Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация продвижения управляющей компании на рынке жилищно - коммунальных услуг

  • 35 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Продвижение компании на рынке – это создание имиджа, бренда, узнаваемого и заслуживающего доверия «корпоративного лица». Для достижения этих целей используются все каналы маркетинговых коммуникаций: в основном информационные и рекламные (взаимодействие со СМИ; презентации, рассылки, прямые продажи, PR, спонсорство и так далее) Управляющие компании – явление новое и сегодня в деятельности таких компаний есть много проблем, которые необходимо исследовать.
Особенностью управляющих компаний является их диверсификация и диверсифицированная структура, что требует соответствующей организационной, правовой и экономической базы.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Управленческие решения и организации продвижения компании 7
1.1. Суть и цели продвижения компании 7
1.2. Содержание и характер управленческих решений 8
1.3. Условия обеспечения качества управленческих решений 10
Глава 2 Управленческие решения при организации продвижения Управляющей Компании на рынке жилищно - коммунальных услуг в Российской Федерации 12
2.1. Координирование действий УК города Орла на рынке жилищно-коммунального хозяйства 12
2.2. Анализ показателей финансово- хозяйственной деятельности ООО «Управляющая компания Жилищное эксплуатационное управление №8» г. Орёл. 15
2.3. SWOT- анализ ООО «Управляющая компания Жилищное эксплуатационное управление №8» г. Орёл. 19
2.4. Комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности ЖКХ 23
Заключение 31
Список использованной литературы 33

Цель исследования продвижение управляющей компании на рынке жилищно - коммунальных услуг.
Исходя из цели курсовой работы можно выделить такие задачи:
 определение и раскрытие сущности и цели продвижения компании;
- общее описание управленческих решений и организации продвижения компании;
 изучить содержание и характер управленческих решений, условия обеспечения качества управленческих решений;
 описать управленческие решения при организации продвижения Управляющей Компании на рынке жилищно – коммунальных услуг в Российской Федерации;
 определить координирование действий УК города Орла на рынке жилищно-коммунального хозяйства;
 провести SWOT- анализ управляющей компании ЖКХ и структуру затрат по УК и финансового анализа;
 предложить комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности ЖКХ.
Объект исследования – продвижение управляющей компании на рынке жилищно – коммунальных услуг

Список использованной литературы:
1. Архипов, Н.И. Исследование систем управления: учебник / Н.И Архипов. Москва: ПРИОР,2015. — 384 с.
2. Батурин, В.К. Общая теория управления: Учебное пособие / В.К. Батурин. -Москва: ЮНИТИ, 2015. - 487 c.
3. Белых Л.В Реструктуризация предприятия / Л. В. Белых — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 511 с.
4. Бурганова, Л.А. Теория управления: Учебное пособие / Л.А. Бурганова. - М.: Инфра-М, 2018. - 16 c.
5. Глущенко, В.В. Исследование систем управления: учебник / В.В. Глущенко -Москва: ИНФРА-М, 2016. -352с.
6. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие / Л.А. Дробышева. - Москва: Дашков и К, 2016. - 152 c.
7. Егоршин, А.П. Основы управления /А.П. Егоршин. - Москва: ИНФРА-М, 2016. -352с.
8. Земедлина, Е.А. Теория управления: Учебное пособие / Е.А. Земедлина. - Москва: Риор, 2017. - 752 c.
9. Ким, С.А. Теория управления: Учебник для бакалавров / С.А. Ким. Москва: Дашков и К, 2016. - 240 c
10. Королькова Е. М. Реструктуризация предприятий: Учебное пособие. / Е. М. Королькова - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2015. - 584 с.
11. Ксенофонтова, Х.З. Теория менеджмента: теория организации: учебное пособие для бакалавров / Х.З. Ксенофонтова. - Москва: КноРус, 2018. - 256 c.
12. Мациевский, С.Э. Исследования систем управления / С.Э. Мациевский. - Москва: Экономика, 2017,-408 c
13. Мингалиев, К.Н. Теория и практика управления финансовой устойчивостью российских компаний / К.Н. Мингалиев. -Москва: Русайнс, 2018. - 208 c.
14. Москвитин, Г.И. Менеджмент учеб. пособие / Г.И. Москвитин. - - Москва: Юрайт, 2016. – 231с.
15. Москвитин, Г.И. Менеджмент: учебник / Г.И. Москвитин. Москва: Юрайт, 2016. – 231с.
16. Москвитин, Г.И. Теория управления: учебник / Г.И. Москвитин. Москва: Юрайт, 2016. – 292с
17. Орчаков, О.А. Теория организации: учебник / О.А. Орчаков. – Москва: ИНФРА М, 2015. – 199с.
18. Рой, О.М. Теория управления (для бакалавров). Учебное пособие / О.М. Рой. - Москва: КноРус, 2018. - 224 c.
19. Теория управления: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Л. Гапоненко, М.В. Савельева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 336 c.
20. Учёт, анализ и аудит показателей, обеспечивающих экономическую безопасность хозяйствующих субъектов. / Л. В Андреева, Е. В Зубарева, Т. В. Бодрова — Москва: Дашков и Ко. 2019. 102 с.
21. Шаралдаева И. А. Теоретические основы реструктуризации: Учебное пособие. / И. А. Шаралдаева - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2015. - 160 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Продвижение компании на рынке – это создание имиджа, бренда, узнаваемого и заслуживающего доверия «корпоративного лица». Для достижения этих целей используются все каналы маркетинговых коммуникаций: в основном информационные и рекламные (взаимодействие со СМИ; презентации, рассылки, прямые продажи, PR, спонсорство и так далее) Управляющие компании – явление новое и сегодня в деятельности таких компаний есть много проблем, которые необходимо исследовать.
Особенностью управляющих компаний является их диверсификация и диверсифицированная структура, что требует соответствующей организационной, правовой и экономической базы.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Управленческие решения и организации продвижения компании 7
1.1. Суть и цели продвижения компании 7
1.2. Содержание и характер управленческих решений 8
1.3. Условия обеспечения качества управленческих решений 10
Глава 2 Управленческие решения при организации продвижения Управляющей Компании на рынке жилищно - коммунальных услуг в Российской Федерации 12
2.1. Координирование действий УК города Орла на рынке жилищно-коммунального хозяйства 12
2.2. Анализ показателей финансово- хозяйственной деятельности ООО «Управляющая компания Жилищное эксплуатационное управление №8» г. Орёл. 15
2.3. SWOT- анализ ООО «Управляющая компания Жилищное эксплуатационное управление №8» г. Орёл. 19
2.4. Комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности ЖКХ 23
Заключение 31
Список использованной литературы 33

Цель исследования продвижение управляющей компании на рынке жилищно - коммунальных услуг.
Исходя из цели курсовой работы можно выделить такие задачи:
 определение и раскрытие сущности и цели продвижения компании;
- общее описание управленческих решений и организации продвижения компании;
 изучить содержание и характер управленческих решений, условия обеспечения качества управленческих решений;
 описать управленческие решения при организации продвижения Управляющей Компании на рынке жилищно – коммунальных услуг в Российской Федерации;
 определить координирование действий УК города Орла на рынке жилищно-коммунального хозяйства;
 провести SWOT- анализ управляющей компании ЖКХ и структуру затрат по УК и финансового анализа;
 предложить комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности ЖКХ.
Объект исследования – продвижение управляющей компании на рынке жилищно – коммунальных услуг

Список использованной литературы:
1. Архипов, Н.И. Исследование систем управления: учебник / Н.И Архипов. Москва: ПРИОР,2015. — 384 с.
2. Батурин, В.К. Общая теория управления: Учебное пособие / В.К. Батурин. -Москва: ЮНИТИ, 2015. - 487 c.
3. Белых Л.В Реструктуризация предприятия / Л. В. Белых — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 511 с.
4. Бурганова, Л.А. Теория управления: Учебное пособие / Л.А. Бурганова. - М.: Инфра-М, 2018. - 16 c.
5. Глущенко, В.В. Исследование систем управления: учебник / В.В. Глущенко -Москва: ИНФРА-М, 2016. -352с.
6. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие / Л.А. Дробышева. - Москва: Дашков и К, 2016. - 152 c.
7. Егоршин, А.П. Основы управления /А.П. Егоршин. - Москва: ИНФРА-М, 2016. -352с.
8. Земедлина, Е.А. Теория управления: Учебное пособие / Е.А. Земедлина. - Москва: Риор, 2017. - 752 c.
9. Ким, С.А. Теория управления: Учебник для бакалавров / С.А. Ким. Москва: Дашков и К, 2016. - 240 c
10. Королькова Е. М. Реструктуризация предприятий: Учебное пособие. / Е. М. Королькова - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2015. - 584 с.
11. Ксенофонтова, Х.З. Теория менеджмента: теория организации: учебное пособие для бакалавров / Х.З. Ксенофонтова. - Москва: КноРус, 2018. - 256 c.
12. Мациевский, С.Э. Исследования систем управления / С.Э. Мациевский. - Москва: Экономика, 2017,-408 c
13. Мингалиев, К.Н. Теория и практика управления финансовой устойчивостью российских компаний / К.Н. Мингалиев. -Москва: Русайнс, 2018. - 208 c.
14. Москвитин, Г.И. Менеджмент учеб. пособие / Г.И. Москвитин. - - Москва: Юрайт, 2016. – 231с.
15. Москвитин, Г.И. Менеджмент: учебник / Г.И. Москвитин. Москва: Юрайт, 2016. – 231с.
16. Москвитин, Г.И. Теория управления: учебник / Г.И. Москвитин. Москва: Юрайт, 2016. – 292с
17. Орчаков, О.А. Теория организации: учебник / О.А. Орчаков. – Москва: ИНФРА М, 2015. – 199с.
18. Рой, О.М. Теория управления (для бакалавров). Учебное пособие / О.М. Рой. - Москва: КноРус, 2018. - 224 c.
19. Теория управления: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Л. Гапоненко, М.В. Савельева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 336 c.
20. Учёт, анализ и аудит показателей, обеспечивающих экономическую безопасность хозяйствующих субъектов. / Л. В Андреева, Е. В Зубарева, Т. В. Бодрова — Москва: Дашков и Ко. 2019. 102 с.
21. Шаралдаева И. А. Теоретические основы реструктуризации: Учебное пособие. / И. А. Шаралдаева - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2015. - 160 с.

Купить эту работу

Организация продвижения управляющей компании на рынке жилищно - коммунальных услуг

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе kjore 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе kjore 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе kjore 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе kjore 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽