все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования обоснована тем что, существенным фактором повышения качества управления образовательными организациями и учреждениями социальной сферы является применение современных методов и моделей принятия решений.
Поскольку математическая формализация задач образовательных учреждений и социальной сферы практически неосуществима из-за их оригинальности и сложности, руководство этих учреждений все чаще использует экспертные методы, понимаемые как комплекс логических и математико-статистических методов и процедур, получения информации от профессионалов становятся необходимыми для подготовки и выбора рациональных решений.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….... 3
Глава 1. Теоретические основы использования экспертных оценок в системе принятия управленческих решений…………………………………………………………………….....
5
1.1 Сущность и классификация экспертных методов………………………………………..................................................
6
1.2 Экспертный прогноз и описание основных этапов ситуационного анализа………………………………………………………………………….
10
1.3 Основные характеристики и подбор эксперта………………………….. 18
1.4 Основные шкалы измерения и соответствующие группы допустимых преобразований………………………………………………………………..
20
1.5 Экспертиза в социальной работе и социальная квалиметрия……………………………………………………………………
23
Глава 2. Экспертиза в образовании……………………………………….. 26
2.1 Особенности педагогической экспертизы воспитательного процесса……………………………………………………………………….
30
2.2 Экспертиза образовательной среды……………………………………... 31
Заключение…………………………………………………………………… 36
Список использованных источников…………………………………….. 39
В связи с все более сложным администрированием возрастающих требований к качеству принимаемых решений, необходимо повысить обоснованность решений и учесть многочисленные факторы, влияющие на их результаты, требуется всесторонний анализ, основанный как на расчетах, так и на аргументированных суждениях руководителей и специалистов, знакомых с состоянием дел и перспективами развития в соответствующих сферах деятельности.
Цель работы - изучить сущность экспертных методов и практику их применения при исследовании систем управления в образовательных учреждениях.
Список использованных источников
1. Громкова, Ольга Методы массовой оценки / Ольга Громкова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. - 148 c.
2. Гуцыкова, С. В. Метод экспертных оценок. Теория и практика / С.В. Гуцыкова. - М.: Институт психологии РАН, 2016. - 144 c.
3. Иванова Н.В. Модель личностно-развивающей образовательной среды на заключительном этапе начального общего образования: теоретико-концептуальные аспекты: монография. Н. Новгород: Мининский университет, 2018. 164 с
4. Иванова Н.В., Минаева Е.В. Представления учителей начальных классов о сущности понятия «образовательная среда» // European Social Science Journal. 2016. N 12-1. С. 260-265.
5. Иванова Н.В., Сорокина Т.М. Психодидактический компонент образовательной среды на заключительном этапе начального общего образования // European Social Science Journal. 2014. N 8. Том 2. С. 93-99
6. Экспертные методы в управлении образовательными системами и социальной работе : учеб. пособие / М. А. Лыгина, В. Е. Коноваленко. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2017. – 96 с.
7. Айзерман, М. А. Выбор вариантов: основы теории / М. А. Айзерман, Ф. Т. Алескеров. – М. : Наука, 1990. 240 с.
8. Бестужев-Лада И.В. Рабочая книга по прогнозированию / М: Мысль, 1982. – 430 с.
9. Об утверждении общих требований к компетентности экспертов системы сертификации ГОСТ Р : постановление Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 09.06.2001 № 53
10. Об утверждении положения о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений : приказ Минобразования России от 6 июня 2000 года N 1705.
11. Черепанов, В. С. Экспертные оценки в педагогических исследованиях / В. С. Черепанов. – М. : Педагогика, 1989. – 152 с.
12. Формирование экспертного мышления (материалы учебных модулей из программы подготовки экспертов). Реконструкция систем деятельности / под ред. О. С. Анисимова. – Новокузнецк : Изд-во ИПК, 1999. – Ч. 2. 162 с.
13. Башарина, Л. А. Постдипломное педагогическое образование: проблемы качества / Л. А. Башарина, С. Л. Братченко, С. Г. Вершловский ; под ред. С. Г. Вершловского. – СПб. : Спец. литература, 2003. – 239 с.
14. Братченко, С. Л. Введение в гуманитарную экспертизу образования (психологические аспекты) / С. Л. Братченко. – М. : Смысл, 1999. – 136 с.
15. Субетто, А. И. Введение в квалиметрию высшей школы : в 4-х кн. Кн. III : Общая квалиметрия и специальные методы квалиметрии / А. И. Субетто. – М. : Иссл. центр Госкомобразования СССР по проблемам управления качеством подготовки специалистов, 1991. – 169 с.
16. Субетто, А. И. От квалиметрии человека – к квалиметрии образования (генезис) / А. И. Субетто. – М. : Иссл. центр проблем качества подготовки специалистов, 1993. – 242 с.
17. Ирзаев Гамид Хайбулаевич, Экспертные методы управления технологичностью промышленных изделий / 2010,- 193 с.
18. Воронцовский, А. В. Инвестиции и финансирование. Методы оценки и обоснования / А.В. Воронцовский. - М.: Издательство СПбГУ, 2014. - 528 c.
19. Дамодаран, Асват Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки / Асват Дамодаран. - М.: Альпина Диджитал, 2015. - 991 c.
20. Дамодаран, Асват Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки / Асват Дамодаран. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 217 c.
21. Дмитрий, Максимов und Артем Евстафьев Методы малозатратной оценки величины / Дмитрий Максимов und Артем Евстафьев. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. - 200 c
22. Дорси Анатомия биржевого рынка. Методы оценки уверенности и ожиданий / Дорси, Вуди. - М.: СПб: Питер, 2014. - 400 c.
23. Драммонд, М. Методы оценки и измерений дискретных вычислительных систем / М. Драммонд. - М.: Мир, 2012. - 376 c.
24. Извекова Биотестовый Анализ - Интегральный Метод Оценки Качества Объектов Окружающей Среды / Извекова. - Москва: Машиностроение, 2015. - 113 c.
25. Инмон, У. Методология экспертной оценки проектных решений для систем с базами данных: моногр. / У. Инмон, Л. Фридман. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 280 c.
26. Киселёв, Н. И. Альтернативные методы оценки главных компонент / Н.И. Киселёв. - М.: Синергия, 2013. - 817 c.
27. Маслов, Борис Григорьевич Математические методы в оценке: учетно-аналитический цикл. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ / Маслов Борис Григорьевич. - М.: Дело и сервис (ДиС), 2017. - 412 c.
28. Методы и модели системного анализа. Оценка эффективности и инвестиционных проектов. Системная диагностика социально-экономических процессов. Том 61. Выпуск 3. - М.: ЛКИ, 2013. - 122 c.
29. Мудров, В. И. Методы обработки измерений. Квазиправдоподобные оценки / В.И. Мудров, В.Л. Кушко. - Москва: Высшая школа, 2014. - 304 c.
30. Романова, А. И. Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения / А.И. Романова. - М.: Синергия, 2012. - 613 c.
31. Уотсон, Том Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью / Том Уотсон , Пол Нобл. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2017. - 272 c.
32. Экспертное оценивание. / Википедия. [Электронный ресурс]: http://ru.wikipedia.org/wiki/Экспертное_оценивание (Дата обращения: 04.10.20)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования обоснована тем что, существенным фактором повышения качества управления образовательными организациями и учреждениями социальной сферы является применение современных методов и моделей принятия решений.
Поскольку математическая формализация задач образовательных учреждений и социальной сферы практически неосуществима из-за их оригинальности и сложности, руководство этих учреждений все чаще использует экспертные методы, понимаемые как комплекс логических и математико-статистических методов и процедур, получения информации от профессионалов становятся необходимыми для подготовки и выбора рациональных решений.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….... 3
Глава 1. Теоретические основы использования экспертных оценок в системе принятия управленческих решений…………………………………………………………………….....
5
1.1 Сущность и классификация экспертных методов………………………………………..................................................
6
1.2 Экспертный прогноз и описание основных этапов ситуационного анализа………………………………………………………………………….
10
1.3 Основные характеристики и подбор эксперта………………………….. 18
1.4 Основные шкалы измерения и соответствующие группы допустимых преобразований………………………………………………………………..
20
1.5 Экспертиза в социальной работе и социальная квалиметрия……………………………………………………………………
23
Глава 2. Экспертиза в образовании……………………………………….. 26
2.1 Особенности педагогической экспертизы воспитательного процесса……………………………………………………………………….
30
2.2 Экспертиза образовательной среды……………………………………... 31
Заключение…………………………………………………………………… 36
Список использованных источников…………………………………….. 39
В связи с все более сложным администрированием возрастающих требований к качеству принимаемых решений, необходимо повысить обоснованность решений и учесть многочисленные факторы, влияющие на их результаты, требуется всесторонний анализ, основанный как на расчетах, так и на аргументированных суждениях руководителей и специалистов, знакомых с состоянием дел и перспективами развития в соответствующих сферах деятельности.
Цель работы - изучить сущность экспертных методов и практику их применения при исследовании систем управления в образовательных учреждениях.
Список использованных источников
1. Громкова, Ольга Методы массовой оценки / Ольга Громкова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. - 148 c.
2. Гуцыкова, С. В. Метод экспертных оценок. Теория и практика / С.В. Гуцыкова. - М.: Институт психологии РАН, 2016. - 144 c.
3. Иванова Н.В. Модель личностно-развивающей образовательной среды на заключительном этапе начального общего образования: теоретико-концептуальные аспекты: монография. Н. Новгород: Мининский университет, 2018. 164 с
4. Иванова Н.В., Минаева Е.В. Представления учителей начальных классов о сущности понятия «образовательная среда» // European Social Science Journal. 2016. N 12-1. С. 260-265.
5. Иванова Н.В., Сорокина Т.М. Психодидактический компонент образовательной среды на заключительном этапе начального общего образования // European Social Science Journal. 2014. N 8. Том 2. С. 93-99
6. Экспертные методы в управлении образовательными системами и социальной работе : учеб. пособие / М. А. Лыгина, В. Е. Коноваленко. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2017. – 96 с.
7. Айзерман, М. А. Выбор вариантов: основы теории / М. А. Айзерман, Ф. Т. Алескеров. – М. : Наука, 1990. 240 с.
8. Бестужев-Лада И.В. Рабочая книга по прогнозированию / М: Мысль, 1982. – 430 с.
9. Об утверждении общих требований к компетентности экспертов системы сертификации ГОСТ Р : постановление Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 09.06.2001 № 53
10. Об утверждении положения о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений : приказ Минобразования России от 6 июня 2000 года N 1705.
11. Черепанов, В. С. Экспертные оценки в педагогических исследованиях / В. С. Черепанов. – М. : Педагогика, 1989. – 152 с.
12. Формирование экспертного мышления (материалы учебных модулей из программы подготовки экспертов). Реконструкция систем деятельности / под ред. О. С. Анисимова. – Новокузнецк : Изд-во ИПК, 1999. – Ч. 2. 162 с.
13. Башарина, Л. А. Постдипломное педагогическое образование: проблемы качества / Л. А. Башарина, С. Л. Братченко, С. Г. Вершловский ; под ред. С. Г. Вершловского. – СПб. : Спец. литература, 2003. – 239 с.
14. Братченко, С. Л. Введение в гуманитарную экспертизу образования (психологические аспекты) / С. Л. Братченко. – М. : Смысл, 1999. – 136 с.
15. Субетто, А. И. Введение в квалиметрию высшей школы : в 4-х кн. Кн. III : Общая квалиметрия и специальные методы квалиметрии / А. И. Субетто. – М. : Иссл. центр Госкомобразования СССР по проблемам управления качеством подготовки специалистов, 1991. – 169 с.
16. Субетто, А. И. От квалиметрии человека – к квалиметрии образования (генезис) / А. И. Субетто. – М. : Иссл. центр проблем качества подготовки специалистов, 1993. – 242 с.
17. Ирзаев Гамид Хайбулаевич, Экспертные методы управления технологичностью промышленных изделий / 2010,- 193 с.
18. Воронцовский, А. В. Инвестиции и финансирование. Методы оценки и обоснования / А.В. Воронцовский. - М.: Издательство СПбГУ, 2014. - 528 c.
19. Дамодаран, Асват Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки / Асват Дамодаран. - М.: Альпина Диджитал, 2015. - 991 c.
20. Дамодаран, Асват Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки / Асват Дамодаран. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 217 c.
21. Дмитрий, Максимов und Артем Евстафьев Методы малозатратной оценки величины / Дмитрий Максимов und Артем Евстафьев. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. - 200 c
22. Дорси Анатомия биржевого рынка. Методы оценки уверенности и ожиданий / Дорси, Вуди. - М.: СПб: Питер, 2014. - 400 c.
23. Драммонд, М. Методы оценки и измерений дискретных вычислительных систем / М. Драммонд. - М.: Мир, 2012. - 376 c.
24. Извекова Биотестовый Анализ - Интегральный Метод Оценки Качества Объектов Окружающей Среды / Извекова. - Москва: Машиностроение, 2015. - 113 c.
25. Инмон, У. Методология экспертной оценки проектных решений для систем с базами данных: моногр. / У. Инмон, Л. Фридман. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 280 c.
26. Киселёв, Н. И. Альтернативные методы оценки главных компонент / Н.И. Киселёв. - М.: Синергия, 2013. - 817 c.
27. Маслов, Борис Григорьевич Математические методы в оценке: учетно-аналитический цикл. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ / Маслов Борис Григорьевич. - М.: Дело и сервис (ДиС), 2017. - 412 c.
28. Методы и модели системного анализа. Оценка эффективности и инвестиционных проектов. Системная диагностика социально-экономических процессов. Том 61. Выпуск 3. - М.: ЛКИ, 2013. - 122 c.
29. Мудров, В. И. Методы обработки измерений. Квазиправдоподобные оценки / В.И. Мудров, В.Л. Кушко. - Москва: Высшая школа, 2014. - 304 c.
30. Романова, А. И. Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения / А.И. Романова. - М.: Синергия, 2012. - 613 c.
31. Уотсон, Том Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью / Том Уотсон , Пол Нобл. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2017. - 272 c.
32. Экспертное оценивание. / Википедия. [Электронный ресурс]: http://ru.wikipedia.org/wiki/Экспертное_оценивание (Дата обращения: 04.10.20)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую