все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что во многом развитие бизнеса в нашей стране происходило стохастически, методом проб и ошибок, а научные методы организации и управления отечественными предпринимателями по ряду причин практически не были востребованы. Однако в посткризисный период ситуация коренным образом изменилась: на рынке возникла реальная конкуренция, а потребитель стал более искушенным, что поставило перед менеджментом предприятий целый ряд новых задач, таких, как необходимость повышения эффективности производства, укрепление конкурентной позиции, а это неизбежно связано с внедрением в повседневную практику ведения бизнеса современных достижений менеджмента, в частности планирования.
Планирование представляет собой процесс разработки и принятия целевых установок количественного и качественного характера и определения путей наиболее эффективного их достижения на определенных временных горизонтах. Любое планирование представляет собой оценку поставленной организацией цели с точки зрения того, какие ресурсы для этого необходимы и будут ли они доступны тогда, когда это станет нужно, и в тех количествах, которые потребуются.
Независимо от того, какой «комплект» функций приписывается процессу управления, и какие бы трактовки функций управления ни предлагали теоретики, в числе основных все они называют планирование.
Значение планирования в деятельности предприятия трудно переоценить, поскольку именно план представляет собой ориентир, к которому стремится организация, и одновременно критерий успешности ее деятельности.
Цель данной работы – проанализировать систему планирования деятельности организации на примере ООО «Сулпак»
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы планирования деятельности предприятия.
2. Провести анализ деятельности предприятия на примере ООО «Сулпак».
3. Выявить проблемы планирования как функции менеджмента в ООО «Сулпак».
Объект исследования - пути совершенствования планирования ООО «Сулпак».
Предмет исследования - система планирования деятельности организации.
До последнего времени проблемы организации и управления в области интернет-торговли в большей части оказались не исследованными, а имеющиеся публикации, посвященные данному вопросу, сводятся в основном к частным рекомендациям преимущественно технологического характера. Настоящая работа призвана в некоторой степени восполнить этот пробел, основываясь на местном материале.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ КАК ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Сущность и цели планирования в системе управления 5
1.2. Виды внутрифирмернного планирования 7
1.3. Принципы внутрифирменного планирования 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «СУЛПАК» 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Сулпак» 17
2.2. Характеристика планирования на предприятия 20
2.3. Проблемы планирования как функции менеджмента в интернет-магазине Сулпак 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
Планирование – составление планов компании (различных по срокам исполнения, методам и сути), определяющих цели работы, прогноз дальнейшего развития, практику и стратегию. Также внутрифирменное планирование можно охарактеризовать как комплекс связанных между собой решений, направленных на достижение определенных целей (повышения прибыли, улучшения конкурентоспособности и так далее).
1. Абчук В.А. Коммерция. Санкт-Петербург: Издательство Михайлова В.А., 2015, 475 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. Санкт-Петербург: Питер, 2010, 400 с.
3. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Москва: Издательский дом «Вильямс», 2015, 640 с.
4. Ассель Г. Маркетинг. Москва: ИНФРА-М, 2015, 804 с.
5. Акулов В. Б., Рудаков М. Н. Теория организации. – М., 2013.
6. Басовский Л.Е. Маркетинг. Москва: ИНФРА-М, 2015, 219 с.
7. Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Москва, Санк-Петербург, Киев: Издательский дом «Вильямс», 2015, 784 с.
8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента /Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. -175 с.
9. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. Москва: Русская деловая литература, 2015, 416 с.
10. Блэн С. Паблик Рилейшинз. Москва: Сирин, 2014, 202 с.
11. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. -М.: Институт международного права и экономики. Издательство «Триада, Лтд», 2015. -384 с.
12. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник. М.: Гардарика, 2013.
13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: МГУ, 2013. – 416 с.
14. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. Москва: Альпина Паблишер, 2014, 640 с.
15. Крылов И.Реклама, СМИ и медиапланы // Рекламное Измерение № 6 (23),2010г. - с. 21-24
16. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. Санкт-Петербург: Питер, 2014, 368 с.
17. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Санкт-Петербург: Питер, 2014, 432 с.
18. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Москва: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015, 364 с.
19. Паттен Дэйв. Успешный маркетинг для малого бизнеса. Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2010, 368 с.
20. Попов В.М., Ляпунов С.И. Бизнес-планирование. Москва: Финансы и статистика, 2014, 672 с.
21. Ромат Е.В. Реклама. Киев: ИСИО Украины, НВФ «Студцентр», 2015, 224 с.
22. Экономика предприятия (фирмы): Учебник. Под ред. проф.О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. М.: ИНФРА-М, 2010.
23. Яновский А.М. Конкурентоспособность товара и производителя продукции в системе рыночной экономики // Стандарты и качество. – 2013. - №2 – с. 43-44.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что во многом развитие бизнеса в нашей стране происходило стохастически, методом проб и ошибок, а научные методы организации и управления отечественными предпринимателями по ряду причин практически не были востребованы. Однако в посткризисный период ситуация коренным образом изменилась: на рынке возникла реальная конкуренция, а потребитель стал более искушенным, что поставило перед менеджментом предприятий целый ряд новых задач, таких, как необходимость повышения эффективности производства, укрепление конкурентной позиции, а это неизбежно связано с внедрением в повседневную практику ведения бизнеса современных достижений менеджмента, в частности планирования.
Планирование представляет собой процесс разработки и принятия целевых установок количественного и качественного характера и определения путей наиболее эффективного их достижения на определенных временных горизонтах. Любое планирование представляет собой оценку поставленной организацией цели с точки зрения того, какие ресурсы для этого необходимы и будут ли они доступны тогда, когда это станет нужно, и в тех количествах, которые потребуются.
Независимо от того, какой «комплект» функций приписывается процессу управления, и какие бы трактовки функций управления ни предлагали теоретики, в числе основных все они называют планирование.
Значение планирования в деятельности предприятия трудно переоценить, поскольку именно план представляет собой ориентир, к которому стремится организация, и одновременно критерий успешности ее деятельности.
Цель данной работы – проанализировать систему планирования деятельности организации на примере ООО «Сулпак»
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы планирования деятельности предприятия.
2. Провести анализ деятельности предприятия на примере ООО «Сулпак».
3. Выявить проблемы планирования как функции менеджмента в ООО «Сулпак».
Объект исследования - пути совершенствования планирования ООО «Сулпак».
Предмет исследования - система планирования деятельности организации.
До последнего времени проблемы организации и управления в области интернет-торговли в большей части оказались не исследованными, а имеющиеся публикации, посвященные данному вопросу, сводятся в основном к частным рекомендациям преимущественно технологического характера. Настоящая работа призвана в некоторой степени восполнить этот пробел, основываясь на местном материале.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ КАК ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Сущность и цели планирования в системе управления 5
1.2. Виды внутрифирмернного планирования 7
1.3. Принципы внутрифирменного планирования 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «СУЛПАК» 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Сулпак» 17
2.2. Характеристика планирования на предприятия 20
2.3. Проблемы планирования как функции менеджмента в интернет-магазине Сулпак 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
Планирование – составление планов компании (различных по срокам исполнения, методам и сути), определяющих цели работы, прогноз дальнейшего развития, практику и стратегию. Также внутрифирменное планирование можно охарактеризовать как комплекс связанных между собой решений, направленных на достижение определенных целей (повышения прибыли, улучшения конкурентоспособности и так далее).
1. Абчук В.А. Коммерция. Санкт-Петербург: Издательство Михайлова В.А., 2015, 475 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. Санкт-Петербург: Питер, 2010, 400 с.
3. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Москва: Издательский дом «Вильямс», 2015, 640 с.
4. Ассель Г. Маркетинг. Москва: ИНФРА-М, 2015, 804 с.
5. Акулов В. Б., Рудаков М. Н. Теория организации. – М., 2013.
6. Басовский Л.Е. Маркетинг. Москва: ИНФРА-М, 2015, 219 с.
7. Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Москва, Санк-Петербург, Киев: Издательский дом «Вильямс», 2015, 784 с.
8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента /Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. -175 с.
9. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. Москва: Русская деловая литература, 2015, 416 с.
10. Блэн С. Паблик Рилейшинз. Москва: Сирин, 2014, 202 с.
11. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. -М.: Институт международного права и экономики. Издательство «Триада, Лтд», 2015. -384 с.
12. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник. М.: Гардарика, 2013.
13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: МГУ, 2013. – 416 с.
14. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. Москва: Альпина Паблишер, 2014, 640 с.
15. Крылов И.Реклама, СМИ и медиапланы // Рекламное Измерение № 6 (23),2010г. - с. 21-24
16. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. Санкт-Петербург: Питер, 2014, 368 с.
17. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Санкт-Петербург: Питер, 2014, 432 с.
18. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Москва: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015, 364 с.
19. Паттен Дэйв. Успешный маркетинг для малого бизнеса. Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2010, 368 с.
20. Попов В.М., Ляпунов С.И. Бизнес-планирование. Москва: Финансы и статистика, 2014, 672 с.
21. Ромат Е.В. Реклама. Киев: ИСИО Украины, НВФ «Студцентр», 2015, 224 с.
22. Экономика предприятия (фирмы): Учебник. Под ред. проф.О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. М.: ИНФРА-М, 2010.
23. Яновский А.М. Конкурентоспособность товара и производителя продукции в системе рыночной экономики // Стандарты и качество. – 2013. - №2 – с. 43-44.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую