Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Бенчмаркинг: базовые знания и зарубежный опыт

  • 25 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вопрос интеграции России в мировую экономику настоятельно требует обобщения теоретических и практических достижений зарубежных стран в различных областях корпоративной стратегической деятельности. Диверсифицированная стратегическая деятельность иностранных компаний направлена на поиск конкурентных преимуществ в условиях глобализации для победы в конкуренции на мировом рынке, поэтому одной из основных конкурентных стратегий является маркетинговая стратегия, учитывающая ее новые формы и новые элементы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теория и практика применения технологии бенчмаркинга за рубежом 5
1.1 Сущность и роль бенчмаркинга в современной экономике 5
1.2 Краткая характеристика практики применения бенчмаркинга в зарубежных организациях 7
Глава 2. Реализация бенчмаркинговой стратегии на примере иностранных организаций 11
2.1 Внутренний бенчмаркинг в Hewlett-Packard 11
2.2 Конкурентный бенчмаркинг в Ford 12
2.3 Функциональный бенчмаркинг в General Motors 13
2.4 Общий бенчмаркинг в компании Xerox 15
Глава 3. Перспективы реализации бенчмаркинга в России на основе зарубежного опыта 17
Заключение 22
Список использованных источников 24

Анализ формирования системы бенчмаркинга, как конкурентной маркетинговой стратегии иностранных компаний особенно актуален в рамках данного вопроса.
В современном глобализированном мире маркетинг формирует новое глобальное мышление в управлении компанией и создает новый образ поведения в рыночных условиях. В то же время, как и любая другая система, маркетинг динамичен и поэтому требует постоянного теоретического понимания. Базовые знания теории маркетинга - один из важнейших факторов успеха в практическом применении его опыта в деятельности компании. Поэтому представляется очень важным изучить богатый опыт зарубежных компаний, длительное время работающих в условиях развитых рыночных отношений, и определить те области, которые могут быть применены в сферах российских рыночных отношениях и в дальнейшем интегрированы в мировую экономику.

Список использованных источников

1. Архипенко М.К. Бенчмаркинг как условие повышения конкурентоспособности фирмы / Экономические науки и прикладные исследования: фундаментальные проблемы модернизации экономики России: м-лы науч. конф. Томск: изд-во Томского политехнического университета, 2015. С. 1231-1236. URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2014/C40/V2/C40_V2.pdf.
2. Баринов М. В. Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. 2015. № 20. С. 11. URL: https://moluch.ru/archive/100/22618
3. Белов А. Бенчмаркинг: как организовать — инструкция из четырех шагов [Электронный ресурс] / — 2016. — Режим доступа: www.gd.ru
4. Бельских И.Е., Чечетка Е.Л. Бенчмаркинг как интегрирующая маркетинговая функция: монография. Краснодар: Оттиск, 2015. 110 с.
5. Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ: [Электронный ресурс] // ЛитМир. 2016 – 2018. URL: https://www.litmir.me/br/?b=134054&p=1
6. Бенчмаркинг как инструмент управления качеством: [Электронный ресурс] // Studwood. 2017 - 2018. URL: https://studwood.ru/1090146/menedzhment/etapy_provedeniya_benchmarkinga
7. Бенчмаркинг: [Электронный ресурс] // Менеджмент качества, KPMS, 2007 – 2018. URL: http://www.kpms.ru/General_info/Benchmarking.htm
8. Верлуп Е. В. Методологическое обеспечение бенчмаркинга на региональном уровне // Уникальные исследования XXI века. — 2015. — № 7. — С. 60–66.
9. Гераськина И. Н. Механизм реализации бенчмаркинга в системе стратегического менеджмента предприятия для устойчивого развития // Финансовая аналитика: проблемы и решения. — 2015. — № 24. — С. 2–15.
10. Малинина О. Ю. Бенчмаркинг — практический инструментарий выявления ключевых факторов успеха // Статистика и экономика. — 2016. — № 2. — С. 48–51.
11. Меркушова Н. И., Старун А. В. Бенчмаркинг: практика использования на российских предприятиях и проблемы применения // Молодой ученый. — 2015. — № 15. — С. 185–187.
12. Мирошниченко М. А. Актуальность применения бенчмаркинга на российских предприятиях // Научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2015. № 113 (09). URL: https://cyberleninka.ru/article/v/aktualnost-primeneniya-benchmarkinga-narossiyskih-predpriyatiyah
13. Мищенко Н. Ю. Бенчмаркинг как инструмент управления качеством образовательного процесса / Н. Ю. Мищенко // Педагогическая наука и практика. – 2018. – № 1 (19). – С. 28 – 31.
14. Мукожев А. М. Бенчмаркинг как инструмент поиска конкурентных преимуществ предприятий общественного питания // Актуальные вопросы экономических наук. — 2015. — № 47. — С. 50.
15. Сибиченкова С. В. Система внутреннего бенчмаркинга // Молодой ученый. — 2016. — № 8 (112). — С. 296-298. — URL: https://moluch.ru/archive/112/28357/
16. Фомин А. М. Бенчмаркинг в корпоративном управлении российскими компаниями // Экономика, управление, финансы : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2018 г.). — Краснодар : Новация, 2018. — С. 165-167. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/264/13577/
17. Шарафутдинова Н. С., Шафигуллина А. В. Бенчмаркинг: Учебное пособие – Казань: ООО «Издательский дом», 2016. 138 с.
18. Шмелева Е. И., Губер Н. Б., Богатова О. В. Бенчмаркинг в области качества продукции и услуг // Научная электронная библиотека «КИБЕРЛЕНИНКА». — 2015. — № 3. — С. 256–259.
19. Шуклина З. Н. Выбор инструментов и стратегий бенчмаркинга в рисковой конкурентной среде // Молодой ученый. — 2017. — № 12 (146). — С. 387-392. — URL: https://moluch.ru/archive/146/41085/
20. Шуклина З. Н. Усиление стратегического значения инновационного маркетинга в условиях системного кризиса (статья) // Экономика и предпринимательство, 2016, № 1, ч. 2, с. 814–819.
21. Щербаков Н. А. Практика бенчмаркинговых исследований как аналитический инструмент для HR–специалистов // Молодой ученый. — 2016. — № 28 (132). — С. 606-608. — URL: https://moluch.ru/archive/132/36878/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вопрос интеграции России в мировую экономику настоятельно требует обобщения теоретических и практических достижений зарубежных стран в различных областях корпоративной стратегической деятельности. Диверсифицированная стратегическая деятельность иностранных компаний направлена на поиск конкурентных преимуществ в условиях глобализации для победы в конкуренции на мировом рынке, поэтому одной из основных конкурентных стратегий является маркетинговая стратегия, учитывающая ее новые формы и новые элементы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теория и практика применения технологии бенчмаркинга за рубежом 5
1.1 Сущность и роль бенчмаркинга в современной экономике 5
1.2 Краткая характеристика практики применения бенчмаркинга в зарубежных организациях 7
Глава 2. Реализация бенчмаркинговой стратегии на примере иностранных организаций 11
2.1 Внутренний бенчмаркинг в Hewlett-Packard 11
2.2 Конкурентный бенчмаркинг в Ford 12
2.3 Функциональный бенчмаркинг в General Motors 13
2.4 Общий бенчмаркинг в компании Xerox 15
Глава 3. Перспективы реализации бенчмаркинга в России на основе зарубежного опыта 17
Заключение 22
Список использованных источников 24

Анализ формирования системы бенчмаркинга, как конкурентной маркетинговой стратегии иностранных компаний особенно актуален в рамках данного вопроса.
В современном глобализированном мире маркетинг формирует новое глобальное мышление в управлении компанией и создает новый образ поведения в рыночных условиях. В то же время, как и любая другая система, маркетинг динамичен и поэтому требует постоянного теоретического понимания. Базовые знания теории маркетинга - один из важнейших факторов успеха в практическом применении его опыта в деятельности компании. Поэтому представляется очень важным изучить богатый опыт зарубежных компаний, длительное время работающих в условиях развитых рыночных отношений, и определить те области, которые могут быть применены в сферах российских рыночных отношениях и в дальнейшем интегрированы в мировую экономику.

Список использованных источников

1. Архипенко М.К. Бенчмаркинг как условие повышения конкурентоспособности фирмы / Экономические науки и прикладные исследования: фундаментальные проблемы модернизации экономики России: м-лы науч. конф. Томск: изд-во Томского политехнического университета, 2015. С. 1231-1236. URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2014/C40/V2/C40_V2.pdf.
2. Баринов М. В. Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. 2015. № 20. С. 11. URL: https://moluch.ru/archive/100/22618
3. Белов А. Бенчмаркинг: как организовать — инструкция из четырех шагов [Электронный ресурс] / — 2016. — Режим доступа: www.gd.ru
4. Бельских И.Е., Чечетка Е.Л. Бенчмаркинг как интегрирующая маркетинговая функция: монография. Краснодар: Оттиск, 2015. 110 с.
5. Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ: [Электронный ресурс] // ЛитМир. 2016 – 2018. URL: https://www.litmir.me/br/?b=134054&p=1
6. Бенчмаркинг как инструмент управления качеством: [Электронный ресурс] // Studwood. 2017 - 2018. URL: https://studwood.ru/1090146/menedzhment/etapy_provedeniya_benchmarkinga
7. Бенчмаркинг: [Электронный ресурс] // Менеджмент качества, KPMS, 2007 – 2018. URL: http://www.kpms.ru/General_info/Benchmarking.htm
8. Верлуп Е. В. Методологическое обеспечение бенчмаркинга на региональном уровне // Уникальные исследования XXI века. — 2015. — № 7. — С. 60–66.
9. Гераськина И. Н. Механизм реализации бенчмаркинга в системе стратегического менеджмента предприятия для устойчивого развития // Финансовая аналитика: проблемы и решения. — 2015. — № 24. — С. 2–15.
10. Малинина О. Ю. Бенчмаркинг — практический инструментарий выявления ключевых факторов успеха // Статистика и экономика. — 2016. — № 2. — С. 48–51.
11. Меркушова Н. И., Старун А. В. Бенчмаркинг: практика использования на российских предприятиях и проблемы применения // Молодой ученый. — 2015. — № 15. — С. 185–187.
12. Мирошниченко М. А. Актуальность применения бенчмаркинга на российских предприятиях // Научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2015. № 113 (09). URL: https://cyberleninka.ru/article/v/aktualnost-primeneniya-benchmarkinga-narossiyskih-predpriyatiyah
13. Мищенко Н. Ю. Бенчмаркинг как инструмент управления качеством образовательного процесса / Н. Ю. Мищенко // Педагогическая наука и практика. – 2018. – № 1 (19). – С. 28 – 31.
14. Мукожев А. М. Бенчмаркинг как инструмент поиска конкурентных преимуществ предприятий общественного питания // Актуальные вопросы экономических наук. — 2015. — № 47. — С. 50.
15. Сибиченкова С. В. Система внутреннего бенчмаркинга // Молодой ученый. — 2016. — № 8 (112). — С. 296-298. — URL: https://moluch.ru/archive/112/28357/
16. Фомин А. М. Бенчмаркинг в корпоративном управлении российскими компаниями // Экономика, управление, финансы : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2018 г.). — Краснодар : Новация, 2018. — С. 165-167. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/264/13577/
17. Шарафутдинова Н. С., Шафигуллина А. В. Бенчмаркинг: Учебное пособие – Казань: ООО «Издательский дом», 2016. 138 с.
18. Шмелева Е. И., Губер Н. Б., Богатова О. В. Бенчмаркинг в области качества продукции и услуг // Научная электронная библиотека «КИБЕРЛЕНИНКА». — 2015. — № 3. — С. 256–259.
19. Шуклина З. Н. Выбор инструментов и стратегий бенчмаркинга в рисковой конкурентной среде // Молодой ученый. — 2017. — № 12 (146). — С. 387-392. — URL: https://moluch.ru/archive/146/41085/
20. Шуклина З. Н. Усиление стратегического значения инновационного маркетинга в условиях системного кризиса (статья) // Экономика и предпринимательство, 2016, № 1, ч. 2, с. 814–819.
21. Щербаков Н. А. Практика бенчмаркинговых исследований как аналитический инструмент для HR–специалистов // Молодой ученый. — 2016. — № 28 (132). — С. 606-608. — URL: https://moluch.ru/archive/132/36878/

Купить эту работу

Бенчмаркинг: базовые знания и зарубежный опыт

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Зачёт 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Зачёт 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе Зачёт 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе Зачёт 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽