все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день развитие рыночных отношений в мире, и в России, осуществляется в условиях нестабильной внешней среды бизнеса. Данная ситуация вызывает необходимость разрешения проблем гибкой адаптации предприятий к внешним изменениям в процессе достижения целей их дальнейшего развития на основании использования современных достижений науки управления. В связи с этим, приобретает особой актуальности углубленное изучение стратегического корпоративного управления, возрастает роль и значение процесса разработки и реализации стратегии предприятия.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Концепция корпоративного управления 5
1.2 Характеристика стратегического менеджмента 10
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 15
2.1 Специфика туристической индустрии 15
2.2 Особенности стратегического управления в туризме 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Рассматривая туристическую индустрию, следует отметить, что данная отрасль является одной из самых обширных и структурных, поскольку она объединяет ряд предприятий, которые занимаются организацией отдыха туристов и предоставляющих потребителю различные услуги: экскурсии, транспорта, проживания, питания, производство сувенирных изделий и т. п. Поэтому, туристская сфера являет собой особый вид предпринимательской деятельности, экономической активности, основанный на инициативе, ответственности и инновационной идее. Туризм оказывает значительное влияние на экономику и развитие регионов, способствуя притоку валюты в страну, созданию новых рабочих мест, улучшению инфраструктуры.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_12462/bb9e97fad9d14ac66df4b6e67c453d1be3b77b4c/. – дата обращения: 20.02.2021
2. Акентьева С. И. Организация туристской индустрии. Учебник / С.И. Акентьева, В. В. Игнатьева, Г. В. Петрова. - М.: Academia, 2017. – 320 c.
3. Баранова А. Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма / А. Ю. Баранова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 180 с.
4. Бочарова И. Ю. Корпоративное управление: учебник / И. Ю. Бочарова, А. Ю. Рыманов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 395 с.
5. Бунаков О. А. Стратегический менеджмент в туризме: учеб. пособие / О. А. Бунаков, Н. К. Габдрахманов, М. В. Рожко. – Казань: Изд-во Академии наук РТ, 2018. – 79 с.
6. Валишин Ф. А. Корпоративное управление в системе стратегического менеджмента организации / Ф. А. Валишин.// Молодой ученый. – 2020. - №23 (313). – С. 362-370
7. Долинская В. Акционерное право: основные положения и тенденции / В. Долинская. – М.: Воптерс Клувер, 2006. – 736 с.
8. Егоршин А. П. Стратегический менеджмент: учебник / А. П. Егоршин, И. В. Гуськов. – М.: ИИНФРА-М, 2018. – 290 с.
9. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие / Н. А. Зайцева. - М.: Инфра-М, Форум, 2016. – 368 c.
10. Ибрагимова Д. Т. Основные подходы к определению понятия «корпоративное управление» / Д. Т. Ибрагимова // Новый юридический вестник. – 2018. - № 5(7). – С. 10-13.
11. Ковшар Е. А. Гостиничный и ресторанный бизнес: учеб.-метод. пособие в 2 ч. / Е. А. Ковшар. – Минск: БГТУ, 2019. – Ч. 1. – 201 с.
12. Маврина И. Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / И. Н. Маврина. – Екатеринбург, УрФУ, 2014. – 132 с.
13. Мальская М. П. Корпоративное управление: учебник / М. П. Мальская, Н. Л. Мандюк, Ю. С. Занько. – К.: Знания, 2012. – 348 с.
14. Назипова Н. Г. Стратегическое управление в сфере туризма и гостеприимства [Электронный ресурс] / Н. Г. Назипова, И. С. Кабиров // К вопросам регионального туризма. – 2019. – Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/335455529_Strategiceskoe_upravlenie_v_sfere_turizma_i_gostepriimstva. – дата обращения: 20.02.2021.
15. Пищудов В. Менеджмент в сервисе и туризме: учеб. пособие / В. Пищулов. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 349 с.
16. Темирова Ф. С. Сущность корпоративных стратегий организации [Электронный ресурс] / Ф. С. Темирова // Вестник КарИЭИ. – 2017. – Режим доступа: https://conf.ztu.edu.ua/wp-content/uploads/2017/01/215.pdf. – дата обращения: 20.02.21
17. Темпан Л. Н. Корпоративное управление: учеб. пособие / Л. Н. Темпан. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 239 с.
18. Управление и корпоративный контроль в акционерном обществе: практ. пособие / под ред. Е.П. Губина. – М., 1999. – 159 с.
19. Цзяфей Г. Основные научные подходы к определению понятия «корпоративное управление» / Г. Цзяфей // Бизнесинформ. – 2016. – №2. – С. 373-377
20. Чеботарь Ю. М. Корпоративное управление: монография / Ю. М. Чеботарь. – М.: Автономная некоммерческая организация «Академия менеджмента и бизнес-администрирования», 2017. – 136 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день развитие рыночных отношений в мире, и в России, осуществляется в условиях нестабильной внешней среды бизнеса. Данная ситуация вызывает необходимость разрешения проблем гибкой адаптации предприятий к внешним изменениям в процессе достижения целей их дальнейшего развития на основании использования современных достижений науки управления. В связи с этим, приобретает особой актуальности углубленное изучение стратегического корпоративного управления, возрастает роль и значение процесса разработки и реализации стратегии предприятия.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Концепция корпоративного управления 5
1.2 Характеристика стратегического менеджмента 10
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 15
2.1 Специфика туристической индустрии 15
2.2 Особенности стратегического управления в туризме 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Рассматривая туристическую индустрию, следует отметить, что данная отрасль является одной из самых обширных и структурных, поскольку она объединяет ряд предприятий, которые занимаются организацией отдыха туристов и предоставляющих потребителю различные услуги: экскурсии, транспорта, проживания, питания, производство сувенирных изделий и т. п. Поэтому, туристская сфера являет собой особый вид предпринимательской деятельности, экономической активности, основанный на инициативе, ответственности и инновационной идее. Туризм оказывает значительное влияние на экономику и развитие регионов, способствуя притоку валюты в страну, созданию новых рабочих мест, улучшению инфраструктуры.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_12462/bb9e97fad9d14ac66df4b6e67c453d1be3b77b4c/. – дата обращения: 20.02.2021
2. Акентьева С. И. Организация туристской индустрии. Учебник / С.И. Акентьева, В. В. Игнатьева, Г. В. Петрова. - М.: Academia, 2017. – 320 c.
3. Баранова А. Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма / А. Ю. Баранова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 180 с.
4. Бочарова И. Ю. Корпоративное управление: учебник / И. Ю. Бочарова, А. Ю. Рыманов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 395 с.
5. Бунаков О. А. Стратегический менеджмент в туризме: учеб. пособие / О. А. Бунаков, Н. К. Габдрахманов, М. В. Рожко. – Казань: Изд-во Академии наук РТ, 2018. – 79 с.
6. Валишин Ф. А. Корпоративное управление в системе стратегического менеджмента организации / Ф. А. Валишин.// Молодой ученый. – 2020. - №23 (313). – С. 362-370
7. Долинская В. Акционерное право: основные положения и тенденции / В. Долинская. – М.: Воптерс Клувер, 2006. – 736 с.
8. Егоршин А. П. Стратегический менеджмент: учебник / А. П. Егоршин, И. В. Гуськов. – М.: ИИНФРА-М, 2018. – 290 с.
9. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие / Н. А. Зайцева. - М.: Инфра-М, Форум, 2016. – 368 c.
10. Ибрагимова Д. Т. Основные подходы к определению понятия «корпоративное управление» / Д. Т. Ибрагимова // Новый юридический вестник. – 2018. - № 5(7). – С. 10-13.
11. Ковшар Е. А. Гостиничный и ресторанный бизнес: учеб.-метод. пособие в 2 ч. / Е. А. Ковшар. – Минск: БГТУ, 2019. – Ч. 1. – 201 с.
12. Маврина И. Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / И. Н. Маврина. – Екатеринбург, УрФУ, 2014. – 132 с.
13. Мальская М. П. Корпоративное управление: учебник / М. П. Мальская, Н. Л. Мандюк, Ю. С. Занько. – К.: Знания, 2012. – 348 с.
14. Назипова Н. Г. Стратегическое управление в сфере туризма и гостеприимства [Электронный ресурс] / Н. Г. Назипова, И. С. Кабиров // К вопросам регионального туризма. – 2019. – Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/335455529_Strategiceskoe_upravlenie_v_sfere_turizma_i_gostepriimstva. – дата обращения: 20.02.2021.
15. Пищудов В. Менеджмент в сервисе и туризме: учеб. пособие / В. Пищулов. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 349 с.
16. Темирова Ф. С. Сущность корпоративных стратегий организации [Электронный ресурс] / Ф. С. Темирова // Вестник КарИЭИ. – 2017. – Режим доступа: https://conf.ztu.edu.ua/wp-content/uploads/2017/01/215.pdf. – дата обращения: 20.02.21
17. Темпан Л. Н. Корпоративное управление: учеб. пособие / Л. Н. Темпан. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 239 с.
18. Управление и корпоративный контроль в акционерном обществе: практ. пособие / под ред. Е.П. Губина. – М., 1999. – 159 с.
19. Цзяфей Г. Основные научные подходы к определению понятия «корпоративное управление» / Г. Цзяфей // Бизнесинформ. – 2016. – №2. – С. 373-377
20. Чеботарь Ю. М. Корпоративное управление: монография / Ю. М. Чеботарь. – М.: Автономная некоммерческая организация «Академия менеджмента и бизнес-администрирования», 2017. – 136 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую