все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель курсовой работы – анализ стратегии ведения переговоров, использование психологических и этических способов влияния на их процесс.
В соответствии с целью в работе поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучение возможностей и условий использования переговоров
2. Изучение психологических основ поведения в переговорном процессе
3. Разработка рекомендаций по обоснованию стратегии и тактики в переговорном процессе
4. Разработка рекомендаций обеспечивающих противодействие манипулятивным технологиям , используемых в переговорном процессе.
Объект исследования – стратегии ведения переговоров.
Предмет исследования - использование психологических и этических способов переговоров.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
1. Теоретические основы и особенности ведения переговоров 4
1.1. Понятие и основные характеристики переговорного процесса 4
1.2. Виды и функции переговоров 8
2. Особенности стратегии переговоров и их психологии 15
2.1. Стратегии переговоров 15
2.2. Анализ психологических основ поведения в переговорном процессе и работы персонала 19
2.3. Разработка рекомендаций обеспечивающих противодействие манипулятивным технологиям , используемых в переговорном процессе 30
Заключение 32
Список литературы 34
Актуальность темы исследования. Во многих исследованиях, посвященных анализу переговорного процесса, термин «переговоры» используется для обозначения широкого круга ситуаций, в которых люди пытаются обсудить те или иные проблемы, согласовать какие-либо действии, договориться о чем-либо, решить спорные вопросы. Так, В. Мастенбрук отмечает, что «переговоры — стиль поведения, с которым мы встречаемся и используем сами каждый день». Этот факт свидетельствует о том, что понятие «переговоры» используется не только в привычном смысле — применительно к ситуациям официальных переговоров, но и к различным ситуациям частной жизни.
1. Браим М. Н. Этика делового общения. – Минск, 2016
2. Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. – Симферополь, 2015
3. Дебольский М. Психология делового общения. – М., 2015
4. Дональдсон М.К. Умение вести переговоры: (Пер. с англ.) /М.К. Дональдсон, М. Дональдсон; Предисл. Фронмайера Д. - М.: Диалектика, 2017.- 221 с.
5. Кюппер В. Продажи. Базовый курс: (В 6 кн.): Пер. с нем /В. Кюппер. - М. (Кн.) 3: Риторика и ведение переговоров: Виды деловых бесед. Психол. аспекты сбыта. Техника ведения деловой беседы. Реакция на возражения. - 2017. - 66 с.
6. Миримский Л.Ю., Мозговой А. М., Пашкевич Е. К.
7. Митрошенков О.А. Эффективные переговоры: Практ. пособие для деловых людей /О.А. Митрошенков. - М.: Весь мир, 2017.- 279 с.
8. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. – Воронеж, 2015
9. Российская экономика в 2016 году. Тенденции и перспективы. (Выпуск 29) – М.: ИЭПП, 2016. С. 657.
10. Томилов В.В. Культура предпринимательства: Деловые игры, практикумы, ситуации: Учеб. пособие для вузов /В.В. Томилов. - СПб. и др.: Питер, 2017.- 173 с.
11. Цепцов В.А. Психология общения для менеджеров: Руководство по ведению переговоров /В.А. Цепцов. - М.: Пер сэ, 2015.- 175 с.
12. Честара Дж. Деловой этикет. – М., 2015
13. Шеметов П.В. Менеджмент в схемах, таблицах, рисунках. Учебное пособие. – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2016.
14. Шеметов П.В. Практический менеджмент. Учебное пособие для Вузов. Новосибирск, 2015.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель курсовой работы – анализ стратегии ведения переговоров, использование психологических и этических способов влияния на их процесс.
В соответствии с целью в работе поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучение возможностей и условий использования переговоров
2. Изучение психологических основ поведения в переговорном процессе
3. Разработка рекомендаций по обоснованию стратегии и тактики в переговорном процессе
4. Разработка рекомендаций обеспечивающих противодействие манипулятивным технологиям , используемых в переговорном процессе.
Объект исследования – стратегии ведения переговоров.
Предмет исследования - использование психологических и этических способов переговоров.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
1. Теоретические основы и особенности ведения переговоров 4
1.1. Понятие и основные характеристики переговорного процесса 4
1.2. Виды и функции переговоров 8
2. Особенности стратегии переговоров и их психологии 15
2.1. Стратегии переговоров 15
2.2. Анализ психологических основ поведения в переговорном процессе и работы персонала 19
2.3. Разработка рекомендаций обеспечивающих противодействие манипулятивным технологиям , используемых в переговорном процессе 30
Заключение 32
Список литературы 34
Актуальность темы исследования. Во многих исследованиях, посвященных анализу переговорного процесса, термин «переговоры» используется для обозначения широкого круга ситуаций, в которых люди пытаются обсудить те или иные проблемы, согласовать какие-либо действии, договориться о чем-либо, решить спорные вопросы. Так, В. Мастенбрук отмечает, что «переговоры — стиль поведения, с которым мы встречаемся и используем сами каждый день». Этот факт свидетельствует о том, что понятие «переговоры» используется не только в привычном смысле — применительно к ситуациям официальных переговоров, но и к различным ситуациям частной жизни.
1. Браим М. Н. Этика делового общения. – Минск, 2016
2. Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. – Симферополь, 2015
3. Дебольский М. Психология делового общения. – М., 2015
4. Дональдсон М.К. Умение вести переговоры: (Пер. с англ.) /М.К. Дональдсон, М. Дональдсон; Предисл. Фронмайера Д. - М.: Диалектика, 2017.- 221 с.
5. Кюппер В. Продажи. Базовый курс: (В 6 кн.): Пер. с нем /В. Кюппер. - М. (Кн.) 3: Риторика и ведение переговоров: Виды деловых бесед. Психол. аспекты сбыта. Техника ведения деловой беседы. Реакция на возражения. - 2017. - 66 с.
6. Миримский Л.Ю., Мозговой А. М., Пашкевич Е. К.
7. Митрошенков О.А. Эффективные переговоры: Практ. пособие для деловых людей /О.А. Митрошенков. - М.: Весь мир, 2017.- 279 с.
8. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. – Воронеж, 2015
9. Российская экономика в 2016 году. Тенденции и перспективы. (Выпуск 29) – М.: ИЭПП, 2016. С. 657.
10. Томилов В.В. Культура предпринимательства: Деловые игры, практикумы, ситуации: Учеб. пособие для вузов /В.В. Томилов. - СПб. и др.: Питер, 2017.- 173 с.
11. Цепцов В.А. Психология общения для менеджеров: Руководство по ведению переговоров /В.А. Цепцов. - М.: Пер сэ, 2015.- 175 с.
12. Честара Дж. Деловой этикет. – М., 2015
13. Шеметов П.В. Менеджмент в схемах, таблицах, рисунках. Учебное пособие. – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2016.
14. Шеметов П.В. Практический менеджмент. Учебное пособие для Вузов. Новосибирск, 2015.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую