все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема анализа коммуникативных процессов в организации и их характеристик актуальна по нескольким причинам. Во-первых, эффективное общение имеет решающее значение для успеха любой организации. Это гарантирует, что все сотрудники находятся на одной странице и работают для достижения общей цели. Понимание коммуникационных процессов и их характеристик помогает организации выявлять слабые стороны и предпринимать шаги по улучшению коммуникации.
Во-вторых, коммуникационные процессы постоянно развиваются вместе с изменениями в технологиях и методах работы. Организации должны знать об этих изменениях и соответствующим образом адаптировать свои коммуникационные процессы. Невыполнение этого требования может привести к недопониманию, недопониманию и, в конечном счете, к негативному влиянию на деятельность организации.
В-третьих, анализ коммуникационных процессов может помочь организациям выявить коммуникативные барьеры, такие как языковые и культурные различия. Затем эти знания можно использовать для разработки стратегий преодоления этих барьеров и улучшения коммуникации.
Таким образом, анализ коммуникационных процессов в организации и их характеристик необходим для обеспечения эффективной коммуникации, адаптации к изменяющимся коммуникативным практикам, а также для выявления и преодоления коммуникативных барьеров.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ В ОРГАНИЗАЦИИ КАК ЭЛЕМЕНТА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5
1.1 Сущность коммуникационного процесса и его основные элементы 5
1.2 Этапы коммуникативного процесса в организации и их характеристика 10
1.3 Методика оценки эффективности системы коммуникаций 13
Выводы. 16
2. АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ООО «ВЕГА» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Вега» 18
2.2 Анализ системы коммуникаций в ООО «Вега» 20
2.3 Совершенствования коммуникационных процессов в организации 29
Выводы 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
Предмет исследования – коммуникационный процесс предприятия ООО «Вега».
Цель исследования – проанализировать коммуникационный процесс предприятия ООО «Вега» и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи исследования:
- раскрыть сущность коммуникационного процесса, определить этапы коммуникативного процесса в организации и их характеристика;
- рассмотреть методику оценки эффективности системы коммуникаций;
- провести анализ системы коммуникаций в ООО «Вега»;
- на основе выявленных проблем предложить рекомендации по совершенствованию коммуникационных процессов в организации.
Хронологические границы исследования – 2020-2022г.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2022) (с изм. и доп. от 06.08.2021) [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/
3. Аминев, Э.Э. Понятие коммуникационного менеджмента в современном обществе / Э.Э. Аминев, И.В. Садыков, Е.Ю. Бикметов // Экономика и социум. – 2019. - № 2/5. – С. 355-360.
4. Антонова, Ю. П. Исследование коммуникативных процессов в системе управления/ Ю. П. Антонова, И. А. Савченко // Бюллетень науки и практики. – 2019. – Т. 5, № 10. – С. 263-273.
5. Головлева Е.Л. Теория и практика современной коммуникации : учебник для вузов / Головлева Е.Л., Горский Д.А.. — Москва : Московский гуманитарный университет, 2017. — 192 c. — ISBN 978-5-906912-92-3. — Текст : электронный // IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/74742.html (дата обращения: 17.05.2023)
6. Дзялошинский И.М. Коммуникация и коммуникативная культура : учебное пособие / Дзялошинский И.М.. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. — 606 c. — ISBN 978-5-4497-1367-4. — Текст : электронный // IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/115017.html (дата обращения: 17.05.2023)
7. Звягинцева, О. С. Технологии деловых и научных коммуникаций : учебное пособие / О. С. Звягинцева, Д. С. Кенина, О. Н. Бабкина ; Ставропольский государственный аграрный университет. – Ставрополь : Ставропольский государственный аграрный университет (СтГАУ), 2019. – 116 с.
8. Коваленко, М. Ю. Теория коммуникации / М. Ю. Коваленко, М. А. Коваленко. – Москва: Юрайт, 2019. – 466 с.
9. Коммуникация. Теория и практика : учебник / Л.Г. Викулова [и др.].. — Москва : Издательский дом ВКН, 2020. — 336 c. — ISBN 978-5-7873-1738-1. — Текст : электронный // IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/125929.html (дата обращения: 17.05.2023)
10. Коноваленко, М. Ю. Деловые коммуникации / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко. - М.: Юрайт, 2022. - 480 c.
11. Короткий С.В. Менеджмент : учебное пособие / Короткий С.В.. — Саратов : Вузовское образование, 2018. — 225 c. — ISBN 978-5-4487-0134-4. — Текст : электронный // IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/72358.html (дата обращения: 17.05.2023)
12. Кривокора, Е. И. Деловые коммуникации / Е.И. Кривокора. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 192 c.
13. Круглова, С. А. Деловая коммуникация : учебное пособие / С. А. Круглова, И. А. Кузьминова, И. В. Щербакова ; науч. ред. О. А. Фомина. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 96 с.
14. Лосев, К.В. Коммуникационный менеджмент / К.В. Лосев. – Санкт-Петербург : ГУАП, 2020. - 78 с.
15. Лэйхифф Дж. М., ПенроузДж.М. Бизнес-коммуникации. — СПб.: Питер, 2018. — 688 с.
16. Магомедова, Л. М. Коммуникационный процесс / Л. М. Магомедова // Проблемы и перспективы развития экспериментальной науки : сборник статей Международной научно-практической конференции : в 5 ч., Тюмень, 26 декабря 2018 года. Том Часть 1. – Тюмень: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС", 2018. – С. 194-196
17. Морозова, Н.А. Управление коммуникациями в организации / Н.А. Морозова // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. – 2019 -. №2. – С. 173-181.
18. Резник, С. Д. Менеджмент : учебное пособие / С.Д. Резник, И.А. Игошина ; под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. С.Д. Резника. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 367 с. — (Менеджмент в высшей школе). — DOI 10.12737/1514558. - ISBN 978-5-16-017017-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1514558 (дата обращения: 17.05.2023)
19. Столярова И.Ю. Менеджмент : учебное пособие / Столярова И.Ю.. — Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. — 82 c. — Текст : электронный // IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/106573.html (дата обращения: 17.05.2023).
20. Чамкин, А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации)/ А.С. Чамкин. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 350 c.
21. Шаповалова Н.Г. Основы теории коммуникации: начальный курс : учебно-методическое пособие / Шаповалова Н.Г., Старостина Е.В.. — Саратов : Вузовское образование, 2018. — 81 c. — ISBN 978-5-4487-0210-5. — Текст : электронный // IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/74286.html (дата обращения: 17.05.2023)
22. Шиманская, В. Коммуникация: найди общий язык с кем угодно : практическое руководство / В. Шиманская. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. - 152 с. - (Серия «4К - навыки будущего»). - ISBN 978-5-9614-2636-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1912821 (дата обращения: 17.05.2023)
23. Якупов, П.В. Коммуникации: определение понятия, виды коммуникации и ее барьеры / П.В. Якупов // Вестник ГУУ. – 2020. - №10. – С.261-266.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема анализа коммуникативных процессов в организации и их характеристик актуальна по нескольким причинам. Во-первых, эффективное общение имеет решающее значение для успеха любой организации. Это гарантирует, что все сотрудники находятся на одной странице и работают для достижения общей цели. Понимание коммуникационных процессов и их характеристик помогает организации выявлять слабые стороны и предпринимать шаги по улучшению коммуникации.
Во-вторых, коммуникационные процессы постоянно развиваются вместе с изменениями в технологиях и методах работы. Организации должны знать об этих изменениях и соответствующим образом адаптировать свои коммуникационные процессы. Невыполнение этого требования может привести к недопониманию, недопониманию и, в конечном счете, к негативному влиянию на деятельность организации.
В-третьих, анализ коммуникационных процессов может помочь организациям выявить коммуникативные барьеры, такие как языковые и культурные различия. Затем эти знания можно использовать для разработки стратегий преодоления этих барьеров и улучшения коммуникации.
Таким образом, анализ коммуникационных процессов в организации и их характеристик необходим для обеспечения эффективной коммуникации, адаптации к изменяющимся коммуникативным практикам, а также для выявления и преодоления коммуникативных барьеров.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ В ОРГАНИЗАЦИИ КАК ЭЛЕМЕНТА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5
1.1 Сущность коммуникационного процесса и его основные элементы 5
1.2 Этапы коммуникативного процесса в организации и их характеристика 10
1.3 Методика оценки эффективности системы коммуникаций 13
Выводы. 16
2. АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ООО «ВЕГА» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Вега» 18
2.2 Анализ системы коммуникаций в ООО «Вега» 20
2.3 Совершенствования коммуникационных процессов в организации 29
Выводы 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
Предмет исследования – коммуникационный процесс предприятия ООО «Вега».
Цель исследования – проанализировать коммуникационный процесс предприятия ООО «Вега» и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи исследования:
- раскрыть сущность коммуникационного процесса, определить этапы коммуникативного процесса в организации и их характеристика;
- рассмотреть методику оценки эффективности системы коммуникаций;
- провести анализ системы коммуникаций в ООО «Вега»;
- на основе выявленных проблем предложить рекомендации по совершенствованию коммуникационных процессов в организации.
Хронологические границы исследования – 2020-2022г.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2022) (с изм. и доп. от 06.08.2021) [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/
3. Аминев, Э.Э. Понятие коммуникационного менеджмента в современном обществе / Э.Э. Аминев, И.В. Садыков, Е.Ю. Бикметов // Экономика и социум. – 2019. - № 2/5. – С. 355-360.
4. Антонова, Ю. П. Исследование коммуникативных процессов в системе управления/ Ю. П. Антонова, И. А. Савченко // Бюллетень науки и практики. – 2019. – Т. 5, № 10. – С. 263-273.
5. Головлева Е.Л. Теория и практика современной коммуникации : учебник для вузов / Головлева Е.Л., Горский Д.А.. — Москва : Московский гуманитарный университет, 2017. — 192 c. — ISBN 978-5-906912-92-3. — Текст : электронный // IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/74742.html (дата обращения: 17.05.2023)
6. Дзялошинский И.М. Коммуникация и коммуникативная культура : учебное пособие / Дзялошинский И.М.. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. — 606 c. — ISBN 978-5-4497-1367-4. — Текст : электронный // IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/115017.html (дата обращения: 17.05.2023)
7. Звягинцева, О. С. Технологии деловых и научных коммуникаций : учебное пособие / О. С. Звягинцева, Д. С. Кенина, О. Н. Бабкина ; Ставропольский государственный аграрный университет. – Ставрополь : Ставропольский государственный аграрный университет (СтГАУ), 2019. – 116 с.
8. Коваленко, М. Ю. Теория коммуникации / М. Ю. Коваленко, М. А. Коваленко. – Москва: Юрайт, 2019. – 466 с.
9. Коммуникация. Теория и практика : учебник / Л.Г. Викулова [и др.].. — Москва : Издательский дом ВКН, 2020. — 336 c. — ISBN 978-5-7873-1738-1. — Текст : электронный // IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/125929.html (дата обращения: 17.05.2023)
10. Коноваленко, М. Ю. Деловые коммуникации / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко. - М.: Юрайт, 2022. - 480 c.
11. Короткий С.В. Менеджмент : учебное пособие / Короткий С.В.. — Саратов : Вузовское образование, 2018. — 225 c. — ISBN 978-5-4487-0134-4. — Текст : электронный // IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/72358.html (дата обращения: 17.05.2023)
12. Кривокора, Е. И. Деловые коммуникации / Е.И. Кривокора. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 192 c.
13. Круглова, С. А. Деловая коммуникация : учебное пособие / С. А. Круглова, И. А. Кузьминова, И. В. Щербакова ; науч. ред. О. А. Фомина. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 96 с.
14. Лосев, К.В. Коммуникационный менеджмент / К.В. Лосев. – Санкт-Петербург : ГУАП, 2020. - 78 с.
15. Лэйхифф Дж. М., ПенроузДж.М. Бизнес-коммуникации. — СПб.: Питер, 2018. — 688 с.
16. Магомедова, Л. М. Коммуникационный процесс / Л. М. Магомедова // Проблемы и перспективы развития экспериментальной науки : сборник статей Международной научно-практической конференции : в 5 ч., Тюмень, 26 декабря 2018 года. Том Часть 1. – Тюмень: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС", 2018. – С. 194-196
17. Морозова, Н.А. Управление коммуникациями в организации / Н.А. Морозова // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. – 2019 -. №2. – С. 173-181.
18. Резник, С. Д. Менеджмент : учебное пособие / С.Д. Резник, И.А. Игошина ; под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. С.Д. Резника. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 367 с. — (Менеджмент в высшей школе). — DOI 10.12737/1514558. - ISBN 978-5-16-017017-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1514558 (дата обращения: 17.05.2023)
19. Столярова И.Ю. Менеджмент : учебное пособие / Столярова И.Ю.. — Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. — 82 c. — Текст : электронный // IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/106573.html (дата обращения: 17.05.2023).
20. Чамкин, А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации)/ А.С. Чамкин. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 350 c.
21. Шаповалова Н.Г. Основы теории коммуникации: начальный курс : учебно-методическое пособие / Шаповалова Н.Г., Старостина Е.В.. — Саратов : Вузовское образование, 2018. — 81 c. — ISBN 978-5-4487-0210-5. — Текст : электронный // IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/74286.html (дата обращения: 17.05.2023)
22. Шиманская, В. Коммуникация: найди общий язык с кем угодно : практическое руководство / В. Шиманская. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. - 152 с. - (Серия «4К - навыки будущего»). - ISBN 978-5-9614-2636-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1912821 (дата обращения: 17.05.2023)
23. Якупов, П.В. Коммуникации: определение понятия, виды коммуникации и ее барьеры / П.В. Якупов // Вестник ГУУ. – 2020. - №10. – С.261-266.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую