Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности менеджмента малых предприятий индустрии гостеприимства на примере примере гостиницы «Маяк»

  • 37 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В настоящее время индустрия гостеприимства является одной из самых мощных экономических систем в регионе или туристическом центре и важной частью индустрии туризма. Небольшие гостиницы занимают важное место в туристической инфраструктуре. В зависимости от потребностей туристов и других категорий гостей появляются и развиваются новые типы мини-отелей.
Маленькие отели, ориентированные на потребности гостей, имеют совершенно другой уровень комфорта и должны быть рассчитаны на потребителей с разным достатком, которые пришли в отель с разными целями. Потребность в круглосуточном обслуживании и функции гостиниц определяют состав услуг, предлагаемых по рецепции, размещению, питанию, обслуживанию и безопасности в гостиницах..

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сущность и особенности организации малого бизнеса в индустрии гостеприимства и туризма 5
1.1 Виды малого бизнеса в индустрии гостеприимства и туризма 5
1.2 Сегментация малых гостиниц на классы. Требования к комфортности и привлекательности малого отеля 9
1.3 Индустрия гостеприимства как объект менеджмента 11
Глава 2. Анализ роли менеджмента малых предприятий на примере гостиницы «Маяк» 18
2.1 Характеристика и организационная структура управления гостиницы «Маяк» 18
2.2 Особенности управлением гостиницей «Маяк» 22
Глава 3. Разработка мероприятий для улучшения работы менеджмента в малых гостиницах 30
3.1 Система мотивации и стимулирования персонала в гостинице «Маяк» 30
Заключение 35
Список использованных источников 36

Цель исследования является определение особенностей менеджмента малых предприятий индустрии гостеприимства, на примере гостиницы «Маяк».
Исходя из цели, ставим перед собой следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы малого бизнеса в индустрии гостеприимства и туризма, его виды, сегментацию и требования к комфорту и привлекательности малого отеля;
2. На примере гостиницы «Маяк» изучить аспекты работы менеджмента;
3. Предложить рекомендации по улучшению работы менеджмента в малых предприятиях индустрии гостеприимства.

Список использованных источников

1. Ассаф, Б. Особенности формирования стратегии управления гостиничными предприятиями в условиях политической нестабильности и экономического кризиса / Б. Ассаф // Финансовая экономика. – 2019. – № 3. – С. 338–343.
2. Байкал начинается с Маяка! Официальный сайт. [Электронный ресурс] URL: https://www.mayakhotel.ru/ (дата обращения: 24.10.2021)
3. Барри Г., Колман Р. 525 способов стать лучшим менеджером / Пер. С англ. С. Кондратенко.  М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013  288с.
4. Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризм : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская; под ред. Е. И. Богданова. – М. : НИЦ ИнфраМ, 2013. – 318 с.
5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. Пер. с англ. -М.: Аспект - Пресс, 2011– 342с.
6. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
7. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
8. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Серия «учебники, учеб. пособия».  Ростов н/Д.: Феникс, 2014  352с.
9. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Серия «учебники, учеб. пособия».  Ростов н/Д.: Феникс, 2013 384с.
10. Ефимов О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: учеб. пособие. – М.: Новое знание, 2014. – 391 с.
11. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.
12. Никольская, Е. Ю. Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства / Е. Ю. Никольская, Л. В. Семенова. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 226 с.
13. Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с.
14. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны).  М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2012  207с.
15. Пивоваров К.В. Теоретические и методологические основы организации и управления гостинично-ресторанными комплексами: монография / К.В. Пивоваров; Информ. внедрен. центр «Маркетинг», – М.: Маркетинг, 2013. – 214с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

В настоящее время индустрия гостеприимства является одной из самых мощных экономических систем в регионе или туристическом центре и важной частью индустрии туризма. Небольшие гостиницы занимают важное место в туристической инфраструктуре. В зависимости от потребностей туристов и других категорий гостей появляются и развиваются новые типы мини-отелей.
Маленькие отели, ориентированные на потребности гостей, имеют совершенно другой уровень комфорта и должны быть рассчитаны на потребителей с разным достатком, которые пришли в отель с разными целями. Потребность в круглосуточном обслуживании и функции гостиниц определяют состав услуг, предлагаемых по рецепции, размещению, питанию, обслуживанию и безопасности в гостиницах..

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сущность и особенности организации малого бизнеса в индустрии гостеприимства и туризма 5
1.1 Виды малого бизнеса в индустрии гостеприимства и туризма 5
1.2 Сегментация малых гостиниц на классы. Требования к комфортности и привлекательности малого отеля 9
1.3 Индустрия гостеприимства как объект менеджмента 11
Глава 2. Анализ роли менеджмента малых предприятий на примере гостиницы «Маяк» 18
2.1 Характеристика и организационная структура управления гостиницы «Маяк» 18
2.2 Особенности управлением гостиницей «Маяк» 22
Глава 3. Разработка мероприятий для улучшения работы менеджмента в малых гостиницах 30
3.1 Система мотивации и стимулирования персонала в гостинице «Маяк» 30
Заключение 35
Список использованных источников 36

Цель исследования является определение особенностей менеджмента малых предприятий индустрии гостеприимства, на примере гостиницы «Маяк».
Исходя из цели, ставим перед собой следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы малого бизнеса в индустрии гостеприимства и туризма, его виды, сегментацию и требования к комфорту и привлекательности малого отеля;
2. На примере гостиницы «Маяк» изучить аспекты работы менеджмента;
3. Предложить рекомендации по улучшению работы менеджмента в малых предприятиях индустрии гостеприимства.

Список использованных источников

1. Ассаф, Б. Особенности формирования стратегии управления гостиничными предприятиями в условиях политической нестабильности и экономического кризиса / Б. Ассаф // Финансовая экономика. – 2019. – № 3. – С. 338–343.
2. Байкал начинается с Маяка! Официальный сайт. [Электронный ресурс] URL: https://www.mayakhotel.ru/ (дата обращения: 24.10.2021)
3. Барри Г., Колман Р. 525 способов стать лучшим менеджером / Пер. С англ. С. Кондратенко.  М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013  288с.
4. Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризм : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская; под ред. Е. И. Богданова. – М. : НИЦ ИнфраМ, 2013. – 318 с.
5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. Пер. с англ. -М.: Аспект - Пресс, 2011– 342с.
6. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
7. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
8. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Серия «учебники, учеб. пособия».  Ростов н/Д.: Феникс, 2014  352с.
9. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Серия «учебники, учеб. пособия».  Ростов н/Д.: Феникс, 2013 384с.
10. Ефимов О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: учеб. пособие. – М.: Новое знание, 2014. – 391 с.
11. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.
12. Никольская, Е. Ю. Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства / Е. Ю. Никольская, Л. В. Семенова. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 226 с.
13. Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с.
14. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны).  М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2012  207с.
15. Пивоваров К.В. Теоретические и методологические основы организации и управления гостинично-ресторанными комплексами: монография / К.В. Пивоваров; Информ. внедрен. центр «Маркетинг», – М.: Маркетинг, 2013. – 214с.

Купить эту работу

Особенности менеджмента малых предприятий индустрии гостеприимства на примере примере гостиницы «Маяк»

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Зачёт 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Зачёт 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе Зачёт 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе Зачёт 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽