все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
По мнению американских историков менеджмента, Анри Файоль является наиболее значительной фигурой, которую Европа дала науке управления в первой половине XX века. Анри Файоль, считается «отцом научного менеджмента». Объектом его интересов стала организация в целом, кроме того, он изучал и описывал управленческую.
Для обоснования классического направления в Анри Файоля существовали определенные предпосылки в виде осмысления огромного личного опыта. С 1888 года в течение 40 лет он руководил большой горнодобывающей компанией «Коломбо», которую возглавил, когда и была близка к финансовому краху, а покинул процветающей, занимающий ведущие позиции в мире.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ АНРИ ФАЙОЛЯ КАК КОНЦЕПЦИЯ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 4
1.1 Административная школа управления Анри Файоля: краткая характеристика 4
1.2 Базовые теоретические аспекты административной классической школы Анри Файоля 10
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 18
2.1 Классификация основных принципов управления административной школы 18
2.2 Анализ основных принципов управления административной школы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
На основании глубокого практического опыта он создал учение об административном аспекте управления организацией, которое остается актуальным и в наше время. Принципы управления, разработанные ученым, лежат в основе стратегии менеджмента многих современных компаний. Без сомнения, они определенным образом адаптируются под прогресс человечества, приобретая новые методы и особенности осуществления, но благодаря универсальности не утрачивают значимости.
Объект исследования – современные концепции управления.
Предмет исследования – основные положения административной классической школы Анри Файоля.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Арабаджийски Н. Генезис науки публичного управления // Государственная служба, № 4 (96), 2015, с. 17-18.
2. Гущин В. А. Ключевые концепции управления XX века и их роль в развитии современных основ менеджмента и управленческого консалтинга // Вестник Российского университета кооперации, № 1 (39), 2020, с. 18-23.
3. Егорова А. А. Анализ подходов к описанию процессов развития современного менеджмента / Тебекин А. В., Егорова А. А. // Стратегии бизнеса, № 8 (64), 2019, с. 17-23.
4. Захаров Д. В. Принципы менеджмента по А. Файолю // Достижения науки и образования, № 18 (72), 2020, с. 33-36.
5. Иванова Е. И. Социальная школа управления человеческими ресурсами: преемственность и синтез идей / Иванова Е. И., Поляков В. А. // Интерактивная наука, № 8 (54), 2020, с. 28-33.
6. Ионова М. Л. Актуальные вопросы децентрализации управления в аспекте развития экономики регионов // Интерэкспо Гео-Сибирь, vol. 3, № 1, 2017, с. 24-26.
7. Каримов М. С. Организационная культура и корпоративный дух в частной компании // Проблемы современной науки и образования, № 12 (30), 2014, с. 146-147.
8. Колескина Е.А. Классификация принципов внутрифирменного планирования // Проблемы экономики и менеджмента, № 5 (21), 2013, с. 64-65.
9. Кох И. А. Управление трудовой мотивацией банковских служащих // Вопросы управления, № 3 (39), 2019, с. 179-190.
10. Нурмагомедов Н. М. Классические принципы управления в современных бизнес-процессах // Вестник экспертного совета, № 4 (15), 2018, с. 10-14.
11. Тарасов Ю. И. Концепция управления персоналом в теории и практике классического менеджмента / Тарасов Ю. И., Чуяко Е. Б. // Вестник Адыгейского государственного университета, № 1, 2005, с. 98-102.
12. Тебекин А.В. К вопросу о формировании концепции менеджмента 2030-х гг. // Вестник Московского финансово-юридического университета, № 2, 2019, с. 168-176.
13. Тебекин А.В. Роль школы административного (классического) управления в развитии современного менеджмента // Вестник Московского финансово-юридического университета, № 2, 2018, с. 169-177.
14. Перменова Ю. С. Школы менеджмента / Турбина Е. П., Перменова Ю. С. // Вестник Шадринского государственного педагогического университета, № 2 (26), 2015, с. 148-154.
15. Утеева А. С. Оптимизация проектной организационной структуры строительного предприятия в современных условиях // Дискуссия, № 1 (92), 2019, с. 28-36. doi:10.24411/2077-7639-2019-00004
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
По мнению американских историков менеджмента, Анри Файоль является наиболее значительной фигурой, которую Европа дала науке управления в первой половине XX века. Анри Файоль, считается «отцом научного менеджмента». Объектом его интересов стала организация в целом, кроме того, он изучал и описывал управленческую.
Для обоснования классического направления в Анри Файоля существовали определенные предпосылки в виде осмысления огромного личного опыта. С 1888 года в течение 40 лет он руководил большой горнодобывающей компанией «Коломбо», которую возглавил, когда и была близка к финансовому краху, а покинул процветающей, занимающий ведущие позиции в мире.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ АНРИ ФАЙОЛЯ КАК КОНЦЕПЦИЯ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 4
1.1 Административная школа управления Анри Файоля: краткая характеристика 4
1.2 Базовые теоретические аспекты административной классической школы Анри Файоля 10
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 18
2.1 Классификация основных принципов управления административной школы 18
2.2 Анализ основных принципов управления административной школы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
На основании глубокого практического опыта он создал учение об административном аспекте управления организацией, которое остается актуальным и в наше время. Принципы управления, разработанные ученым, лежат в основе стратегии менеджмента многих современных компаний. Без сомнения, они определенным образом адаптируются под прогресс человечества, приобретая новые методы и особенности осуществления, но благодаря универсальности не утрачивают значимости.
Объект исследования – современные концепции управления.
Предмет исследования – основные положения административной классической школы Анри Файоля.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Арабаджийски Н. Генезис науки публичного управления // Государственная служба, № 4 (96), 2015, с. 17-18.
2. Гущин В. А. Ключевые концепции управления XX века и их роль в развитии современных основ менеджмента и управленческого консалтинга // Вестник Российского университета кооперации, № 1 (39), 2020, с. 18-23.
3. Егорова А. А. Анализ подходов к описанию процессов развития современного менеджмента / Тебекин А. В., Егорова А. А. // Стратегии бизнеса, № 8 (64), 2019, с. 17-23.
4. Захаров Д. В. Принципы менеджмента по А. Файолю // Достижения науки и образования, № 18 (72), 2020, с. 33-36.
5. Иванова Е. И. Социальная школа управления человеческими ресурсами: преемственность и синтез идей / Иванова Е. И., Поляков В. А. // Интерактивная наука, № 8 (54), 2020, с. 28-33.
6. Ионова М. Л. Актуальные вопросы децентрализации управления в аспекте развития экономики регионов // Интерэкспо Гео-Сибирь, vol. 3, № 1, 2017, с. 24-26.
7. Каримов М. С. Организационная культура и корпоративный дух в частной компании // Проблемы современной науки и образования, № 12 (30), 2014, с. 146-147.
8. Колескина Е.А. Классификация принципов внутрифирменного планирования // Проблемы экономики и менеджмента, № 5 (21), 2013, с. 64-65.
9. Кох И. А. Управление трудовой мотивацией банковских служащих // Вопросы управления, № 3 (39), 2019, с. 179-190.
10. Нурмагомедов Н. М. Классические принципы управления в современных бизнес-процессах // Вестник экспертного совета, № 4 (15), 2018, с. 10-14.
11. Тарасов Ю. И. Концепция управления персоналом в теории и практике классического менеджмента / Тарасов Ю. И., Чуяко Е. Б. // Вестник Адыгейского государственного университета, № 1, 2005, с. 98-102.
12. Тебекин А.В. К вопросу о формировании концепции менеджмента 2030-х гг. // Вестник Московского финансово-юридического университета, № 2, 2019, с. 168-176.
13. Тебекин А.В. Роль школы административного (классического) управления в развитии современного менеджмента // Вестник Московского финансово-юридического университета, № 2, 2018, с. 169-177.
14. Перменова Ю. С. Школы менеджмента / Турбина Е. П., Перменова Ю. С. // Вестник Шадринского государственного педагогического университета, № 2 (26), 2015, с. 148-154.
15. Утеева А. С. Оптимизация проектной организационной структуры строительного предприятия в современных условиях // Дискуссия, № 1 (92), 2019, с. 28-36. doi:10.24411/2077-7639-2019-00004
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую