все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Политические, социальные и экономические преобразования в нашей стране требуют нового переосмысления воспитания подрастающего поколения.
Классный руководитель - это не только воспитатель и педагог, организующий процесс воспитания и обучения учащихся, это личность, находящаяся в процессе постоянного саморазвития, самосовершенствования, профессионального роста.
Успех деятельности классного руководителя определяется уровнем его профессионального мастерства: личными качествами, знанием основных направлений воспитания, владением техникой и технологией конструирования методической системы воспитательных воздействий.
Актуальность данного исследования. Современная школа, как и общество в целом, переживают сложный период, когда осуществляется решительный поворот к личности школьника. Такая школа уважает личность и достоинство каждого ученика, его индивидуальную жизненную цель, запросы и интересы, создает благоприятные условия для его самоопределения, самореализации и развития. Однако не все учителя готовы к этим переменам и не всегда знают как действовать.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Основы деятельности классного руководителя 6
1.1. Современная работа классного руководителя 6
1.2. Роль классного руководителя в обучении, воспитании и развитии личности учеников 10
1.3. Классный час как форма работы классного руководителя 12
Глава 2. Организационные основы современного классного руководства 17
2.1. Организация экспериментальной работы 17
2.2. Анализ результатов проведенного анкетирования 18
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Предмет исследования: формы и методы деятельности классного руководителя.
Цель работы – исследовать особенности работы классного руководителя в современных условиях и определить их влияние на воспитательную деятельность.
Задачи работы:
1. Описать современную работу классного руководителя.
2. Рассмотреть роль классного руководителя в обучении, воспитании и развитии личности учеников.
3. Изучить современные методы работы классного руководителя .
Список использованной литературы
1. Александрова М. А., Баранова Е. И., Володина Е. В., Степанов Е. Н. Классному руководителю о самоуправлении в классе. Методические рекомендации./ М. А. Александрова, Е. И. Баранова, Е. В. Володина, Е. Н.Степанов. – М.: «Сфера», 2018.
2. Воспитание и социализациях учащихся 5–9 классов. / науч. ред. Е. Н. Шавринова. – СПб.: «Каро», 2015.
3. Григорьев, Д. В. Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. – М.: Просвещение, 2015.
4. Должностные обязанности классного руководителя – догма или пространство для творчества // Классному руководителю. Все для работы. – 2011. – № 1(25). – С. 5-9.
5. Желюк О. М. Информационные технологии в области образования / О. М. Желюк // рабочая формула. Научные записки естественно-математического лицея «Елитар». – Р.: РМЛ, 2015. – Вип. 15.-С. 4-9.
6. Ильченко О. Web-квест в обучении и воспитании / О. Ильченко / / открытый урок: разработки, технологии, опыт. – 2013. – № 10. – С. 57-58.
7. Информационно-телекоммуникационные технологии в современном образовании: опыт, проблемы, перспективы: сб. наук. пр. / редкол.: М. М. Козяр, И. А. Зязюн, Н. Г. Нычкало, Ин-т педагогики и психологии проф. образования. – Л., 2016. – 634 с.
8. Катаева Т. Т. Должностные обязанности классного руководителя-догма или простор для творчества / Т. Т. Катаева, В. С. Легецкая / / классному руководителю. Все для работы. – 2011. – № 1 (25). – С. 5-9.
9. Корниенко М. М. Информатика. Базы данных. СУБД MsAccess /М. М. Корниенко, И. Д. Иванова. – Х.: Ран, 2019. – 48 с.
10. Логвиненко Ю. Влияние информационных технологий на современную систему образования / Ю. Логвиненко, В. Мазуренко, И. Медведев // Новая педагогическая мысль. – 2015. – № 1. – С. 32-36.
11. Николаенко С. В. Использование информационно-коммуникативных технологий в работе классного руководителя / Сек. В. Николаенко. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://klasnaocinka.com/uk/article/vikoristannya-informatsiinokomunikativnikh-tekhno-2.html. (дата обращения 08.03.2020).
12. Нуреева О. С. имидж классного руководителя / О. С. Нуреева, О. В. Скворчевская. – Х.: Основа, 2017. – 173 с.
13. Олефиренко И. В. Использование пакета Microsoft Office в работе классного руководителя / И. В. Олефиренко, Есть. А. Ольховский // Компьютер в школе и семье. – 2017. – № 8. – С. 8-11.
14. Омельченко Л. П. Настольная книга классного руководителя /Л. П. Омельченко. – Х.: Основа, 2017. – 286 с.
15. Плахова Т. В. Портфолио классного коллектива. / Т. В. Плахова – Волгоград: Учитель, 2014.
16. Поспелова М. А. Маскарад вредных привычек./ М. А. Поспелова // Воспитание школьников. – 2012. – № 2.
17. Самопрезентация личности в социальной сети // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по материалам XIII студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. – М.: «МЦНО». – 2014 – № 6(13) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/6(13).pdf – Дата обращения: 09.03.2020.
18. Соловьева, С.В. Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся: содержание и технологии / С.В. Соловьева. – Екатеринбург: ИРО, 2015.
19. Социальные сети: возможности и риски для обучения и воспитания: методические рекомендации / авт.-сост. Н. В. Шпарута, Г. А. Бутакова. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2017.
20. Энсани Р. Ш., Клочкова И. Н. Государственные символы России. История и современность: занятия, праздники, игры. 7–9 классы. ФГОС. – В помощь классному руководителю./ Р. Ш. Энсани, И. Н. Клочкова. – Волгоград: Учитель, 2017.
21. Элькин О. Б. Всеукраинская интернет-платформа EDUkIT как инструмент внедрения инновационных технологий в образовании / О. Б. Элькин, М. В. Пащенко / / компьютер в школе и семье. – 2016. – № 7. - С. 23-29.
22. Шуркова Н. Е. Классное руководство: настольная книга учителя/ Н. Е. Шуркова. – М.: «ПРО», 2015.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Политические, социальные и экономические преобразования в нашей стране требуют нового переосмысления воспитания подрастающего поколения.
Классный руководитель - это не только воспитатель и педагог, организующий процесс воспитания и обучения учащихся, это личность, находящаяся в процессе постоянного саморазвития, самосовершенствования, профессионального роста.
Успех деятельности классного руководителя определяется уровнем его профессионального мастерства: личными качествами, знанием основных направлений воспитания, владением техникой и технологией конструирования методической системы воспитательных воздействий.
Актуальность данного исследования. Современная школа, как и общество в целом, переживают сложный период, когда осуществляется решительный поворот к личности школьника. Такая школа уважает личность и достоинство каждого ученика, его индивидуальную жизненную цель, запросы и интересы, создает благоприятные условия для его самоопределения, самореализации и развития. Однако не все учителя готовы к этим переменам и не всегда знают как действовать.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Основы деятельности классного руководителя 6
1.1. Современная работа классного руководителя 6
1.2. Роль классного руководителя в обучении, воспитании и развитии личности учеников 10
1.3. Классный час как форма работы классного руководителя 12
Глава 2. Организационные основы современного классного руководства 17
2.1. Организация экспериментальной работы 17
2.2. Анализ результатов проведенного анкетирования 18
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Предмет исследования: формы и методы деятельности классного руководителя.
Цель работы – исследовать особенности работы классного руководителя в современных условиях и определить их влияние на воспитательную деятельность.
Задачи работы:
1. Описать современную работу классного руководителя.
2. Рассмотреть роль классного руководителя в обучении, воспитании и развитии личности учеников.
3. Изучить современные методы работы классного руководителя .
Список использованной литературы
1. Александрова М. А., Баранова Е. И., Володина Е. В., Степанов Е. Н. Классному руководителю о самоуправлении в классе. Методические рекомендации./ М. А. Александрова, Е. И. Баранова, Е. В. Володина, Е. Н.Степанов. – М.: «Сфера», 2018.
2. Воспитание и социализациях учащихся 5–9 классов. / науч. ред. Е. Н. Шавринова. – СПб.: «Каро», 2015.
3. Григорьев, Д. В. Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. – М.: Просвещение, 2015.
4. Должностные обязанности классного руководителя – догма или пространство для творчества // Классному руководителю. Все для работы. – 2011. – № 1(25). – С. 5-9.
5. Желюк О. М. Информационные технологии в области образования / О. М. Желюк // рабочая формула. Научные записки естественно-математического лицея «Елитар». – Р.: РМЛ, 2015. – Вип. 15.-С. 4-9.
6. Ильченко О. Web-квест в обучении и воспитании / О. Ильченко / / открытый урок: разработки, технологии, опыт. – 2013. – № 10. – С. 57-58.
7. Информационно-телекоммуникационные технологии в современном образовании: опыт, проблемы, перспективы: сб. наук. пр. / редкол.: М. М. Козяр, И. А. Зязюн, Н. Г. Нычкало, Ин-т педагогики и психологии проф. образования. – Л., 2016. – 634 с.
8. Катаева Т. Т. Должностные обязанности классного руководителя-догма или простор для творчества / Т. Т. Катаева, В. С. Легецкая / / классному руководителю. Все для работы. – 2011. – № 1 (25). – С. 5-9.
9. Корниенко М. М. Информатика. Базы данных. СУБД MsAccess /М. М. Корниенко, И. Д. Иванова. – Х.: Ран, 2019. – 48 с.
10. Логвиненко Ю. Влияние информационных технологий на современную систему образования / Ю. Логвиненко, В. Мазуренко, И. Медведев // Новая педагогическая мысль. – 2015. – № 1. – С. 32-36.
11. Николаенко С. В. Использование информационно-коммуникативных технологий в работе классного руководителя / Сек. В. Николаенко. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://klasnaocinka.com/uk/article/vikoristannya-informatsiinokomunikativnikh-tekhno-2.html. (дата обращения 08.03.2020).
12. Нуреева О. С. имидж классного руководителя / О. С. Нуреева, О. В. Скворчевская. – Х.: Основа, 2017. – 173 с.
13. Олефиренко И. В. Использование пакета Microsoft Office в работе классного руководителя / И. В. Олефиренко, Есть. А. Ольховский // Компьютер в школе и семье. – 2017. – № 8. – С. 8-11.
14. Омельченко Л. П. Настольная книга классного руководителя /Л. П. Омельченко. – Х.: Основа, 2017. – 286 с.
15. Плахова Т. В. Портфолио классного коллектива. / Т. В. Плахова – Волгоград: Учитель, 2014.
16. Поспелова М. А. Маскарад вредных привычек./ М. А. Поспелова // Воспитание школьников. – 2012. – № 2.
17. Самопрезентация личности в социальной сети // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по материалам XIII студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. – М.: «МЦНО». – 2014 – № 6(13) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/6(13).pdf – Дата обращения: 09.03.2020.
18. Соловьева, С.В. Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся: содержание и технологии / С.В. Соловьева. – Екатеринбург: ИРО, 2015.
19. Социальные сети: возможности и риски для обучения и воспитания: методические рекомендации / авт.-сост. Н. В. Шпарута, Г. А. Бутакова. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2017.
20. Энсани Р. Ш., Клочкова И. Н. Государственные символы России. История и современность: занятия, праздники, игры. 7–9 классы. ФГОС. – В помощь классному руководителю./ Р. Ш. Энсани, И. Н. Клочкова. – Волгоград: Учитель, 2017.
21. Элькин О. Б. Всеукраинская интернет-платформа EDUkIT как инструмент внедрения инновационных технологий в образовании / О. Б. Элькин, М. В. Пащенко / / компьютер в школе и семье. – 2016. – № 7. - С. 23-29.
22. Шуркова Н. Е. Классное руководство: настольная книга учителя/ Н. Е. Шуркова. – М.: «ПРО», 2015.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую