все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Сценарий - это описание картины будущего, которая состоит из слаженных, логически связанных событий и очерёдности шагов, которые ведут к предсказуемому конечному состоянию (образу организации в будущем).
Сценарное планирование - это способ планирования, основанный на построении альтернативных путей развития для разнообразных вариантов будущего.
Из-за огромного количества факторов неопределённости на сегодняшний день в российской рыночной экономике приобретают важное значение вопросы стратегического управления, дающие возможность сделать выбор среди всевозможных вариантов развития компании. Именно в этом и заключается актуальность данной темы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КАТЕГОРИЯ СЦЕНАРНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 5
1.1. Понятие сценарного планирования и его роль в стратегическом менеджменте 5
1.2. Виды сценариев 11
1.3. Методы и этапы сценарного планирования 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ СЦЕНАРНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 26
2.1. Сценарии в стратегии развития Сбербанка на период до 2020 года 26
2.2. Сценарии в прогнозе долгосрочного социально-экономического развития России на период до 2030 года 28
2.3. Анализ проблем сценарного планирования 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Предметом изучения является сценарное планирование.
Объектом изучения - Сбербанк.
Целью курсовой работы является исследование сценарного планирования: проблем и опыта применения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие сценарного планирования и его роль в стратегическом менеджменте;
разобрать виды сценариев, методы и этапы сценарного планирования;
провести анализ практики сценарного планирования Сбербанка на период до 2020 и 2030 года;
провести анализ проблем сценарного планирования.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агафонов, В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография / В.А. Агафонов. - М.: Инфра-М, 2019. - 350 c.
2. Ажаханова, Д.С. Современные подходы к стратегическому управлению // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2020. - № 19. - С. 16-18.
3. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2018. - 248 c.
4. Балашов, А., П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А. П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 112 c.
5. Вершигора, Е. Е. Менеджмент / Е.Е. Вершигора. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 288 c.
6. Веснин, Р.В. Стратегическое управление: учебник / В. Р. Веснин. - Москва: Проспект, 2018. - 327 с.
7. Володина, О.А. Стратегический и инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.А. Володина. - М.: Academia, 2019. - 446 c.
8. Грант, Р. Современный стратегический анализ / Роберт Грант. - 9-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, Прогресс книга, 2018. - 670 с.
9. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, 2019. - 448 c.
10. Деревяго, И. П. Менеджмент / И.П. Деревяго. - М.: ТетраСистемс, 2019. - 128 c.
11. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: Учебник / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2020. - 398 c.
12. Ковач, А. М. Сценарное планирование в современном стратегическом менеджменте / А. М. Ковач. - Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2016. - № 29 (133). - С. 419-422.
13. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджемнт. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - М.: Питер, 2018. - 480 c.
14. Лапыгин, Ю. Н. Теория организации / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 311 c.
15. Мартинович, В. Бизнес х 2. Стратегия удвоения прибыли / Владимир Маринович. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, Прогресс книга, 2019. - 254 с.
16. Мескон, Основы менеджмента / Мескон и др. - М.: Диалектика, 2019. - 672 c.
17. Савченко, А.Б. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.Б. Савченко. - М.: Риор, 2019. - 440 c.
18. Шарипов, Ф. В. Менеджмент / Ф.В. Шарипов. - М.: Владос, 2021. - 389 c.
19. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент. Краткий курс / М.Б. Шифрин. - СПб.: Питер, 2019. - 320 c.
20. Шкардун, В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика / В.Д. Шкардун. - М.: Дело, 2016. - 384 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Сценарий - это описание картины будущего, которая состоит из слаженных, логически связанных событий и очерёдности шагов, которые ведут к предсказуемому конечному состоянию (образу организации в будущем).
Сценарное планирование - это способ планирования, основанный на построении альтернативных путей развития для разнообразных вариантов будущего.
Из-за огромного количества факторов неопределённости на сегодняшний день в российской рыночной экономике приобретают важное значение вопросы стратегического управления, дающие возможность сделать выбор среди всевозможных вариантов развития компании. Именно в этом и заключается актуальность данной темы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КАТЕГОРИЯ СЦЕНАРНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 5
1.1. Понятие сценарного планирования и его роль в стратегическом менеджменте 5
1.2. Виды сценариев 11
1.3. Методы и этапы сценарного планирования 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ СЦЕНАРНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 26
2.1. Сценарии в стратегии развития Сбербанка на период до 2020 года 26
2.2. Сценарии в прогнозе долгосрочного социально-экономического развития России на период до 2030 года 28
2.3. Анализ проблем сценарного планирования 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Предметом изучения является сценарное планирование.
Объектом изучения - Сбербанк.
Целью курсовой работы является исследование сценарного планирования: проблем и опыта применения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие сценарного планирования и его роль в стратегическом менеджменте;
разобрать виды сценариев, методы и этапы сценарного планирования;
провести анализ практики сценарного планирования Сбербанка на период до 2020 и 2030 года;
провести анализ проблем сценарного планирования.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агафонов, В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография / В.А. Агафонов. - М.: Инфра-М, 2019. - 350 c.
2. Ажаханова, Д.С. Современные подходы к стратегическому управлению // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2020. - № 19. - С. 16-18.
3. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2018. - 248 c.
4. Балашов, А., П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А. П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 112 c.
5. Вершигора, Е. Е. Менеджмент / Е.Е. Вершигора. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 288 c.
6. Веснин, Р.В. Стратегическое управление: учебник / В. Р. Веснин. - Москва: Проспект, 2018. - 327 с.
7. Володина, О.А. Стратегический и инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.А. Володина. - М.: Academia, 2019. - 446 c.
8. Грант, Р. Современный стратегический анализ / Роберт Грант. - 9-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, Прогресс книга, 2018. - 670 с.
9. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, 2019. - 448 c.
10. Деревяго, И. П. Менеджмент / И.П. Деревяго. - М.: ТетраСистемс, 2019. - 128 c.
11. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: Учебник / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2020. - 398 c.
12. Ковач, А. М. Сценарное планирование в современном стратегическом менеджменте / А. М. Ковач. - Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2016. - № 29 (133). - С. 419-422.
13. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджемнт. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - М.: Питер, 2018. - 480 c.
14. Лапыгин, Ю. Н. Теория организации / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 311 c.
15. Мартинович, В. Бизнес х 2. Стратегия удвоения прибыли / Владимир Маринович. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, Прогресс книга, 2019. - 254 с.
16. Мескон, Основы менеджмента / Мескон и др. - М.: Диалектика, 2019. - 672 c.
17. Савченко, А.Б. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.Б. Савченко. - М.: Риор, 2019. - 440 c.
18. Шарипов, Ф. В. Менеджмент / Ф.В. Шарипов. - М.: Владос, 2021. - 389 c.
19. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент. Краткий курс / М.Б. Шифрин. - СПб.: Питер, 2019. - 320 c.
20. Шкардун, В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика / В.Д. Шкардун. - М.: Дело, 2016. - 384 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую