все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Продвижение компании на рынке – это создание имиджа, бренда, узнаваемого и заслуживающего доверия «корпоративного лица». Для достижения этих целей используются все каналы маркетинговых коммуникаций: в основном информационные и рекламные (взаимодействие со СМИ; презентации, рассылки, прямые продажи, PR, спонсорство и так далее) Управляющие компании – явление новое и сегодня в деятельности таких компаний есть много проблем, которые необходимо исследовать.
Особенностью управляющих компаний является их диверсификация и диверсифицированная структура, что требует соответствующей организационной, правовой и экономической базы.
Содержание
Введение 2
Глава 1. Управленческие решения и организации продвижения компании 7
1.1. Суть и цели продвижения компании 7
1.2. Содержание и характер управленческих решений 8
1.3. Условия обеспечения качества управленческих решений 10
Глава 2 Управленческие решения при организации продвижения Управляющей Компании на рынке жилищно - коммунальных услуг в Российской Федерации 12
2.1. Координирование действий УК города Орла на рынке жилищно-коммунального хозяйства 12
2.2. Анализ показателей финансово- хозяйственной деятельности ООО «Управляющая компания Жилищное эксплуатационное управление №8» г. Орёл. 15
2.3. SWOT- анализ ООО «Управляющая компания Жилищное эксплуатационное управление №8» г. Орёл. 19
2.4. Комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности ЖКХ 23
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Цель исследования продвижение управляющей компании на рынке жилищно - коммунальных услуг.
Исходя из цели курсовой работы можно выделить такие задачи:
определение и раскрытие сущности и цели продвижения компании;
- общее описание управленческих решений и организации продвижения компании;
изучить содержание и характер управленческих решений, условия обеспечения качества управленческих решений;
описать управленческие решения при организации продвижения Управляющей Компании на рынке жилищно – коммунальных услуг в Российской Федерации;
определить координирование действий УК города Орла на рынке жилищно-коммунального хозяйства;
провести SWOT- анализ управляющей компании ЖКХ и структуру затрат по УК и финансового анализа;
предложить комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности ЖКХ.
Объект исследования – продвижение управляющей компании на рынке жилищно – коммунальных услуг
Список использованной литературы:
1. Архипов, Н.И. Исследование систем управления: учебник / Н.И Архипов. Москва: ПРИОР,2015. — 384 с.
2. Батурин, В.К. Общая теория управления: Учебное пособие / В.К. Батурин. -Москва: ЮНИТИ, 2015. - 487 c.
3. Белых Л.В Реструктуризация предприятия / Л. В. Белых — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 511 с.
4. Бурганова, Л.А. Теория управления: Учебное пособие / Л.А. Бурганова. - М.: Инфра-М, 2018. - 16 c.
5. Глущенко, В.В. Исследование систем управления: учебник / В.В. Глущенко -Москва: ИНФРА-М, 2016. -352с.
6. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие / Л.А. Дробышева. - Москва: Дашков и К, 2016. - 152 c.
7. Егоршин, А.П. Основы управления /А.П. Егоршин. - Москва: ИНФРА-М, 2016. -352с.
8. Земедлина, Е.А. Теория управления: Учебное пособие / Е.А. Земедлина. - Москва: Риор, 2017. - 752 c.
9. Ким, С.А. Теория управления: Учебник для бакалавров / С.А. Ким. Москва: Дашков и К, 2016. - 240 c
10. Королькова Е. М. Реструктуризация предприятий: Учебное пособие. / Е. М. Королькова - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2015. - 584 с.
11. Ксенофонтова, Х.З. Теория менеджмента: теория организации: учебное пособие для бакалавров / Х.З. Ксенофонтова. - Москва: КноРус, 2018. - 256 c.
12. Мациевский, С.Э. Исследования систем управления / С.Э. Мациевский. - Москва: Экономика, 2017,-408 c
13. Мингалиев, К.Н. Теория и практика управления финансовой устойчивостью российских компаний / К.Н. Мингалиев. -Москва: Русайнс, 2018. - 208 c.
14. Москвитин, Г.И. Менеджмент учеб. пособие / Г.И. Москвитин. - - Москва: Юрайт, 2016. – 231с.
15. Москвитин, Г.И. Менеджмент: учебник / Г.И. Москвитин. Москва: Юрайт, 2016. – 231с.
16. Москвитин, Г.И. Теория управления: учебник / Г.И. Москвитин. Москва: Юрайт, 2016. – 292с
17. Орчаков, О.А. Теория организации: учебник / О.А. Орчаков. – Москва: ИНФРА М, 2015. – 199с.
18. Рой, О.М. Теория управления (для бакалавров). Учебное пособие / О.М. Рой. - Москва: КноРус, 2018. - 224 c.
19. Теория управления: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Л. Гапоненко, М.В. Савельева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 336 c.
20. Учёт, анализ и аудит показателей, обеспечивающих экономическую безопасность хозяйствующих субъектов. / Л. В Андреева, Е. В Зубарева, Т. В. Бодрова — Москва: Дашков и Ко. 2019. 102 с.
21. Шаралдаева И. А. Теоретические основы реструктуризации: Учебное пособие. / И. А. Шаралдаева - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2015. - 160 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Продвижение компании на рынке – это создание имиджа, бренда, узнаваемого и заслуживающего доверия «корпоративного лица». Для достижения этих целей используются все каналы маркетинговых коммуникаций: в основном информационные и рекламные (взаимодействие со СМИ; презентации, рассылки, прямые продажи, PR, спонсорство и так далее) Управляющие компании – явление новое и сегодня в деятельности таких компаний есть много проблем, которые необходимо исследовать.
Особенностью управляющих компаний является их диверсификация и диверсифицированная структура, что требует соответствующей организационной, правовой и экономической базы.
Содержание
Введение 2
Глава 1. Управленческие решения и организации продвижения компании 7
1.1. Суть и цели продвижения компании 7
1.2. Содержание и характер управленческих решений 8
1.3. Условия обеспечения качества управленческих решений 10
Глава 2 Управленческие решения при организации продвижения Управляющей Компании на рынке жилищно - коммунальных услуг в Российской Федерации 12
2.1. Координирование действий УК города Орла на рынке жилищно-коммунального хозяйства 12
2.2. Анализ показателей финансово- хозяйственной деятельности ООО «Управляющая компания Жилищное эксплуатационное управление №8» г. Орёл. 15
2.3. SWOT- анализ ООО «Управляющая компания Жилищное эксплуатационное управление №8» г. Орёл. 19
2.4. Комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности ЖКХ 23
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Цель исследования продвижение управляющей компании на рынке жилищно - коммунальных услуг.
Исходя из цели курсовой работы можно выделить такие задачи:
определение и раскрытие сущности и цели продвижения компании;
- общее описание управленческих решений и организации продвижения компании;
изучить содержание и характер управленческих решений, условия обеспечения качества управленческих решений;
описать управленческие решения при организации продвижения Управляющей Компании на рынке жилищно – коммунальных услуг в Российской Федерации;
определить координирование действий УК города Орла на рынке жилищно-коммунального хозяйства;
провести SWOT- анализ управляющей компании ЖКХ и структуру затрат по УК и финансового анализа;
предложить комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности ЖКХ.
Объект исследования – продвижение управляющей компании на рынке жилищно – коммунальных услуг
Список использованной литературы:
1. Архипов, Н.И. Исследование систем управления: учебник / Н.И Архипов. Москва: ПРИОР,2015. — 384 с.
2. Батурин, В.К. Общая теория управления: Учебное пособие / В.К. Батурин. -Москва: ЮНИТИ, 2015. - 487 c.
3. Белых Л.В Реструктуризация предприятия / Л. В. Белых — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 511 с.
4. Бурганова, Л.А. Теория управления: Учебное пособие / Л.А. Бурганова. - М.: Инфра-М, 2018. - 16 c.
5. Глущенко, В.В. Исследование систем управления: учебник / В.В. Глущенко -Москва: ИНФРА-М, 2016. -352с.
6. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие / Л.А. Дробышева. - Москва: Дашков и К, 2016. - 152 c.
7. Егоршин, А.П. Основы управления /А.П. Егоршин. - Москва: ИНФРА-М, 2016. -352с.
8. Земедлина, Е.А. Теория управления: Учебное пособие / Е.А. Земедлина. - Москва: Риор, 2017. - 752 c.
9. Ким, С.А. Теория управления: Учебник для бакалавров / С.А. Ким. Москва: Дашков и К, 2016. - 240 c
10. Королькова Е. М. Реструктуризация предприятий: Учебное пособие. / Е. М. Королькова - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2015. - 584 с.
11. Ксенофонтова, Х.З. Теория менеджмента: теория организации: учебное пособие для бакалавров / Х.З. Ксенофонтова. - Москва: КноРус, 2018. - 256 c.
12. Мациевский, С.Э. Исследования систем управления / С.Э. Мациевский. - Москва: Экономика, 2017,-408 c
13. Мингалиев, К.Н. Теория и практика управления финансовой устойчивостью российских компаний / К.Н. Мингалиев. -Москва: Русайнс, 2018. - 208 c.
14. Москвитин, Г.И. Менеджмент учеб. пособие / Г.И. Москвитин. - - Москва: Юрайт, 2016. – 231с.
15. Москвитин, Г.И. Менеджмент: учебник / Г.И. Москвитин. Москва: Юрайт, 2016. – 231с.
16. Москвитин, Г.И. Теория управления: учебник / Г.И. Москвитин. Москва: Юрайт, 2016. – 292с
17. Орчаков, О.А. Теория организации: учебник / О.А. Орчаков. – Москва: ИНФРА М, 2015. – 199с.
18. Рой, О.М. Теория управления (для бакалавров). Учебное пособие / О.М. Рой. - Москва: КноРус, 2018. - 224 c.
19. Теория управления: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Л. Гапоненко, М.В. Савельева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 336 c.
20. Учёт, анализ и аудит показателей, обеспечивающих экономическую безопасность хозяйствующих субъектов. / Л. В Андреева, Е. В Зубарева, Т. В. Бодрова — Москва: Дашков и Ко. 2019. 102 с.
21. Шаралдаева И. А. Теоретические основы реструктуризации: Учебное пособие. / И. А. Шаралдаева - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2015. - 160 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую