все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – исследовать функции корпоративной и деловой стратегии.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть деловую стратегию.
2. Изучить корпоративную стратегию.
3. Исследовать особенности процесса разработки корпоративной стратегии.
Объект исследования - корпоративные и деловые стратегии.
Предмет исследования - особенности корпоративной стратегии.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
1. Корпоративные и деловые стратегии 4
1.1. Характеристика и порядок разработки. 4
1.2. Деловая стратегия 6
1.3. Корпоративная стратегия 7
2. Особенности корпоративной стратегии 18
2.1 Особенности процесса разработки корпоративной стратегии. 18
2.2 Управление стратегией 29
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 33
Актуальность темы исследования. Стратегия— это генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения основной цели. Она формулирует главные цели и основные пути их достижения таким образом, что предприятие получает единое направление движения.
Стратегию можно рассматривать как основное связующее звено между тем, что организация хочет достичь— ее целями, и линией поведения, выбранной для достижения этих целей
Крупная фирма с дивизиональной структурой имеет, как правило, три уровня стратегических решений:
1) корпоративный,
2) деловой,
3) функциональный.
1. Акаев А.А. Проекты и риски будущего. Концепции, модели, инструменты, прогнозы; Регулярная и хаотическая динамика, Институт компьютерных исследований - М., 2018. - 361 c.
2. Андерсон Крис Длинный хвост; Манн, Иванов и Фербер - М., 2018. - 715 c.
3. Андрейчиков А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений. Учебник; Вузовский учебник - М., 2018. - 761 c.
4. Вербицкий Владимир Из идеального реальному. Что действительно нужно компаниям для своей практики из corporate governance best practices; Альпина Диджитал - М., 2015. - 116 c.
5. Газарян Арташес Егишевич Менеджер и организация; Манн, Иванов и Фербер - М., 2018. - 963 c.
6. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум; Юрайт - М., 2015. - 376 c.
7. Козлов Сергей Совершенствование механизма разработки конкурентной стратегии компании; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2014. - 136 c.
8. Марр Б. Ключевые показатели эффективности. 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер; Бином. Лаборатория знаний - М., 2014. - 344 c.
9. Мичелли Джозеф Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании; Манн, Иванов и Фербер - М., 2016. - 304 c.
10. Ньюмен Билл 10 фантастических способов добиться успеха: моногр. ; Машиностроение - Москва, 2016. - 112 c.
11. Олве Нильс-Горан , Петри Карл-Йохан , Рой Жан , Рой Софи Баланс между стратегией и контролем; Питер - М., 2018. - 320 c.
12. Письменная Евгения Система Кудрина. История ключевого экономиста путинской России; Гостехиздат - Москва, 2015. - 859 c.
13. Попов С. А. Концепция актуального стратегического менеджмента для современных российских компаний; Юрайт - М., 2016. - 224 c.
14. Ричард Шелл Стратегия успеха. Как избавиться от навязанных стереотипов и найти свой путь; Альпина Паблишер - М., 2014. - 485 c.
15. Сливотски Адриан , Вебер Карл Управление спросом. Как создавать продукты-блокбастеры; Манн, Иванов и Фербер - М., 2018. - 416 c.
16. Тарасенко В.В. Книга бизнес-перемен. 64 стратегемы; СИНТЕГ - Москва, 2016. - 324 c.
17. Эдершайм Элизабет Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга; Альпина Паблишер - М., 2016. - 278 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – исследовать функции корпоративной и деловой стратегии.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть деловую стратегию.
2. Изучить корпоративную стратегию.
3. Исследовать особенности процесса разработки корпоративной стратегии.
Объект исследования - корпоративные и деловые стратегии.
Предмет исследования - особенности корпоративной стратегии.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
1. Корпоративные и деловые стратегии 4
1.1. Характеристика и порядок разработки. 4
1.2. Деловая стратегия 6
1.3. Корпоративная стратегия 7
2. Особенности корпоративной стратегии 18
2.1 Особенности процесса разработки корпоративной стратегии. 18
2.2 Управление стратегией 29
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 33
Актуальность темы исследования. Стратегия— это генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения основной цели. Она формулирует главные цели и основные пути их достижения таким образом, что предприятие получает единое направление движения.
Стратегию можно рассматривать как основное связующее звено между тем, что организация хочет достичь— ее целями, и линией поведения, выбранной для достижения этих целей
Крупная фирма с дивизиональной структурой имеет, как правило, три уровня стратегических решений:
1) корпоративный,
2) деловой,
3) функциональный.
1. Акаев А.А. Проекты и риски будущего. Концепции, модели, инструменты, прогнозы; Регулярная и хаотическая динамика, Институт компьютерных исследований - М., 2018. - 361 c.
2. Андерсон Крис Длинный хвост; Манн, Иванов и Фербер - М., 2018. - 715 c.
3. Андрейчиков А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений. Учебник; Вузовский учебник - М., 2018. - 761 c.
4. Вербицкий Владимир Из идеального реальному. Что действительно нужно компаниям для своей практики из corporate governance best practices; Альпина Диджитал - М., 2015. - 116 c.
5. Газарян Арташес Егишевич Менеджер и организация; Манн, Иванов и Фербер - М., 2018. - 963 c.
6. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум; Юрайт - М., 2015. - 376 c.
7. Козлов Сергей Совершенствование механизма разработки конкурентной стратегии компании; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2014. - 136 c.
8. Марр Б. Ключевые показатели эффективности. 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер; Бином. Лаборатория знаний - М., 2014. - 344 c.
9. Мичелли Джозеф Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании; Манн, Иванов и Фербер - М., 2016. - 304 c.
10. Ньюмен Билл 10 фантастических способов добиться успеха: моногр. ; Машиностроение - Москва, 2016. - 112 c.
11. Олве Нильс-Горан , Петри Карл-Йохан , Рой Жан , Рой Софи Баланс между стратегией и контролем; Питер - М., 2018. - 320 c.
12. Письменная Евгения Система Кудрина. История ключевого экономиста путинской России; Гостехиздат - Москва, 2015. - 859 c.
13. Попов С. А. Концепция актуального стратегического менеджмента для современных российских компаний; Юрайт - М., 2016. - 224 c.
14. Ричард Шелл Стратегия успеха. Как избавиться от навязанных стереотипов и найти свой путь; Альпина Паблишер - М., 2014. - 485 c.
15. Сливотски Адриан , Вебер Карл Управление спросом. Как создавать продукты-блокбастеры; Манн, Иванов и Фербер - М., 2018. - 416 c.
16. Тарасенко В.В. Книга бизнес-перемен. 64 стратегемы; СИНТЕГ - Москва, 2016. - 324 c.
17. Эдершайм Элизабет Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга; Альпина Паблишер - М., 2016. - 278 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую