаев, С.В. Соотношение понятий «франчайзинг» и «коммерческая концессия»//Бизнес в законе: экономико-юридический журнал. -2017. -№ 5. -С. 128-129.
14. Панченко, Т.М. О договоре франчайзинга//Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации. -2018. -№8.- 112-120
15. Панюкова, В.В. Организация продаж франшиз: российский и зарубежный опыт//Управление продажами. -2019. -№3 (64). – 440с.
16. Поротова Т.В. Сущность, значение и перспективы франчайзинга // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 2-2. – С. 511-513.
17. Райников, А.С. Договор коммерческой концессии. М., 2018. 199 c.
18. Рязанов А.А. Факторы, влияющие на развитие фрачайзинга: теоретический подход / А.А. Рязанов, И.В. Сыроватко // Транспортное дело России. – 2019. – № 1. – С. 150-153
19. Чудновский А.Д., Жукова М.А. - Франчайзинг – эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе - КноРус - 2020 - 210с.
20. Шагова, О. С. Сущность и роль франчайзинга в современной экономике//Вестник Казанского технологического университета, 2017. № 2- 80-96
21. Российский франчайзинг 2021 - статистика рынка. franshiza.ru // URL: https://franshiza.ru/article/read/statistika_rynka_franchisinga_2021/
22. 30 самых выгодных франшиз. - Forbes. 2020 // URL: https://www.forbes.ru/rating/402745-30-samyh-vygodnyh-franshiz-2020-reyting-forbes
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что франчайзинг является одним из способов распространения продукции и услуг, это способ мультипликации успешно работающих предприятий. Привлекательность объясняется широким развитием франчайзинга в мировой экономике, комплексным характером отношений, преимуществах взаимовыгодных системных связей, что позволяет создать широкую систему сбыта товаров и услуг и обеспечить возможность более быстрого выхода на рынок с минимальным риском новых участников системы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы технологии франчайзинга 5
1.1 Понятие, виды и формы франчайзинга 5
1.2 Договор франчайзинга и его законодательное регулирование 8
1.3 Отличия франчайзинга от франшизы 11
2 Основные аспекты выгод и рисков технологии франчайзинга 13
2.1 Преимущества и риски франчайзинга 13
2.2 Перспективы развития и совершенствования франчайзинга в РФ 22
Заключение 25
Список использованных источников 26
Для того, чтобы решиться начать франчайзинговый бизнес, как и любой другой, следует наиболее четко уяснить все положительные и отрицательные стороны такого вида деятельности. При более детальном изучении франчайзинга, оказывается, что данная форма ведения бизнеса имеет не только свои плюсы, но и минусы, которые необходимо учитывать при формирование этого виды договорных отношений.
Объектом исследования является процесс технологии франчайзинга.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
2. Александрова Л.Ю. Потенциал и современные проблемы развития франчайзинга как формы сотрудничества малого и крупного бизнеса // Экономика, предпринимательство и право. – 2021. – Том 11. – № 1. – С. 179-192.
3. Алексеенко А.Г. Франчайзинг: сущность, понятия и история возникновения // Аллея науки. – 2019. – № 3. – С. 280-284
4. Андреева А.В. Франчайзинг: особенности и перспективы развития в России / А.В. Андреева, Е.С. Григорьева // Наука сегодня : проблемы и пути решения : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Вологда, 2020. – С. 67-69
5. Багдасарян, А.Ф. Принцип обязательного предпродажного раскрытия и предоставления информации во франчайзинговых отношениях//Законодательство. -2019. -№6.- 25-34
6. Васильева, О.С. Специфика реализации франчайзинга в крупных торговых сетях на отечественном потребительском рынке//Актуальные проблемы экономики и права. -2018. -№ 2. -С. 80-86.
7. Жминько, Н.С. Теоретические аспекты финансового контроля хозяйствующих субъектов/Н.С. Жминько, Н.В. Васильева//Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2019. № 98. С. 1042-1056.
8. Земляков Д.Н., Макашев М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса: Учеб. пособие для вузов. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 142 с.
9. Зинчук, Э.А. Коммерческое (торговое) право :учебник /Ю. Е. Булатецкий, В. П. Бугорский, Э. А. Зинчук и др. ; Под ред. Ю. Е. Булатецкого. -М. :Норма :Инфра-М,2018. -736 с.
10. Карманов А.П. Торговые марки, франчайзинговый бизнес и национальные интересы / А.П. Карманов. – М. : МАКС Пресс, 2019. – 96 с.
11. Мажинская, Н.Г. Услуга в составе договора коммерческой концессии (франчайзинг). (параграф 5 глава 1)//Ситдикова Л.Б. Обязательственные отношения в частном праве России: монография/Л.Б. Ситдикова . М.: ВАКО: РГСУ, 2018. С. 47-57.
12. Маклаков, Г. В. Эффективность коммерческой деятельности / Маклаков Г.В. — М.: Дашков и К, 2020. — 232 с.
13. Нагаев, С.В. Соотношение понятий «франчайзинг» и «коммерческая концессия»//Бизнес в законе: экономико-юридический журнал. -2017. -№ 5. -С. 128-129.
14. Панченко, Т.М. О договоре франчайзинга//Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации. -2018. -№8.- 112-120
15. Панюкова, В.В. Организация продаж франшиз: российский и зарубежный опыт//Управление продажами. -2019. -№3 (64). – 440с.
16. Поротова Т.В. Сущность, значение и перспективы франчайзинга // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 2-2. – С. 511-513.
17. Райников, А.С. Договор коммерческой концессии. М., 2018. 199 c.
18. Рязанов А.А. Факторы, влияющие на развитие фрачайзинга: теоретический подход / А.А. Рязанов, И.В. Сыроватко // Транспортное дело России. – 2019. – № 1. – С. 150-153
19. Чудновский А.Д., Жукова М.А. - Франчайзинг – эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе - КноРус - 2020 - 210с.
20. Шагова, О. С. Сущность и роль франчайзинга в современной экономике//Вестник Казанского технологического университета, 2017. № 2- 80-96
21. Российский франчайзинг 2021 - статистика рынка. franshiza.ru // URL: https://franshiza.ru/article/read/statistika_rynka_franchisinga_2021/
22. 30 самых выгодных франшиз. - Forbes. 2020 // URL: https://www.forbes.ru/rating/402745-30-samyh-vygodnyh-franshiz-2020-reyting-forbes
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую