все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В настоящее время в связи с динамично развивающимися технологиями возрастает роль значения общения не только на личностном уровне, но и на профессиональном, при котором происходит процесс обмена навыками, информацией и опытом. В связи с этим использование деловых коммуникаций в процессе общения приобретают особую значимость, так как значительный рост предприятий в бизнес среде обусловливает непрерывный коммуникационный процесс с участием людей, которые по своему профессиональному долгу ежедневно сталкиваются с необходимостью проведения деловых переговоров, бесед, встреч. Таким образом, на сегодняшний день интерес к тому, как говорит человек и каким образом он преподносит информацию возрастает, тем самым подтверждая, что система коммуникаций в современном мире имеет большое значение не только с точки зрения формирования, передачи и приема информации, но и для лучшего понимания партнерами друг друга.
Современное общество, опирающееся на общности социальной жизни, и выделяя именно межличностные отношения, основным механизмом делового общения определило некий условный ритуал, которому соответствуют нормы, ценности и стандарты этики делового общения. Термин «деловое общение» в наше время стал широко известным и общеупотребляемым. В некоторых сферах человеческой деятельности, в которых взаимоотношения людей являются определяющими, межличностные контакты становятся профессионально значимыми, становится очевидным, что значение делового общения в современных условиях неизмеримо возросло.
Объект исследования – процесс развития навыков деловой коммуникации у администраторов предприятий сферы услуг.
Предмет исследования – система работы по развитию навыков деловой коммуникации у администраторов предприятий сферы услуг
Цель: разработать систему работы по развитию навыков деловой коммуникации у администраторов предприятий сферы услуг
Для достижения данной цели надо решить ряд задач:
1. Изучить понятие деловой коммуникации, особенности, виды и структура.
2. Изучить межличностные взаимоотношения внутри предприятия.
4. Разработать рекомендации по деловому общению для администраторов предприятий сферы услуг.
5. Изучить развитие ведения деловых бесед и переговоров.
1. Аминов И. И. Психология делового общения; Омега-Л - Москва, 2020. – 304 c.
2. Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов. – СПб., 2021. – 325 с.
3. Бороздина Г.В., Кормнова Н.А. Психология и этика делового общения. Учебник и практикум. – М.: Издательство Юрайт, 2020. -463с.
4. Бороздина Г.В. Психология делового общения: учебник / Г.В. Бороздина. — 2-е изд. — М. : ИНФРА-М, 2020. — 295 с.
5. Броздина Г.В. Психология делового общения. – М., Инфра-М, 2019. – 248 с.
6. Василенко И. А. Искусство международных переговоров; Экономика - Москва, 2021. - 352 c.
7. Вечер Л. С. Деловое общение государственного служащего. Практикум; Форум - Москва, 2022. - 224 c.
8. Власова Т.И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма: учеб. пособие. М.: Академия, 2022. — 256 с.
9. Выскребенцева Е. Полная современная энциклопедия этикета научно-популярное издание. Донецк: ООО «Агентство Мультипресс», 2022. — 288 с.
10. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация. – М.: Инфра-М, 2022. – 212 с.
11. Дудина И. А. Деловые переговоры. Искусство и ремесло; Феникс, ВолГУ - Москва, 2030. - 448 c.
12. Дусенко С.В. Профессиональная этика и этикет: учеб. пособие для вузов. М.: Академия, 2021. — 223 с.
13. Зарецкая И. И., Бруссер А. М., Оссовская М. П. Устная речь в деловом общении; Дрофа - Москва, 2019. - 224 c.
14. Зельдович Б. З. Деловое общение; Альфа-Пресс - , 2020. - 456 c.
15. Измайлова М. А. Психология и этика торговли; Академия - Москва, 2019. - 176 c.
16. Климченко М. С. Деловое общение как психолого-педагогическая проблема // Молодой ученый. — 2019. — №15. — С. 461-464.
17. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. – М.: Рипол Классик, 2022. -145 с.
18. Клюева Н.В., Попельницкая Т.Б. Специфика внутрифирменных переговоров в компаниях с разной силой организационной культуры // Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. 2019.- № 3.- С. 73-79.
19. Кузнецов И.Н. Деловое общение: учебное пособие / Кузнецов И.Н.— М.: Дашков и К, 2021.- 528— c.
20. Коноваленко М.Ю. Коноваленко В.А. Деловые коммуникации: Учебник. – М.: Юрайт, 2019. – 468с.
21. Кошевая И.П. Профессиональная этика и психология делового общения: Учебное пособие / И.П. Кошевая, А.А. Канке. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2020. - 304 с.
22. Коццолино М. Невербальная коммуникация: теории, функции, язык и знак. – Харьков: Гуманитарный центр, 2021. – 223 с.
23. Лабунская В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2022. – 226 с.
24. Максимова В.И. Русский язык и культура речи, М., 2020. – 289 с.
25. Мальханова И. А. Деловое общение; Академический Проект, Фонд "Мир" - Москва, 2021. - 256 c.
26. Мартова Т. В. Этика деловых отношений; Феникс, Экор-Книга - Москва, 2019. - 256 c.
27. Морозов В.П. Искусство и наука общения: невербальная коммуникация. – М.: Институт психологии РАН, 2021. – 214 с.
28. Медведева Г. П. Деловая культура; Академия - Москва, 2021. - 272 c.
29. Михальчук Т. Г. Русский речевой этикет. Практикум; Асар - Москва, 2019. - 256 c.
30. Мунин А. Н. Деловое общение; Флинта, МПСИ - Москва, 2020. - 376 c.
31. Павлова Л. Г. Основы делового общения; Феникс - Москва, 2019. - 320 c.
32. Ракей И. Р. Основы делового общения: учеб.-метод. комплекс для студентов специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение» / И. Р. Ракей. — Мн.: МГВРК, 2022.— 176 с.
33. Самохвалова А. Г. Деловое общение. Секреты эффективных коммуникаций; Речь - Москва, 2022. - 336 c.
34. Самыгин С. И., Руденко А. М. Деловое общение; КноРус - Москва, 2022. - 440 c.
35. Скаженик Е.Н. Деловое общение. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2019. – 315 с.
36. Терин В.П. Массовая коммуникация. - М.: Институт социологии РАН, 2020. – 145 с.
37. Шарков Ф. И. Имидж фирмы. Технологии управления; Академический Проект - , 2021. - 272 c.
38. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. – М.: Социальные отношения, 2019. – 245 с.
39. Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения; Академия - Москва, 2019. - 192 c.
40. Шеламова Г. М. Этикет делового общения; Академия - Москва, 2022. - 192 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В настоящее время в связи с динамично развивающимися технологиями возрастает роль значения общения не только на личностном уровне, но и на профессиональном, при котором происходит процесс обмена навыками, информацией и опытом. В связи с этим использование деловых коммуникаций в процессе общения приобретают особую значимость, так как значительный рост предприятий в бизнес среде обусловливает непрерывный коммуникационный процесс с участием людей, которые по своему профессиональному долгу ежедневно сталкиваются с необходимостью проведения деловых переговоров, бесед, встреч. Таким образом, на сегодняшний день интерес к тому, как говорит человек и каким образом он преподносит информацию возрастает, тем самым подтверждая, что система коммуникаций в современном мире имеет большое значение не только с точки зрения формирования, передачи и приема информации, но и для лучшего понимания партнерами друг друга.
Современное общество, опирающееся на общности социальной жизни, и выделяя именно межличностные отношения, основным механизмом делового общения определило некий условный ритуал, которому соответствуют нормы, ценности и стандарты этики делового общения. Термин «деловое общение» в наше время стал широко известным и общеупотребляемым. В некоторых сферах человеческой деятельности, в которых взаимоотношения людей являются определяющими, межличностные контакты становятся профессионально значимыми, становится очевидным, что значение делового общения в современных условиях неизмеримо возросло.
Объект исследования – процесс развития навыков деловой коммуникации у администраторов предприятий сферы услуг.
Предмет исследования – система работы по развитию навыков деловой коммуникации у администраторов предприятий сферы услуг
Цель: разработать систему работы по развитию навыков деловой коммуникации у администраторов предприятий сферы услуг
Для достижения данной цели надо решить ряд задач:
1. Изучить понятие деловой коммуникации, особенности, виды и структура.
2. Изучить межличностные взаимоотношения внутри предприятия.
4. Разработать рекомендации по деловому общению для администраторов предприятий сферы услуг.
5. Изучить развитие ведения деловых бесед и переговоров.
1. Аминов И. И. Психология делового общения; Омега-Л - Москва, 2020. – 304 c.
2. Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов. – СПб., 2021. – 325 с.
3. Бороздина Г.В., Кормнова Н.А. Психология и этика делового общения. Учебник и практикум. – М.: Издательство Юрайт, 2020. -463с.
4. Бороздина Г.В. Психология делового общения: учебник / Г.В. Бороздина. — 2-е изд. — М. : ИНФРА-М, 2020. — 295 с.
5. Броздина Г.В. Психология делового общения. – М., Инфра-М, 2019. – 248 с.
6. Василенко И. А. Искусство международных переговоров; Экономика - Москва, 2021. - 352 c.
7. Вечер Л. С. Деловое общение государственного служащего. Практикум; Форум - Москва, 2022. - 224 c.
8. Власова Т.И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма: учеб. пособие. М.: Академия, 2022. — 256 с.
9. Выскребенцева Е. Полная современная энциклопедия этикета научно-популярное издание. Донецк: ООО «Агентство Мультипресс», 2022. — 288 с.
10. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация. – М.: Инфра-М, 2022. – 212 с.
11. Дудина И. А. Деловые переговоры. Искусство и ремесло; Феникс, ВолГУ - Москва, 2030. - 448 c.
12. Дусенко С.В. Профессиональная этика и этикет: учеб. пособие для вузов. М.: Академия, 2021. — 223 с.
13. Зарецкая И. И., Бруссер А. М., Оссовская М. П. Устная речь в деловом общении; Дрофа - Москва, 2019. - 224 c.
14. Зельдович Б. З. Деловое общение; Альфа-Пресс - , 2020. - 456 c.
15. Измайлова М. А. Психология и этика торговли; Академия - Москва, 2019. - 176 c.
16. Климченко М. С. Деловое общение как психолого-педагогическая проблема // Молодой ученый. — 2019. — №15. — С. 461-464.
17. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. – М.: Рипол Классик, 2022. -145 с.
18. Клюева Н.В., Попельницкая Т.Б. Специфика внутрифирменных переговоров в компаниях с разной силой организационной культуры // Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. 2019.- № 3.- С. 73-79.
19. Кузнецов И.Н. Деловое общение: учебное пособие / Кузнецов И.Н.— М.: Дашков и К, 2021.- 528— c.
20. Коноваленко М.Ю. Коноваленко В.А. Деловые коммуникации: Учебник. – М.: Юрайт, 2019. – 468с.
21. Кошевая И.П. Профессиональная этика и психология делового общения: Учебное пособие / И.П. Кошевая, А.А. Канке. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2020. - 304 с.
22. Коццолино М. Невербальная коммуникация: теории, функции, язык и знак. – Харьков: Гуманитарный центр, 2021. – 223 с.
23. Лабунская В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2022. – 226 с.
24. Максимова В.И. Русский язык и культура речи, М., 2020. – 289 с.
25. Мальханова И. А. Деловое общение; Академический Проект, Фонд "Мир" - Москва, 2021. - 256 c.
26. Мартова Т. В. Этика деловых отношений; Феникс, Экор-Книга - Москва, 2019. - 256 c.
27. Морозов В.П. Искусство и наука общения: невербальная коммуникация. – М.: Институт психологии РАН, 2021. – 214 с.
28. Медведева Г. П. Деловая культура; Академия - Москва, 2021. - 272 c.
29. Михальчук Т. Г. Русский речевой этикет. Практикум; Асар - Москва, 2019. - 256 c.
30. Мунин А. Н. Деловое общение; Флинта, МПСИ - Москва, 2020. - 376 c.
31. Павлова Л. Г. Основы делового общения; Феникс - Москва, 2019. - 320 c.
32. Ракей И. Р. Основы делового общения: учеб.-метод. комплекс для студентов специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение» / И. Р. Ракей. — Мн.: МГВРК, 2022.— 176 с.
33. Самохвалова А. Г. Деловое общение. Секреты эффективных коммуникаций; Речь - Москва, 2022. - 336 c.
34. Самыгин С. И., Руденко А. М. Деловое общение; КноРус - Москва, 2022. - 440 c.
35. Скаженик Е.Н. Деловое общение. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2019. – 315 с.
36. Терин В.П. Массовая коммуникация. - М.: Институт социологии РАН, 2020. – 145 с.
37. Шарков Ф. И. Имидж фирмы. Технологии управления; Академический Проект - , 2021. - 272 c.
38. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. – М.: Социальные отношения, 2019. – 245 с.
39. Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения; Академия - Москва, 2019. - 192 c.
40. Шеламова Г. М. Этикет делового общения; Академия - Москва, 2022. - 192 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую