все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – анализ внешней и внутренней среды магазина ООО «Магнит» (г.Новосибирск).
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить сущность и значение внешней и внутренней среды организации
2. Провести исследование внешней и внутренней среды магазина «Магнит» , г Новосибирск.
3. Предложить меры по повышению конкурентоспособности магазина.
Предмет исследования - анализ внешней и внутренней среды организации.
Объект исследования – магазин «Магнит» , г Новосибирск.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения внешней и внутренней среды компании 4
1.1. Элементы внутренней среды организации и их характеристика 4
1.2. Характеристики внешней среды. Факторы внешней среды организации 12
Глава 2. Оценка внутренней и внешней среды «Магнит» , г Новосибирск 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина «Магнит» , г Новосибирск 18
2.2. Анализ внешней среды магазина «Магнит» 23
2.3. Анализ внутренней среды магазина «Магнит» 27
Глава 3. Рекомендации по применению результатов анализа в практике организации 31
Заключение 33
Список литературы 35
Актуальность исследования. Маркетинг в розничной торговле представляет собой, с одной стороны, разновидность маркетинга коммерческого посредничества, а с другой стороны – самостоятельное направление маркетинговой деятельности. В настоящее время розничная торговля из простого посредничества между компаниями-производителями и конечными потребителями превратилась в серьезную силу, действующую на рынке.
И маркетинг в розничной торговле обладает собственной спецификой, которая зависит от особенностей деятельности торгового предприятия. Но в любом случае маркетинг в розничной торговле ориентирован на потребителя, его нужды, ожидания, предпочтения и вкусы, и направлен на максимизацию прибыли за счет наиболее полного удовлетворения покупателей.
1. Галстян М.Н. Маркетинговое исследование рынка и оценка конкурентоспособности компании «the swatch group» // Синергия Наук. 2022. № 19. С. 421-425.
2. Калиева О.М., Марченко В.Н., Тарануха И.А. Определение структуры основных средств маркетинговых коммуникаций в деятельности розничной торговой сети (на примере ООО «Магнит») // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 12-1. С. 306-311.
3. Корякин А.В. Анализ e - mail маркетинга как эффективного инструмента маркетинговой деятельности организации // В сборнике: проблемы эффективного использования научного потенциала общества сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2022. С. 107-110.
4. Корякин А.В. Основные ошибки продвижения товаров или услуг в социальных сетях // В сборнике: роль и место информационных технологий в современной науке сборник статей Международной научно-практической конференции. 2022. С. 78-81.
5. Кузнецова А.А., Сучков О.С. Современные стратегии в маркетинге // В сборнике: проблемы эффективного использования научного потенциала общества сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2022. С. 120-122.
6. Пудовина А.И., Мамателашвили О.В. Организационно-правовая стратегия корпоративной образовательной системы // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. 2022. № 1. С. 25-30.
7. Роздольская И.В., Мозговая Ю.А., Чичерин Ю.А. Взаимодействие маркетинговых офлайн- и онлайн-стратегий как инновационного инструмента укрепления конкурентных позиций в интерактивной среде функционирования предприятия //Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2022. № 1 (68). С. 231-240.
8. Рыжикова Т.Н. Аналитический маркетинг. Что должен знать маркетинговый аналитик // Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент» (профиль - «Маркетинг») (квалификация (степень) - «бакалавр») / Москва, 2022.
9. Страданченкова А.А., Девятов Н.С. Направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия оптовой торговли // В сборнике: проблемы эффективного использования научного потенциала общества сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2022. С. 52-54.
10. Сотник А.П. Особенности маркетингового планирования рыночной политики организаций сферы услуг // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2022. № 1 (68). С. 301-310.
11. Тарасова Е.Е., Шеин Е.А. Система показателей оценки качества функционирования образовательного портала региона // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2022. № 1 (68). С. 220-230.
12. Тётушкин В.А. Анализ программы лояльности покупателей как инструмента формирования маркетинговой стратегии взаимоотношений в условиях кризиса на примере розничной сети «Магнит» АО «Тандер» // Экономический анализ: теория и практика. 2022. № 8 (455). С. 147-163.
13. Урясьева Т.И., Калугина С.А. Маркетинговый ресурсный потенциал торговой организации и оценка эффективности его использования // Практический маркетинг. 2022. № 1 (251). С. 19-23.
14. О компании [электронный ресурс] – режим доступа : http://magnit-info.ru/ (дата обращения 27
15. Магнит сегодня [электронный ресурс] – режим доступа : http://magnit-info.ru/
16. История [электронный ресурс] – режим доступа : http://magnit-info.ru/
17. Органы управления [электронный ресурс] – режим доступа : http://magnit-info.ru/
18. Собственные товары[электронный ресурс] – режим доступа : http://magnit-info.ru/
19. Удостоверяющий центр АО «Тандер» [электронный ресурс] – режим доступа : http://magnit-info.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – анализ внешней и внутренней среды магазина ООО «Магнит» (г.Новосибирск).
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить сущность и значение внешней и внутренней среды организации
2. Провести исследование внешней и внутренней среды магазина «Магнит» , г Новосибирск.
3. Предложить меры по повышению конкурентоспособности магазина.
Предмет исследования - анализ внешней и внутренней среды организации.
Объект исследования – магазин «Магнит» , г Новосибирск.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения внешней и внутренней среды компании 4
1.1. Элементы внутренней среды организации и их характеристика 4
1.2. Характеристики внешней среды. Факторы внешней среды организации 12
Глава 2. Оценка внутренней и внешней среды «Магнит» , г Новосибирск 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина «Магнит» , г Новосибирск 18
2.2. Анализ внешней среды магазина «Магнит» 23
2.3. Анализ внутренней среды магазина «Магнит» 27
Глава 3. Рекомендации по применению результатов анализа в практике организации 31
Заключение 33
Список литературы 35
Актуальность исследования. Маркетинг в розничной торговле представляет собой, с одной стороны, разновидность маркетинга коммерческого посредничества, а с другой стороны – самостоятельное направление маркетинговой деятельности. В настоящее время розничная торговля из простого посредничества между компаниями-производителями и конечными потребителями превратилась в серьезную силу, действующую на рынке.
И маркетинг в розничной торговле обладает собственной спецификой, которая зависит от особенностей деятельности торгового предприятия. Но в любом случае маркетинг в розничной торговле ориентирован на потребителя, его нужды, ожидания, предпочтения и вкусы, и направлен на максимизацию прибыли за счет наиболее полного удовлетворения покупателей.
1. Галстян М.Н. Маркетинговое исследование рынка и оценка конкурентоспособности компании «the swatch group» // Синергия Наук. 2022. № 19. С. 421-425.
2. Калиева О.М., Марченко В.Н., Тарануха И.А. Определение структуры основных средств маркетинговых коммуникаций в деятельности розничной торговой сети (на примере ООО «Магнит») // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 12-1. С. 306-311.
3. Корякин А.В. Анализ e - mail маркетинга как эффективного инструмента маркетинговой деятельности организации // В сборнике: проблемы эффективного использования научного потенциала общества сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2022. С. 107-110.
4. Корякин А.В. Основные ошибки продвижения товаров или услуг в социальных сетях // В сборнике: роль и место информационных технологий в современной науке сборник статей Международной научно-практической конференции. 2022. С. 78-81.
5. Кузнецова А.А., Сучков О.С. Современные стратегии в маркетинге // В сборнике: проблемы эффективного использования научного потенциала общества сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2022. С. 120-122.
6. Пудовина А.И., Мамателашвили О.В. Организационно-правовая стратегия корпоративной образовательной системы // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. 2022. № 1. С. 25-30.
7. Роздольская И.В., Мозговая Ю.А., Чичерин Ю.А. Взаимодействие маркетинговых офлайн- и онлайн-стратегий как инновационного инструмента укрепления конкурентных позиций в интерактивной среде функционирования предприятия //Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2022. № 1 (68). С. 231-240.
8. Рыжикова Т.Н. Аналитический маркетинг. Что должен знать маркетинговый аналитик // Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент» (профиль - «Маркетинг») (квалификация (степень) - «бакалавр») / Москва, 2022.
9. Страданченкова А.А., Девятов Н.С. Направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия оптовой торговли // В сборнике: проблемы эффективного использования научного потенциала общества сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2022. С. 52-54.
10. Сотник А.П. Особенности маркетингового планирования рыночной политики организаций сферы услуг // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2022. № 1 (68). С. 301-310.
11. Тарасова Е.Е., Шеин Е.А. Система показателей оценки качества функционирования образовательного портала региона // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2022. № 1 (68). С. 220-230.
12. Тётушкин В.А. Анализ программы лояльности покупателей как инструмента формирования маркетинговой стратегии взаимоотношений в условиях кризиса на примере розничной сети «Магнит» АО «Тандер» // Экономический анализ: теория и практика. 2022. № 8 (455). С. 147-163.
13. Урясьева Т.И., Калугина С.А. Маркетинговый ресурсный потенциал торговой организации и оценка эффективности его использования // Практический маркетинг. 2022. № 1 (251). С. 19-23.
14. О компании [электронный ресурс] – режим доступа : http://magnit-info.ru/ (дата обращения 27
15. Магнит сегодня [электронный ресурс] – режим доступа : http://magnit-info.ru/
16. История [электронный ресурс] – режим доступа : http://magnit-info.ru/
17. Органы управления [электронный ресурс] – режим доступа : http://magnit-info.ru/
18. Собственные товары[электронный ресурс] – режим доступа : http://magnit-info.ru/
19. Удостоверяющий центр АО «Тандер» [электронный ресурс] – режим доступа : http://magnit-info.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую