все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы определяется тем, что эффективное развитие рыночных отношений немыслимо без информатизации предпринимательской деятельности, внедрения передовых информационных технологий, обеспечивающих субъектов управления более широкими возможностями рассмотрения и решения экономических задач.
Переход к рыночной экономике предопределяет необходимость дальнейшего развития бизнес-коммуникаций и оценки их эффективности. В настоящее время эта проблема является одной из важнейших. Отечественный и зарубежный опыт применения бизнес-коммуникаций на основе современных информационных технологий (электронных таблиц, баз данных, экспертных систем) показывает, что их использование становится одним из основных инструментов принятия эффективных решений.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И КОММУНИКАЦИИ 5
1.1. Сущности и виды коммуникаций в социальной организации 5
1.2. Основные положения теории коммуникаций 8
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПОТОКОВ 13
2.1. Направления и содержание потоков информации в организации 13
2.2. Виды и специфика коммуникаций в бизнесе 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Предметом исследования являются методология и методика развития бизнес-коммуникаций в целях эффективного предпринимательства.
В качестве объекта исследования использована система бизнес-коммуникаций.
Целью настоящей работы является разработка теоретических и методических положений функционирования и развития бизнес-коммуникаций в предпринимательстве и на данной основе организация рационального взаимодействия субъектов предпринимательской деятельности в условиях формирования рыночных структур.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская. - М.: Academia, 2018. - 368 c.
2. Гнатюк, О.Л. Основы теории коммуникации (для бакалавров) / О.Л. Гнатюк. - М.: КноРус, 2015. - 128 c
3. Гойхман, О.Я. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова, В.И. Дубин-ский. - М.: Инфра-М, 2018. - 253 c.
4. Мазилкина, Е.И Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 c
5. Маркарян Ю. К. Исследование видов, особенностей и характеристик информационных потоков в логистике. Ю. К. Маркарян // Научные исследования: от теории к практике : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 окт. 2016 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 4 (10). — С. 167-171.
6. Нахимова, Е.А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / Е.А. Нахимова, А.П. Чудинов. - М.: Флинта, 2015. - 164 c.
7. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Ву-зовский учебник, 2018. - 160 c.
8. Сендеров, Д. Маркетинговые коммуникации / Д. Сендеров. - СПб.: Питер, 2018. - 496 c
9. Страхов М.В. Оптимизация коммуникационного взаимодействия в управлении организационными иннова-циями на предприятиях : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Страхов М.В. ; Белгор. гос. нац. исслед. ун-т ; на-уч. рук. И.В. Конев. - Белгород, 2016. - 252 с.
10. Чамкин, А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации): Учебное пособие / А.С. Чамкин. - М.: Инфра-М, 2018. - 384 c
11. Шарков, Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2016. - 488 c.
12. Шунейко, А.А. Основы успешной коммуникации: Учебное пособие / А.А. Шунейко, И.А. Авдеенко. - М.: Флин-та, 2016. - 192 c.
13. Коммуникационные сети [Интернет-источник] - Режим доступа: http://pomoshnichkov.ru/menegment/kommynikacionnie_seti.html (дата обращения 06.06.2020)
14. Маркарян Ю. К. Исследование информационных потоков в логистиче-ской системе // Символ науки. 2016. №12-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-informatsionnyh-potokov-v-logisticheskoy-sisteme (дата обращения: 06.06.2020).
15. Милехина Е. Стратегия письменных коммуникаций [Интернет-источник] - Режим доступа: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Linguist/mileh/intro.php (дата обращения 04.06.2020)
16. Милехина Е. Теория коммуникаций. Стратегия письменных коммуникаций [Интернет-источник] - Режим доступа: https://4brain.ru/blog/communication-theory/ (дата обращения 05.06.2020)
17. Основы менеджмента. Часть вторая: Связующие процессы. Глава 6: Коммуникации [Интернет-источник] - Режим доступа: http://bsrfc.com.ua/protsess-upravleniya/osnovi-menedzhmenta (дата обращения 04.06.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы определяется тем, что эффективное развитие рыночных отношений немыслимо без информатизации предпринимательской деятельности, внедрения передовых информационных технологий, обеспечивающих субъектов управления более широкими возможностями рассмотрения и решения экономических задач.
Переход к рыночной экономике предопределяет необходимость дальнейшего развития бизнес-коммуникаций и оценки их эффективности. В настоящее время эта проблема является одной из важнейших. Отечественный и зарубежный опыт применения бизнес-коммуникаций на основе современных информационных технологий (электронных таблиц, баз данных, экспертных систем) показывает, что их использование становится одним из основных инструментов принятия эффективных решений.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И КОММУНИКАЦИИ 5
1.1. Сущности и виды коммуникаций в социальной организации 5
1.2. Основные положения теории коммуникаций 8
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПОТОКОВ 13
2.1. Направления и содержание потоков информации в организации 13
2.2. Виды и специфика коммуникаций в бизнесе 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Предметом исследования являются методология и методика развития бизнес-коммуникаций в целях эффективного предпринимательства.
В качестве объекта исследования использована система бизнес-коммуникаций.
Целью настоящей работы является разработка теоретических и методических положений функционирования и развития бизнес-коммуникаций в предпринимательстве и на данной основе организация рационального взаимодействия субъектов предпринимательской деятельности в условиях формирования рыночных структур.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская. - М.: Academia, 2018. - 368 c.
2. Гнатюк, О.Л. Основы теории коммуникации (для бакалавров) / О.Л. Гнатюк. - М.: КноРус, 2015. - 128 c
3. Гойхман, О.Я. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова, В.И. Дубин-ский. - М.: Инфра-М, 2018. - 253 c.
4. Мазилкина, Е.И Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 c
5. Маркарян Ю. К. Исследование видов, особенностей и характеристик информационных потоков в логистике. Ю. К. Маркарян // Научные исследования: от теории к практике : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 окт. 2016 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 4 (10). — С. 167-171.
6. Нахимова, Е.А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / Е.А. Нахимова, А.П. Чудинов. - М.: Флинта, 2015. - 164 c.
7. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Ву-зовский учебник, 2018. - 160 c.
8. Сендеров, Д. Маркетинговые коммуникации / Д. Сендеров. - СПб.: Питер, 2018. - 496 c
9. Страхов М.В. Оптимизация коммуникационного взаимодействия в управлении организационными иннова-циями на предприятиях : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Страхов М.В. ; Белгор. гос. нац. исслед. ун-т ; на-уч. рук. И.В. Конев. - Белгород, 2016. - 252 с.
10. Чамкин, А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации): Учебное пособие / А.С. Чамкин. - М.: Инфра-М, 2018. - 384 c
11. Шарков, Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2016. - 488 c.
12. Шунейко, А.А. Основы успешной коммуникации: Учебное пособие / А.А. Шунейко, И.А. Авдеенко. - М.: Флин-та, 2016. - 192 c.
13. Коммуникационные сети [Интернет-источник] - Режим доступа: http://pomoshnichkov.ru/menegment/kommynikacionnie_seti.html (дата обращения 06.06.2020)
14. Маркарян Ю. К. Исследование информационных потоков в логистиче-ской системе // Символ науки. 2016. №12-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-informatsionnyh-potokov-v-logisticheskoy-sisteme (дата обращения: 06.06.2020).
15. Милехина Е. Стратегия письменных коммуникаций [Интернет-источник] - Режим доступа: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Linguist/mileh/intro.php (дата обращения 04.06.2020)
16. Милехина Е. Теория коммуникаций. Стратегия письменных коммуникаций [Интернет-источник] - Режим доступа: https://4brain.ru/blog/communication-theory/ (дата обращения 05.06.2020)
17. Основы менеджмента. Часть вторая: Связующие процессы. Глава 6: Коммуникации [Интернет-источник] - Режим доступа: http://bsrfc.com.ua/protsess-upravleniya/osnovi-menedzhmenta (дата обращения 04.06.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую