все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Современный этап развития характеризуется активно расширяющейся сферой услуг. Данная сфера настолько масштабировалась, что занимает достаточно важное место в секторе народного хозяйствования, и ни менее значима в социальной и культурной жизни общества.
Главным элементом сферы услуг является сервис, посредством которого она и осуществляется. Соответственно, сервисная деятельность должна полностью отвечать так же стремительно растущим запросам общества. Еще большее внимание сфера сервиса должна уделять качеству своих действий.
СОДЕРЖАНИЕ
Вступление 3
Глава 1. Гостеприимство и сервис, характеристики эффективного сервиса 5
1.1 Гостеприимство и сервис – схожесть и отличие 5
1.2 Процесс разработки стандартов гостеприимства 10
Глава 2. Сервисная деятельность и обслуживание: процесс, формы и методы 13
2.1 Сервисная деятельность, ее значение 13
2.2 Структура сервисной деятельности и обслуживание 15
2.2 Формы и методология обслуживания 18
Заключение 24
Список используемой литературы 25
Целью исследования является изучение понятия сервиса и процесса его осуществления.
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
изучить понятие гостеприимности и сервиса, а также определить их схожесть и отличие;
охарактеризовать процесс разработки стандартов гостеприимства;
определить аспекты, характерные сервисной деятельности;
изучить структуру сервисной деятельности;
охарактеризовать понятие обслуживания;
изучить формы и методы обслуживания.
Объект и предмет исследования. В соответствии с целью и задачами работы, объектом исследования стала сервисная деятельность. Предметом исследования – процесс формирования и реализации сервиса.
Интервал - 1.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2006 - 320 с.
2. Ерохина Л.И. Предприятия в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами(теория и практика): Учеб.пособие.-М.:Флинта:МПСИ,2005 - 248с.
3. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие. – М., 2008 – 254 с.
4. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность – СПб.: Питер, 2000 – 435 с.
5. Масилова М.Г. Сервисная деятельность [Электронный ресурс]. URL: http://abc.vvsu.ru/Books/servis_dejatelnost/page0002.asp#xex30
6. Неретина Т.Г. Организация сервисной деятельности: учебное пособие. М.: Флинта, 2011 - 97 с.
7. Павлова Г.Ю. Сервисная деятельность: Учеб.пособие.-краснодар:КСЭИ,2004 – 178 с.
8. Романович Ж.А. Сервисная деятельность : учебник / Ж. А. Романович, С. Л. Калачев ; под общ. ред. Ж. А. Романовича. – 6-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2012 – 284 с.
9. Романович Ж.А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность: Учебник. - М.: Дашков и К, 2008 – 42 с.
10. Третьякова Т. Н. Сервисная деятельность: Учебное пособие для вузов. - М.: Академия, 2008 – 234 с.
11. Уокер Джон Р. Управление гостеприимством: вводный курс: учебник для студентов вузов — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 – 849 с.
12. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие для экономических ВУЗов и практических работников сферы обслуживания: для студентов и специалистов сферы сервиса. – М., 2001 – 253 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Современный этап развития характеризуется активно расширяющейся сферой услуг. Данная сфера настолько масштабировалась, что занимает достаточно важное место в секторе народного хозяйствования, и ни менее значима в социальной и культурной жизни общества.
Главным элементом сферы услуг является сервис, посредством которого она и осуществляется. Соответственно, сервисная деятельность должна полностью отвечать так же стремительно растущим запросам общества. Еще большее внимание сфера сервиса должна уделять качеству своих действий.
СОДЕРЖАНИЕ
Вступление 3
Глава 1. Гостеприимство и сервис, характеристики эффективного сервиса 5
1.1 Гостеприимство и сервис – схожесть и отличие 5
1.2 Процесс разработки стандартов гостеприимства 10
Глава 2. Сервисная деятельность и обслуживание: процесс, формы и методы 13
2.1 Сервисная деятельность, ее значение 13
2.2 Структура сервисной деятельности и обслуживание 15
2.2 Формы и методология обслуживания 18
Заключение 24
Список используемой литературы 25
Целью исследования является изучение понятия сервиса и процесса его осуществления.
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
изучить понятие гостеприимности и сервиса, а также определить их схожесть и отличие;
охарактеризовать процесс разработки стандартов гостеприимства;
определить аспекты, характерные сервисной деятельности;
изучить структуру сервисной деятельности;
охарактеризовать понятие обслуживания;
изучить формы и методы обслуживания.
Объект и предмет исследования. В соответствии с целью и задачами работы, объектом исследования стала сервисная деятельность. Предметом исследования – процесс формирования и реализации сервиса.
Интервал - 1.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2006 - 320 с.
2. Ерохина Л.И. Предприятия в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами(теория и практика): Учеб.пособие.-М.:Флинта:МПСИ,2005 - 248с.
3. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие. – М., 2008 – 254 с.
4. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность – СПб.: Питер, 2000 – 435 с.
5. Масилова М.Г. Сервисная деятельность [Электронный ресурс]. URL: http://abc.vvsu.ru/Books/servis_dejatelnost/page0002.asp#xex30
6. Неретина Т.Г. Организация сервисной деятельности: учебное пособие. М.: Флинта, 2011 - 97 с.
7. Павлова Г.Ю. Сервисная деятельность: Учеб.пособие.-краснодар:КСЭИ,2004 – 178 с.
8. Романович Ж.А. Сервисная деятельность : учебник / Ж. А. Романович, С. Л. Калачев ; под общ. ред. Ж. А. Романовича. – 6-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2012 – 284 с.
9. Романович Ж.А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность: Учебник. - М.: Дашков и К, 2008 – 42 с.
10. Третьякова Т. Н. Сервисная деятельность: Учебное пособие для вузов. - М.: Академия, 2008 – 234 с.
11. Уокер Джон Р. Управление гостеприимством: вводный курс: учебник для студентов вузов — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 – 849 с.
12. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие для экономических ВУЗов и практических работников сферы обслуживания: для студентов и специалистов сферы сервиса. – М., 2001 – 253 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую