все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Отсюда актуальность рассматриваемой темы.
Согласно вышеизложенному обоснуем цель работы и комплекс задач, подлежащий решению.
Цель работы – разработать рекомендации по повышению эффективности коммуникативных мероприятий в менеджменте (на примере ООО «ЦЭМ» ).
1. Подобрать литературы по проблеме исследования.
2. Провести анализ теорий и ключевых понятий.
3. Исследовать развитие и проблемы эффективности коммуникативных мероприятий в организации ООО «ЦЭМ».
4. Предложить пути совершенствования эффективности коммуникативных мероприятий ООО «ЦЭМ».
Объект исследования – ООО «ЦЭМ».
Предмет работы – оценка эффективности коммуникативных мероприятий.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы и значение коммуникативных мероприятий в организации 5
1.1. Значение и роль коммуникаций в организации 5
1.2. Виды барьеров в формальной коммуникации 6
1.3.Способы оптимизации коммуникативных мероприятий 8
Глава 2. Проблемы и перспективы коммуникативных мероприятий в ООО «ЦЭМ» 12
2.1. Управленческая характеристика ООО «ЦЭМ» 12
2.2. Коммуникационная система ООО «ЦЭМ» 14
2.3. Проблемы коммуникации и пути их решения 16
Заключение 19
Список источников и литературы 21
Коммуникация имеет громадное значение для успешного развития любой организации. Это своеобразная «кровеносная система» любого предприятия. Успешные руководители, топовые менеджеры и грамотные специалисты достигли успеха во многом благодаря навыкам общения.
Коммуникацией называют процедуру обмена информацией, на базе которого руководитель приобретает сведения, необходимые для принятия эффективных решений, а также доводит принятые решения до работников предприятия. В случае плохой работы коммуникаций решения могут оказаться ошибочными. Люди плохо поймут, что от них требует начальство, а это чревато разрывом формальных отношений. Эффективность коммуникативных мероприятий часто обуславливается качеством решений и тем, как они будут реализованы в дальнейшем.
Информация играет особую роль в процессе реализации формальных и организационных коммуникаций. Это результат общения, внешнее проявление коммуникативной процедуры. Информация занимает особое место в вербальном поведении человека. Она переходит от одного субъекта к другому. При этом субъектами здесь могут выступать отдельно взятые личности, группы или целые организации.
Коммуникация может осуществляться путем передачи идей, мнений, навыков, фактов, восприятий или ощущений. Она требует получения желаемый реакции в ответ. Следует при этом учитывать, что система формальной коммуникации и информация - это различные явления, хоть и связанные между собой. Так, коммуникация - это не только то, что передается, но и то, как это «что-то» передается. Информация является лишь составной частью коммуникативного процесса.
1. Коноваленко, М.Ю. Деловые коммуникации : учеб. для бакалавров / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко ; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. - Москва : Юрайт, 2013. - 468 с. - (Бакалавр. Базовый курс).
2. Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности : учеб. пособие / А. П. Панфилова ; С.-петерб. ин-т внешнеэкон. связей, экономики и права. - 3-е изд. - Санкт-Петербург, 2005. - 495 с..
3. Самохвалова, А.Г. Деловое общение: секреты эффективных коммуникаций : учеб. пособие / А. Г. Самохвалова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Речь, 2012. - 332 с.
4. Сосновская, А.М. Деловая коммуникация и переговоры : учеб. пособие для студентов вузов / А. М. Сосновская ; Федер. агентство по образованию, Сев.-Зап. акад. гос. службы . - Санкт-Петербург : Изд-во СЗАГС, 2011. - 179 с..
5. Титова, Л.Г. Деловое общение : учеб. пособие / Л. Г. Титова. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 271 с.
6. Писарева О.М. Методы социально-экономического прогнозирования: Учебник/ГУУ - НФПК, М.,2003. 365 с.
7. Чернышова, Л.И. Деловое общение : учеб. пособие для студентов вузов / Л. И. Чернышова. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 414 с.
8. Фахрутдинова А.З. Коммуникации в управлении: учеб. пособие / А. З. Фахрутдинова . – Новосибирск: СибАГС, 2008. - 210, с.
9. Викулова Л.Г. Основы теории коммуникации: практикум /Л.Г. Викулова, А.И. Шарунов. — М.: АСТ, 2008. — 316 С.
10. Казакова О.А. Деловая коммуникация: учебное пособие / О.А. Казакова, А.Н. Серебренникова, Е.М. Филиппова; Томский политехниче- ский университет. – Томск: Изд-во Томского политехническо- го университета, 2013. – 132 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Отсюда актуальность рассматриваемой темы.
Согласно вышеизложенному обоснуем цель работы и комплекс задач, подлежащий решению.
Цель работы – разработать рекомендации по повышению эффективности коммуникативных мероприятий в менеджменте (на примере ООО «ЦЭМ» ).
1. Подобрать литературы по проблеме исследования.
2. Провести анализ теорий и ключевых понятий.
3. Исследовать развитие и проблемы эффективности коммуникативных мероприятий в организации ООО «ЦЭМ».
4. Предложить пути совершенствования эффективности коммуникативных мероприятий ООО «ЦЭМ».
Объект исследования – ООО «ЦЭМ».
Предмет работы – оценка эффективности коммуникативных мероприятий.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы и значение коммуникативных мероприятий в организации 5
1.1. Значение и роль коммуникаций в организации 5
1.2. Виды барьеров в формальной коммуникации 6
1.3.Способы оптимизации коммуникативных мероприятий 8
Глава 2. Проблемы и перспективы коммуникативных мероприятий в ООО «ЦЭМ» 12
2.1. Управленческая характеристика ООО «ЦЭМ» 12
2.2. Коммуникационная система ООО «ЦЭМ» 14
2.3. Проблемы коммуникации и пути их решения 16
Заключение 19
Список источников и литературы 21
Коммуникация имеет громадное значение для успешного развития любой организации. Это своеобразная «кровеносная система» любого предприятия. Успешные руководители, топовые менеджеры и грамотные специалисты достигли успеха во многом благодаря навыкам общения.
Коммуникацией называют процедуру обмена информацией, на базе которого руководитель приобретает сведения, необходимые для принятия эффективных решений, а также доводит принятые решения до работников предприятия. В случае плохой работы коммуникаций решения могут оказаться ошибочными. Люди плохо поймут, что от них требует начальство, а это чревато разрывом формальных отношений. Эффективность коммуникативных мероприятий часто обуславливается качеством решений и тем, как они будут реализованы в дальнейшем.
Информация играет особую роль в процессе реализации формальных и организационных коммуникаций. Это результат общения, внешнее проявление коммуникативной процедуры. Информация занимает особое место в вербальном поведении человека. Она переходит от одного субъекта к другому. При этом субъектами здесь могут выступать отдельно взятые личности, группы или целые организации.
Коммуникация может осуществляться путем передачи идей, мнений, навыков, фактов, восприятий или ощущений. Она требует получения желаемый реакции в ответ. Следует при этом учитывать, что система формальной коммуникации и информация - это различные явления, хоть и связанные между собой. Так, коммуникация - это не только то, что передается, но и то, как это «что-то» передается. Информация является лишь составной частью коммуникативного процесса.
1. Коноваленко, М.Ю. Деловые коммуникации : учеб. для бакалавров / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко ; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. - Москва : Юрайт, 2013. - 468 с. - (Бакалавр. Базовый курс).
2. Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности : учеб. пособие / А. П. Панфилова ; С.-петерб. ин-т внешнеэкон. связей, экономики и права. - 3-е изд. - Санкт-Петербург, 2005. - 495 с..
3. Самохвалова, А.Г. Деловое общение: секреты эффективных коммуникаций : учеб. пособие / А. Г. Самохвалова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Речь, 2012. - 332 с.
4. Сосновская, А.М. Деловая коммуникация и переговоры : учеб. пособие для студентов вузов / А. М. Сосновская ; Федер. агентство по образованию, Сев.-Зап. акад. гос. службы . - Санкт-Петербург : Изд-во СЗАГС, 2011. - 179 с..
5. Титова, Л.Г. Деловое общение : учеб. пособие / Л. Г. Титова. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 271 с.
6. Писарева О.М. Методы социально-экономического прогнозирования: Учебник/ГУУ - НФПК, М.,2003. 365 с.
7. Чернышова, Л.И. Деловое общение : учеб. пособие для студентов вузов / Л. И. Чернышова. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 414 с.
8. Фахрутдинова А.З. Коммуникации в управлении: учеб. пособие / А. З. Фахрутдинова . – Новосибирск: СибАГС, 2008. - 210, с.
9. Викулова Л.Г. Основы теории коммуникации: практикум /Л.Г. Викулова, А.И. Шарунов. — М.: АСТ, 2008. — 316 С.
10. Казакова О.А. Деловая коммуникация: учебное пособие / О.А. Казакова, А.Н. Серебренникова, Е.М. Филиппова; Томский политехниче- ский университет. – Томск: Изд-во Томского политехническо- го университета, 2013. – 132 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую