все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задолго до вывода товара на рынок, планируя продать определенное количество товаров и захватить часть доли потребительского рынка, производитель должен иметь в своем распоряжении развернутую характеристику рынка или его сегмента, на котором он намерен выступать в роли продавца. Соответственно, любому предпринимателю необходимо знать значение емкости рынка, наличие и тип покупательского спроса, интенсивность конкуренции, конкурентоспособность своего товара, уровень и тенденции цен, что определяется путем исследования рынка.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ РЫНКА 4
1.1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.2. МЕТОДОЛОГИЯ И ЭТАПЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА РЫНКА 11
2. РАЗВИТИЕ РЫНКА 14
2.1. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА 14
2.2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА ПРИМЕРЕ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
Исследования рынка выступают важным информационным основанием для достижения таких целей, как проникновение на новый рынок, реализация определенного объема продаж, создание и вывод на рынок новых товаров, увеличение рыночной доли. Общая цель рыночных исследований заключается в определения факторов, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса потребителя в товарах, создании предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции с учетом социальной нормы ведения бизнеса[
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич, И.Л. Основы маркетинга [Текст] / Акулич И.Л., Демченко Е.В. – Минск, 2005. – С. 48–60.
2. Башинская И.А., Поповенко Н.С. Теоретические основы разработки и коммерциализации механизма продвижения на рынок новых товаров производственных предприятий. - Одесса: ОНПУ, издательство ООО «Цифровая типография », 2012. - 192 с.
3. Белановский С.А. Метод фокус-групп - М.: Магистр, 1996.
4. Божкова В.В., Реклама и стимулирование сбыта: Учеб. пособие. / В.В. Божкова, Ю.М. Мельник - М .: Центр учебной литературы, 2009. - 200 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с.
6. Довгань Л.Е. Конкурентоспособность предприятий / Л.Е. Довгань - М .: ИВЦ Издательство «Политехника», 2004. - 144 с.
7. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Минск: Финансы. Учет. Аудит, 2000.
8. Зозулев А.В., Солнцев С.А. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: Учеб. пособие. – М.: Знания, 2008. – 643 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок; Пер. с англ. / Ф. Котлер. - М.: ООО "Изд-во АСТ", 2011. - 504 с.
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Четвёртой издание, переработанное и дополненное, 2001
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задолго до вывода товара на рынок, планируя продать определенное количество товаров и захватить часть доли потребительского рынка, производитель должен иметь в своем распоряжении развернутую характеристику рынка или его сегмента, на котором он намерен выступать в роли продавца. Соответственно, любому предпринимателю необходимо знать значение емкости рынка, наличие и тип покупательского спроса, интенсивность конкуренции, конкурентоспособность своего товара, уровень и тенденции цен, что определяется путем исследования рынка.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ РЫНКА 4
1.1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.2. МЕТОДОЛОГИЯ И ЭТАПЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА РЫНКА 11
2. РАЗВИТИЕ РЫНКА 14
2.1. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА 14
2.2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА ПРИМЕРЕ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
Исследования рынка выступают важным информационным основанием для достижения таких целей, как проникновение на новый рынок, реализация определенного объема продаж, создание и вывод на рынок новых товаров, увеличение рыночной доли. Общая цель рыночных исследований заключается в определения факторов, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса потребителя в товарах, создании предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции с учетом социальной нормы ведения бизнеса[
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич, И.Л. Основы маркетинга [Текст] / Акулич И.Л., Демченко Е.В. – Минск, 2005. – С. 48–60.
2. Башинская И.А., Поповенко Н.С. Теоретические основы разработки и коммерциализации механизма продвижения на рынок новых товаров производственных предприятий. - Одесса: ОНПУ, издательство ООО «Цифровая типография », 2012. - 192 с.
3. Белановский С.А. Метод фокус-групп - М.: Магистр, 1996.
4. Божкова В.В., Реклама и стимулирование сбыта: Учеб. пособие. / В.В. Божкова, Ю.М. Мельник - М .: Центр учебной литературы, 2009. - 200 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с.
6. Довгань Л.Е. Конкурентоспособность предприятий / Л.Е. Довгань - М .: ИВЦ Издательство «Политехника», 2004. - 144 с.
7. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Минск: Финансы. Учет. Аудит, 2000.
8. Зозулев А.В., Солнцев С.А. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: Учеб. пособие. – М.: Знания, 2008. – 643 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок; Пер. с англ. / Ф. Котлер. - М.: ООО "Изд-во АСТ", 2011. - 504 с.
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Четвёртой издание, переработанное и дополненное, 2001
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую