все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Руководитель любого предприятия обеспечивает работу компании так, чтобы добиться устойчивого развития предприятия на долгосрочную перспективу, и для этого необходимо постоянно анализировать проблемы компании и выявлять сильные и слабые стороны компании.
Деятельность компании требует всестороннего анализа, чтобы изучить рыночную ситуацию, оценить ее возможности и угрозы. Такой анализ проводится с помощью SWOT-анализа, который является самым распространенным видом анализа в маркетинге.
Актуальность выбранной темы вызвана тем обстоятельством, что анализ сильных и слабых сторон предприятия является важнейшим инструментом стратегического планирования. Посредством него можно быстро и просто определить мнение менеджеров о собственном предприятии. Проведенный SWOT-анализ усиливает понимание проблемы командой менеджеров. Участники обсуждения быстро схватывают информацию о слабых и сильных сторонах своего предприятия. Эти познания особенно важны для разработки предложений по проблемам, которые должны быть разрешены в будущем.
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы SWOT-анализа деятельности предприятия 5
1.1 История возникновения SWOT – анализа 5
1.2 Методика проведения SWOT – анализа 8
2 Применение SWOT – анализа на примере АО «Альфа Банк» 13
2.1 Общая информация о предприятии АО «Альфа Банк» 13
2.2 SWOT- анализ предприятия АО «Альфа Банк» 16
3 Рекомендации для дальнейшего развития АО «Альфа Банк» 23
Заключение 25
Список использованных источников 28
Объект исследования - методика и возможности SWOT-анализа.
Предмет исследования - SWOT-анализ организации на примере АО «Альфа Банк»
Цель исследования - изучение и применение SWOT-анализа в АО «Альфа-Банк».
В соответствии с поставленной целью, в работе сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть историю возникновения SWOT – анализа;
Раскрыть методика проведения SWOT – анализа;
Описать общую информацию о предприятии АО «Альфа Банк»;
Провести SWOT- анализ предприятия АО «Альфа Банк»;
Разработать рекомендации для дальнейшего развития АО «Альфа Банк».
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС КонсультантПлюс.
2. О защите конкуренции: федер. закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ // СПС «Консультант плюс».
Монографии, учебники, учебные пособия
3. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для бакалавров. М.: Дашков и К°, 2019. - 433 с.
4. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 352 с.
5. Амосова В.В. Экономическая теория / В.В. Амосова, Г.А. Маховникова, Г.М. Гукасьян. - М.: СПб: Питер, 2020. - 240 c
6. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА – М, 2022. – 396 c.
7. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия / Л. В. Баумгартен. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 338 с.
8. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 285 c.
9. Вершигора Е.Е. Менеджмент / Е.Е. Вершигора. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 256 c.
10. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2019. - 320 с.
11. Григорьев, М. Н. Маркетинг / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 559 с.
12. Егоршин А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов. Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. 302 с.
13. Жабина, С. Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание / С. Б. Жабина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 264 с.
14. Инновационный маркетинг: учебник для вузов / под общей редакцией С. В. Карповой. М.: Издательство Юрайт, 2021. - 474 с.
15. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. — М.: Издательство Юрайт, 2021. — 181 с.
16. Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 256 с.
17. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Д. Основы маркетинга. – М : Вильямс, 2020. – 752 с
18. Кузнецов, Б.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ, 2020. – 623 c.
19. Маркетинг / Т. А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 370 с.
20. Маркетинг в агропромышленном комплексе / Н. В. Суркова [и др.] ; под редакцией Н. В. Сурковой. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 314 с.
21. Латфуллин Г. А., Никитин А.С., Серебрянников С.С. Теория менеджмента. - СПб.: Питер, 2019. - 464 с.
22. Реброва, Н. П. Маркетинг / Н. П. Реброва. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 277 с.
23. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2021. - 296 c.
24. Соловьев Б. А., Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. 92 Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2019. – 335 с.
25. Стратегический маркетинг / Н. А. Пашкус [и др.]. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 225 с.
26. Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2021. – 468 c.
27. Фостер, Дж. Автоматический синтаксический анализ / Дж. Фостер. – М.: [не указано], 2022. – 205 с.
28. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. – М.: КноРус, 2020. – 320 c.
Статьи в периодических изданиях и сборниках
29. Арсеньева Н.В., Путятина Л.М. Потенциал маркетинга предприятия и возможности его развития в современных условиях // Вестник университета. - 2021. - № 7. - С. 5-11.
30. Березин И.С. Маркетинговая деятельность: понятие, сущность // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2020. - № 5 - С. 32.
31. Борисов Н.А. Совершенствование товарной политики предприятия/ Н.А. Борисов// Менеджмент в России и за рубежом, 2019. – №5. – С.23–30.
32. Василин, А.Н., Вотинцева, Л.И. Современные подходы и системы управления ресурсами банка // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2022. – № 39-1. – С. 100-105.
33. Красюк И.А., Пашоликов М.А. Влияние маркетинговой стратегии на деятельность промышленного предприятия в условиях цифровизации // Практический маркетинг. - 2021. - № 4 (290). - С. 10-16.
34. Курышев А.Д. Научные взгляды и маркетинговые концепции управления конкурентоспособностью предприятия // Студенческий вестник. - 2021. - № 20-8 (165). - С. 35-41.
35. Лаптев В.Г. Совершенствование маркетинговой деятельности / В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2020. – №1. – С.10–19.
36. Логинов В.Г. Развитие маркетинга на предприятии /В.Г. Логинов // Экономика, 2022. – № 1. – С. 17 – 18.
37. Сергеев С.Е. Управление маркетинговой деятельностью предприятия / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России за рубежом, 2019. – № 2. – С.114–120.
38. Сипун Н.С. Маркетинг в торговой организации/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2019. – №3. – С.15–22.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Руководитель любого предприятия обеспечивает работу компании так, чтобы добиться устойчивого развития предприятия на долгосрочную перспективу, и для этого необходимо постоянно анализировать проблемы компании и выявлять сильные и слабые стороны компании.
Деятельность компании требует всестороннего анализа, чтобы изучить рыночную ситуацию, оценить ее возможности и угрозы. Такой анализ проводится с помощью SWOT-анализа, который является самым распространенным видом анализа в маркетинге.
Актуальность выбранной темы вызвана тем обстоятельством, что анализ сильных и слабых сторон предприятия является важнейшим инструментом стратегического планирования. Посредством него можно быстро и просто определить мнение менеджеров о собственном предприятии. Проведенный SWOT-анализ усиливает понимание проблемы командой менеджеров. Участники обсуждения быстро схватывают информацию о слабых и сильных сторонах своего предприятия. Эти познания особенно важны для разработки предложений по проблемам, которые должны быть разрешены в будущем.
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы SWOT-анализа деятельности предприятия 5
1.1 История возникновения SWOT – анализа 5
1.2 Методика проведения SWOT – анализа 8
2 Применение SWOT – анализа на примере АО «Альфа Банк» 13
2.1 Общая информация о предприятии АО «Альфа Банк» 13
2.2 SWOT- анализ предприятия АО «Альфа Банк» 16
3 Рекомендации для дальнейшего развития АО «Альфа Банк» 23
Заключение 25
Список использованных источников 28
Объект исследования - методика и возможности SWOT-анализа.
Предмет исследования - SWOT-анализ организации на примере АО «Альфа Банк»
Цель исследования - изучение и применение SWOT-анализа в АО «Альфа-Банк».
В соответствии с поставленной целью, в работе сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть историю возникновения SWOT – анализа;
Раскрыть методика проведения SWOT – анализа;
Описать общую информацию о предприятии АО «Альфа Банк»;
Провести SWOT- анализ предприятия АО «Альфа Банк»;
Разработать рекомендации для дальнейшего развития АО «Альфа Банк».
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС КонсультантПлюс.
2. О защите конкуренции: федер. закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ // СПС «Консультант плюс».
Монографии, учебники, учебные пособия
3. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для бакалавров. М.: Дашков и К°, 2019. - 433 с.
4. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 352 с.
5. Амосова В.В. Экономическая теория / В.В. Амосова, Г.А. Маховникова, Г.М. Гукасьян. - М.: СПб: Питер, 2020. - 240 c
6. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА – М, 2022. – 396 c.
7. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия / Л. В. Баумгартен. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 338 с.
8. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 285 c.
9. Вершигора Е.Е. Менеджмент / Е.Е. Вершигора. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 256 c.
10. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2019. - 320 с.
11. Григорьев, М. Н. Маркетинг / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 559 с.
12. Егоршин А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов. Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. 302 с.
13. Жабина, С. Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание / С. Б. Жабина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 264 с.
14. Инновационный маркетинг: учебник для вузов / под общей редакцией С. В. Карповой. М.: Издательство Юрайт, 2021. - 474 с.
15. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. — М.: Издательство Юрайт, 2021. — 181 с.
16. Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 256 с.
17. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Д. Основы маркетинга. – М : Вильямс, 2020. – 752 с
18. Кузнецов, Б.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ, 2020. – 623 c.
19. Маркетинг / Т. А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 370 с.
20. Маркетинг в агропромышленном комплексе / Н. В. Суркова [и др.] ; под редакцией Н. В. Сурковой. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 314 с.
21. Латфуллин Г. А., Никитин А.С., Серебрянников С.С. Теория менеджмента. - СПб.: Питер, 2019. - 464 с.
22. Реброва, Н. П. Маркетинг / Н. П. Реброва. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 277 с.
23. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2021. - 296 c.
24. Соловьев Б. А., Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. 92 Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2019. – 335 с.
25. Стратегический маркетинг / Н. А. Пашкус [и др.]. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 225 с.
26. Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2021. – 468 c.
27. Фостер, Дж. Автоматический синтаксический анализ / Дж. Фостер. – М.: [не указано], 2022. – 205 с.
28. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. – М.: КноРус, 2020. – 320 c.
Статьи в периодических изданиях и сборниках
29. Арсеньева Н.В., Путятина Л.М. Потенциал маркетинга предприятия и возможности его развития в современных условиях // Вестник университета. - 2021. - № 7. - С. 5-11.
30. Березин И.С. Маркетинговая деятельность: понятие, сущность // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2020. - № 5 - С. 32.
31. Борисов Н.А. Совершенствование товарной политики предприятия/ Н.А. Борисов// Менеджмент в России и за рубежом, 2019. – №5. – С.23–30.
32. Василин, А.Н., Вотинцева, Л.И. Современные подходы и системы управления ресурсами банка // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2022. – № 39-1. – С. 100-105.
33. Красюк И.А., Пашоликов М.А. Влияние маркетинговой стратегии на деятельность промышленного предприятия в условиях цифровизации // Практический маркетинг. - 2021. - № 4 (290). - С. 10-16.
34. Курышев А.Д. Научные взгляды и маркетинговые концепции управления конкурентоспособностью предприятия // Студенческий вестник. - 2021. - № 20-8 (165). - С. 35-41.
35. Лаптев В.Г. Совершенствование маркетинговой деятельности / В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2020. – №1. – С.10–19.
36. Логинов В.Г. Развитие маркетинга на предприятии /В.Г. Логинов // Экономика, 2022. – № 1. – С. 17 – 18.
37. Сергеев С.Е. Управление маркетинговой деятельностью предприятия / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России за рубежом, 2019. – № 2. – С.114–120.
38. Сипун Н.С. Маркетинг в торговой организации/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2019. – №3. – С.15–22.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую