все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Проблема, связанная с формированием показателей оценки эффективности бизнеса, на сегодняшний день является предметом пристального изучения. Несмотря на широко ведущиеся дискуссии, до сих пор не существует единой методологической основы анализа и оценки эффективности деятельности организаций.
Любой бизнес похож на живой организм с точки зрения выживания: любое предприятие рождается, стареет и «умирает». При этом более «сильные», эффективные предприятия, живут дольше, а слабые представители бизнеса заканчивают свою деятельность очень быстро.
Вне зависимости от своих размеров и сферы деятельности, заканчивают свое существования и большие, и малые предприятия, однако, чем эффективнее бизнес – тем больше он способен функционировать. Главный признак эффективности работы предприятия – это его конкурентоспособность, но такой фактор является не единственным.
Специалисты определяют эффективность как получение максимального результата при минимальных затратах ресурсов. Это значит, что чем меньше компания тратит и чем больше при этом производит – тем она эффективнее. При этом производимая продукция должна приносить прибыль, и если эта прибыль стремится к нулю или отсутствует вовсе – то и бизнес неэффективен. Для генерирования прибыли предприятие должно вкладывать собственный капитал или активы.
Для того чтобы работать эффективно, компании недостаточно располагать огромным количеством ресурсов.
Необходимо также правильно организовать работу и рационально использовать свои внутренние возможности – это называется внутренней эффективностью.
Цель данной работы – провести контрастно-аналитический обзор системы управления эффективностью бизнеса России и США.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Провести анализ концептуальных подходов к управлению эффективностью бизнеса в России.
2. Рассмотреть управление эффективностью бизнеса в США.
Предмет исследования – системы управления эффективностью бизнеса.
Объект исследования – бизнес культура России и США.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
1. Анализ концептуальных подходов к управлению эффективностью бизнеса в России 5
2. Обзор систем управления эффективностью бизнеса в США 11
Заключение 22
Список использованных источников и литературы 25
В идеале внутренняя эффективность российского предприятия [6] должна строиться на нескольких основополагающих системах:
• Организационная система;
• Система управления ресурсами предприятия;
• Система мотивации;
• Корректная учетная система.
В задачи организационной системы входит распределение обязанностей внутри компании между сотрудниками. Система управления ресурсами предприятия отвечает за планирование отчетности, а также за финансовое, экономическое и производственное планирование, при этом на корректную учетную систему возлагаются обязанности получать своевременные отчеты о таких планированиях.
Система мотивации в России, в свою очередь, призвана определять трудовые отношения между сотрудниками предприятия. Это немаловажный фактор, так как межличностные отношения на рабочем месте способны достаточно серьезно повлиять на трудовой процесс. Но речь идет не только о взаимоотношениях в коллективе, а об отношении руководства к работникам. Например, необходимо четко регламентировать критерии оценки, учета и оплаты труда, обеспечить работникам социальные гарантии и предусмотреть компенсации в случае переработок или в других случаях, требующих дополнительных выплат [8].
Для того чтобы бизнес успешно процветал, руководителю необходимо постоянно адаптироваться под экономическую ситуацию в стране. На определенном этапе развития бизнеса предприниматель сталкивается с потребностью оценить эффективность деятельности организации. Благодаря такой оценке предприниматель может сделать вывод, насколько его организация отклонилась от прогнозного сценария, и выдвигает новую стратегию развития бизнеса, либо корректирует уже имеющуюся. Таким образом, эффективность бизнеса - это не что иное, как совокупный индикатор успешности и процветания компании. А результативность бизнеса - это соотношение между достигнутыми предприятием результатами и затраченными им ресурсами.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Проблема, связанная с формированием показателей оценки эффективности бизнеса, на сегодняшний день является предметом пристального изучения. Несмотря на широко ведущиеся дискуссии, до сих пор не существует единой методологической основы анализа и оценки эффективности деятельности организаций.
Любой бизнес похож на живой организм с точки зрения выживания: любое предприятие рождается, стареет и «умирает». При этом более «сильные», эффективные предприятия, живут дольше, а слабые представители бизнеса заканчивают свою деятельность очень быстро.
Вне зависимости от своих размеров и сферы деятельности, заканчивают свое существования и большие, и малые предприятия, однако, чем эффективнее бизнес – тем больше он способен функционировать. Главный признак эффективности работы предприятия – это его конкурентоспособность, но такой фактор является не единственным.
Специалисты определяют эффективность как получение максимального результата при минимальных затратах ресурсов. Это значит, что чем меньше компания тратит и чем больше при этом производит – тем она эффективнее. При этом производимая продукция должна приносить прибыль, и если эта прибыль стремится к нулю или отсутствует вовсе – то и бизнес неэффективен. Для генерирования прибыли предприятие должно вкладывать собственный капитал или активы.
Для того чтобы работать эффективно, компании недостаточно располагать огромным количеством ресурсов.
Необходимо также правильно организовать работу и рационально использовать свои внутренние возможности – это называется внутренней эффективностью.
Цель данной работы – провести контрастно-аналитический обзор системы управления эффективностью бизнеса России и США.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Провести анализ концептуальных подходов к управлению эффективностью бизнеса в России.
2. Рассмотреть управление эффективностью бизнеса в США.
Предмет исследования – системы управления эффективностью бизнеса.
Объект исследования – бизнес культура России и США.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
1. Анализ концептуальных подходов к управлению эффективностью бизнеса в России 5
2. Обзор систем управления эффективностью бизнеса в США 11
Заключение 22
Список использованных источников и литературы 25
В идеале внутренняя эффективность российского предприятия [6] должна строиться на нескольких основополагающих системах:
• Организационная система;
• Система управления ресурсами предприятия;
• Система мотивации;
• Корректная учетная система.
В задачи организационной системы входит распределение обязанностей внутри компании между сотрудниками. Система управления ресурсами предприятия отвечает за планирование отчетности, а также за финансовое, экономическое и производственное планирование, при этом на корректную учетную систему возлагаются обязанности получать своевременные отчеты о таких планированиях.
Система мотивации в России, в свою очередь, призвана определять трудовые отношения между сотрудниками предприятия. Это немаловажный фактор, так как межличностные отношения на рабочем месте способны достаточно серьезно повлиять на трудовой процесс. Но речь идет не только о взаимоотношениях в коллективе, а об отношении руководства к работникам. Например, необходимо четко регламентировать критерии оценки, учета и оплаты труда, обеспечить работникам социальные гарантии и предусмотреть компенсации в случае переработок или в других случаях, требующих дополнительных выплат [8].
Для того чтобы бизнес успешно процветал, руководителю необходимо постоянно адаптироваться под экономическую ситуацию в стране. На определенном этапе развития бизнеса предприниматель сталкивается с потребностью оценить эффективность деятельности организации. Благодаря такой оценке предприниматель может сделать вывод, насколько его организация отклонилась от прогнозного сценария, и выдвигает новую стратегию развития бизнеса, либо корректирует уже имеющуюся. Таким образом, эффективность бизнеса - это не что иное, как совокупный индикатор успешности и процветания компании. А результативность бизнеса - это соотношение между достигнутыми предприятием результатами и затраченными им ресурсами.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую