все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.......
Цель исследования – рассмотреть формирование и поддержание корпоративной культуры индустрии гостеприимства на примере ООО «-».
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность корпоративной культуры;
- определить виды и структуру формирования корпоративной культуры;
- рассмотреть формирование корпоративной культуры в ООО «-»;
- осуществить анализ влияния стиля руководства на корпоративную культуру данной организации
- разработать программу формирования корпоративной культуры в ООО «-»;
- предложить мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры в ООО «-».
Объект исследования - ООО «-».
Предмет исследования – корпоративная культура ООО «-».
Методы исследования: теоретическое анализирование, логический метод, анкетирование, наблюдение, метод экспертной оценки.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА: СУЩНОСТНЫЙ АСПЕКТ….......
1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры………………………………..
1.2 Виды и структура формирования корпоративной культуры…………………
ГЛАВА 2. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В ООО «-»
2.1 Характеристика отеля ООО «-»………………………………
2.2 Формирование корпоративной культуры в ООО «-»……….
2.3 Программа формирования корпоративной культуры в ООО «-»
2.4 Мероприятия по совершенствование корпоративной культуры в ООО «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до дипломной.
36 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.......
Цель исследования – рассмотреть формирование и поддержание корпоративной культуры индустрии гостеприимства на примере ООО «-».
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность корпоративной культуры;
- определить виды и структуру формирования корпоративной культуры;
- рассмотреть формирование корпоративной культуры в ООО «-»;
- осуществить анализ влияния стиля руководства на корпоративную культуру данной организации
- разработать программу формирования корпоративной культуры в ООО «-»;
- предложить мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры в ООО «-».
Объект исследования - ООО «-».
Предмет исследования – корпоративная культура ООО «-».
Методы исследования: теоретическое анализирование, логический метод, анкетирование, наблюдение, метод экспертной оценки.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА: СУЩНОСТНЫЙ АСПЕКТ….......
1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры………………………………..
1.2 Виды и структура формирования корпоративной культуры…………………
ГЛАВА 2. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В ООО «-»
2.1 Характеристика отеля ООО «-»………………………………
2.2 Формирование корпоративной культуры в ООО «-»……….
2.3 Программа формирования корпоративной культуры в ООО «-»
2.4 Мероприятия по совершенствование корпоративной культуры в ООО «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до дипломной.
36 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую