все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На сегодняшний день рыночные условия хозяйствования создают для предприятий новые правила выживания и ведения конкурентной борьбы. Прежде всего акцент ставится на современные методы, инструменты и подходы к управлению, позволяющие формировать конкурентные преимущества организации и повышать конкурентоспособность.
В процессе ведения бизнеса, обязательным условием является стратегическое управление предприятием. Поскольку, для удержания своих позиций на конкурентном рынке, а также расширением рыночной доли, в процессе стратегического управления применяются различные инструменты. Одним из таких инструментов является бенчмаркинг. Проведение стратегического бенчмаркинга способствует развитию организации. Осуществление стратегического бенчмаркинга до начала стратегического планирования повышает степень эффективности управления, позволяет максимально осуществить задуманные проекты, базирующиеся на результатах бенчмаркинга. О том, какие особенности бенчмаркинга и технология его применения, рассмотрим на примере страховой компании «Энергогарант».
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕНЧМАРКИНГА 5
1.1 Экономическая сущность бенчмаркинга 5
1.2 Виды бенчмаркинга 10
1.3 Технология проведения бенчмаркинга 12
2 АНАЛИЗ НЕОБХОДИМОСТИ БЕНЧМАРКИНГА В СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ «ЭНЕРГОГАРАНТ» 16
2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика ПАО «СК «Энергогарант» 16
2.2 Необходимость применения бенчмаркинга в деятельности ПАО «СК «Энергогарант» 19
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПАО «СК «ЭНЕРГОГАРАНТ» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 37
Целью исследования является анализ особенностей бенчмаркинга, как инструмента стратегического управления.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и понятия бенчмаркинга;
- изучить технологию проведения бенчмаркинга;
- охарактеризовать деятельность предприятия ПАО «СК «Энергогарант»;
- провести анализ необходимости применения модели бенчмаркинга в фирме ПАО «СК «Энергогарант»;
- определить пути совершенствования ПАО «СК «Энергогарант».
Объектом исследования выступают методы стратегического менеджмента.
Предметом исследования выступает бенчмаркинг, как один из видов альтернативных методов стратегического управления.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты, внутренняя документация предприятия
1. Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (ред. от 26.11.2019, с изм. от 01.04.2020) "Об аудиторской деятельности" [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
2. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 04.11.2019, с изм. от 07.04.2020) "Об акционерных обществах" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
3. Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 (ред. от 24.04.2020) "Об организации страхового дела в Российской Федерации". [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
4. Кодекс корпоративного управления ПАО «САК «Энергогаранта» от 26.06.2020 г. [Электронный ресурс] // ПАО «САК «Энергогарант». – Режим доступа: https://energogarant.ru/upload/iblock/e84/Kodeks-korporativnogo-upravleniya_26.06.20.pdf
5. Лицензии на осуществление страхования (всех видов деятельности) [Электронный ресурс] // ПАО «САК «Энергогарант». – Режим доступа: https://energogarant.ru/about/license/
Научные публикации
6. Грибов В. Д. Теория менеджмента: Учебное пособие / Грибов В.Д., Веснин В.Р. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 357 с.
7. Коокуева В. В. Инновационная деятельность предприятия [Электронный ресурс] / В. В. Коокуева, Д. А. Конева, В. Н. Яковлева // Молодой ученый. – 2015. - № 21. – С. 402-404. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/101/22906 - (дата обращения: 1.12.2020)
8. Корсикова Н. Н. Использование бенчмаркинга как инструмента повышения конкурентоспособности предприятия винодельческой отрасли / Н. Н. Корсикова // Экономика пищевой промышленности. – 2012. - №2(14). – С.43-46
9. Логинова Е. Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ / Е. Логинова, Н. А. Воеводина, А. В. Кулагина. – Воронеж: Научная книга, 2009. – 215 с.
10. Медведева Е. А. Бенчмаркинг в управлении инновационной деятельностью предприятия [Электронный ресурс] / Е. А. Медведева. – 2018. – С. 122-131 – Режим доступа: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/62744/1/isi-2018-16.pdf. – дата обращения: 2.12.2020)
11. Протасов Д. В. Теория и практика применения технологии бенчмаркинга для улучшения качества деятельности организации: монография / Д. В. Протасов. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. – 80 с.
12. Селезнева О. А. Бенчмаркинг в управлении маркетинговой деятельностью предприятия: теоретический аспект / О. А. Селезнева, Ю. Л. Гринченко // Экономика и предприятие. – 2019. - №5 (110). – С. 143-148
13. Сергеев В. И. Бенчмаркинг в стратегическом планировании и контроллинге логистики [Электронный ресурс] / В. И. Сергеев, Т. В. Левина // Аналитика в логистике и SCM Контроллинг. – 2015. - №5(70). – Режим доступа: http://www.lscm.ru/index.php/ru/po-godam/item/1369. – (дата обращения: 1.12.2020)
14. Ступичева Я. Г. Пути совершенствования управления инновационными процессами в страховании / Я. Г. Ступичева / Науковедение. – 2013. – №2. – С. 1-8
Интернет-источники
15. Бенчмаркинг – менеджмент или шпионаж? [Электронный ресурс] / Элитариум: центр дополнительного образования. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/benchmarking-informacijaanaliz-konkurentov-biznes-processy/. – (дата обращения: 1.12.2020)
16. Бенчмаркинг: сущность, этапы и инструменты [Электронный ресурс] / Бизнес умом. – Режим доступа: https://umom.biz/benchmarking-sushhnost-etapy-instrumenty/ - (дата обращения: 1.12.2020)
17. Сайт страховой компании «Энергогарант». – Режим доступа: https://energogarant.ru/about/history/ (дата обращения: 1.12.2020)
18. Компании-лидеры российского страхового рынка по взносам (без учета ОМС), включая принятое перестрахования, 2018 год. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.raexpert.ru/rankingtable/insurance/1h_2018/tab1
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На сегодняшний день рыночные условия хозяйствования создают для предприятий новые правила выживания и ведения конкурентной борьбы. Прежде всего акцент ставится на современные методы, инструменты и подходы к управлению, позволяющие формировать конкурентные преимущества организации и повышать конкурентоспособность.
В процессе ведения бизнеса, обязательным условием является стратегическое управление предприятием. Поскольку, для удержания своих позиций на конкурентном рынке, а также расширением рыночной доли, в процессе стратегического управления применяются различные инструменты. Одним из таких инструментов является бенчмаркинг. Проведение стратегического бенчмаркинга способствует развитию организации. Осуществление стратегического бенчмаркинга до начала стратегического планирования повышает степень эффективности управления, позволяет максимально осуществить задуманные проекты, базирующиеся на результатах бенчмаркинга. О том, какие особенности бенчмаркинга и технология его применения, рассмотрим на примере страховой компании «Энергогарант».
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕНЧМАРКИНГА 5
1.1 Экономическая сущность бенчмаркинга 5
1.2 Виды бенчмаркинга 10
1.3 Технология проведения бенчмаркинга 12
2 АНАЛИЗ НЕОБХОДИМОСТИ БЕНЧМАРКИНГА В СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ «ЭНЕРГОГАРАНТ» 16
2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика ПАО «СК «Энергогарант» 16
2.2 Необходимость применения бенчмаркинга в деятельности ПАО «СК «Энергогарант» 19
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПАО «СК «ЭНЕРГОГАРАНТ» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 37
Целью исследования является анализ особенностей бенчмаркинга, как инструмента стратегического управления.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и понятия бенчмаркинга;
- изучить технологию проведения бенчмаркинга;
- охарактеризовать деятельность предприятия ПАО «СК «Энергогарант»;
- провести анализ необходимости применения модели бенчмаркинга в фирме ПАО «СК «Энергогарант»;
- определить пути совершенствования ПАО «СК «Энергогарант».
Объектом исследования выступают методы стратегического менеджмента.
Предметом исследования выступает бенчмаркинг, как один из видов альтернативных методов стратегического управления.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты, внутренняя документация предприятия
1. Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (ред. от 26.11.2019, с изм. от 01.04.2020) "Об аудиторской деятельности" [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
2. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 04.11.2019, с изм. от 07.04.2020) "Об акционерных обществах" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
3. Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 (ред. от 24.04.2020) "Об организации страхового дела в Российской Федерации". [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
4. Кодекс корпоративного управления ПАО «САК «Энергогаранта» от 26.06.2020 г. [Электронный ресурс] // ПАО «САК «Энергогарант». – Режим доступа: https://energogarant.ru/upload/iblock/e84/Kodeks-korporativnogo-upravleniya_26.06.20.pdf
5. Лицензии на осуществление страхования (всех видов деятельности) [Электронный ресурс] // ПАО «САК «Энергогарант». – Режим доступа: https://energogarant.ru/about/license/
Научные публикации
6. Грибов В. Д. Теория менеджмента: Учебное пособие / Грибов В.Д., Веснин В.Р. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 357 с.
7. Коокуева В. В. Инновационная деятельность предприятия [Электронный ресурс] / В. В. Коокуева, Д. А. Конева, В. Н. Яковлева // Молодой ученый. – 2015. - № 21. – С. 402-404. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/101/22906 - (дата обращения: 1.12.2020)
8. Корсикова Н. Н. Использование бенчмаркинга как инструмента повышения конкурентоспособности предприятия винодельческой отрасли / Н. Н. Корсикова // Экономика пищевой промышленности. – 2012. - №2(14). – С.43-46
9. Логинова Е. Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ / Е. Логинова, Н. А. Воеводина, А. В. Кулагина. – Воронеж: Научная книга, 2009. – 215 с.
10. Медведева Е. А. Бенчмаркинг в управлении инновационной деятельностью предприятия [Электронный ресурс] / Е. А. Медведева. – 2018. – С. 122-131 – Режим доступа: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/62744/1/isi-2018-16.pdf. – дата обращения: 2.12.2020)
11. Протасов Д. В. Теория и практика применения технологии бенчмаркинга для улучшения качества деятельности организации: монография / Д. В. Протасов. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. – 80 с.
12. Селезнева О. А. Бенчмаркинг в управлении маркетинговой деятельностью предприятия: теоретический аспект / О. А. Селезнева, Ю. Л. Гринченко // Экономика и предприятие. – 2019. - №5 (110). – С. 143-148
13. Сергеев В. И. Бенчмаркинг в стратегическом планировании и контроллинге логистики [Электронный ресурс] / В. И. Сергеев, Т. В. Левина // Аналитика в логистике и SCM Контроллинг. – 2015. - №5(70). – Режим доступа: http://www.lscm.ru/index.php/ru/po-godam/item/1369. – (дата обращения: 1.12.2020)
14. Ступичева Я. Г. Пути совершенствования управления инновационными процессами в страховании / Я. Г. Ступичева / Науковедение. – 2013. – №2. – С. 1-8
Интернет-источники
15. Бенчмаркинг – менеджмент или шпионаж? [Электронный ресурс] / Элитариум: центр дополнительного образования. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/benchmarking-informacijaanaliz-konkurentov-biznes-processy/. – (дата обращения: 1.12.2020)
16. Бенчмаркинг: сущность, этапы и инструменты [Электронный ресурс] / Бизнес умом. – Режим доступа: https://umom.biz/benchmarking-sushhnost-etapy-instrumenty/ - (дата обращения: 1.12.2020)
17. Сайт страховой компании «Энергогарант». – Режим доступа: https://energogarant.ru/about/history/ (дата обращения: 1.12.2020)
18. Компании-лидеры российского страхового рынка по взносам (без учета ОМС), включая принятое перестрахования, 2018 год. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.raexpert.ru/rankingtable/insurance/1h_2018/tab1
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую