все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Коммуникация имеет громадное значение для успешного развития любой организации. Это своеобразная "кровеносная система" любого предприятия. Успешные руководители, топовые менеджеры и грамотные специалисты достигли успеха во многом благодаря навыкам общения. О том, как укрепить и одновременно развить межличностные, групповые и организационные коммуникации, будет подробно рассказано в нашей статье.
Коммуникацией называют процедуру обмена информацией, на базе которого руководитель приобретает сведения, необходимые для принятия эффективных решений, а также доводит принятые решения до работников предприятия. В случае плохой работы коммуникаций решения могут оказаться ошибочными. Люди плохо поймут, что от них требует начальство, а это чревато разрывом формальных отношений. Эффективность коммуникативных процессов часто обуславливается качеством решений и тем, как они будут реализованы в дальнейшем.
Информация играет особую роль в процессе реализации формальных и организационных коммуникаций. Это результат общения, внешнее проявление коммуникативной процедуры. Информация занимает особое место в вербальном поведении человека. Она переходит от одного субъекта к другому. При этом субъектами здесь могут выступать отдельно взятые личности, группы или целые организации.
Коммуникация может осуществляться путем передачи идей, мнений, навыков, фактов, восприятий или ощущений. Она требует получения желаемый реакции в ответ. Следует при этом учитывать, что система формальной коммуникации и информация - это различные явления, хоть и связанные между собой. Так, коммуникация - это не только то, что передается, но и то, как это "что-то" передается. Информация является лишь составной частью коммуникативного процесса.
Отсюда актуальность рассматриваемой темы.
Согласно вышеизложенному обоснуем цель работы и комплекс задач, подлежащий решению.
Цель работы – разработать рекомендации по повышению эффективности формальных коммуникаций в менеджменте (на примере ООО «ЦЭМ» ).
1. Подобрать литературы по проблеме исследования.
2. Провести анализ теорий и ключевых понятий.
3. Исследовать развитие и проблемы эффективности формальных коммуникаций в организации ООО «ЦЭМ».
4. Предложить пути совершенствования эффективности формальных коммуникаций ООО «ЦЭМ».
Объект исследования – ООО «ЦЭМ».
Предмет работы – оценка эффективности формальных коммуникаций.
Методы исследования: теоретический анализ источников литературы, анализ формальной структуры и коммуникационных потоков предприятия, анализ моделей взаимосвязи на предприятии, опрос, тестирование.
Данная работа может найти практическое применение в качестве руководства для организации эффективного коммуникативного процесса в любой организации.
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы и значение формальных коммуникаций в организации 5
1.1. Формальная коммуникация 5
1.2. Виды барьеров в коммуникации 6
1.3.Способы оптимизации коммуникативных процессов 8
Глава 2. Проблемы и перспективы формальных коммуникаций в ООО «ЦЭМ» 12
2.1. Управленческая характеристика ООО «ЦЭМ» 12
2.2. Коммуникационная система ООО «ЦЭМ» 14
2.3. Проблемы коммуникации и пути их решения 16
Заключение 19
Список источников и литературы 21
Формальные коммуникации – это основные каналы организационного общения, по которым поступает вся информация, имеющая отношение к деятельности организации: отчеты, меморандумы и документы внутри организации, приказы, распоряжения и сообщения вниз по иерархической лестнице, рабочая информация, поступающая по компьютерным сетям, а также входящая и исходящая документация.
Формальная коммуникация представляет собой процесс, в котором два и более человека обмениваются определенной информацией в рамках . Основная цель формальной коммуникации - это достижение понимания информации, которая подлежит обмену. Ведь сам факт обмена еще не гарантирует успешность реализуемой процедуры [5].
Система формальной коммуникации состоит из нескольких субъектов:
• отправителя - лица, которое генерирует идею, либо отбирает информацию для передачи;
• канала - средства передачи совокупности сведений;
• получателя - лица, получающего информацию и интерпретирующего ее;
• сообщения - непосредственно информации, закодированной в ряд определенных символов.
1. Коноваленко, М.Ю. Деловые коммуникации : учеб. для бакалавров / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко ; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. - Москва : Юрайт, 2013. - 468 с. - (Бакалавр. Базовый курс).
2. Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности : учеб. пособие / А. П. Панфилова ; С.-петерб. ин-т внешнеэкон. связей, экономики и права. - 3-е изд. - Санкт-Петербург, 2005. - 495 с..
3. Самохвалова, А.Г. Деловое общение: секреты эффективных коммуникаций : учеб. пособие / А. Г. Самохвалова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Речь, 2012. - 332 с.
4. Сосновская, А.М. Деловая коммуникация и переговоры : учеб. пособие для студентов вузов / А. М. Сосновская ; Федер. агентство по образованию, Сев.-Зап. акад. гос. службы . - Санкт-Петербург : Изд-во СЗАГС, 2011. - 179 с..
5. Титова, Л.Г. Деловое общение : учеб. пособие / Л. Г. Титова. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 271 с.
6. Писарева О.М. Методы социально-экономического прогнозирования: Учебник/ГУУ - НФПК, М.,2003. 365 с.
7. Чернышова, Л.И. Деловое общение : учеб. пособие для студентов вузов / Л. И. Чернышова. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 414 с.
8. Фахрутдинова А.З. Коммуникации в управлении: учеб. пособие / А. З. Фахрутдинова . – Новосибирск: СибАГС, 2008. - 210, [1] с.
9. Викулова Л.Г. Основы теории коммуникации: практикум /Л.Г. Викулова, А.И. Шарунов. — М.: АСТ, 2008. — 316 С.
10. Казакова О.А. Деловая коммуникация: учебное пособие / О.А. Казакова, А.Н. Серебренникова, Е.М. Филиппова; Томский политехниче- ский университет. – Томск: Изд-во Томского политехническо- го университета, 2013. – 132 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Коммуникация имеет громадное значение для успешного развития любой организации. Это своеобразная "кровеносная система" любого предприятия. Успешные руководители, топовые менеджеры и грамотные специалисты достигли успеха во многом благодаря навыкам общения. О том, как укрепить и одновременно развить межличностные, групповые и организационные коммуникации, будет подробно рассказано в нашей статье.
Коммуникацией называют процедуру обмена информацией, на базе которого руководитель приобретает сведения, необходимые для принятия эффективных решений, а также доводит принятые решения до работников предприятия. В случае плохой работы коммуникаций решения могут оказаться ошибочными. Люди плохо поймут, что от них требует начальство, а это чревато разрывом формальных отношений. Эффективность коммуникативных процессов часто обуславливается качеством решений и тем, как они будут реализованы в дальнейшем.
Информация играет особую роль в процессе реализации формальных и организационных коммуникаций. Это результат общения, внешнее проявление коммуникативной процедуры. Информация занимает особое место в вербальном поведении человека. Она переходит от одного субъекта к другому. При этом субъектами здесь могут выступать отдельно взятые личности, группы или целые организации.
Коммуникация может осуществляться путем передачи идей, мнений, навыков, фактов, восприятий или ощущений. Она требует получения желаемый реакции в ответ. Следует при этом учитывать, что система формальной коммуникации и информация - это различные явления, хоть и связанные между собой. Так, коммуникация - это не только то, что передается, но и то, как это "что-то" передается. Информация является лишь составной частью коммуникативного процесса.
Отсюда актуальность рассматриваемой темы.
Согласно вышеизложенному обоснуем цель работы и комплекс задач, подлежащий решению.
Цель работы – разработать рекомендации по повышению эффективности формальных коммуникаций в менеджменте (на примере ООО «ЦЭМ» ).
1. Подобрать литературы по проблеме исследования.
2. Провести анализ теорий и ключевых понятий.
3. Исследовать развитие и проблемы эффективности формальных коммуникаций в организации ООО «ЦЭМ».
4. Предложить пути совершенствования эффективности формальных коммуникаций ООО «ЦЭМ».
Объект исследования – ООО «ЦЭМ».
Предмет работы – оценка эффективности формальных коммуникаций.
Методы исследования: теоретический анализ источников литературы, анализ формальной структуры и коммуникационных потоков предприятия, анализ моделей взаимосвязи на предприятии, опрос, тестирование.
Данная работа может найти практическое применение в качестве руководства для организации эффективного коммуникативного процесса в любой организации.
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы и значение формальных коммуникаций в организации 5
1.1. Формальная коммуникация 5
1.2. Виды барьеров в коммуникации 6
1.3.Способы оптимизации коммуникативных процессов 8
Глава 2. Проблемы и перспективы формальных коммуникаций в ООО «ЦЭМ» 12
2.1. Управленческая характеристика ООО «ЦЭМ» 12
2.2. Коммуникационная система ООО «ЦЭМ» 14
2.3. Проблемы коммуникации и пути их решения 16
Заключение 19
Список источников и литературы 21
Формальные коммуникации – это основные каналы организационного общения, по которым поступает вся информация, имеющая отношение к деятельности организации: отчеты, меморандумы и документы внутри организации, приказы, распоряжения и сообщения вниз по иерархической лестнице, рабочая информация, поступающая по компьютерным сетям, а также входящая и исходящая документация.
Формальная коммуникация представляет собой процесс, в котором два и более человека обмениваются определенной информацией в рамках . Основная цель формальной коммуникации - это достижение понимания информации, которая подлежит обмену. Ведь сам факт обмена еще не гарантирует успешность реализуемой процедуры [5].
Система формальной коммуникации состоит из нескольких субъектов:
• отправителя - лица, которое генерирует идею, либо отбирает информацию для передачи;
• канала - средства передачи совокупности сведений;
• получателя - лица, получающего информацию и интерпретирующего ее;
• сообщения - непосредственно информации, закодированной в ряд определенных символов.
1. Коноваленко, М.Ю. Деловые коммуникации : учеб. для бакалавров / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко ; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. - Москва : Юрайт, 2013. - 468 с. - (Бакалавр. Базовый курс).
2. Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности : учеб. пособие / А. П. Панфилова ; С.-петерб. ин-т внешнеэкон. связей, экономики и права. - 3-е изд. - Санкт-Петербург, 2005. - 495 с..
3. Самохвалова, А.Г. Деловое общение: секреты эффективных коммуникаций : учеб. пособие / А. Г. Самохвалова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Речь, 2012. - 332 с.
4. Сосновская, А.М. Деловая коммуникация и переговоры : учеб. пособие для студентов вузов / А. М. Сосновская ; Федер. агентство по образованию, Сев.-Зап. акад. гос. службы . - Санкт-Петербург : Изд-во СЗАГС, 2011. - 179 с..
5. Титова, Л.Г. Деловое общение : учеб. пособие / Л. Г. Титова. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 271 с.
6. Писарева О.М. Методы социально-экономического прогнозирования: Учебник/ГУУ - НФПК, М.,2003. 365 с.
7. Чернышова, Л.И. Деловое общение : учеб. пособие для студентов вузов / Л. И. Чернышова. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 414 с.
8. Фахрутдинова А.З. Коммуникации в управлении: учеб. пособие / А. З. Фахрутдинова . – Новосибирск: СибАГС, 2008. - 210, [1] с.
9. Викулова Л.Г. Основы теории коммуникации: практикум /Л.Г. Викулова, А.И. Шарунов. — М.: АСТ, 2008. — 316 С.
10. Казакова О.А. Деловая коммуникация: учебное пособие / О.А. Казакова, А.Н. Серебренникова, Е.М. Филиппова; Томский политехниче- ский университет. – Томск: Изд-во Томского политехническо- го университета, 2013. – 132 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую