Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые исследования рынка, анализ и прогноз его развития (на примере отдельных товаров)

  • 19 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задолго до вывода товара на рынок, планируя продать определенное количество товаров и захватить часть доли потребительского рынка, производитель должен иметь в своем распоряжении развернутую характеристику рынка или его сегмента, на котором он намерен выступать в роли продавца. Соответственно, любому предпринимателю необходимо знать значение емкости рынка, наличие и тип покупательского спроса, интенсивность конкуренции, конкурентоспособность своего товара, уровень и тенденции цен, что определяется путем исследования рынка.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ РЫНКА 4
1.1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.2. МЕТОДОЛОГИЯ И ЭТАПЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА РЫНКА 11
2. РАЗВИТИЕ РЫНКА 14
2.1. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА 14
2.2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА ПРИМЕРЕ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20

Исследования рынка выступают важным информационным основанием для достижения таких целей, как проникновение на новый рынок, реализация определенного объема продаж, создание и вывод на рынок новых товаров, увеличение рыночной доли. Общая цель рыночных исследований заключается в определения факторов, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса потребителя в товарах, создании предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции с учетом социальной нормы ведения бизнеса[

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич, И.Л. Основы маркетинга [Текст] / Акулич И.Л., Демченко Е.В. – Минск, 2005. – С. 48–60.
2. Башинская И.А., Поповенко Н.С. Теоретические основы разработки и коммерциализации механизма продвижения на рынок новых товаров производственных предприятий. - Одесса: ОНПУ, издательство ООО «Цифровая типография », 2012. - 192 с.
3. Белановский С.А. Метод фокус-групп - М.: Магистр, 1996.
4. Божкова В.В., Реклама и стимулирование сбыта: Учеб. пособие. / В.В. Божкова, Ю.М. Мельник - М .: Центр учебной литературы, 2009. - 200 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с.
6. Довгань Л.Е. Конкурентоспособность предприятий / Л.Е. Довгань - М .: ИВЦ Издательство «Политехника», 2004. - 144 с.
7. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Минск: Финансы. Учет. Аудит, 2000.
8. Зозулев А.В., Солнцев С.А. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: Учеб. пособие. – М.: Знания, 2008. – 643 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок; Пер. с англ. / Ф. Котлер. - М.: ООО "Изд-во АСТ", 2011. - 504 с.
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Четвёртой издание, переработанное и дополненное, 2001

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задолго до вывода товара на рынок, планируя продать определенное количество товаров и захватить часть доли потребительского рынка, производитель должен иметь в своем распоряжении развернутую характеристику рынка или его сегмента, на котором он намерен выступать в роли продавца. Соответственно, любому предпринимателю необходимо знать значение емкости рынка, наличие и тип покупательского спроса, интенсивность конкуренции, конкурентоспособность своего товара, уровень и тенденции цен, что определяется путем исследования рынка.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ РЫНКА 4
1.1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.2. МЕТОДОЛОГИЯ И ЭТАПЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА РЫНКА 11
2. РАЗВИТИЕ РЫНКА 14
2.1. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА 14
2.2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА ПРИМЕРЕ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20

Исследования рынка выступают важным информационным основанием для достижения таких целей, как проникновение на новый рынок, реализация определенного объема продаж, создание и вывод на рынок новых товаров, увеличение рыночной доли. Общая цель рыночных исследований заключается в определения факторов, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса потребителя в товарах, создании предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции с учетом социальной нормы ведения бизнеса[

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич, И.Л. Основы маркетинга [Текст] / Акулич И.Л., Демченко Е.В. – Минск, 2005. – С. 48–60.
2. Башинская И.А., Поповенко Н.С. Теоретические основы разработки и коммерциализации механизма продвижения на рынок новых товаров производственных предприятий. - Одесса: ОНПУ, издательство ООО «Цифровая типография », 2012. - 192 с.
3. Белановский С.А. Метод фокус-групп - М.: Магистр, 1996.
4. Божкова В.В., Реклама и стимулирование сбыта: Учеб. пособие. / В.В. Божкова, Ю.М. Мельник - М .: Центр учебной литературы, 2009. - 200 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с.
6. Довгань Л.Е. Конкурентоспособность предприятий / Л.Е. Довгань - М .: ИВЦ Издательство «Политехника», 2004. - 144 с.
7. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Минск: Финансы. Учет. Аудит, 2000.
8. Зозулев А.В., Солнцев С.А. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: Учеб. пособие. – М.: Знания, 2008. – 643 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок; Пер. с англ. / Ф. Котлер. - М.: ООО "Изд-во АСТ", 2011. - 504 с.
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Четвёртой издание, переработанное и дополненное, 2001

Купить эту работу

Маркетинговые исследования рынка, анализ и прогноз его развития (на примере отдельных товаров)

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Зачёт 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Зачёт 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе Зачёт 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе Зачёт 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽