все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особое место в бренд-менеджменте отводится репутационному менеджменту. Репутация является важнейшим элементом бренда, репутация представляет собой нематериальный актив компании, который обладает своей особой спецификой. Для начала, в данной курсовой работе, следует уточнить значение данного термина: репутация (от английского reputation). В оксфордском словаре дается следующие определение репутации: «Мнение людей о том каков кто-то/что-то, основанное на том, что произошло в прошлом». Репутация может быть хорошей или плохой, это зависит от управления брендом, насколько оно грамотно осуществляется или же наоборот.
1.1. Понятия ORM и CERM – различия
1.2 История возникновения и развития ORM
1.3 Элементы ORM в управлении репутацией компании в сети
Список использованных источников и литературы
Приложение. Соотношение понятий ORM и CERM
Особое место в бренд-менеджменте отводится репутационному менеджменту. Репутация является важнейшим элементом бренда, репутация представляет собой нематериальный актив компании, который обладает своей особой спецификой. Для начала, в данной курсовой работе, следует уточнить значение данного термина: репутация (от английского reputation). В оксфордском словаре дается следующие определение репутации: «Мнение людей о том каков кто-то/что-то, основанное на том, что произошло в прошлом».
1 Ашимбаев Т.А., Ташенова С.Дж., Сулайманова Н.О. Репутационный менеджмент и брендинг в медицине // Известия Иссык-Кульского форума бухгалтеров и аудиторов стран Центральной Азии. 2021. № 2 (33). С. 71-80.
2 Верна В.В. Репутационный менеджмент в сфере туризма: современные тенденции // В сборнике: Актуальные аспекты теории и практики развития индустрии туризма, гостеприимства и сервиса. Сборник статей II Международной научно-практической конференции. Общая редакция М.Н. Дорошенко. Владимир, 2022. С. 25-30.
3 Конурина Г.А., Исааков Г.С. Репутационный менеджмент в Интернете // В сборнике: Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития (Вектор-2020). Сборник материалов Всероссийской научной конференции молодых исследователей с международным участием, посвященной Юбилейному году в ФГБОУ ВО "РГУ им. А.Н. Косыгина". 2020. С. 73-76.
4 Козлова Ю.Б., Габдулхакова Р.В., Бахтигареев А.А. Социальная ответственность бизнеса в системе репутационного менеджмента предприятия // Экономика и управление: научно-практический журнал. 2023. № 2 (170). С. 35-42.
5 Намазлы Х.А. Особенность репутационного менеджмента в эпоху digital на примере компании inditex // В сборнике: Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. сборник материалов XIV Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 314-317.
6 Резник С.Д., Юдина Т.А. Репутационный менеджмент в российском университете: проблемы и решения / Москва, 2022. Сер. Научная мысль (2-е издание)
7 Рожков М.А., Симонова Л.М. Анализ репутационного менеджмента университета в цифровом пространстве на примере тюмгу) // В сборнике: Бренд-менеджмент пространств. сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. Тюмень, 2020. С. 153-160.
8 Сафиуллин М.Р., Галимова К.А. Формирование менеджмента спортивных мероприятий как один из факторов развития репутационного капитала региона // Электронный экономический вестник Татарстана. 2021. № 4. С. 64-69.
9 Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии / Учебник / Москва, 2020. Сер. 76 Высшее образование (3-е изд., пер. и доп)
10 Смирнова Е.Е. Формирование репутационного менеджмента в налоговых органах в условиях цифровизации // Российский экономический интернет-журнал. 2020. № 1. С. 42.
11 Сокольская Л.В. Родители как целевая аудитория репутационного менеджмента детских библиотек // Вестник культуры и искусств. 2020. № 3 (63). С. 25-35.
12 Тасжарганов С., Саткалиева Т. Факторный анализ репутационного менеджмента медицинских организаций города Алматы // Central Asian Economic Review. 2020. № 2 (131). С. 170-181.
13 Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии / Москва, 2021. Сер. Высшее образование
14 Эскиев М.А. Репутационный менеджмент как один из ключевых элементов бренд-менеджмента // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2022. № 5. С. 166-167.
15 Чернышева Н.И. Репутационный социальный менеджмент как фактор устойчивого экономического развития // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2022. № 9 (148). С. 16-19.
16 Шигапов Р.А. Репутационный менеджмент: как держать руку на пульсе и слышать, что о вас говорят // Интернет-маркетинг. 2021. № 1. С. 40-46.
17 Юдина Т.А. Применение системного подхода к репутационному менеджменту российских вузов как основа повышения их конкурентоспособности // Заметки ученого. 2021. № 11-1. С. 149-157.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особое место в бренд-менеджменте отводится репутационному менеджменту. Репутация является важнейшим элементом бренда, репутация представляет собой нематериальный актив компании, который обладает своей особой спецификой. Для начала, в данной курсовой работе, следует уточнить значение данного термина: репутация (от английского reputation). В оксфордском словаре дается следующие определение репутации: «Мнение людей о том каков кто-то/что-то, основанное на том, что произошло в прошлом». Репутация может быть хорошей или плохой, это зависит от управления брендом, насколько оно грамотно осуществляется или же наоборот.
1.1. Понятия ORM и CERM – различия
1.2 История возникновения и развития ORM
1.3 Элементы ORM в управлении репутацией компании в сети
Список использованных источников и литературы
Приложение. Соотношение понятий ORM и CERM
Особое место в бренд-менеджменте отводится репутационному менеджменту. Репутация является важнейшим элементом бренда, репутация представляет собой нематериальный актив компании, который обладает своей особой спецификой. Для начала, в данной курсовой работе, следует уточнить значение данного термина: репутация (от английского reputation). В оксфордском словаре дается следующие определение репутации: «Мнение людей о том каков кто-то/что-то, основанное на том, что произошло в прошлом».
1 Ашимбаев Т.А., Ташенова С.Дж., Сулайманова Н.О. Репутационный менеджмент и брендинг в медицине // Известия Иссык-Кульского форума бухгалтеров и аудиторов стран Центральной Азии. 2021. № 2 (33). С. 71-80.
2 Верна В.В. Репутационный менеджмент в сфере туризма: современные тенденции // В сборнике: Актуальные аспекты теории и практики развития индустрии туризма, гостеприимства и сервиса. Сборник статей II Международной научно-практической конференции. Общая редакция М.Н. Дорошенко. Владимир, 2022. С. 25-30.
3 Конурина Г.А., Исааков Г.С. Репутационный менеджмент в Интернете // В сборнике: Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития (Вектор-2020). Сборник материалов Всероссийской научной конференции молодых исследователей с международным участием, посвященной Юбилейному году в ФГБОУ ВО "РГУ им. А.Н. Косыгина". 2020. С. 73-76.
4 Козлова Ю.Б., Габдулхакова Р.В., Бахтигареев А.А. Социальная ответственность бизнеса в системе репутационного менеджмента предприятия // Экономика и управление: научно-практический журнал. 2023. № 2 (170). С. 35-42.
5 Намазлы Х.А. Особенность репутационного менеджмента в эпоху digital на примере компании inditex // В сборнике: Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. сборник материалов XIV Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 314-317.
6 Резник С.Д., Юдина Т.А. Репутационный менеджмент в российском университете: проблемы и решения / Москва, 2022. Сер. Научная мысль (2-е издание)
7 Рожков М.А., Симонова Л.М. Анализ репутационного менеджмента университета в цифровом пространстве на примере тюмгу) // В сборнике: Бренд-менеджмент пространств. сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. Тюмень, 2020. С. 153-160.
8 Сафиуллин М.Р., Галимова К.А. Формирование менеджмента спортивных мероприятий как один из факторов развития репутационного капитала региона // Электронный экономический вестник Татарстана. 2021. № 4. С. 64-69.
9 Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии / Учебник / Москва, 2020. Сер. 76 Высшее образование (3-е изд., пер. и доп)
10 Смирнова Е.Е. Формирование репутационного менеджмента в налоговых органах в условиях цифровизации // Российский экономический интернет-журнал. 2020. № 1. С. 42.
11 Сокольская Л.В. Родители как целевая аудитория репутационного менеджмента детских библиотек // Вестник культуры и искусств. 2020. № 3 (63). С. 25-35.
12 Тасжарганов С., Саткалиева Т. Факторный анализ репутационного менеджмента медицинских организаций города Алматы // Central Asian Economic Review. 2020. № 2 (131). С. 170-181.
13 Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии / Москва, 2021. Сер. Высшее образование
14 Эскиев М.А. Репутационный менеджмент как один из ключевых элементов бренд-менеджмента // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2022. № 5. С. 166-167.
15 Чернышева Н.И. Репутационный социальный менеджмент как фактор устойчивого экономического развития // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2022. № 9 (148). С. 16-19.
16 Шигапов Р.А. Репутационный менеджмент: как держать руку на пульсе и слышать, что о вас говорят // Интернет-маркетинг. 2021. № 1. С. 40-46.
17 Юдина Т.А. Применение системного подхода к репутационному менеджменту российских вузов как основа повышения их конкурентоспособности // Заметки ученого. 2021. № 11-1. С. 149-157.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
360 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую