Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Способы регуляции формальных коммуникаций в организации (на примере…).

  • 21 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Коммуникация имеет громадное значение для успешного развития любой организации. Это своеобразная "кровеносная система" любого предприятия. Успешные руководители, топовые менеджеры и грамотные специалисты достигли успеха во многом благодаря навыкам общения. О том, как укрепить и одновременно развить межличностные, групповые и организационные коммуникации, будет подробно рассказано в нашей статье.
Коммуникацией называют процедуру обмена информацией, на базе которого руководитель приобретает сведения, необходимые для принятия эффективных решений, а также доводит принятые решения до работников предприятия. В случае плохой работы коммуникаций решения могут оказаться ошибочными. Люди плохо поймут, что от них требует начальство, а это чревато разрывом формальных отношений. Эффективность коммуникативных процессов часто обуславливается качеством решений и тем, как они будут реализованы в дальнейшем.
Информация играет особую роль в процессе реализации формальных и организационных коммуникаций. Это результат общения, внешнее проявление коммуникативной процедуры. Информация занимает особое место в вербальном поведении человека. Она переходит от одного субъекта к другому. При этом субъектами здесь могут выступать отдельно взятые личности, группы или целые организации.
Коммуникация может осуществляться путем передачи идей, мнений, навыков, фактов, восприятий или ощущений. Она требует получения желаемый реакции в ответ. Следует при этом учитывать, что система формальной коммуникации и информация - это различные явления, хоть и связанные между собой. Так, коммуникация - это не только то, что передается, но и то, как это "что-то" передается. Информация является лишь составной частью коммуникативного процесса.
Отсюда актуальность рассматриваемой темы.
Согласно вышеизложенному обоснуем цель работы и комплекс задач, подлежащий решению.
Цель работы – разработать рекомендации по повышению эффективности формальных коммуникаций в менеджменте (на примере ООО «ЦЭМ» ).
1. Подобрать литературы по проблеме исследования.
2. Провести анализ теорий и ключевых понятий.
3. Исследовать развитие и проблемы эффективности формальных коммуникаций в организации ООО «ЦЭМ».
4. Предложить пути совершенствования эффективности формальных коммуникаций ООО «ЦЭМ».
Объект исследования – ООО «ЦЭМ».
Предмет работы – оценка эффективности формальных коммуникаций.
Методы исследования: теоретический анализ источников литературы, анализ формальной структуры и коммуникационных потоков предприятия, анализ моделей взаимосвязи на предприятии, опрос, тестирование.
Данная работа может найти практическое применение в качестве руководства для организации эффективного коммуникативного процесса в любой организации.

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы и значение формальных коммуникаций в организации 5
1.1. Формальная коммуникация 5
1.2. Виды барьеров в коммуникации 6
1.3.Способы оптимизации коммуникативных процессов 8
Глава 2. Проблемы и перспективы формальных коммуникаций в ООО «ЦЭМ» 12
2.1. Управленческая характеристика ООО «ЦЭМ» 12
2.2. Коммуникационная система ООО «ЦЭМ» 14
2.3. Проблемы коммуникации и пути их решения 16
Заключение 19
Список источников и литературы 21

Формальные коммуникации – это основные каналы организационного общения, по которым поступает вся информация, имеющая отношение к деятельности организации: отчеты, меморандумы и документы внутри организации, приказы, распоряжения и сообщения вниз по иерархической лестнице, рабочая информация, поступающая по компьютерным сетям, а также входящая и исходящая документация.
Формальная коммуникация представляет собой процесс, в котором два и более человека обмениваются определенной информацией в рамках . Основная цель формальной коммуникации - это достижение понимания информации, которая подлежит обмену. Ведь сам факт обмена еще не гарантирует успешность реализуемой процедуры [5].
Система формальной коммуникации состоит из нескольких субъектов:
• отправителя - лица, которое генерирует идею, либо отбирает информацию для передачи;
• канала - средства передачи совокупности сведений;
• получателя - лица, получающего информацию и интерпретирующего ее;
• сообщения - непосредственно информации, закодированной в ряд определенных символов.

1. Коноваленко, М.Ю. Деловые коммуникации : учеб. для бакалавров / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко ; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. - Москва : Юрайт, 2013. - 468 с. - (Бакалавр. Базовый курс).
2. Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности : учеб. пособие / А. П. Панфилова ; С.-петерб. ин-т внешнеэкон. связей, экономики и права. - 3-е изд. - Санкт-Петербург, 2005. - 495 с..
3. Самохвалова, А.Г. Деловое общение: секреты эффективных коммуникаций : учеб. пособие / А. Г. Самохвалова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Речь, 2012. - 332 с.
4. Сосновская, А.М. Деловая коммуникация и переговоры : учеб. пособие для студентов вузов / А. М. Сосновская ; Федер. агентство по образованию, Сев.-Зап. акад. гос. службы . - Санкт-Петербург : Изд-во СЗАГС, 2011. - 179 с..
5. Титова, Л.Г. Деловое общение : учеб. пособие / Л. Г. Титова. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 271 с.
6. Писарева О.М. Методы социально-экономического прогнозирования: Учебник/ГУУ - НФПК, М.,2003. 365 с.
7. Чернышова, Л.И. Деловое общение : учеб. пособие для студентов вузов / Л. И. Чернышова. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 414 с.
8. Фахрутдинова А.З. Коммуникации в управлении: учеб. пособие / А. З. Фахрутдинова . – Новосибирск: СибАГС, 2008. - 210, [1] с.
9. Викулова Л.Г. Основы теории коммуникации: практикум /Л.Г. Викулова, А.И. Шарунов. — М.: АСТ, 2008. — 316 С.
10. Казакова О.А. Деловая коммуникация: учебное пособие / О.А. Казакова, А.Н. Серебренникова, Е.М. Филиппова; Томский политехниче- ский университет. – Томск: Изд-во Томского политехническо- го университета, 2013. – 132 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. Коммуникация имеет громадное значение для успешного развития любой организации. Это своеобразная "кровеносная система" любого предприятия. Успешные руководители, топовые менеджеры и грамотные специалисты достигли успеха во многом благодаря навыкам общения. О том, как укрепить и одновременно развить межличностные, групповые и организационные коммуникации, будет подробно рассказано в нашей статье.
Коммуникацией называют процедуру обмена информацией, на базе которого руководитель приобретает сведения, необходимые для принятия эффективных решений, а также доводит принятые решения до работников предприятия. В случае плохой работы коммуникаций решения могут оказаться ошибочными. Люди плохо поймут, что от них требует начальство, а это чревато разрывом формальных отношений. Эффективность коммуникативных процессов часто обуславливается качеством решений и тем, как они будут реализованы в дальнейшем.
Информация играет особую роль в процессе реализации формальных и организационных коммуникаций. Это результат общения, внешнее проявление коммуникативной процедуры. Информация занимает особое место в вербальном поведении человека. Она переходит от одного субъекта к другому. При этом субъектами здесь могут выступать отдельно взятые личности, группы или целые организации.
Коммуникация может осуществляться путем передачи идей, мнений, навыков, фактов, восприятий или ощущений. Она требует получения желаемый реакции в ответ. Следует при этом учитывать, что система формальной коммуникации и информация - это различные явления, хоть и связанные между собой. Так, коммуникация - это не только то, что передается, но и то, как это "что-то" передается. Информация является лишь составной частью коммуникативного процесса.
Отсюда актуальность рассматриваемой темы.
Согласно вышеизложенному обоснуем цель работы и комплекс задач, подлежащий решению.
Цель работы – разработать рекомендации по повышению эффективности формальных коммуникаций в менеджменте (на примере ООО «ЦЭМ» ).
1. Подобрать литературы по проблеме исследования.
2. Провести анализ теорий и ключевых понятий.
3. Исследовать развитие и проблемы эффективности формальных коммуникаций в организации ООО «ЦЭМ».
4. Предложить пути совершенствования эффективности формальных коммуникаций ООО «ЦЭМ».
Объект исследования – ООО «ЦЭМ».
Предмет работы – оценка эффективности формальных коммуникаций.
Методы исследования: теоретический анализ источников литературы, анализ формальной структуры и коммуникационных потоков предприятия, анализ моделей взаимосвязи на предприятии, опрос, тестирование.
Данная работа может найти практическое применение в качестве руководства для организации эффективного коммуникативного процесса в любой организации.

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы и значение формальных коммуникаций в организации 5
1.1. Формальная коммуникация 5
1.2. Виды барьеров в коммуникации 6
1.3.Способы оптимизации коммуникативных процессов 8
Глава 2. Проблемы и перспективы формальных коммуникаций в ООО «ЦЭМ» 12
2.1. Управленческая характеристика ООО «ЦЭМ» 12
2.2. Коммуникационная система ООО «ЦЭМ» 14
2.3. Проблемы коммуникации и пути их решения 16
Заключение 19
Список источников и литературы 21

Формальные коммуникации – это основные каналы организационного общения, по которым поступает вся информация, имеющая отношение к деятельности организации: отчеты, меморандумы и документы внутри организации, приказы, распоряжения и сообщения вниз по иерархической лестнице, рабочая информация, поступающая по компьютерным сетям, а также входящая и исходящая документация.
Формальная коммуникация представляет собой процесс, в котором два и более человека обмениваются определенной информацией в рамках . Основная цель формальной коммуникации - это достижение понимания информации, которая подлежит обмену. Ведь сам факт обмена еще не гарантирует успешность реализуемой процедуры [5].
Система формальной коммуникации состоит из нескольких субъектов:
• отправителя - лица, которое генерирует идею, либо отбирает информацию для передачи;
• канала - средства передачи совокупности сведений;
• получателя - лица, получающего информацию и интерпретирующего ее;
• сообщения - непосредственно информации, закодированной в ряд определенных символов.

1. Коноваленко, М.Ю. Деловые коммуникации : учеб. для бакалавров / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко ; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. - Москва : Юрайт, 2013. - 468 с. - (Бакалавр. Базовый курс).
2. Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности : учеб. пособие / А. П. Панфилова ; С.-петерб. ин-т внешнеэкон. связей, экономики и права. - 3-е изд. - Санкт-Петербург, 2005. - 495 с..
3. Самохвалова, А.Г. Деловое общение: секреты эффективных коммуникаций : учеб. пособие / А. Г. Самохвалова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Речь, 2012. - 332 с.
4. Сосновская, А.М. Деловая коммуникация и переговоры : учеб. пособие для студентов вузов / А. М. Сосновская ; Федер. агентство по образованию, Сев.-Зап. акад. гос. службы . - Санкт-Петербург : Изд-во СЗАГС, 2011. - 179 с..
5. Титова, Л.Г. Деловое общение : учеб. пособие / Л. Г. Титова. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 271 с.
6. Писарева О.М. Методы социально-экономического прогнозирования: Учебник/ГУУ - НФПК, М.,2003. 365 с.
7. Чернышова, Л.И. Деловое общение : учеб. пособие для студентов вузов / Л. И. Чернышова. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 414 с.
8. Фахрутдинова А.З. Коммуникации в управлении: учеб. пособие / А. З. Фахрутдинова . – Новосибирск: СибАГС, 2008. - 210, [1] с.
9. Викулова Л.Г. Основы теории коммуникации: практикум /Л.Г. Викулова, А.И. Шарунов. — М.: АСТ, 2008. — 316 С.
10. Казакова О.А. Деловая коммуникация: учебное пособие / О.А. Казакова, А.Н. Серебренникова, Е.М. Филиппова; Томский политехниче- ский университет. – Томск: Изд-во Томского политехническо- го университета, 2013. – 132 с.

Купить эту работу

Способы регуляции формальных коммуникаций в организации (на примере…).

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user5485423 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user5485423 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе user5485423 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе user5485423 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽