все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исходя из вышеизложенного, необходимость дальнейшего совершенствования теории и практики диагностики и развития организационной культуры обуславливает актуальность темы данной работы.
Объектом исследования является организационная культура ООО ООО «Исток – Сибирские пуховые товары» (далее- «Исток»).
Предмет исследования – процессы формирования и изменения организационной культуры.
Цель работы – исследовать теорию и практику поддержания организационной культуры и разработать рекомендации по ее развитию и совершенствованию.
Данная цель обусловила постановку следующих задач:
- изучение теоретических аспектов организационной культуры и ее типов, факторов, определяющих доминирующий тип организационной культуры;
- систематизация методических подходов к диагностике типов организационной культуры;
- диагностика организационной культуры ООО «Исток»;
- разработка комплекса мероприятий по формированию и развитию организационной культуры организации;
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
1. Общая характеристика феномена «организационная культура» 5
1.1.Организационная культура : понятие, типы 5
1.2. Составляющие организационной культуры 10
2. Анализ организационной культуры ООО «Исток» 21
2.1. Организационная характеристика ООО «Исток» 21
2.2. Программа исследования организационной культуры ООО «Исток» 23
2.3. Состояние организационной культуры 29
3. Проект управленческий решений по улучшению организационной культуры ООО «Исток» 32
3.1. Пути решения выявленных проблем 32
3.2. Мероприятия по совершенствованию организационной культуры и их социальная эффективность 34
Заключение 37
Список использованных источников 40
Современное состояние рыночной экономики характеризуется усиливающейся нестабильностью внешней среды. События становятся все более непривычными и неузнаваемыми; повышаются темпы изменений, которые значительно превосходят скорости ответных реакций организации; возрастает частота появления неожиданных событий, их непредсказуемость. В таких условиях важнейшей составляющей успешности современной компании является эффективное управление организационными изменениями разного уровня – культуры, структуры, стратегии, – которые необходимо осуществлять в ответ на непрерывные и стремительные изменения внешнего окружения и ключевых факторов успеха.
Взаимовлияние стратегии и организационной культуры является достаточно сложным вопросом, так как, с одной стороны, культура определяет стратегию развития компании, ее возможности быстро и эффективно осуществлять перемены, а, с другой стороны, возможности и угрозы внешней среды вынуждают компанию менять стратегию и требуют, соответственно, изменения парадигмы управления, символов и властных структур, традиций и ритуалов, организационной структуры и системы контроля, т.е. культуры. В большинстве случаев, чтобы успешно реализовать стратегию, требуются кардинальные изменения в отношении и поведенческих навыков всех сотрудников организации, и проблема обеспечения соответствия корпоративной культуры и стратегии компании стоит крайне остро.
1. Афанасьев М.П. Корпоративное управление на российских предприятиях. - М.: Инфро-М, 2021. – 412 с.
2. Багреновский К.А. Менеджмент в России и за рубежом. – М.: Прогресс, 2021. – 324 с.
3. Балакшин В.В. Формирование конкурентоспособности современного предприятия. – М.: МАКС Пресс, 2021. - 543 с.
4. Бернгарт А.Р., Галюта О.Н. Эволюция организационного развития. - Барнаул, 2022. - 570 с.
5. Большой толковый словарь русского языка / Сост. и гл. ред. С.А. Кузнецов. – СПб.: Норинг, 2022. - 1536 с.
6. Вачугов Д. Д., Березкина Т.Е. Основы менеджмента / Под ред. В.В. Вачугова. - М.: МАКС Пресс, 2020. - 400 с.
7.Видгорчик Е.А., Нещадин А.А. Трудный поиск конкурентоспособных преимуществ // ЭКО. - 2021. - № 10. - С. 45.
8. Виханский О., Наумов А. Менеджмент.- М.: Гардарика, 2022. -2 95 с.
9. Воронцов И.А. Деньги населения: активная борьба за клиента // Институт новой экономики. - 2011. - № 5. - С 41 - 43.
10. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учеб. пособие. – СПб.: Издательство СПбГУЭиф, 2021. - 214 с.
11. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем».: Изд-во «Экмос», 2011. - 336 с.
12. Глушкова Л.А. Формирование и развитие корпоративной системы в кредитных организациях: Дис. на соиск. уч. степени канд. экон. наук. -М: Прогресс, 2022. - 225 с.
13. Журавлев А.А. Стиль в современной психологии управления М.: Издательство “Экономика” 2021. -327 с.
14. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Организационное проведение: учебник.- М.: Экономистъ, 2020. - 665 с.
15. Зарецкая Е.Н. Деловое общение: Учебник в 2 т. – Т 1. - М.: дело, 2021. - 696 с.
16. Инглегарт Р. Культурный сдвиг в зрелом индустриальном обществе /Антология, под ред. В.Л. Иноземцева, М.: Академия, 2021. - 302 с.
17. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. - СПб., Питер 2022. - 536 с.
18. Капелюшников Р. Экономическая теория прав собственности. - М.: ИМЭМО, 2021. - 258 с.
19. Капитонов Э.А. Организационная культура: стратегическое направление развития социально – трудовых отношений. - Ростов н/Дону, Издательство Ростовского университета, 2021. - 476 с.
20. Качество, конкурентоспособность и эффективность в условиях современной экономики: Сборник научных трудов / Под ред. Е.А. Горбашко. СПб.: «Инфра-М», 2021. - 302 с.
21. Климов С.М. Интеллектуальные ресурсы организации. – СПб.: ИВЭСЭП; «Знание», 2022. - 541 с.
22. Колесникова Л., Перекрестов В. Организационные структуры и культура предпринимательства // Вопросы экономики. - 2022. - №8. - С. 63.
23. Организационная культура в системе общественных связей и отношений: Учеб. пособие / Под ред. Ф.И. Шаркова. - М., 2020. - 436 с.
24. Организационная социальная ответственность: общественные ожидания/ Под ред. Литовченко С.Е. - М.: Ассоциация менеджеров, 2021. - 364с.
25. Коуз Р. Фирма, рынок и право. - М.: Дело, 2021. - 512 с.
26. Томилов В.В. Культура предпринимательства. - СПб.: Питер, 2021. - 488 с.
27. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: Норма, 2021. - 527 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исходя из вышеизложенного, необходимость дальнейшего совершенствования теории и практики диагностики и развития организационной культуры обуславливает актуальность темы данной работы.
Объектом исследования является организационная культура ООО ООО «Исток – Сибирские пуховые товары» (далее- «Исток»).
Предмет исследования – процессы формирования и изменения организационной культуры.
Цель работы – исследовать теорию и практику поддержания организационной культуры и разработать рекомендации по ее развитию и совершенствованию.
Данная цель обусловила постановку следующих задач:
- изучение теоретических аспектов организационной культуры и ее типов, факторов, определяющих доминирующий тип организационной культуры;
- систематизация методических подходов к диагностике типов организационной культуры;
- диагностика организационной культуры ООО «Исток»;
- разработка комплекса мероприятий по формированию и развитию организационной культуры организации;
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
1. Общая характеристика феномена «организационная культура» 5
1.1.Организационная культура : понятие, типы 5
1.2. Составляющие организационной культуры 10
2. Анализ организационной культуры ООО «Исток» 21
2.1. Организационная характеристика ООО «Исток» 21
2.2. Программа исследования организационной культуры ООО «Исток» 23
2.3. Состояние организационной культуры 29
3. Проект управленческий решений по улучшению организационной культуры ООО «Исток» 32
3.1. Пути решения выявленных проблем 32
3.2. Мероприятия по совершенствованию организационной культуры и их социальная эффективность 34
Заключение 37
Список использованных источников 40
Современное состояние рыночной экономики характеризуется усиливающейся нестабильностью внешней среды. События становятся все более непривычными и неузнаваемыми; повышаются темпы изменений, которые значительно превосходят скорости ответных реакций организации; возрастает частота появления неожиданных событий, их непредсказуемость. В таких условиях важнейшей составляющей успешности современной компании является эффективное управление организационными изменениями разного уровня – культуры, структуры, стратегии, – которые необходимо осуществлять в ответ на непрерывные и стремительные изменения внешнего окружения и ключевых факторов успеха.
Взаимовлияние стратегии и организационной культуры является достаточно сложным вопросом, так как, с одной стороны, культура определяет стратегию развития компании, ее возможности быстро и эффективно осуществлять перемены, а, с другой стороны, возможности и угрозы внешней среды вынуждают компанию менять стратегию и требуют, соответственно, изменения парадигмы управления, символов и властных структур, традиций и ритуалов, организационной структуры и системы контроля, т.е. культуры. В большинстве случаев, чтобы успешно реализовать стратегию, требуются кардинальные изменения в отношении и поведенческих навыков всех сотрудников организации, и проблема обеспечения соответствия корпоративной культуры и стратегии компании стоит крайне остро.
1. Афанасьев М.П. Корпоративное управление на российских предприятиях. - М.: Инфро-М, 2021. – 412 с.
2. Багреновский К.А. Менеджмент в России и за рубежом. – М.: Прогресс, 2021. – 324 с.
3. Балакшин В.В. Формирование конкурентоспособности современного предприятия. – М.: МАКС Пресс, 2021. - 543 с.
4. Бернгарт А.Р., Галюта О.Н. Эволюция организационного развития. - Барнаул, 2022. - 570 с.
5. Большой толковый словарь русского языка / Сост. и гл. ред. С.А. Кузнецов. – СПб.: Норинг, 2022. - 1536 с.
6. Вачугов Д. Д., Березкина Т.Е. Основы менеджмента / Под ред. В.В. Вачугова. - М.: МАКС Пресс, 2020. - 400 с.
7.Видгорчик Е.А., Нещадин А.А. Трудный поиск конкурентоспособных преимуществ // ЭКО. - 2021. - № 10. - С. 45.
8. Виханский О., Наумов А. Менеджмент.- М.: Гардарика, 2022. -2 95 с.
9. Воронцов И.А. Деньги населения: активная борьба за клиента // Институт новой экономики. - 2011. - № 5. - С 41 - 43.
10. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учеб. пособие. – СПб.: Издательство СПбГУЭиф, 2021. - 214 с.
11. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем».: Изд-во «Экмос», 2011. - 336 с.
12. Глушкова Л.А. Формирование и развитие корпоративной системы в кредитных организациях: Дис. на соиск. уч. степени канд. экон. наук. -М: Прогресс, 2022. - 225 с.
13. Журавлев А.А. Стиль в современной психологии управления М.: Издательство “Экономика” 2021. -327 с.
14. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Организационное проведение: учебник.- М.: Экономистъ, 2020. - 665 с.
15. Зарецкая Е.Н. Деловое общение: Учебник в 2 т. – Т 1. - М.: дело, 2021. - 696 с.
16. Инглегарт Р. Культурный сдвиг в зрелом индустриальном обществе /Антология, под ред. В.Л. Иноземцева, М.: Академия, 2021. - 302 с.
17. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. - СПб., Питер 2022. - 536 с.
18. Капелюшников Р. Экономическая теория прав собственности. - М.: ИМЭМО, 2021. - 258 с.
19. Капитонов Э.А. Организационная культура: стратегическое направление развития социально – трудовых отношений. - Ростов н/Дону, Издательство Ростовского университета, 2021. - 476 с.
20. Качество, конкурентоспособность и эффективность в условиях современной экономики: Сборник научных трудов / Под ред. Е.А. Горбашко. СПб.: «Инфра-М», 2021. - 302 с.
21. Климов С.М. Интеллектуальные ресурсы организации. – СПб.: ИВЭСЭП; «Знание», 2022. - 541 с.
22. Колесникова Л., Перекрестов В. Организационные структуры и культура предпринимательства // Вопросы экономики. - 2022. - №8. - С. 63.
23. Организационная культура в системе общественных связей и отношений: Учеб. пособие / Под ред. Ф.И. Шаркова. - М., 2020. - 436 с.
24. Организационная социальная ответственность: общественные ожидания/ Под ред. Литовченко С.Е. - М.: Ассоциация менеджеров, 2021. - 364с.
25. Коуз Р. Фирма, рынок и право. - М.: Дело, 2021. - 512 с.
26. Томилов В.В. Культура предпринимательства. - СПб.: Питер, 2021. - 488 с.
27. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: Норма, 2021. - 527 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую