все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.......
Цель работы – выявить управленческие аспекты имиджа, которые помогают составить образ руководителей организации.
Задачи работы:
1. рассмотреть управленческую деятельность руководителя;
2. проанализировать содержание управленческой деятельности;
3. выявить составляющие имиджа руководителя
4. выделить управленческие аспекты имиджа руководителя организации.
Объект исследования – имиджа руководителей магазинов.
Предмет исследования – управленческие аспекты имиджа руководителя организации (тип личности, стиль управления, устойчивость, руководительская способность).
Методы исследования:
1) Тест «Какой вы руководитель?» (Л.Г. Лаптев);
2) Методика оценки стиля руководства (адаптированный вариант методики В. П. Захарова);
3) Определение типа руководителя по методике Д. Кейрси (версия Л. И. Катаевой);
4) Тест «Самооценка психической устойчивости руководителя (М. Ф. Секач, В. Ф. Перевалов, Л. Г. Лаптев).
Гипотеза исследования: важнейшими составляющими имиджа руководителя организации являются стиль управления, тип личности.
Благоприятный имидж эффективного руководителя связан:
• с преобладанием в структуре стиля управления – демократического фактора;
• с высоким уровнем психической устойчивости;
• с преобладанием следующих характерологических качеств: долг, ответственность, стремление быть полезным, рассудительность.
Введение
Глава 1. Теоретические основы технологий формирования имиджа
1.1. Понятие имиджа
1.2. Составляющие имиджа
Глава 2. Исследование имиджа руководителей магазинов
2.1. База исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Результаты исследования
Глава 3. Предложения по улучшению имиджа руководителя
Заключение
Список использованной литературы
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
25 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.......
Цель работы – выявить управленческие аспекты имиджа, которые помогают составить образ руководителей организации.
Задачи работы:
1. рассмотреть управленческую деятельность руководителя;
2. проанализировать содержание управленческой деятельности;
3. выявить составляющие имиджа руководителя
4. выделить управленческие аспекты имиджа руководителя организации.
Объект исследования – имиджа руководителей магазинов.
Предмет исследования – управленческие аспекты имиджа руководителя организации (тип личности, стиль управления, устойчивость, руководительская способность).
Методы исследования:
1) Тест «Какой вы руководитель?» (Л.Г. Лаптев);
2) Методика оценки стиля руководства (адаптированный вариант методики В. П. Захарова);
3) Определение типа руководителя по методике Д. Кейрси (версия Л. И. Катаевой);
4) Тест «Самооценка психической устойчивости руководителя (М. Ф. Секач, В. Ф. Перевалов, Л. Г. Лаптев).
Гипотеза исследования: важнейшими составляющими имиджа руководителя организации являются стиль управления, тип личности.
Благоприятный имидж эффективного руководителя связан:
• с преобладанием в структуре стиля управления – демократического фактора;
• с высоким уровнем психической устойчивости;
• с преобладанием следующих характерологических качеств: долг, ответственность, стремление быть полезным, рассудительность.
Введение
Глава 1. Теоретические основы технологий формирования имиджа
1.1. Понятие имиджа
1.2. Составляющие имиджа
Глава 2. Исследование имиджа руководителей магазинов
2.1. База исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Результаты исследования
Глава 3. Предложения по улучшению имиджа руководителя
Заключение
Список использованной литературы
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
25 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую