все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данной работы является изучение концепции научного менедж-мента Ф. Тэйлора.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- изучить исторические основы школы научного управления
- изучить историю школы научного управления
- ознакомиться с основными представителями школы научного управ-ления
- изучить основные положения школы научного управления
- определить роль школы научного управления в управленческой науке
Объектом данной работы является школа научного управления.
Предметом работы является влияние школы научного управления на современную управленческую науку.
Практическая значимость данной работы определяется применимостью положений школы научного управления в современных условиях.
В ходе данной работы использовались труды таких авторов, как: Фай-оль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г., Агеев А. И., Любимова Н. Г., Вачу-гарова Д., Смородин И.М., Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З., Джеймс Л. Гибсон, Д. Иванцевич, Джеймс Х. Доннелли.
Введение 3
Глава 1. Теория Тейлора: тема, основные положения и принципы 5
1.1 История школы научного управления 5
1.2. Эксперименты Тейлора 7
1.3. Эволюция взглядов Тейлора 9
2. Особенности теории Ф. Тейлора 11
2.1. Основные принципы теории управления 11
2.2. Критика 13
2.3. Значение концепции Тейлора 14
Заключение 25
Список использованных источников и литературы 27
Актуальность рассматриваемой темы. «Школа научного управления» может рассматриваться как предтеча к формированию организационной пси-хологии.
Возникновение современной науки управления относится к началу XX в. и связано с именами Ф.У.Тейлора, Френка и Лилии Гилбрет и Генри Ган-тта. Важной заслугой этой школы было положение о том, что управлять можно научно, опираясь на экономический, технический и социальный экс-перимент, а также на научный анализ явлений и фактов управленческого процесса и их обобщение.
Этот метод исследования впервые был применен к отдельно взятому предприятию американским инженером Ф.У.Тейлором, которого следует считать основоположником научного управления производством.
Термин «научное управление» впервые был предложен в 1910 г. Л. Брайдейсом. После смерти Тейлора это название получило всеобщее призна-ние применительно к его концепции.
Одна из первых попыток проанализировать организационные аспекты управления была предпринята Ф. Тейлором. При этом основное внимание Тейлора было сконцентрировано на деятельности низового звена организа-ции.
1. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник. Третье издание. – М.: Гардарика, 2010.
2. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Конспект лекций. - Томск: ТРТУ, 2010.
3. Герчикова, И.Н. Менеджмент /И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ, 2003.
4. Дафт, Р.Л. Менеджмент / Р.Л. Дафт. - М: ИНФРА-М, 2003.
5. Джеймс Л. Гибсон, Д. Иванцевич, Джеймс Х. Доннелли. Организации: по-ведение, структура, процессы. – М.: Инфра – М, 2011.
6. Друкер П. Ф. Задачи менеджмента в XXI веке / Пер. с англ.: Уч. пос. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2017.
7. Дугин А. Г. Мартин Хайдеггер: философия другого Начала / Александр Гельевич Дугин. – М. : Академический проект; Фонд «Мир», 2010. – 389 с.
8. Диев В. С. Философия управления: область исследований и учебная дис-циплина // Вестник Томского государственного университета. – 2012. – № 2 (18). – С. 59-66.
9. Лоншаков В. А. Анализ подходов классической школы менеджмента к проблеме материального стимулирования персонала // Сборник научных трудов НГТУ. – 2017. – № 2 (52). – С. 115-126.
10. Мирзоян В. А. Управление как предмет философского анализа // Вопросы философии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vphil.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=124&Itemid=52
11. Максименко А. А. Ценностный подход к анализу теории управления: ре-визия школы научного менеджмента // Ярославский педагогический вестник. – 2011. – № 3. – С. 142-146.
12. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 2009.
13. Переход к постиндустриальной экономике и развитие западно-уральской научной школы управления-http://ars-administrandi.com/article/Prudskii_Krasilnikov_2011_2.pdf
14. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. Менеджмент орга-низации. Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2010.
15. Сорочайкин А. Н., Сорочайкин И. А. Знание и рост производительности труда (концепция П. Друкера – Ф. Тейлора) // Вестник САМГУ. – 2011. – № 10 (91). – С. 15-21.
16. Теория организации. Учебник. Издание 2-е, переработанное и дополнен-ное. Под редакцией к.э.н., А.С. Булатова. – М.: Экономика, 2009.
17. Тейлор и его учения глазами современных исследователей- http://elibrary.ru/item.asp?id=13362905
18. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление – это наука и ис-кусство. М.: Издательство «Республика», 2011.
19. Школа научного управления- http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/shkola-nauchnogo-upravleniya.html(дата обращения 18.03.2019)
20. Школа научного управления- http://oodri.narod.ru/man9.html(дата обраще-ния 18.03.2019)
21. Школы науки управления и их развитие- http://elibrary.ru/item.asp?id=12197739 (дата обращения 18.03.2019)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данной работы является изучение концепции научного менедж-мента Ф. Тэйлора.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- изучить исторические основы школы научного управления
- изучить историю школы научного управления
- ознакомиться с основными представителями школы научного управ-ления
- изучить основные положения школы научного управления
- определить роль школы научного управления в управленческой науке
Объектом данной работы является школа научного управления.
Предметом работы является влияние школы научного управления на современную управленческую науку.
Практическая значимость данной работы определяется применимостью положений школы научного управления в современных условиях.
В ходе данной работы использовались труды таких авторов, как: Фай-оль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г., Агеев А. И., Любимова Н. Г., Вачу-гарова Д., Смородин И.М., Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З., Джеймс Л. Гибсон, Д. Иванцевич, Джеймс Х. Доннелли.
Введение 3
Глава 1. Теория Тейлора: тема, основные положения и принципы 5
1.1 История школы научного управления 5
1.2. Эксперименты Тейлора 7
1.3. Эволюция взглядов Тейлора 9
2. Особенности теории Ф. Тейлора 11
2.1. Основные принципы теории управления 11
2.2. Критика 13
2.3. Значение концепции Тейлора 14
Заключение 25
Список использованных источников и литературы 27
Актуальность рассматриваемой темы. «Школа научного управления» может рассматриваться как предтеча к формированию организационной пси-хологии.
Возникновение современной науки управления относится к началу XX в. и связано с именами Ф.У.Тейлора, Френка и Лилии Гилбрет и Генри Ган-тта. Важной заслугой этой школы было положение о том, что управлять можно научно, опираясь на экономический, технический и социальный экс-перимент, а также на научный анализ явлений и фактов управленческого процесса и их обобщение.
Этот метод исследования впервые был применен к отдельно взятому предприятию американским инженером Ф.У.Тейлором, которого следует считать основоположником научного управления производством.
Термин «научное управление» впервые был предложен в 1910 г. Л. Брайдейсом. После смерти Тейлора это название получило всеобщее призна-ние применительно к его концепции.
Одна из первых попыток проанализировать организационные аспекты управления была предпринята Ф. Тейлором. При этом основное внимание Тейлора было сконцентрировано на деятельности низового звена организа-ции.
1. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник. Третье издание. – М.: Гардарика, 2010.
2. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Конспект лекций. - Томск: ТРТУ, 2010.
3. Герчикова, И.Н. Менеджмент /И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ, 2003.
4. Дафт, Р.Л. Менеджмент / Р.Л. Дафт. - М: ИНФРА-М, 2003.
5. Джеймс Л. Гибсон, Д. Иванцевич, Джеймс Х. Доннелли. Организации: по-ведение, структура, процессы. – М.: Инфра – М, 2011.
6. Друкер П. Ф. Задачи менеджмента в XXI веке / Пер. с англ.: Уч. пос. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2017.
7. Дугин А. Г. Мартин Хайдеггер: философия другого Начала / Александр Гельевич Дугин. – М. : Академический проект; Фонд «Мир», 2010. – 389 с.
8. Диев В. С. Философия управления: область исследований и учебная дис-циплина // Вестник Томского государственного университета. – 2012. – № 2 (18). – С. 59-66.
9. Лоншаков В. А. Анализ подходов классической школы менеджмента к проблеме материального стимулирования персонала // Сборник научных трудов НГТУ. – 2017. – № 2 (52). – С. 115-126.
10. Мирзоян В. А. Управление как предмет философского анализа // Вопросы философии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vphil.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=124&Itemid=52
11. Максименко А. А. Ценностный подход к анализу теории управления: ре-визия школы научного менеджмента // Ярославский педагогический вестник. – 2011. – № 3. – С. 142-146.
12. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 2009.
13. Переход к постиндустриальной экономике и развитие западно-уральской научной школы управления-http://ars-administrandi.com/article/Prudskii_Krasilnikov_2011_2.pdf
14. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. Менеджмент орга-низации. Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2010.
15. Сорочайкин А. Н., Сорочайкин И. А. Знание и рост производительности труда (концепция П. Друкера – Ф. Тейлора) // Вестник САМГУ. – 2011. – № 10 (91). – С. 15-21.
16. Теория организации. Учебник. Издание 2-е, переработанное и дополнен-ное. Под редакцией к.э.н., А.С. Булатова. – М.: Экономика, 2009.
17. Тейлор и его учения глазами современных исследователей- http://elibrary.ru/item.asp?id=13362905
18. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление – это наука и ис-кусство. М.: Издательство «Республика», 2011.
19. Школа научного управления- http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/shkola-nauchnogo-upravleniya.html(дата обращения 18.03.2019)
20. Школа научного управления- http://oodri.narod.ru/man9.html(дата обраще-ния 18.03.2019)
21. Школы науки управления и их развитие- http://elibrary.ru/item.asp?id=12197739 (дата обращения 18.03.2019)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую