все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Термин «управление» можно толковать широко и узко. В широком смысле это система осознанных и определённых правил и норм, которые приводят человеческие ресурсы в соответствие с долгосрочной стратегией компании или предприятия. В более узком смысле, это набор конкретных правил, желаний и ограничений (часто бессознательных), которые реализуются как в непосредственном контакте между сотрудниками, так и в отношениях между сотрудниками и всей организацией. В литературе имеется богатая коллекция фундаментальных исследований подходов к корпоративной стратегии, гибкому планированию в условиях высокой неопределённости и динамично изменяющейся среды.
Содержание:
Введение 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 7
1.1. Стратегический менеджмент – элемент управления бизнесом 7
1.2. Стратегия предприятия и стратегическая позиция 11
Глава 2 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАВЛЕНОЙ ЦЕЛЬЮ 15
2.1. Товарная политика 15
2.2. Товарная политика, товарный ассортимент и управление товарным портфелем 18
2.3. Сущность и основные принципы стратегии изменений для конкуренции 26
Заключение 28
Список использованной литературы: 31
Реализация выбранной корпоративной стратегии является задачей управленческого искусства и требует использования ресурсов управления организацией. На этапе реализации стратегии внимание топ-менеджеров привлекается к возможностям достижения целей изменений и требует знания принципов организации, мотивации, лидерства и удовлетворённости работой.
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определённых потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Список использованной литературы:
1. Организационная структура управления предприятием [Электронный ресурс] // Энциклопедия производственного менеджера. URL: http://www.up-pro.ru/encyclopedia/organizacionnayastruktura.html (дата обращения: 06.09.2020).
2. Ажаханова, Д.С. Современные подходы к стратегическому управлению // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2018. - № 19. - С. 16 - 18.
3. Андреева Л. В., Зубарева Е. В., Бодрова Т. В. Учёт, анализ и аудит показателей, обеспечивающих экономическую безопасность хозяйствующих субъектов. / Л. В Андреева — М.: Дашков и Ко. 2019. 102 с.
4. Антинескул Е. А., Керзина Е. А., Ясырева А. А. Основы товарной политики [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Е. А. Антинескул, Е. А. Керзина, А. А. Ясырева; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Электрон. дан. – Пермь, 2019. Режим доступа: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/ uchebnie-posobiya/osnovy-tovarnoj-politiki.pdf
5. Анфилатов, В.С. Системный анализ в управлении: учебник / В.С. Анфилатов. — М.: Финансы и статистика, 2016. — 368 с.
6. Архипов, Н.И. Исследование систем управления: учебник / Н.И Архипов. - М.: ПРИОР,2015. — 384 с.
7. Веснин В. Р., Поникаров В. А. Мировая экономика: Учебник. / В. Р Веснин — М.: Проспект. 2017. 128 с.
8. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. - СПб.: Питер, 2017. - 256 с.
9. Гапоненко, А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. - М.: Омега-Л, 2015. - 464 с.
10. Глущенко, В.В. Исследование систем управления: учебник / В.В. Глущенко - М.: ИНФРА-М, 2016. -352с.
11. Грошев И. В. Системный бренд-менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. 655 с.
12. Егоршин, А.П. Основы управления /А.П. Егоршин. - М.: ИНФРА-М, 2016. -352с.
13. Казакова, Н.А. Современный стратегический анализ: учебник и практикум для магистратуры: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям / Н. А. Казакова. – 2-е изд., переработанное и дополненное. – Москва: Юрайт, 2018. – 386 с.
14. Капитонов, С.В. Предпосылки возникновения стратегии управления организациями (предприятиями) // Основы экономики, управления и права. - 2017. - № 2. - С. 64 - 66.
15. Мациевский, С.Э. Исследования систем управления / С.Э. Мациевский. - М.: Экономика, 2017,-408 c
16. Мельников И.В. Товарная политика предприятия/ И.В Мельников М: Юрайт, 2013. – 292с
17. Москвитин, Г.И. Менеджмент: учебник / Г.И. Москвитин. - М: Юрайт, 2016. – 231с.
18. Москвитин, Г.И. Теория управления: учебник / Г.И. Москвитин. – М: Юрайт, 2016. – 292с
19. Мухин В.И. Исследование систем управления: Анализ и синтез систем управления. / В.И. Мухин. — М.: Экзамен, 2016. - 384 с.
20. Орчаков, О.А. Теория организации: учебник / О.А. Орчаков. – М.: ИНФРА М, 2015. – 199с.
21. Савельева, Н.А. Стратегический менеджмент / Н.А. Савельева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. - 382 с.
22. Сооляттэ А.Ю. Повышение эффективности бизнеса: от бизнесмодели компании - к бизнес-процессам [Электронный ресурс] // URL: https://www.osp.ru/data/315/148/1228/02.pdf дата обращения: 30.11.2020).
23. Субботина, Е.А. Правда о найденном времени. / Е.А. Субботина. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 272 c.
24. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / В. И. Шилков. – Москва: Форум, 2015. – 302 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Термин «управление» можно толковать широко и узко. В широком смысле это система осознанных и определённых правил и норм, которые приводят человеческие ресурсы в соответствие с долгосрочной стратегией компании или предприятия. В более узком смысле, это набор конкретных правил, желаний и ограничений (часто бессознательных), которые реализуются как в непосредственном контакте между сотрудниками, так и в отношениях между сотрудниками и всей организацией. В литературе имеется богатая коллекция фундаментальных исследований подходов к корпоративной стратегии, гибкому планированию в условиях высокой неопределённости и динамично изменяющейся среды.
Содержание:
Введение 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 7
1.1. Стратегический менеджмент – элемент управления бизнесом 7
1.2. Стратегия предприятия и стратегическая позиция 11
Глава 2 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАВЛЕНОЙ ЦЕЛЬЮ 15
2.1. Товарная политика 15
2.2. Товарная политика, товарный ассортимент и управление товарным портфелем 18
2.3. Сущность и основные принципы стратегии изменений для конкуренции 26
Заключение 28
Список использованной литературы: 31
Реализация выбранной корпоративной стратегии является задачей управленческого искусства и требует использования ресурсов управления организацией. На этапе реализации стратегии внимание топ-менеджеров привлекается к возможностям достижения целей изменений и требует знания принципов организации, мотивации, лидерства и удовлетворённости работой.
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определённых потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Список использованной литературы:
1. Организационная структура управления предприятием [Электронный ресурс] // Энциклопедия производственного менеджера. URL: http://www.up-pro.ru/encyclopedia/organizacionnayastruktura.html (дата обращения: 06.09.2020).
2. Ажаханова, Д.С. Современные подходы к стратегическому управлению // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2018. - № 19. - С. 16 - 18.
3. Андреева Л. В., Зубарева Е. В., Бодрова Т. В. Учёт, анализ и аудит показателей, обеспечивающих экономическую безопасность хозяйствующих субъектов. / Л. В Андреева — М.: Дашков и Ко. 2019. 102 с.
4. Антинескул Е. А., Керзина Е. А., Ясырева А. А. Основы товарной политики [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Е. А. Антинескул, Е. А. Керзина, А. А. Ясырева; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Электрон. дан. – Пермь, 2019. Режим доступа: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/ uchebnie-posobiya/osnovy-tovarnoj-politiki.pdf
5. Анфилатов, В.С. Системный анализ в управлении: учебник / В.С. Анфилатов. — М.: Финансы и статистика, 2016. — 368 с.
6. Архипов, Н.И. Исследование систем управления: учебник / Н.И Архипов. - М.: ПРИОР,2015. — 384 с.
7. Веснин В. Р., Поникаров В. А. Мировая экономика: Учебник. / В. Р Веснин — М.: Проспект. 2017. 128 с.
8. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. - СПб.: Питер, 2017. - 256 с.
9. Гапоненко, А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. - М.: Омега-Л, 2015. - 464 с.
10. Глущенко, В.В. Исследование систем управления: учебник / В.В. Глущенко - М.: ИНФРА-М, 2016. -352с.
11. Грошев И. В. Системный бренд-менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. 655 с.
12. Егоршин, А.П. Основы управления /А.П. Егоршин. - М.: ИНФРА-М, 2016. -352с.
13. Казакова, Н.А. Современный стратегический анализ: учебник и практикум для магистратуры: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям / Н. А. Казакова. – 2-е изд., переработанное и дополненное. – Москва: Юрайт, 2018. – 386 с.
14. Капитонов, С.В. Предпосылки возникновения стратегии управления организациями (предприятиями) // Основы экономики, управления и права. - 2017. - № 2. - С. 64 - 66.
15. Мациевский, С.Э. Исследования систем управления / С.Э. Мациевский. - М.: Экономика, 2017,-408 c
16. Мельников И.В. Товарная политика предприятия/ И.В Мельников М: Юрайт, 2013. – 292с
17. Москвитин, Г.И. Менеджмент: учебник / Г.И. Москвитин. - М: Юрайт, 2016. – 231с.
18. Москвитин, Г.И. Теория управления: учебник / Г.И. Москвитин. – М: Юрайт, 2016. – 292с
19. Мухин В.И. Исследование систем управления: Анализ и синтез систем управления. / В.И. Мухин. — М.: Экзамен, 2016. - 384 с.
20. Орчаков, О.А. Теория организации: учебник / О.А. Орчаков. – М.: ИНФРА М, 2015. – 199с.
21. Савельева, Н.А. Стратегический менеджмент / Н.А. Савельева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. - 382 с.
22. Сооляттэ А.Ю. Повышение эффективности бизнеса: от бизнесмодели компании - к бизнес-процессам [Электронный ресурс] // URL: https://www.osp.ru/data/315/148/1228/02.pdf дата обращения: 30.11.2020).
23. Субботина, Е.А. Правда о найденном времени. / Е.А. Субботина. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 272 c.
24. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / В. И. Шилков. – Москва: Форум, 2015. – 302 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую