все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Современный ритм жизни чрезвычайно динамичен, не последней предпосылкой к этому стало стремительное развитие информационных технологий. В настоящее время разнообразные гаджеты и приложения нацелены на то, чтобы максимально упростить жизнь обычных пользователей в решении повседневных задач, а также обеспечить достаточно быстрый доступ к любой интересующей его информации.
Интерес к приложениям мессенджерам для мобильных устройств сегодня возрастает. Рост числа пользователей мессенджеров – это возможность для информирования большего количества пользователей, а также продвижения бизнеса любой сферы.
Одним из перспективных мессенджеров в России является Telegram. Данный мессенджер предоставляет множество возможностей – особые инструменты для работы с целевой аудиторией.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. МЕССЕНДЖЕРЫ КАК ЦИФРОВОЙ ИНСТРУМЕНТ ИНФОРМИРОВАНИЯ 6
1.1. Что такое мессенджер? 6
1.2. Telegram – сравнительно новый мессенджер 10
Глава 2. ЧАТ-БОТ В TELEGRAM КАК ПРОСТОЙ И УДОБНЫЙ СПОСОБ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОСТЕЙ 13
2.1. Опыт российских СМИ в использовании чат-ботов 13
2.2. Структура новостных чат-ботов 15
2.3. Тelegram – перспективный инструмент политической манипуляции 19
Глава 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕССЕНДЖЕРА TELEGRAM ДЛЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ 22
3.1. Разработка автоматизированной системы информирования обучающихся на базе мессенджера Тelegram 22
3.2. Анализ и оценка автоматизированной системы информирования 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Объект исследования – мессенджер Тelegram.
Предмет исследования – роль мессенджера Тelegram в информировании общества.
Цель работы – разработка автоматизированной системы информирования обучающихся на базе мессенджера Тelegram.
Задачи исследования:
Ознакомление с понятием «мессенджера»; рассмотрение сравнительно нового мессенджера Тelegram;
Изучение мессенджеров как цифрового инструмента информирования;
Рассмотрение опыта российских СМИ в использовании чат-ботов;
Применение мессенджера Тelegram как инструмента политической манипуляции, а также для информирования слушателей учебных заведений;
Разработка автоматизированной системы информирования обучающихся на базе мессенджера Тelegram.
Данная работа включает в себя 3 главы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Аббакумов А.А. Информационная поддержка управления качеством образовательной деятельности//Образовательные технологии и общество, 2017, Т. 18, № 2.
2. Аббакумов А.А. Использование мессенджеров для информирования слушателей учебных заведений//Образовательные технологии и общество, 2018.
3. Аббакумов А.А. Создание информационных систем на базе распределенных сетей сайтов//Научно-технический вестник Поволжья. № 3, 2016.
4. Акбердина Л. «Что такое мессенджер? Популярные мобильные мессенджеры». Электронный источник. URL: http://fb.ru/article/139644/ chto-takoe-messendjer-populyarnyie-mobilnyie-messendjeryi (дата обращения – 24.12.2020).
5. Андриянова С.С., Веретено А.А. Использование мессенджера Тelegram для продвижения бренда, Омский государственный университет, 2018.
6. Вевюрко В.А. Анализ социальной сети Тelegram как средства массовой информации и коммуникации//Материалы Афанасьевских чтений, 2020.
7. Земская Ю. Н. Об изменениях коммуникационного ландшафта в эпоху интернета и социальных сетей//Научный журнал. – 2015.
8. Иванов А.Д. Чат-бот в Тelegram и Вконтакте как новый канал распространения новостей, 2018.
9. Интернет: новая эра мобильных устройств. Электронный источник. URL: http://wciom.ru/index.php?id= 236&uid=115255 (дата обращения – 24.12.2020).
10. Иванов А. Д. Роботизированная журналистика и первые алгоритмы на службе редакций международных СМИ//Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – №. 2 (16).
11. Козлов А.А., Батищев А.В. Телеграм-бот как простой и удобный способ получения информации//Территория науки, 2017.
12. Краева А. «Мессенджеры – что это такое? Список самых популярных. Какой мессенджер лучше? Какой выбрать?» [Электронный ресурс]. URL: http://alenakraeva.com/new-digital-world/messen-dzhery-chto-eto-takoe/ (дата обращения – 24.12.2020).
13. Мокрая Е.А. Telegram-канал как платформа для политической коммуникации//Русская политология, 2019.
14. Савкина, А.В. Виртуальные лаборатории в дистанционном обучении Образовательные технологии и общество. – 2017. – Т. 17, № 4.
15. Стефанова Н.А., Шматок К.О. Мессенджеры как цифровой бизнес// Карельский научный журнал. 2018. Т. 7. № 2 (23).
16. Стеценко А. «Какой мессенджер круче – срав¬ниваем лучшие программы для переписки». [Электронный ресурс]. URL: https://uip.me/2016/01/messengers-comparison-2016/ (дата обраще¬ния – 24.12.2020).
17. Стефанова Н. А., Куванова Т.С. Интернет как сервисная площадка//Актуальные вопросы со¬временной экономики. – 2017 г. № 4.
18. Татур И.А. Особенности присутствия СМИ в «Тelegram»//E-Scio, 2020.
19. Топ мессенджеров - обзор и рейтинг мессенджеров. Электронный источник. URL: http://мессенджеры.рф (дата обращения – 24.12.2020).
20. Уразова, С.Л. Социальные сети как форма общественного диалога и массовых коммуникаций//Известия Уральского федерального университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. – 2018. – № 2 (150).
21. Черникова В.Е. Ценности культуры в современном информационном мире. - Ставрополь, 2017.
22. Эксперты назвали самый популярный мессенджер в России//РБК. Электронный источник. URL: http://www.rbc.ru/technolo-gy_and_media/18/01/2016/569cddd29a794722c534df2c (дата обращения 24.12.2020).
23. Эксперты - о Telegram как инструменте политических манипуляций. Электронный источник. URL: http://vybor-naroda.org/lentanovostey/177358-jeksperty-o-telegram-kak-instrumente-politicheskih-manipuljacij.html (дата обращения 24.12.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Современный ритм жизни чрезвычайно динамичен, не последней предпосылкой к этому стало стремительное развитие информационных технологий. В настоящее время разнообразные гаджеты и приложения нацелены на то, чтобы максимально упростить жизнь обычных пользователей в решении повседневных задач, а также обеспечить достаточно быстрый доступ к любой интересующей его информации.
Интерес к приложениям мессенджерам для мобильных устройств сегодня возрастает. Рост числа пользователей мессенджеров – это возможность для информирования большего количества пользователей, а также продвижения бизнеса любой сферы.
Одним из перспективных мессенджеров в России является Telegram. Данный мессенджер предоставляет множество возможностей – особые инструменты для работы с целевой аудиторией.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. МЕССЕНДЖЕРЫ КАК ЦИФРОВОЙ ИНСТРУМЕНТ ИНФОРМИРОВАНИЯ 6
1.1. Что такое мессенджер? 6
1.2. Telegram – сравнительно новый мессенджер 10
Глава 2. ЧАТ-БОТ В TELEGRAM КАК ПРОСТОЙ И УДОБНЫЙ СПОСОБ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОСТЕЙ 13
2.1. Опыт российских СМИ в использовании чат-ботов 13
2.2. Структура новостных чат-ботов 15
2.3. Тelegram – перспективный инструмент политической манипуляции 19
Глава 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕССЕНДЖЕРА TELEGRAM ДЛЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ 22
3.1. Разработка автоматизированной системы информирования обучающихся на базе мессенджера Тelegram 22
3.2. Анализ и оценка автоматизированной системы информирования 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Объект исследования – мессенджер Тelegram.
Предмет исследования – роль мессенджера Тelegram в информировании общества.
Цель работы – разработка автоматизированной системы информирования обучающихся на базе мессенджера Тelegram.
Задачи исследования:
Ознакомление с понятием «мессенджера»; рассмотрение сравнительно нового мессенджера Тelegram;
Изучение мессенджеров как цифрового инструмента информирования;
Рассмотрение опыта российских СМИ в использовании чат-ботов;
Применение мессенджера Тelegram как инструмента политической манипуляции, а также для информирования слушателей учебных заведений;
Разработка автоматизированной системы информирования обучающихся на базе мессенджера Тelegram.
Данная работа включает в себя 3 главы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Аббакумов А.А. Информационная поддержка управления качеством образовательной деятельности//Образовательные технологии и общество, 2017, Т. 18, № 2.
2. Аббакумов А.А. Использование мессенджеров для информирования слушателей учебных заведений//Образовательные технологии и общество, 2018.
3. Аббакумов А.А. Создание информационных систем на базе распределенных сетей сайтов//Научно-технический вестник Поволжья. № 3, 2016.
4. Акбердина Л. «Что такое мессенджер? Популярные мобильные мессенджеры». Электронный источник. URL: http://fb.ru/article/139644/ chto-takoe-messendjer-populyarnyie-mobilnyie-messendjeryi (дата обращения – 24.12.2020).
5. Андриянова С.С., Веретено А.А. Использование мессенджера Тelegram для продвижения бренда, Омский государственный университет, 2018.
6. Вевюрко В.А. Анализ социальной сети Тelegram как средства массовой информации и коммуникации//Материалы Афанасьевских чтений, 2020.
7. Земская Ю. Н. Об изменениях коммуникационного ландшафта в эпоху интернета и социальных сетей//Научный журнал. – 2015.
8. Иванов А.Д. Чат-бот в Тelegram и Вконтакте как новый канал распространения новостей, 2018.
9. Интернет: новая эра мобильных устройств. Электронный источник. URL: http://wciom.ru/index.php?id= 236&uid=115255 (дата обращения – 24.12.2020).
10. Иванов А. Д. Роботизированная журналистика и первые алгоритмы на службе редакций международных СМИ//Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – №. 2 (16).
11. Козлов А.А., Батищев А.В. Телеграм-бот как простой и удобный способ получения информации//Территория науки, 2017.
12. Краева А. «Мессенджеры – что это такое? Список самых популярных. Какой мессенджер лучше? Какой выбрать?» [Электронный ресурс]. URL: http://alenakraeva.com/new-digital-world/messen-dzhery-chto-eto-takoe/ (дата обращения – 24.12.2020).
13. Мокрая Е.А. Telegram-канал как платформа для политической коммуникации//Русская политология, 2019.
14. Савкина, А.В. Виртуальные лаборатории в дистанционном обучении Образовательные технологии и общество. – 2017. – Т. 17, № 4.
15. Стефанова Н.А., Шматок К.О. Мессенджеры как цифровой бизнес// Карельский научный журнал. 2018. Т. 7. № 2 (23).
16. Стеценко А. «Какой мессенджер круче – срав¬ниваем лучшие программы для переписки». [Электронный ресурс]. URL: https://uip.me/2016/01/messengers-comparison-2016/ (дата обраще¬ния – 24.12.2020).
17. Стефанова Н. А., Куванова Т.С. Интернет как сервисная площадка//Актуальные вопросы со¬временной экономики. – 2017 г. № 4.
18. Татур И.А. Особенности присутствия СМИ в «Тelegram»//E-Scio, 2020.
19. Топ мессенджеров - обзор и рейтинг мессенджеров. Электронный источник. URL: http://мессенджеры.рф (дата обращения – 24.12.2020).
20. Уразова, С.Л. Социальные сети как форма общественного диалога и массовых коммуникаций//Известия Уральского федерального университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. – 2018. – № 2 (150).
21. Черникова В.Е. Ценности культуры в современном информационном мире. - Ставрополь, 2017.
22. Эксперты назвали самый популярный мессенджер в России//РБК. Электронный источник. URL: http://www.rbc.ru/technolo-gy_and_media/18/01/2016/569cddd29a794722c534df2c (дата обращения 24.12.2020).
23. Эксперты - о Telegram как инструменте политических манипуляций. Электронный источник. URL: http://vybor-naroda.org/lentanovostey/177358-jeksperty-o-telegram-kak-instrumente-politicheskih-manipuljacij.html (дата обращения 24.12.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую