Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы мотивации в инновационной деятельности малого бизнеса

  • 36 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальным является использование потенциала малых предприятий для формирования эффективного инновационного механизма в отечественной экономике. Причина в том, что накопленный опыт промышленно развитых и постиндустриальных стран сконцентрирован на развитии рыночных экономических отношений. Несомненно, что малые предприятия являются основной движущей силой инноваций и развития. Все институты заинтересованы в развитии этого сектора экономики, потому что малый бизнес является основой всей экономической пирамиды, которая сможет обеспечить возможности трудоустройства для значительной части населения и сформировать новую экономическую систему.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Характеристика инновационной деятельности малого предпринимательства 5
1.1 Роль инновационной деятельности в экономическом развитии малых предприятий в современных условиях 5
1.2 Особенности инновационной деятельности малых предприятий и механизмы ее стимулирования 11
Глава 2. ООО «Инмарко-Трейд», как объект мотивации инновационной деятельности 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Инмарко-Трейд» 16
2.2 Описание стратегии развития «Инмарко-Трейд» 21
Глава 3. Методы и подходы к стимулированию инновационной деятельности на малом предприятии 28
Заключение 33
Список использованных источников 34
Приложения 37

Инновации - это один из основных инструментов роста, который позволяет компаниям выходить на новые рынки или увеличивать существующие рыночные доли, а также дает компаниям значительные конкурентные преимущества. Растущая глобальная конкуренция побудила руководителей и представителей аналитических служб на предприятиях обратить внимание на определенные методы управления и активизировать инновационную деятельность, поскольку быстро меняющиеся технологии также привели к быстрому устареванию прикладных решений на производстве.
Логично отметить, что инновации являются неотъемлемой частью стратегии современной компании и могут использоваться для разработки и внедрения более эффективных производственных процессов,

Список использованных источников

1. Бахрачева Ю. С. Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала как гарантия успешного внедрения управленческих инноваций на предприятии // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 10: Инновационная деятельность. – 2016. – № 1. – 20. – C. 14–20.
2. Бибарсов К. Р. Риски и их влияние на реализацию механизма стратегического управления инновационными проектами // К. Р. Бибарсов, Экономика и предпринимательство, № 11 ч. 3, с. 1212
3. Буров В. Ю. Теория и методология развития системы государственного противодействия теневой экономической деятельности субъектов малого предпринимательства/ В. Ю. Буров, диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. М., 2015, с. 189.
4. Домолютченков А. В. Анализ затрат на технологические инновации малых предприятий // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2015. – № 37. – 2. – C. 7–11.
5. Зурабян А. С. Инновационная активность промышленных предприятий и механизмы ее стимулирования // Транспортное дело России. – 2016. – № 6. – 1. – C. 27–29.
6. Ильина С. А. Организационно-экономический механизм коммерциализации инноваций на малых и средних предприятиях и алгоритм его оценки // Финансы и управление. — 2016. — № 4. — С. 1–11.
7. Коваленко А. А. Исследование мотивации инновационной деятельности // Государственное управление. Электронный вестник. – 2015. – № 47. – 1. – C. 54–79.
8. Коричева Е. А. Стимулирование инноваций как основа формирования конкурентных стратегий предприятий медицинского приборостроения // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2015. – № 4. – 34. – C. 83–86.
9. Красникова А. С. Малое инновационное предпринимательство: проблемы и пути решения // Молодой ученый. — 2015. — № 7 (87). — С. 439-442. — URL: https://moluch.ru/archive/87/17058/
10. Кретова Н. В. Риски инновационных проектов и методы их управления на стадии внедрения инновации // Е. Ю. Попова, Н. В. Кретова, Экономика и предпринимательство, 2016, № 11, ч. 3 — с. 65
11. Манохина Н. В., Матвеев Ю. В., Степанова Т. Е. Модель институционального управления инновационным развитием экономики // Балтийский экономический журнал. — 2017. — № 1(17). — С. 44–52.
12. Митякова О. И., Толстопятов Н. А. Повышение инновационной активности предприятия через призму модели «открытых инноваций» // Статистика и Экономика. – 2017. – № 1. – 1. – C. 60–65.
13. Осипова И. М., Ксенофонтова Т. Ю. Внедрение инноваций как фактор повышения предпринимательской активности предприятий // Вестник Иркутского государственного технического университета. – 2017. – № 6. – 77. – C. 219–223.
14. Панфилов А. В. Внедрение управленческой инновации: роль лидера и мотивация персонала // Теория и практика общественного развития. – 2016. – № 1. – 1. – C. 75–78.
15. Петрова А. В. Инновационная деятельность предприятия как фактор развития экономики Российской Федерации // Современные научные исследования и инновации. — 2017. — № 3(71). — С. 244–248.
16. Самохин, С. В. Экономика инновационной деятельности малого предприятия // Молодой ученый. — 2017. — № 27 (161). — С. 115-119. — URL: https://moluch.ru/archive/161/45117/
17. Скипин Д. Л. К вопросу об индикаторах инновационной активности организации // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2015. – № 10. – 70. – C. 36.
18. Толмачев Д.Е., Ульянова Е.А., Плинер Л.М. Развитие малого и среднего бизнеса в регионе: формирование приоритетных направлений на примере Свердловской области // Экономика региона. 2015.- №1. – С.115 – 118
19. Трилицкая О. Ю. Инновационная активность как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. – 2015. – № 1. – 1. – C. 155–161.
20. Трунина О. Ю., Реброва Т. А., Кисловец О. В. Факторы формирования системы параметров организационной поддержки инновационной деятельности предприятия // Наука Красноярья. — 2017. — Т. 6. — № 1–2. — С. 308–312.
21. Хохлова Г. И., Окладникова Д. Р. Специфические аспекты инновационно-инвестиционной деятельности субъектов малого и среднего бизнеса в иркутской области // Г. И. Хохлова, Д. Р. Окладникова, Вестник, № 5 (76), с — 211–212
22. Царегородцева, Е. Ю. Совершенствование инновационной деятельности для малого предпринимательства // Экономика, управление, финансы : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2017 г.). — Краснодар : Новация, 2017. — С. 108-111. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/220/11704/
23. Чайков М. Ю. Материальная мотивация авторов инноваций // Труд и социальные отношения. – 2015. – № 7. – 1. – C. 61–65.
24. Щетинина И. В. Инновации как фактор повышения конкурентоспособности продукции // Экономинфо. – 2016. – № 17. – 1. – C. 40– 41.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальным является использование потенциала малых предприятий для формирования эффективного инновационного механизма в отечественной экономике. Причина в том, что накопленный опыт промышленно развитых и постиндустриальных стран сконцентрирован на развитии рыночных экономических отношений. Несомненно, что малые предприятия являются основной движущей силой инноваций и развития. Все институты заинтересованы в развитии этого сектора экономики, потому что малый бизнес является основой всей экономической пирамиды, которая сможет обеспечить возможности трудоустройства для значительной части населения и сформировать новую экономическую систему.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Характеристика инновационной деятельности малого предпринимательства 5
1.1 Роль инновационной деятельности в экономическом развитии малых предприятий в современных условиях 5
1.2 Особенности инновационной деятельности малых предприятий и механизмы ее стимулирования 11
Глава 2. ООО «Инмарко-Трейд», как объект мотивации инновационной деятельности 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Инмарко-Трейд» 16
2.2 Описание стратегии развития «Инмарко-Трейд» 21
Глава 3. Методы и подходы к стимулированию инновационной деятельности на малом предприятии 28
Заключение 33
Список использованных источников 34
Приложения 37

Инновации - это один из основных инструментов роста, который позволяет компаниям выходить на новые рынки или увеличивать существующие рыночные доли, а также дает компаниям значительные конкурентные преимущества. Растущая глобальная конкуренция побудила руководителей и представителей аналитических служб на предприятиях обратить внимание на определенные методы управления и активизировать инновационную деятельность, поскольку быстро меняющиеся технологии также привели к быстрому устареванию прикладных решений на производстве.
Логично отметить, что инновации являются неотъемлемой частью стратегии современной компании и могут использоваться для разработки и внедрения более эффективных производственных процессов,

Список использованных источников

1. Бахрачева Ю. С. Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала как гарантия успешного внедрения управленческих инноваций на предприятии // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 10: Инновационная деятельность. – 2016. – № 1. – 20. – C. 14–20.
2. Бибарсов К. Р. Риски и их влияние на реализацию механизма стратегического управления инновационными проектами // К. Р. Бибарсов, Экономика и предпринимательство, № 11 ч. 3, с. 1212
3. Буров В. Ю. Теория и методология развития системы государственного противодействия теневой экономической деятельности субъектов малого предпринимательства/ В. Ю. Буров, диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. М., 2015, с. 189.
4. Домолютченков А. В. Анализ затрат на технологические инновации малых предприятий // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2015. – № 37. – 2. – C. 7–11.
5. Зурабян А. С. Инновационная активность промышленных предприятий и механизмы ее стимулирования // Транспортное дело России. – 2016. – № 6. – 1. – C. 27–29.
6. Ильина С. А. Организационно-экономический механизм коммерциализации инноваций на малых и средних предприятиях и алгоритм его оценки // Финансы и управление. — 2016. — № 4. — С. 1–11.
7. Коваленко А. А. Исследование мотивации инновационной деятельности // Государственное управление. Электронный вестник. – 2015. – № 47. – 1. – C. 54–79.
8. Коричева Е. А. Стимулирование инноваций как основа формирования конкурентных стратегий предприятий медицинского приборостроения // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2015. – № 4. – 34. – C. 83–86.
9. Красникова А. С. Малое инновационное предпринимательство: проблемы и пути решения // Молодой ученый. — 2015. — № 7 (87). — С. 439-442. — URL: https://moluch.ru/archive/87/17058/
10. Кретова Н. В. Риски инновационных проектов и методы их управления на стадии внедрения инновации // Е. Ю. Попова, Н. В. Кретова, Экономика и предпринимательство, 2016, № 11, ч. 3 — с. 65
11. Манохина Н. В., Матвеев Ю. В., Степанова Т. Е. Модель институционального управления инновационным развитием экономики // Балтийский экономический журнал. — 2017. — № 1(17). — С. 44–52.
12. Митякова О. И., Толстопятов Н. А. Повышение инновационной активности предприятия через призму модели «открытых инноваций» // Статистика и Экономика. – 2017. – № 1. – 1. – C. 60–65.
13. Осипова И. М., Ксенофонтова Т. Ю. Внедрение инноваций как фактор повышения предпринимательской активности предприятий // Вестник Иркутского государственного технического университета. – 2017. – № 6. – 77. – C. 219–223.
14. Панфилов А. В. Внедрение управленческой инновации: роль лидера и мотивация персонала // Теория и практика общественного развития. – 2016. – № 1. – 1. – C. 75–78.
15. Петрова А. В. Инновационная деятельность предприятия как фактор развития экономики Российской Федерации // Современные научные исследования и инновации. — 2017. — № 3(71). — С. 244–248.
16. Самохин, С. В. Экономика инновационной деятельности малого предприятия // Молодой ученый. — 2017. — № 27 (161). — С. 115-119. — URL: https://moluch.ru/archive/161/45117/
17. Скипин Д. Л. К вопросу об индикаторах инновационной активности организации // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2015. – № 10. – 70. – C. 36.
18. Толмачев Д.Е., Ульянова Е.А., Плинер Л.М. Развитие малого и среднего бизнеса в регионе: формирование приоритетных направлений на примере Свердловской области // Экономика региона. 2015.- №1. – С.115 – 118
19. Трилицкая О. Ю. Инновационная активность как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. – 2015. – № 1. – 1. – C. 155–161.
20. Трунина О. Ю., Реброва Т. А., Кисловец О. В. Факторы формирования системы параметров организационной поддержки инновационной деятельности предприятия // Наука Красноярья. — 2017. — Т. 6. — № 1–2. — С. 308–312.
21. Хохлова Г. И., Окладникова Д. Р. Специфические аспекты инновационно-инвестиционной деятельности субъектов малого и среднего бизнеса в иркутской области // Г. И. Хохлова, Д. Р. Окладникова, Вестник, № 5 (76), с — 211–212
22. Царегородцева, Е. Ю. Совершенствование инновационной деятельности для малого предпринимательства // Экономика, управление, финансы : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2017 г.). — Краснодар : Новация, 2017. — С. 108-111. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/220/11704/
23. Чайков М. Ю. Материальная мотивация авторов инноваций // Труд и социальные отношения. – 2015. – № 7. – 1. – C. 61–65.
24. Щетинина И. В. Инновации как фактор повышения конкурентоспособности продукции // Экономинфо. – 2016. – № 17. – 1. – C. 40– 41.

Купить эту работу

Методы мотивации в инновационной деятельности малого бизнеса

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Зачёт 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Зачёт 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе Зачёт 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе Зачёт 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽