все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Степень изученности можно оценить как достаточную. Теоретическую основу составляют теории и концепции, результаты отечественных и зарубежных исследований по теоретическим и практическим проблемам исследования имиджа и продвижения публичных деятелей.
В качестве информационной базы исследования использовались научные труды и монографии ученых в области PR и рекламы, а также современные научные концепции PR по вопросам персонального PR.
Целью нашей работы является исследование индивидуального имиджа личности женщины-руководителя торговой сети «Kira Plastinina» и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие «индивидуальный имидж», его структуру.
2. Исследовать формирование индивидуального имиджа женщины-руководителя как фактора, определяющего эффективность решений.
3. Проанализировать имидж руководителя торговой сети «Kira Plastinina».
4. Разработать пути совершенствования имиджа руководителя торговой сети «Kira Plastinina».
Объект исследования - основные составляющие персонального имиджа.
Предмет исследования – персональный имидж женщины руководителя торговой сети «Kira Plastinina».
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ 5
1.1. Имидж современного руководителя 5
1.2. Основные аспекты формирования имиджа руководителя 7
1.3. Половая принадлежность руководителя как фактор его успешности имиджа 12
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА ЖЕНЩИНЫ-РУКОВОДИТЕЛЯ МАГАЗИНА ООО «РОССИТА» 14
2.1. Характеристика организации ООО «Россита» 14
2.2. Результаты исследования индивидуального имиджа руководителя 19
2.3. Рекомендации по совершенствованию имиджа 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Стихийно (спонтанно) - это естественный процесс, проходящий без внешнего давления, одним из результатов которого является становление человека как индивидуальности. Руководитель выступает той личностью, которой он является на самом деле (или тем, кем ему легче всего быть). Имидж такого рода не требует изменений в том случае, если он гармонично сочетается с особенностями организационной культуры и занимаемой должности. Обычно эта ситуация имеет место тогда, когда человек занимает пост руководителя в результате продолжительной вертикальной и горизонтальной карьеры в одной организации (такая практика широко распространена в Японии, однако руководящие посты японцы занимают не раньше шестидесяти лет).
1. Аверченко Л.К. Управление поведением в организациях: Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения и самостоятельной работы. Новосибирск: СибАГС, 2012.
2. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. М.: Филинъ, 2010.
3. Карташова Л.В.Организационное поведение. М.: ИНФРА-М, 2010.
4. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: Эффекты и парадоксы: Практическое пособие. М.: ИНФРА-М, 2010.
5. Молчанов И. Технология эффективного общения. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019.
6. Панасюк А.Ю. Что у него в подсознании? М.: Дело, 2014.
7. Дряхлов А.В., Куприн П.И. Методика достижения успеха. – Менеджмент в России и за рубежом, 2010. - №6.
8. Пелих А.С., Кизилова Т.Г., Пронченко А.Г. Имидж делового человека. - М.: Просвещение, 2019.
9. Пискунова Т.Н. О формировании имиджа образовательного учреждения. // Источник. – 2014. - №5-6.
10. Современный словарь иностранных слов. - СПб.: Речь, 2019.
11. Суслова Л. У каждого своя аура. // Учительская газета. - 2013. - 3 января.
12. Федоркина А.П., Ромашкина Р.Ф. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа. – М.: Просвещение, 2019.
13. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - М.: Линка-Пресс, 2012.
14. Зверинцев А.Г. Коммуникативный менеджмент. – СПб.: Речь, 2019.
15. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
16. Краткий психологический словарь. // Под ред. А.В. Петровского, М.Г.Ярошевского. – М., 2019.
17. Утлик Э.П. Практическая психология имиджа // Вестник университета. Серия: социология и психология управления. М.: ГУУ, 2019.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Степень изученности можно оценить как достаточную. Теоретическую основу составляют теории и концепции, результаты отечественных и зарубежных исследований по теоретическим и практическим проблемам исследования имиджа и продвижения публичных деятелей.
В качестве информационной базы исследования использовались научные труды и монографии ученых в области PR и рекламы, а также современные научные концепции PR по вопросам персонального PR.
Целью нашей работы является исследование индивидуального имиджа личности женщины-руководителя торговой сети «Kira Plastinina» и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие «индивидуальный имидж», его структуру.
2. Исследовать формирование индивидуального имиджа женщины-руководителя как фактора, определяющего эффективность решений.
3. Проанализировать имидж руководителя торговой сети «Kira Plastinina».
4. Разработать пути совершенствования имиджа руководителя торговой сети «Kira Plastinina».
Объект исследования - основные составляющие персонального имиджа.
Предмет исследования – персональный имидж женщины руководителя торговой сети «Kira Plastinina».
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ 5
1.1. Имидж современного руководителя 5
1.2. Основные аспекты формирования имиджа руководителя 7
1.3. Половая принадлежность руководителя как фактор его успешности имиджа 12
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА ЖЕНЩИНЫ-РУКОВОДИТЕЛЯ МАГАЗИНА ООО «РОССИТА» 14
2.1. Характеристика организации ООО «Россита» 14
2.2. Результаты исследования индивидуального имиджа руководителя 19
2.3. Рекомендации по совершенствованию имиджа 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Стихийно (спонтанно) - это естественный процесс, проходящий без внешнего давления, одним из результатов которого является становление человека как индивидуальности. Руководитель выступает той личностью, которой он является на самом деле (или тем, кем ему легче всего быть). Имидж такого рода не требует изменений в том случае, если он гармонично сочетается с особенностями организационной культуры и занимаемой должности. Обычно эта ситуация имеет место тогда, когда человек занимает пост руководителя в результате продолжительной вертикальной и горизонтальной карьеры в одной организации (такая практика широко распространена в Японии, однако руководящие посты японцы занимают не раньше шестидесяти лет).
1. Аверченко Л.К. Управление поведением в организациях: Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения и самостоятельной работы. Новосибирск: СибАГС, 2012.
2. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. М.: Филинъ, 2010.
3. Карташова Л.В.Организационное поведение. М.: ИНФРА-М, 2010.
4. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: Эффекты и парадоксы: Практическое пособие. М.: ИНФРА-М, 2010.
5. Молчанов И. Технология эффективного общения. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019.
6. Панасюк А.Ю. Что у него в подсознании? М.: Дело, 2014.
7. Дряхлов А.В., Куприн П.И. Методика достижения успеха. – Менеджмент в России и за рубежом, 2010. - №6.
8. Пелих А.С., Кизилова Т.Г., Пронченко А.Г. Имидж делового человека. - М.: Просвещение, 2019.
9. Пискунова Т.Н. О формировании имиджа образовательного учреждения. // Источник. – 2014. - №5-6.
10. Современный словарь иностранных слов. - СПб.: Речь, 2019.
11. Суслова Л. У каждого своя аура. // Учительская газета. - 2013. - 3 января.
12. Федоркина А.П., Ромашкина Р.Ф. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа. – М.: Просвещение, 2019.
13. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - М.: Линка-Пресс, 2012.
14. Зверинцев А.Г. Коммуникативный менеджмент. – СПб.: Речь, 2019.
15. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
16. Краткий психологический словарь. // Под ред. А.В. Петровского, М.Г.Ярошевского. – М., 2019.
17. Утлик Э.П. Практическая психология имиджа // Вестник университета. Серия: социология и психология управления. М.: ГУУ, 2019.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую